Глава 155. Битва за сердце Поднебесного. Финал
На карте было прекрасно видно, как Шан Лей Куан продолжал свою спокойную прогулку, а обитель перед ним по какой-то причине сама открывала свои двери. Рядом бились злые духи с демонами, разделенные благодаря мне на маленькие группы, а то и вовсе оставались по одному. Но когда Шан Лей стал рушить проходы, то некоторые демоны снова объединились.
- Ц, как ты только это сделал. Но это все еще моя территория.
После этих слов я стала стремительно выстраивать препятствия вокруг Шан Лей Куана, из-за чего стекла в зданиях стали разрываться осколками. Мужчина остановился, после чего посмотрел на небо, но у меня сложилось четкое ощущение, что сейчас он смотрел на меня, из-за чего я ощутила, как по спине пробежали холодные мурашки. Его губы двинулись, он явно что-то сказал, но я не могла услышать слов.
- Ли Ван! – внезапно раздался крик Системы, и я тут же посмотрела на него на карте.
Все побежденные демоны вокруг внезапно снова поднялись и начали нападать.
- Ах ты сволочь, читеришь? – я прикусила губу, быстро придумывая, что можно сделать, ведь наверняка на пике сейчас то же самое.
- Система! Я сейчас открою два разлома, один здесь, один на пике. Это проход в мир демонов, кидайте туда их всех, обратно им не выйти! История закончится, как только все напавшие демоны окажутся там, а Ли Шан обезвредит Шан Лей Куана! Даже если это будет всего секунда, этого достаточно, чтобы история приняла это за конец, и мир закрылся! Тогда он не сможет, даже будучи багом, что-либо сделать! Я приду на помощь Ли Шану, чтобы призвать божество, которая усыпит и исцелит Шан Пенга, когда его покинет Шан Лей!
- Ты хочешь выйти?! – тут же раздался голос Системы.
- Шан Лей нашел способ управлять обителью, здесь я сейчас бесполезна. Приготовься, открываю!
Поскольку я не могла сообщить мастеру Вею о задумке, я решила отправить к нему дух совы, которая бы передала образ задуманного мною. Буду надеяться, что он все еще такой же догадливый и поймет, что я хочу от него. После этого я закрыла рабочее пространство и побежала на улицу. Ханг Хуан сейчас занята, а значит, только я могу увидеть воочию битву Ли Шана, Тао Фана и Шан Лей Куана. Но когда я выбежала, то пораженно застыла, увидев представшую там картину.
Именно в этот момент Мастер и Жу Суиин вместе нанесли решающий удар Да Делуну, который с громким ревом завалился на бок и стал стремительно уменьшаться на глазах, вновь принимая свой человеческий облик. Тьма вокруг него постепенно рассеивалась и распадалась на мелкие частицы, уносящиеся вверх.
- Да Делун, - сказала Мей Фенг, выбежав из защиты и подбежав к лежащему молодому человеку, который своими алыми глазами, не моргая, смотрел в небо.
Подойти слишком близко она все равно не решилась. Кажется, в ее голове все перемешалось из-за последних событий. Мастер же, поняв, что злой дух побежден, сделал шаг назад, убрав меч и несколько опустив голову. Жу Суиин повторила то же действие. Ханг Хуан опустил мяч и сделала несколько нерешительных шагов за Мей Фенг. Кажется, никто не мог поверить, что это и правда наш общий знакомый. Сражаясь с пантерой, они видели злой дух, но не своего знакомого. Это просто не успело уложиться в голове за такое короткое время. Даже я, глядя на утекающую энергию из тела Да Делуна, невольно вспомнила студента, что следовал за нами и ухаживал за Ханг Хуан. Пусть даже это было не по-настоящему, но за это время мы привязались к нему все равно.
- Зачем? – спросила Мей Фенг, уже давно поняв, что дух почему-то рвался именно к ней.
Да Делун неспешно перевел алые глаза на нее. На его лице не отражалось ни одной эмоции, и только сейчас, казалось, в этих глазах поселилась обреченность.
- Неужели мне никогда не достичь тебя? – хрипло сказал он, и тьма стала рассыпаться быстрее, из-за чего он стал облаком.
Я не могла больше стоять в стороне и подошла к облаку, вытянув руки вперед.
- Ли Ван? Ты почему вышла? – тут же спохватилась Ханг Хуан, перебив так и не произнесенный вопрос Жу Суиин, которая тоже пораженно смотрела на меня.
Я же старалась не отвлекаться и собрала всю оставшуюся энергию Да Делуна в одну из своих бусин, которая тут же стала черной, как опал.
