10. Soleil.
Две недели спустя.
С самого утра к молодому герцогу приехал врач, что бы осмотреть его рану. После осмотра он сообщил, что рана затягивается и осложнений быть не должно, потому семейство начало собираться и готовиться к сватанью.
Юнги сразу же после разрешения отца поехал в город, что бы забрать подарок для Чимина, который он хотел подарить ему на сватанье. Когда подарок был у него, альфа вернулся в поместье. Там его уже ждали родители, брат с мужем и племянником.
- Ну что, едем? - спросил Намджун, положив руку на плечо сына. Тот, не задумываясь, кивнул. - Тогда в путь.
Все семейство поехало к усадьбе баронов Паков.
- Уверен, Чимину понравится твой подарок, - нарушил тишину в карете Сокджин.
- Надеюсь, - кивнул альфа, сжимая в руках перчатки. - А еще надеюсь, что барон Пак не откажет мне, - вздохнул Юнги.
- Конечно, нет, - ответил герцог. - Сватанье было необязательно. Ты выиграл на дуэли, и мы могли спокойно начать готовиться к свадьбе.
- Знаю, но я хотел сделать все по правилам, - Джун лишь хмыкнул, поглаживая руку супруга в своих, и бросил взгляд на него.
Когда карета остановилась, Юнги вздохнул и вышел на улицу, не забыв о подарке для Чимина. На улице их уже встречал старый барон.
- Мы ждали вас, - Хосок пожал руку молодому герцогу, а затем и его отцу. - Проходите, - указал рукой в сторону поместья альфа.
Гости прошли в дом и разместились в гостиной. Мин был как на иголках, все время сжимая коробку в своих руках. Поставив коробку на стол, рядом с диваном, на котором сидели его родители, Юнги посмотрел на барона Пака. Поклонившись ему, он начал свою речь:
- Барон Пак, сегодня я с семьёй приехал в Ваш дом, что бы просить руки Вашего сына, Пак Чимина. Я надеюсь на Ваше разрешение и Ваше благословение, - молодой герцог вновь склонился в поклоне.
- Вы обещаете беречь моего сына, герцог? Любить, заботиться, хранить верность и защищать?
- Обещаю, - кивнул Мин.
- Тогда я даю Вам свое разрешение и благословляю Вас, - Хосок поднялся со своего кресла и протянул руку младшему альфе. Тот пожал протянутую руку и выжидающе посмотрел на барона. - Позовите Чимина, - дал указание он.
Чимин сидел в своей комнате с самого утра и должен выйти только, если его позовет отец, - это знак, что барон согласен выдать сына замуж. С того момента, как он проснулся, Пак был как на иголках. Он сам не знает хочет ли замуж, но герцог кажется хорошим человеком. И с недавних пор Чимин решил оставить Им Джэбома в прошлом. Может, это эгоистично с его стороны, но ведь жизнь не стоит на месте, а всю жизнь убивать по человеку, который должен был стать твоим мужем, но ты не любил его, - глупо, по мнению омеги. Пока он размышлял, в дверь постучались.
- Да? - Пак подскочил с софы, но быстро взял себя в руки и успокоился.
- Господин, барон зовёт Вас, - оповестил слуга.
Чимин судорожно выдохнул и направился к выходу из комнаты. Поправив свою рубашку, он вышел за дверь и направился по коридору к лестнице. Спускаясь на первый этаж, омега чувствовал запах сосны, который приятно щекотал ноздри.
Войдя в гостиную в сопровождении того слуги и гувернанта, Пак встретился взглядом с герцогом. Тот смотрел пронзительно, а в его глазах читалось облегчение. Переведя взгляд с Юнги, он посмотрел на членов семьи альфы. Поклонившись им, Чимин взглянул на Тэхена, который широко улыбнулся ему, а маленький Чонхо помахал рукой. Переведя взгляд на отца, омега подал голос:
- Вы звали меня, батюшка?
- Да, проходи, - кивнул барон. Пак прошел вглубь комнаты, останавливаясь рядом с герцогом. Хосок взял руку сына, поглаживая, и мягко посмотрел на Чимина. Младший улыбнулся ему в ответ. Старший альфа посмотрел на герцога и тихо выдыхая, протянул руку тому. Он взял руку младшего альфы и вложил в его раскрытую ладонь руку сына. - Я благословляю вас, дети, - омега взглянул на Мина и судорожно выдохнул, почувствовав, как альфа сжимает его руку.
Сидя в гостиной, семьи обсуждали предстоящую свадьбу и подготовку к ней. Чимин уже знал все об этом и потому чувствовал себя немного неловко. «Будет жаль, если и к этой свадьбе я буду готовиться один», - подумал Пак и посмотрел на своего жениха. Тот сосредоточено слушал, что говорили старшие, но, почувствовав взгляд, перевёл глаза на младшего. Омега, увидев, что его заметили, быстро перевёл глаза на вазу, которая стояла на столе.
Юнги вспомнил о своём подарке и решил преподнести его сейчас.
- Извините, - прервал старших он. - Я бы хотел вручить Вам подарок, Чимин, - вышеупомянутый нахмурился и посмотрел на альфу, который поднялся со своего места и взял в руки коробку, что стояла на столе. Герцог Мин подошёл к своему жениху и подал ему руку, чтобы помочь встать. Юноша поднялся следом за Юнги, сжимая его руку в своей. Альфа отпустил руку своего жениха и накрыл ею коробку, которую держал в своих руках. - Этот подарок я выбирал лично. Надеюсь, что он вам понравится, - герцог поднял крышку и взору открылся маленький клубочек, что лежал на мягкой ткани.
- Что это? - тихо спросил Пак и непонимающе посмотрел на Мина.
«Клубочек» поднял голову и Чимин прикрыл рот рукой, пораженно выдыхая. - Это щенок? - приглушённо, из-за рук на губах, спросил омега, поднимая голову на Юнги. Тот кивнул и протянул коробку младшему, призывая взять щенка на руки. Сын барона немного помялся и все же взял животное в руки. - О Господи, какой же он маленький, - Пак посмотрел на сонную мордочку щеночка и прижал того к своей груди. - Благодарю, герцог, - он поклонился и улыбнулся Мину, вызывая ответную улыбку.
- Это западная порода. Называется Чихуахуа, - пояснил герцог. - Выбираете ей имя.
- Я могу дать ей любое имя? - недоверчиво спросил младший.
- Какое Ваша душа пожелает, - кивнул Юнги.
- Soleil[соле́й]/ Солнышко, - произнес по-французски омега и поднял глаза на жениха. Тот улыбнулся, кивая.
Когда они вернулись на софу и получили восхитительные возгласы членов семей, маленькая Соле́й наконец смогла открыть глазки от крепкого сна и, завидев незнакомых ей людей, задрожала, но Чимин накрыл ее маленькое тельце своей рукой, поглаживая. Солей подняла голову и увидела омегу, который ей улыбался. Её белая шёрстка сливалась с белыми брюками Пака и она будто маскировалась таким образом. Уложив свою голову на сложенные лапки, щеночек прикрыл глаза, полностью доверяя себя своему новому хозяину.
Юнги, наблюдавший за своим омегой и щенком, улыбнулся, облегчённо выдыхая, ведь Чимину она понравилась. Солей будет началом их любви, Мин уверен.
