Глава 24. Начало каникул!!
эээ привет! меня тут не было очень и очень долго, прошу меня простить🙌🏻
глава получилась не такая большая, как я хотела, потому что у меня начали сильно болеть глаза и голова:(
это будет прекрасным напоминанием, что я не забыла эту историю! приятного прочтения<3
___________________
Поезд кишел учениками, которые собирались вернуться как можно скорее домой. У друзей есть три дня, чтобы отдохнуть вместе, а после у Романовых будет бал.
Аннет успела урвать какое-то пустое купе, грозно смотрев на какого-то парня с Хорса. По сравнению с Аней, которая была в кроссовках (что является редким явлением), он был низкий. Парень явно хотел занять купе и сидеть в нем один. Для таких интровертов в поезде предназначены отдельные места, поэтому Романова боролась за места до последнего.
У окна сразу устроился Давид, прижимая Виолетту к себе. Напротив — Ликорус, за ним Тео. После Гарри, Джейк и Дарина. Рядом с Виолеттой Роксана, за ней Джордж и Фред. Аннет, зайдя последней, чувствовала себя главной героиней какой-то дешёвой мелодрамы. Ей не осталось места. Она оценочно оглянула Фреда и тот, заметив игривый взгляд явно уже не обиженной девушки, с вызовом посмотрел на Аннет, ухмыльнувшись.
Романова приняла вызов, показательно выгнув бровь, и шагнула вглубь купе, закрывая дверь. Девушка села на коленки к Фреду и тот притянул ее к себе, обнимая и ставя свой подбородок ей на плечо под недовольное фырканье Давида. Тео передает деньги Джорджу, закатывая глаза. Джордж неимоверно гордится собой. И немного, совсем капельку, братом.
Радовало то, что по итогу Дарина и Роксана смогли остаться с компанией. Они получили письма от родителей с сообщением о том, что они все встретятся на балу у Романовых, поэтому со спокойной душой ехали с друзьями отмечать Новый год.
— У нас по планам сегодня приехать и разложить вещички, — начала Аннет, загибая пальцы и задумчиво смотря в окно. Поезд отъедет уже с минуты на минуту. — Завтра уже мы гуляем, послезавтра опять гуляем, а потом готовимся и отмечаем Новый год. И мы должны обязательно побывать на льду! Что ещё?
— Елка? — предложил Тео. Аня весело кивнула.
— Что насчет самодельной пиццы? — следом спросила Дарина.
— Ага, — кивнула подруге Романова.
— Фильм? — продолжил Джордж, с которым после на перебив начал соревноваться Ликорус.
— Карты?
— Мафия?
— Объесться мандаринов?
— Напиться?
— Гулять всю ночь? — быстро продолжал Ликорус, из-за чего все начинали еще больше веселиться, а Аннет лишь изредка мягко кивала, особо не задумываясь. Фред же чувствовал, что они сейчас что-то выкинут…
— Разбудить всех своими песнями с утра?
— Убедить Аннет сдержать обещание и поцеловать Фреда?
Чутье не подвело Фреда. Они выкинули что-то…
Аннет сощурилась и с укором посмотрела на смеющихся Ликоруса и Джорджа.
— Господи, за что мне это, — недовольно пробурчала Аннет.
— Аня, а что у нас по еде? — перевела тему Роксана, спасая от ужасной участи Блэка и Уизли.
***
Квартира-студия была большая просторная. Напротив входа в одно место вдоль стены сразу были разложены надувные матрасы, подушки и пледы, а рядом с каждым местом лежал чемоданчик с вещами. Большие широкие окна открывали прекрасный вид на огоньки города, среди которых так и мелькали счастливые лица детей и взрослых.
Напротив окна была кухня в серых цветах, которые контрастировали с белыми обоями и полом. Там же была совмещенная барная стойка, и недалеко стоял стол. В ближайший магазин вызвались сходить Тео и Дарина. Они набрали всяких сладостей и вредностей (убирали мороженое в холодильник очень быстро, а то оно почти растаяло), а также около пяти килограммов мандаринов. На первый день. Какое, зефирки, и, персонально для Романовых, кофе.
— Мы идем за елкой? — бодро и весело спросил Гарри.
