4 страница20 октября 2021, 00:10

3. Меняет.

Все сегодняшнее утро Чимин выбирал убранство на их с графом Имом свадьбу. Как бы он не хотел, что бы граф был с ним и тоже выбирал, его здесь нет. Омега и сам не знал, где его жених. По словам отца он в другом городе, только вот, что он там делает?
Иногда Пак обращался по некоторым вопросам к гувернанту, а тот помогал выбрать, где не мог определиться его молодой господин.

Вздохнув, омега прикрыл зеленые глаза. Выбирать ничего совершенно не хотелось, но он это делает, как будто только ему это надо... А ведь граф Им сам пришел к его отцу и попросил руки его единственного сына. Пока добивался расположения барона Пака, ухаживал за Чимином. Делал комплименты, дарил подарки, звал на прогулки, сопровождал на баллах — это все было до того, как граф Им получил благословение от Хосока, а затем все — и его, будто и не было.

Отложив салфетки, которые омега держал в своих руках, он поднялся с дивана и, не реагируя на слова гувернанта, пошел в свои покои. Закрывшись там, Чимин присел на кресло и закрыл лицо руками.

— Молодой господин, прошу, откройте, — постучался старший омега.

— Pas./ Нет, — отказал младший.

— Молодой господин, прошу, — гувернант стал стучать увереннее.

— Оставь меня. Я хочу побыть один.

— Но, молодой господин, Вы же-

— Уходи! — крикнул Пак.
Старый омега поджал губы, но все же ушел на первый этаж.

Чимин закрыл лицо руками, пальцами сжимая блондинистые волосы, и тихо всхлипнул. Не то, что бы он влюбился в Им Джэбома, просто ему обидно, что ли(?). Вытерев слезу, которая катилась по розовой щеке, омега поднялся с кресла и пошёл на балкон. Оперевшись о перила локтями, он опустил голову вниз, пытаясь успокоиться и прийти в себя. Закрыв глаза, Пак стал глубоко дышать, пытаясь предотвратить нарастающую истерику. Неожиданно ему вспомнился запах сосны и тот альфа, которого он встретил на балу. С Мин Юнги было спокойно, комфортно и главное — Чимин чувствовал себя в безопасности рядом с герцогом. Аура Мина хоть и была холодной, но он был достаточно милым, а особенно омеге понравилось, когда мужчина заговорил с ним на французском. Его красивые руки были тёплыми, а широкие плечи так и показывали, что мужчина для своего омеги будет каменной стеной.

Поняв, что он думает о другом альфе, Пак помотал головой и закрыл глаза до белых бликов. Простояв пару минут с закрытыми глазами, омега все же поднял веки и устремил свой взгляд вдаль.

Ближе к обеду в покои Чимина кто-то постучался. Омега нахмурился и подумал, что это снова Тоюн, поэтому решил не открывать. Сидя на кресле и читая книгу, он услышал знакомый голос. Резко подняв голову, юноша начал прожигать дверь глазами.

— Чимин-а, открывайте. Это я — Тэхен, — снова постучал Чон.

Младший поднялся со своего места и, колеблясь, все же открыл двери. На пороге стоял старший и смотрел на друга с тревогой в синих глазах. Чимин отошёл назад, давая возможность Тэхену войти. Разместившись на креслах, они молчали. Вздохнув, Чон все же подал голос:

— Чимин-а, что у Вас случилось? Мне Ваш гувернант ничего толком не объяснил.

— Просто... — выдохнул Пак. — Знаете, такое ощущение, что все это нужно только мне, — Чон заинтересовано наклонил голову в бок. — Граф Им совершенно потерял ко мне интерес. Две недели прошло с того момента, как батюшка дал разрешение на наш брак и мы начали готовиться к свадьбе, а граф Им больше не появлялся в нашем поместье, — младший тяжело вздохнул. — Простите, мне не стоило этого говорить, — опустил голову вниз, сжимая пальчики на своей руке.

— Вам нужно выговориться, — старший накрыл руки младшего омеги своей, поддерживая.

— Батюшка сказал, что для меня будет плохо, если граф откажется от меня. Я это понимаю, но я не понимаю графа... — Чимин шмыгнул носом, а его губы задрожали. — Почему он так поступает? Может, он просто передумал на мне женится? Тогда зачем было все это: подарки, комплименты, ожидание наших встреч и сватанье? Я не понимаю, — он опустил голову и, почувствовав как Тэхён сжал его руки своими, замолчал .

— Вы любите его, Чимин? — прервал молчание старший. Пак закусил губу, давая мысленно ответ, но не смеет произнести вслух. — Ответьте мне. Только честно, — потребовал Чон.

— Нет.