- Отнеси это к трем статуям. Там дух исцеления поможет тебе найти божество, она очистит его душу, и он станет божественным зверем. Это все, что я могу сделать для него. Остальное объяснять некогда. Прошу вас помочь остальным в борьбе с демонами. Старайтесь как можно больше демонов отправить в разлом. Мей Фенг, дети, лучше идите с ними. Так будет безопаснее, чем вы будете здесь сидеть одни и ждать. Но старайтесь держаться все равно на расстоянии от места битвы, но так, чтобы вас услышали в случае чего.
- Я иду с тобой! – хмуро сказала Жу Суиин.
- Сейчас наша победа зависит от того, как быстро мы вернем демонов назад. Я не собираюсь сражаться, но мне нужно быть рядом с Ли Шаном.
После этого я со всех ног побежала в нужную мне сторону.
- Тренер не играет, - услышала я хмык ХХ мне вслед.
Мне пришлось приложить все свои силы, чтобы добежать до места уже развернувшейся битвы. Ли Шан и Тао Фан сражались, как одно целое, где первый был мечом, а второй – щитом. Тао Фан взращивал медную лозу, хватая Шан Лея и мешая ему двигаться. В это время Ли Шан пытался обезоружить врага, но тот всегда успевал вовремя отреагировать. Бронзовые лозы разрезались бессмертным мечом Шан Лей Куана и осыпались на землю, превращаясь в дождь. Битва была захватывающей и красивой, но равноценно яростной и даже жестокой, потому что Шан Лей не щадил своих врагов и, если бы не ловкость и слаженность тех, мог бы уже дважды отрезать им какую-нибудь конечность. И даже так обе стороны уже были покрыты свежими ранами.
Если так продолжится, то Шан Лей может и победить, его самосовершенствование значительно выше. Таланты обоих парней уникальны, но этот бой может затянуться на долго и вымотает их.
- Хэй! Шан Лей, ты забыл об одной важной детали! – крикнула я, недолго думая, чем мгновенно привлекла к себе внимание, и в следующий миг я прочла мантру, благодаря которой вырвалось два черных волка, бросившись к нему.
Конечно, это не подействовало, как «отвлечение внимания», ведь Шан Лей ждал меня, но его внимание стало все равно более рассеянным, ведь его терпение заканчивалось, а я не собиралась прятаться вновь.
- Ты сама пришла, - хмыкнул он, - посмотри, как умирают твои герои.
Но вместо этого он бросился на меня, что совсем не складывалось с его словами, и я запоздало поняла, что не могу пошевелиться, потому что угодила в трещину, явно созданную Шан Леем. Он занес меч и вонзил его в рыжеволосую девушку, внезапно возникшую передо мной. Все произошло за секунды, но мне показалось, что эти секунды тянулись вечно.
- С тобой я давно хотел расквитаться, - сказал он, с победоносной улыбкой смотря на упавшую на колени девушку.
- Жу Суиин! – я схватила ее, но та закрыла меня собой, не давая оказаться впереди.
- И как ты смеешь так смотреть на своего Бога? – сказал он, стряхивая кровь с меча.
- Ты давно перестал им быть, - сказала девушка, и из уголков ее губ вытекла кровь.
Глаза Шан Лей Куана сверкнули яростью. Это была больная мозоль, и девушка жестко втоптала ее со всей силы. Он впал в безумие, в котором хотел нанести новый удар, но это было его ошибкой. В следующее мгновение Ли Шан нанес удар, вышибая тыльной стороной меча дух, состоящий из двух, следующим ударом острия он разделил их связь, и следующим шагом, когда Шан Лей Куан из темного облака принял свой истинный облик, Тао Фан окутал его бронзовой водой, обращая в статую. Душа же Шан Пенга вернулась по связи обратно в тело, но, поскольку она была сломанной, то глаза человека снова вспыхнули яростью, но в этот момент возникли сотни золотых бабочек, которые полностью окутали его пока человек не заснул. После этого из золотого сияния возникло божество.
- Я позабочусь о нем, - сказала она, оборачиваясь ко мне.
- Почему она не дышит? – я смогла вымолвить только это.
Мои руки снова были покрыты кровью, и теперь я ничего не могла сделать.
- Почему я не чувствую ее дух?
Мои руки дрожали, и, кажется, внутри пришло жуткое осознание.
Конец бывает и печальный...
Внезапно в ушах раздался жуткий звон, а перед глазами все побелело. За секунду я будто умерла и родилась снова. Вокруг все было белым-бело. Такой поток сменяющихся событий сбил меня с каких-либо было мыслей, поэтому я продолжала растерянно смотреть на свои руки, на которых больше ничего не было.
Что происходит?
- Мария, - голос раздавался отовсюду одновременно, но вместе с тем был очень тихий, - прости, я забрал тебя сразу, как история завершилась.