— Сейчас? — Виолетта удивленно уставилась на темноту.
— Ты боишься? — тихо спросил у девушки Давид. — Я буду с тобой, тебе никто не смоет навредить, — заверил ее Романов.
Дарина сложила губы уточкой и сощурила глаза, внимательно наблюдая за любезностями парочки, а после переводя взгляд на ничем не удивленную Аннет, которая сушила волосы Тео, на которых растаял снег после улицы.
— И давно? — спросила Маккиннон, из-за чего все в квартирке замолчали, вопросительно уставившись на девушку. — Что? Вы не видите этого? Эти двое, — она указала на Давида и Виолетту, — точно встречаются! И ты, — Дарина оглянулась на Аннет, — точно об этом знаешь!
Романовы переглянулись.
— Неделю? — полувопросительно ответил Давид. — Я не помню точно, — ворчливо добавил Блэк и в защитном жесте обнял Виолетту.
— И ты ничего не сказал? — возмутился Нотт.
— Я забыл, — отмазался Давид.
— Так что насчет елки? — вставил Гарри.
— О, я собираться! — сказала Аня и побыстрее покинула место, где очень быстро нарастал спор меду Давидом и Тео.
***
Друзья решили пойти в большой торговый центр, где как раз были искусственные елки. Тем не менее, Девушки слишком ответственно подошли к выбору елки, из-за чего они ходили по магазину уже второй час (Давид уверен, что видит эти елки уже третий круг подряд, но Ликорус убеждает его в обратном).
Джордж и Фред шли немного дальше и шептались.
— Ты должен сделать это! — утверждал младший.
— Я не уверен!
— А вот мама уе уверена, что ты приведешь Аню в гости! — ответил Джордж, на что Фред округлил глаза.
— Что?! Ты рассказал маме? Ты вообще…
— Уизли, можно чуть-чуть быстрее идти? — растягивая слова, обратился к близнецам Давид.
Фред хмуро смотрел на самодовольного брата, который ускорил шаг и завязал разговор с Тео и Ликорусом. Он не заметил, как к нему подошла Аннет, но понял это, когда девушка ухватилась за его локоть.
— Что такой злой? — спросила Романова. Фред повернулся к ней. — Если устал, то мог не идти…
— Я не злой и не устал, — вздохнул Фред. Аннет внимательно на него смотрела, слушая и впитывая в себя каждое его слово. Уизли потер переносицу. Веснушчатую. Как и все его лицо. Аннет чуть не поперхнулась воздухом.
Вообще, весь Фред очень красивый. Если бы Аннет могла, она бы сделала на него обзор, потому что такую красоту нельзя скрывать. Но пока довольствуется просто видом перед собой и это вполне ее устраивает.
У Фреда яркие веснушки на лице, ключицах, плечах и спине, где они сливаются с многочисленными родинками. Волосы настолько огненно-рыжие, что проходимые мимо магглы пару раз спрашивали, какой краской он пользуется и где можно купить, на что Фред лишь недоуменно смотрел и пожимал плечами, не до конца понимая, что от него хотят. У него светлые карамельные глаза. Светлее, чем у Джорджа, а еще у Фреда нет родинки на левой щеке, в отличии от брата, но об отличиях как-нибудь потом. Так вот, эти прекрасные глаза обрамлены светлыми рыжими ресницами. Кстати! Про родинки и веснушки на спине она узнала от девушек Гриффиндорской команды по квиддичу, сама же не видела никогда. Кстати о квиддиче… Аннет считает, что этот спорт сведет ее с ума, потому что один раз она видела пресс Фреда, когда тот поднял футболку на тренировке, чтобы вытереть пот со лба, и…
— Аня… Аня! — Уизли взволнованно смотрел на девушку, остановившись и взяв ее за плечи.
Аня, понимая, о чем думала все это время, краснеет. Только ушами, скрытыми за волосами. Почти не видно.
— Да? — переспрашивает девушка.
— Все в порядке? — уточнил Фред.
— Ага, — отвечает Романова. — Ты что-то спрашивал? Прости, я задумалась.
Не о том, о чем надо… Хотя, смотря что и кому надо…
— Я спрашивал, не хочешь ли ты ко мне в гости на пару дней? — смущенно спросил Фред, опустив руки до ладоней девушки.
