8 страница29 ноября 2021, 01:33

7. Будьте счастливы.

Омега сидел в саду в беседке, вышивая. Как бы он не хотел, но все время сидеть в комнате его отец ему не позволит. Утром, когда Чимин отказался открывать гувернеру, Хосок пришёл к его покоям и потребовал, что бы ему открыли. Младшему ничего не оставалось, как исполнить «просьбу» отца.

Мысли юноши прервал голос:

- Молодой господин, к Вам мужчина, представившийся герцогом До Кёсну и другом герцога Мин Юнги, - Пак просто кивнул, не отрываясь от столь интересного занятия. Тоюн вздохнул и оставил своего господина одного.
Через пару минут перед Чимином предстал незнакомый ему альфа.

- Здравствуйте, Пак Чимин, меня зовут До Кёнсу. Герцог Мин попросил меня приехать к Вам, - пояснил цель своего приезда мужчина.

- Здравствуйте, - соблюдая нормы приличия, омега поклонился перед герцогом.

- Герцог Мин попросил передать Вам, что, как только у него появится возможность, он приедет к Вам и все расскажет, - слово в слово передал майор.

- А до того момента я не буду знать, что происходит? - горько усмехнулся омега.

- Извините? - не понял Кёнсу.

- Не важно. Уже ничего не важно, - вздохнул Чимин. - Если это все, то мне пора. Мне нужно отдохнуть, - соврал младший, некомфортно чувствуя себя в обществе До.

- Мне передать что-то герцогу?

- Нет, - бросил омега, а затем остановился, поворачиваясь к гостю. - Передайте ему, что цветок завял.

Кёнсу кивнул, не понимая смысла данной фразы, но надеясь, что друг поймет.

Омега вернулся в свои покои и сел на софу, взяв в руку засохшую лаванду. Её Чимину подарил герцог, когда они катались верхом. Пак сначала не хотел её принимать, но слова альфы заставили его передумать: «Этот цветок - не мой Вам подарок, а подарок природы». Вздохнув, омега положил растение на столик, опуская голову вниз, глядя на свои руки и всхлипывая. Слезы аккуратными струйками потекли по щекам, а сердце ныло. Неужели его всегда будут принимать за элемент интерьера и у него никогда не будет выбора?

Да. Так и будет.

Он - омега.

Это его судьба.

***

얼음연못 (Ice Pond) - Second moon

Ближе к вечеру омега вновь вышел в сад. Он прогуливался меж ландышей, которые так сильно любил его покойный папенька. Когда Чимину было четыре, его папа скончался от болезни. Хоть омега и не помнил своего второго родителя, в его сердце всегда жили слова его отца о покойном муже. Хосок всегда, с самого детства, рассказывал сыну, что его папенька был прекрасным человеком, добрым омегой, прекрасным мужем и чудесным папой, но судьба сыграла с ними злую шутку и забрала жизнь барона. Чимин даже не знает, как выглядел его папенька. Есть только слова отца, что его сын очень похож на его мужа, и картина его родителя в кабинете барона. Но ведь картина не может передать всю красоту и ауру человека, ведь так? Когда омеге было грустно, он приходил в кабинет отца и подолгу смотрел на картину папеньки, представляя, что он рядом и с ним можно поделиться переживаниями.

- Чимин! - Пак вздрогнул и повернул голову на зов. Его глаза широко открылись, когда он заметил герцога, который спускался с коня. Но ведь у него травма! Как он смог забраться на лошадь, проехать более десяти километров с пулевым ранением в грудь?

- Герцог Мин? - севшим голосом спросил омега. - Что Вы здесь делаете?

- Прошу прощения, - альфа поклонился. - Я не мог больше ждать и приехал объясниться. Мне следовало рассказать Вам, что я не собираюсь так просто отдавать Вас графу. Это моя ошибка.

- Это единственное, за что Вы хотели извиниться? - Чимин посмотрел на Мина, который смотрел прямо на него, даже не пытаясь скрыть этого. Омегу всегда смущали такие пристальные взгляды. Будь у него сейчас веер, закрыл бы им лицо.

- Да, - кивнул мужчина. И это все?! Ему совершенно не стыдно, за то, что он буквально украл Чимина из-под венца?! - Чёрт... - прошипел Юнги, приложив руку к груди.

- О Господи! У Вас кровь! - воскликнул омега. - Зачем Вы забрались на лошадь?! У Вас же рана! - он не знал, что ему делать, но его уже заметно начало потряхивать.

