5 Глава
От лица Малфоя.
Утро. Малфой-мэнор. 05:40.
Я стоял у входа в большое темное здание. Мрачный готический стиль напоминал про этого чертового темного лорда. Я с матерился и с выдохом открыл большие двери дома.
Сразу же, как зашел в дом, меня никто не встретил... Хотя раньше мама выбегала и сразу же обнимала. Я прошел вперед и огляделся. Руки засунул в карманы. Рубашка была немного расстегнута. Галстук просто тупо висел на шее. Рукава были закатаны по локоть, открывая мои тату. Волосы были растрепаны по разные стороны.
Зайдя в столовую, я увидел маму, которая сидела, опустив голову, а рядом возвышался отец, который стоял так, как будто ему собрались отдавать почести короля Швеции. Я покачал головой и прошел вперед. Они меня не видели.
- Я же тебя просил! — проговорил папа властным тоном, даже не смотря в сторону Нарциссы.
- Я забыла. Ты думаешь, я помню, что ты мне говорил месяц назад? - сказала она, поднимая взгляд голубых глаз на отца. - Люциус! Успокойся и хватит срываться на мне! Я не твоя служанка!
- ХАх! Ты думаешь, что если мы просто возьмем и уйдем, он от нас отстанет? Ты в курсе, что он хочет Драко к себе? Ты знаешь, что он его попросил... - Нарцисса испуганно закрыла рот рукой и опустила голову. Было понятно сразу. Она плачет.
- Пап... Мам. - проговорил я, проходя дальше. - Что у вас опять случилось? - сказал я, вставая напротив них.
- Драко... Что он попросил тебя сделать? - спросила мама, поднимая на меня слабо заплаканное лицо. - Говори... Папа тебе поможет. - Она посмотрела на мужа. Отец лишь коротко кивнул.
- Давайте сядем и поговорим, я только приехал. — выдвинув стул. После сел и сложил руки в замок. — Где Беллатриса и ее муженек? — поинтересовался я, смотря на маму и папу, которые стояли напротив.
- Уехали. Скоро вернутся, — ответил папа как-то отстранённо.
- Говори уже! — воскликнула мама, смотря на меня заплаканными глазами.
Я закатил глаза. Папа тоже сел рядом с мамой. Вот как раньше мы сидим за одним столом. У каждого из нас ровная спина. Руки под столом, и лишь у меня руки в тату и на столе в замке. Я заметил, как мама на меня посмотрела, и я развернул рукава и убрал руки под стол. Они всё время за всё подряд меня ругали. Но сейчас их не за что ругать, кроме тату, которое уже не исправить.
- Он позвал меня и я решил сходить... - сказал уверена и низким голосом. - Он сказал мне убить.
Я сказал, не жалея маму. Я не старался сгладить углы, я просто прямо сказал. Она округлила глаза и, ахнув, зажала рот рукой. Я мысленно хмыкнул. Отец просто сидел и смотрел своими холодными глазами в пустоту.
- Ч-что? Тебя? Кого? — стала задавать дрожащим голосом Нарцисса.
Я выдохнул. Мне не нравилось говорить об этом. Он сказал это сегодня утром. Я не знаю, как отец об этом узнал, но мне пришлось согласиться. Я знал, какое последствие за этим бы последовало. Знаю... Поттеры тоже отказались.
- Грейнджер. - сухо. Нагло. Без эмоций. Но в голове мысли были разные. Она меня бесила, но я не собирался ее убивать.
Мама как будто услышала совсем другое, она резко встала. Да так, что стул с грохотом упал на пол. Она стала плакать еще сильнее.
- Нарцисса, ты чего так переживаешь за эту девку? — проговорил Малфой, смотря на мою реакцию. Ее нет. Я скрыл. Мне было плохо от одного слова «убийство». Я сдержался.
- Она... Она же еще такая девочка! Ну как?! — она стала рыдать. Первый раз я видел такую маму... Слабую... Рыдающую взахлеб. Она обычно сдерживалась, а сейчас разрыдалась... Из-за Грейнджер.
Я встал и подошел к маме. Положил свою руку на ее плечо. Отец тяжело выдохнул и ушел. Медленно, но уверенно. Мы остались вдвоем. Мама прильнула ко мне, зарывшись в мое плечо лицом. Ее руки закрывали глаза. Она стояла, уткнувшись в меня, как будто я ее щит, и в тот момент я понял, что так и есть. Я и отец — единственные, кто может ее защитить. Я ее приобнял.
- Т-ты же ее не убьешь? — заикаясь, спросила она. Я молчал. — Скажи, что нет... — Я все еще молчал. Я не знал, что ответить и реально ли я собираюсь ее убить.
Я стоял и думал, правда ли я собираюсь ее убить? Я пока ее планировал запугать, чтобы она меня избегала... Но надолго ли это? Я тоже буду держаться от нее подальше. Я не знаю, что меня ждет дальше, но если понадобится... Я посмотрел на маму, которая все еще плакала... Я ее убью.
Я помог маме дойти до комнаты и уложил ее спать. Она лежала, не плача, но всхлипы иногда вырывались сами собой. Я взял стакан с водой и протянул ей.
- Тебе нужно успокоиться. — Я замолчал. — Почему она на тебя так влияет?
Спросил я, взяв стакан обратно и поставив его на прикроватную темную тумбу. Комната была мрачная. Только постельное было белым, всё остальное было темным. Она опустила голову. Она что-то знает.
- Иди к себе... Ты, наверное, устал после долгой дороги. - проговорила она мне, улыбаясь. - Я немного посплю. Потом на обеде встретимся?
- Не знаю. Посмотри. - я бы остался и дожал мать, но понял, что скоро начнется завтрак. А мне нужно было еще встретиться с Грейнджер. - Ладно я пошел.
- Удачи.
- Спасибо. — ответил сухо. Твердо. Без эмоций. Я всегда так делал, когда я не хотел, чтобы человек видел мои настоящие чувства.
Я вышел из ее комнаты и направился к выходу, но меня останавливает отец.
- Ты на каникулах приедешь? - поинтересовался он как будто для галочки.
- Скорее всего, нет. Но если получится, то приеду. - сказал я, вспоминая наказание Макгонагалл. Снейп бы меня отмазал, но Макгонагалл нет. Она меня наказала.
Это наверняка эта мелкая грязнокровка нажаловалась. Уизли бы не стал, он сам наказан. Гарри тоже. Ему, по-моему, вообще пофиг, где что разгадывать. Я откинул воспоминание и посмотрел на папу. Я стоял расслабленно. Рукава я закатал обратно, на обзор выставляя тату. Рубашка немного была расстегнута. Папа же, наоборот, стоял как по струнке. Его одна рука была за спиной, а другая держала трость со змеей в начале. Его волосы были длинные... Длиннее, чем обычно. Его лицо выражало ничего, как и мое. Холод. Жестокость. Боль, но не его.
- Я пойду. Опаздываю. — проговорил я, хотя уже уйти.
- Как там Снейп?
- Нормально. Как всегда мрачный и загадочный. — хмыкнув, сказал я. После ушел.