Аннет задумалась, сжимая пальцы Фреда.
— Вообще отказы не принимаются, потому что мама угрожала мне, если тебя не будет, — хихикнул Уизли, разряжая обстановку. — А еще она испечет прекрасные печения по ее собственному рецепту. Ты даже не представляешь, на сколько они вкусные! И у меня там припрятан целый мешок карамели…
— Хорошо! — сдалась Аня, улыбнувшись. — Я поговорю с мамой и после бала я буду у тебя.
Фред счастливо улыбнулся, оголяя ровный ряд белоснежных зубов.
— Заметано, — подмигнул ей Уизли.
Наступила тишина, и оба смотрели в глаза друг друга.
— Мы сильно отстали, — вставила Аня, неловко переставая держать руки Фреда. Тот быстро убрал свои теплые ладони в карманы расстёгнутой коричневой куртки.
Уизли кивнул, и они скорее двинулись к друзьям, стремительно их догоняя. Тео явно хотел как-то пошутить, судя по его усмешке, но словил недоброжелательный взгляд Аннет и передумал.
Впереди стоящие Виолетта и Роксана спорили. Дарина опасливо переглядывалась между ними двумя, боясь вообще вставить слово.
— Тут ветки по-другому расположены!
— Да плевать на ветки, вот эта симпатичнее выглядит!
— Аннет! — позвала подругу Виолетта, заметив ее краем глаза. Романова подошла к ним ближе. — Выбери уже что-нибудь, — устало вздохнула Люпин, потирая лоб. — Я больше не могу!
Виолетта ушла в объятия Давида, продолжая жаловаться и недовольно бурчать, что Романов крайне внимательно слушал.
Аннет же пришлось выбрать вообще какую-то третью елку.
К сожалению, не маленькую розовую, которую так сильно хотел Тео.
***
Будучи дома, все уже валятся с ног, поэтому складывание и украшение елки оставляется на завтра. Пока Джордж принимает душ, большая часть друзей уже спит (например Дарина с Рокси, Джейк и Гарри, Виолетта и Давид), некоторые (Ликорус и Тео) о чем-то тихо спорят, Фред и Аннет едят за барной стойкой мороженое с карамельным сиропом. Маленькие ложки иногда звенят из-за случайных столкновений, но это не мешает им быстро есть мороженое.
— Если у тебя заболит горло, — говорит Фред, не отводя взгляда от кусочка на ложке, — то твой брат меня…
— Он сейчас слишком занят, — Аннет кивнула на брата и подругу, которые очень мило лежали вместе, — чтобы угрожать тебе после любого твоего шага, поэтому не волнуйся.
Фред хмыкнул. Тео и Ликорус наконец уснули, а Джордж вышел из ванной и тут же лег на их с Фредом матрас, стремительно засыпая. Теплый тусклый свет теперь исходил только от маленький лампочек над барной стойкой. Мороженое закончилось.
Аннет подняла взгляд на Уизли и поняла, что тот безотрывно смотрит на нее. И не так уж и мало времени…
— Фред, — тихо шепчет Аня и поворачивает голову к импровизированным кроватям. Фред как будто возвращается в реальность и, о как же он рад, что Аннет не видит, стремительно краснеет. — Пора спать.
Фред кивает. Они тихо ополаскивают ложки, выбрасывают пустую упаковку и идут ложиться. Так как их не равное количество, Аннет спит одна.
Но недолго, потому что Фреду снятся кошмары, и он вечно из-за них просыпается. Аня лишь слышит, что кто-то ходит по комнате, поэтому открывает глаза, чтобы проверить, у всех ли все в порядке. Но видит пред собой присевшего на корточки Фреда.
— Можно я с тобой посплю? — спрашивает Уизли, смотря в глаза девушки, а после добавляет. — С тобой у меня нет кошмаров…
Аннет моргает, пытаясь избавиться от сухости в глазах, и кивает Фреду, отодвигаясь на другой край и откидывая одеяло, чтобы тот под него забрался. Уизли поскорее ложится рядом, а Аннет тут же сквозь сон обнимает его.
__________________
комментарии приветствуются!!
напоминаю о существовании тгк по гп, где выходят все новости и вообще я на связи<3