— Тогда, может Вы настоите на отказе от свадьбы? — тихо спросил герцог, понимая, чем это может грозить, но слово — не воробей. Чимин поднял голову, широко открытыми глазами глядя на своего гостя, и не смея произнести ни слова. — Пока ещё не слишком поздно и никто не знает ничего. Свадьбы ведь не было, соответственно это скорее всего на Вас никак не отразится.

— Ч..что Вы такое говорите? — заикнулся младший.

— Простите, — поджал губы Тэхён. — Мне не следовало этого говорить. Давайте забудем об этом, — попросил омега, убирая руку от рук Пака.

***

Грустно улыбаясь, блондин гладил свою лошадь, глотая слезы. Лошадь смотрела на своего хозяина тоже с грустью в глазах, будто понимая и сочувствуя.

— Чимин? — послышалось сзади и омега поспешил стереть слёзы со своего лица. — Цветочек мой, почему ты здесь, а не в столовой и не обедаешь? — Хосок встал рядом с сыном.

— Я не голоден, батюшка, — ответил Пак, поворачивая голову в сторону родителя, улыбаясь. Улыбка была настолько горькой, что сердце альфы закололо от боли за своё дитя. — Я бы хотел покататься на моей Лу́не. Можно?

— Конечно, цветочек. Только возвращайся до темноты, пожалуйста, — погладив сына по волосам, барон помог ему забраться на лошадь.

Чимин ударил лошадь по бокам, улыбнувшись отцу на прощание. Он не знал, куда поедет, потому доверился Луне.

Love You Like Me — William Singe

Солнце освещало землю, а лёгкий ветерок трепал волосы омеги, доставляя этим удовольствие и умиротворение. Земля под копытами трепетала, а шикарная грива лошади развивалась красивыми волнами. Губа юноши была закушена, а на глазах были слезы. Он сморгнул влагу с глаз и пришпорил лошадь, желая увеличить скорость. Перед глазами были широкие поля, а крепостные, которые видели хозяйского сына, кланялись, пока Чимин проносился мимо них на лошади.

Когда он выехал из владений своей семьи, Пак, не жалая никого видеть, свернул в сторону луга. Когда лошадь прoносилась по маленькой траве и полевым цветам, омега снизил скорость, желая насладиться покоем и природой.

Лошадь спокойно шла, фыркая, а Чимин потрепал её гриву, растягивая губы в улыбке. Неожиданно его глаза зацепились за чёрного коня и всадника. Он сузил глаза, желая разглядеть лицо мужчины, но из-за солнца, что светило ему прямо в глаза, это было невозможно. Пак остановил лошадь, сжимая в руках поводья, а всадник повернул своего коня, что дало возможность увидеть его лицо. Мужчина, заметив Чимина, пришпорил коня и двинулся в его сторону. С каждым шагом черного коня омега чётче видел лицо всадника.

— Здравствуйте, Пак Чимин, — хриплый голос вместе с запахом сосны окружили юношу. — Не ожидал Вас здесь увидеть, — немного склонил голову альфа.

— Я тоже, герцог Мин, — отвёл глаза младший.

— Не желаете составить мне компанию? — приподнял один уголок губ Юнги, остановив коня.

Чимин закусил губу, повернув голову в сторону дороги, по которой он приехал, и, вздохнув, кивнул.

— Только недолго. Мне нужно вернуться до темна, — пришпорив лошадь, Пак сжал в своих руках поводья.

Герцог кивнул, последовав за младшим. Они шли в тишине и Мину это не нравилось, потому он решил прервать затянувшиеся молчание.

— Моя семья получила приглашение на Вашу с графом Имом свадьбу, — начал издалека альфа. Чимин посмотрел на мужчину, немного нахмурив брови. — Мой брат — Тэхён. Он приезжал к Вам вчера — сказал, что Вы несчастны из-за того, что граф не проявляет к Вам никакого внимания... — Юнги повернул голову в сторону Пака. — Я думал, Вы любите графа Има, раз дали согласие на свадьбу, — врёт и не краснеет. Ночами же сам умолял Бога, что бы не оказалось, что Чимин любит своего почти жениха.

— Вы ошиблись, — омега повернул голову вперёд, открывая герцогу прекрасный вид на свой профиль. — Согласия я не давал. Да и меня никто не спрашивал, — хмыкнул он, облизав губы.

— Но Вы любите графа? — Мин затаил дыхания, желая услышать желанный ответ.

— Не люблю, — Пак повернул голову в сторону мужчины, улыбаясь краем губ. — Но это ничего не меняет.

— «Меняет и ещё как», — подумал альфа, но в ответ ничего не сказал, переводя взгляд на горизонт.

4 страница20 октября 2021, 00:10