- Не беспокойтесь, - осадил Пака герцог. - Я в порядке. Рана не глубокая. Она быстро заживёт, - альфа поднял голову, натыкаясь на обеспокоенный взгляд младшего. - До свадьбы заживёт, - добавил он.

Чимину хотелось одновременно и помочь Мину, и ударить тоже. Омега тяжело вздохнул, прикрывая глаза, что бы успокоиться.

- Вы сумасшедший, - спокойным голосом заметил Пак.

- Герцог До сказал, что Вы просили передать, что цветок завял, - младший кивнул. - Я подарю Вам ещё.

- Вы же сказали, что то был не Ваш подарок, а природы, - поднял бровь Чимин.

- Будем считать, что я немного приврал, - пожал плечами мужчина. - Какие цветы Вы любите?

- Мне нравится нежно-розовые пионы, - омега закусил губу, замечая, как альфа кивает с задумчивым видом.

- Я думаю, мне пора возвращаться, - Юнги подошёл к своему коню, залезая на него. - Мою пропажу уже скорее всего обнаружили и, если я хочу остаться в живых, мне следует немедленно вернуться в поместье, - Мин посмотрел на Чимина, который смотрел в ответ на него. - Через две недели я приеду свататься, - предупредил он, уже собираясь пришпорить коня, как раздался тихий голосок омеги:

- Не думаю, что это обязательно.

- Я хочу сделать все по правилам, - альфа посмотрел на Пака, улыбаясь краем губ. Чимин закусил губу, опуская голову. Ему нечего ответить. - До встречи, Чимин, - бросил старший, развернув коня, и пришпорил его.

Омега проводил незваного гостя взглядом. Когда силуэт герцога исчез из поля зрения, Пак направился в свои покои обратно. Там его ждал обеспокоенный Тоюн, которого Чимин не захотел брать с собой.

- Господин, Вы в порядке? - младший посмотрел на гувернанта, быстро кивая, и опуская голову, что бы скрыть небольшой румянец. - Вы покраснели. Вы случайно не заболели, господин? - обеспокоено спросил омега, сжимая губы в тонкую полоску.

- Нет, дядя, я в порядке. Не волнуйся, - покачал головой Пак. - Я хочу принять ванну и лечь спать.

- Конечно, - кивнул Ли и ушёл в ванную комнату.

***

Чимин лежал в своей постели, смотря в потолок. Желания спать не было совершенно, а подсознание подкидывало образ герцога. Он обходительный, добрый, красивый, настоящий джентльмен и, похоже, начинает нравиться Паку. Омега, вспоминая их сегодняшний разговор, покрылся румянцем.

- Он спросил, какие мне нравится цветы, - прошептал Чимин, накрывая пылающие щёчки руками. - О Господи, Чимин, успокойся. Прекрати думать о нём, - сам себя побранил омега, но все же не сдержал смущённую улыбку.

Ближе к утру Пак смог уснуть.

- Чимин.

- Граф Им? - омегу начало потряхивать. Перед ним стоял мертвый Джэбом в окровавленной рубашке. - Что это? Это... сон?

- Да, Чимин, - кивнул граф. - Я пришёл попрощаться.

- Мне очень жаль, граф, - Пак опустил голову, закусывая губу и сжимая свои руки в кулаки.

- В этом нет Вашей вины, Чимин. И на герцога я тоже зла не держу. Раз так случилось, значит это судьба, - Чимин поднял голову, глядя в мертвецки бледное лицо. - Не вините себя ни в чём, Чимин. Вы последний, кто должен винить себя, - альфа растянул сухие губы в улыбке. - И у меня есть просьба.

- Все что угодно, - кивнул омега.

- Нельзя так говорить, Чимин, - хмыкнул Им. - Не разбрасывайтесь такими словами, - младший кивнул, поджав губы. - Будьте счастливы за нас двоих. Я не смог сделать Вас счастливым, но я надеюсь, это будет под силу герцогу Мину.

- Это правда Вы, граф, а не моё подсознание делает это, что бы меня успокоить? - задал нужный вопрос омега.

- Будьте счастливы, - улыбнулся граф, и его силуэт развеялся в мелкую пыль.

Открыв глаза, Чимин проронил несколько слез на подушку, тихо всхлипывая.

- Я буду, граф. Обязательно, - Пак шмыгнул носом, прижимая ноги к себе.

8 страница29 ноября 2021, 01:33