- История? – я растерянно продолжала смотреть на свои руки, - завершилась? Вот так? – из моих глаз хлынули слезы. - Это была не ее роль, главные герои должны жить, я не писала такого конца.
- Мария, - голос повторился, - неужели тебя так тревожит смерть одного героя?
- Конечно! – я не сдержалась. - А как она может не волновать?! Вам не кажется, что это жестоко? Расставаться с персонажами и так тяжело, а когда они живые, и ты любишь их, то и вовсе невыносимо! Почему они еще и должны умирать за того, кто испортил им всю жизнь? – в голове была каша, я просто говорила все, что чувствовала, и не могла поверить, что все происходящее – не сон.
Нет, я очень надеялась, что это сон.
- Ох, ты считаешь это жестоким? – снова спросил голос.
- Да! Это очень жестоко! Им вы память сотрете, а мне жить с этим. Как я могу написать новую историю, когда те, кого я люблю, остались там?
И тут я осознала, что Жу Суиин не то чтобы не вспомнит, ее тоже больше нет, и раздалась рыданиями лишь больше.
- Ты права, это жестоко. Первое испытание породило вирус, второе показало всю жестокость этого решения. Я понимаю, - голос продолжал говорить, - ты ненавидишь меня за это?
- Нет, - я продолжала плакать, - я просто хочу, чтобы она осталась жива.
- Думаю, я могу исполнить это, - вдруг сказал голос, - ты ведь спасла будущие миры, остановив вирус у истоков.
- Правда? – я тут же подняла взгляд, хоть и не знала, куда смотреть, да и не видела за слезами ничего. - Вот именно, я столько отдала, чтобы остановить его, а это была ваша вина! Я несу ответственность за свои ошибки, и вы понесите, - я снова разревелась.
Кажется, я не могла здесь быть неискренней. Я была как будто глупым ребенком, который еще не знал, что такое ложь. Я просто говорила, прежде чем успевала осознать, что говорю.
- Тише, - голос стал мягче, - легко вернуть жизнь в еще живое тело.
- Живое? – я замерла. - Но... она же не дышала.
- Ты пришла из мира более развитого, неужели ты не знаешь, что не всегда возможно ощутить дыхание при таких ранах? – голос, казалось, тихо засмеялся.
- Но я не чувствовала ее душу.
- Потому что твоя уже стремилась ко мне, - голос стал снова мягче.
- Значит, она жива? – я боялась задать этот вопрос.
- Тяжела, но ее спасут те, кого ты приютила, - голос будто уговаривал маленького ребенка, но от этого действительно становилось отчего-то легче.
Только сейчас я поняла, что тот, кто со мной говорит, это создатель, и его голос не был холодным и нечеловеческим, напротив, он был мягким и теплым, словно со мной говорил любящий родной человек. От осознания, что Жу Суиин все же выжила, я разрыдалась снова.
- Ну, вот, ты плачешь снова. Почему?
- От счастья, - я захлебывалась слезами.
- Но вы никогда больше не встретитесь, - поинтересовался голос.
- Но она жива, этого уже более, чем достаточно, об остальном я погорюю позже.
Голос тихо засмеялся.
- Знаешь, я не хочу быть жестоким. Думаю, автору действительно лишь хуже от того, что он живет в собственном мире. Может, попробовать новый способ?
- Какой? – я пыталась успокоится.
- Что если автор создаст один мир, живя в нем, а затем, не уходя, продолжит создание новых, но заботиться о них будут уже другие?
- Хорошее решение, - я выдохнула, пытаясь перестать рыдать, - так больше никто не испытает боль разлуки, и у автора будет опыт. А у многих других появится шанс обрести новую жизнь.
- Я рад, что ты со мной согласна, но вдруг на деле это окажется не лучшим решением?
- Понятия не имею, - я продолжала вытирать слезы, - мне хватило, что на мне он оказался неудачным.
- Мария, ты и правда никогда не умела понимать намеки. Система была права, - голос снова тихо засмеялся, - кто-то должен присмотреть за вирусом, и это лишь тебе под силу. Я возвращаю тебя в мир, созданный тобою, имя которому «Поднебесный», и из него ты будешь обязана создать новый.
- Что? – я опешила, замерев. - Что значит – возвращаете?
- Мария... Нет, Ли Ван. Просто улыбнись и не задавай вопросов, - голос снова засмеялся, - и возьми еще вот это.
Передо мной прямо на глазах родилась золотая бабочка.
- Что это?
- Воспоминания о тебе, - после этого бабочка села мне на руку, а свет стал таким ярким, что ударил по глазам.
Сначала в ушах был лишь сплошной шум, а затем сквозь него я услышала голос.
[Система: Ну и везучая ты, зараза! С возвращением!]
