Глава 144. Сущность мастера души
В зале повисло мертвое молчание. Лин Хунь У никак не отреагировала на мои слова и продолжала молча смотреть.
- Вижу, вы понимаете, что отпираться бесполезно, ведь Су Ше может опознать вас. Помнится, он при встрече сказал, что среди людей много предателей. Вы оказались одной из них, верно?
Но она продолжала молча смотреть на меня, будто давая возможность говорить дальше.
- Мастер Роу стала разменной монетой в ваших руках, но осуществили задуманное ученики, в которых вы долго и кропотливо вкладывали смутные мысли. А с вашим уникальным даром это не составляло особого труда. Единственное мне не понятно – за что?
- Она мешала, - равнодушно и холодно ответила мастер души.
В этот момент мастер меча вскочила на ноги и едва не бросилась на мастера души, но ее остановил Ки Вей Чангпу.
- Грязная тварь! Это ты всему виной! И ты еще смела сидеть у ее гроба три дня и ночи?! (перед похоронами три дня и ночи друзья и близкие стояли или сидели на коленях у гроба, провожая душу).
- Юминг Ронг, успокойся! – прикрикнул мастер Вей, оттягивая мастера меча так, чтобы заградить ей путь.
- Объяснись! – не унималась она, готовая схватиться за меч, но мастер Вей уже забрал его у нее. - Как ты могла так поступить?!
Мастер души больше не произнесла ни слова.
- Я надеялась, что это вы расскажете нам причины своего предательства, но, раз молчите, то попробую рассказать я, - продолжила, наблюдая за реакцией обеих сторон.
Мастер Вей с императором усадили разъяренную мастера меча на место, заставив ее слушать, но та в свою очередь тоже очень хотела узнать причины, поэтому взяла себя в руки.
- Прошу, - равнодушно сказала Лин Хунь, - мне любопытно.
- Шан Лей Куан был тем, кто открыл разлом вблизи твоей деревни, и ты узнала об этом, верно?
Услышав это, она в момент побледнела, поняв, что я действительно знаю больше, чем нужно.
- Он был родом из той же деревни, и, возможно, вы даже общались. В тоже время начало появляться первое поколение заклинателей, а поскольку деревня находилась не далеко от столицы, то и новости о них дошли быстро. Заклинатели обещали вас защищать от злых духов, многие звали в свои школы, но, когда произошла трагедия, поблизости их не оказалось, и они не смогли помочь, в результате чего погибли твои родители.
Хотя изначально должна была погибнуть вся деревня. Видимо, Шан Пенг нашел в себе силы вмешаться в ход записанных мною событий и изменить их на менее трагичные. Но это не спасло от трагедии саму мастера души.
- И, разумеется, ты, тогда еще будучи ребенком обозлилась на заклинателей.
- Но я сама заклинатель, - сказала она, внимательно меня слушая, - к тому же, тогда я была ребенком, все дети импульсивны в своих чувствах.
- Верно, на тот момент ты и не желала мстить. Ты просто невзлюбила заклинателей и не переносила их вида. Жажда мести родилась у тебя позже, - сказала я, листая перед своими глазами записи о мастере души.
В сравнение со сном, они были крайне скупы на информацию, больше напоминали краткий пересказ, который не предоставляет причин, лишь конкретные события.
- После того, как ты осиротела, тебя действительно приютили соседи, но ненадолго. Растить чужого ребенка оказалось накладно, и они отдали тебя в ближайший бордель, где работала единственная дальняя родственница, о которой семья старалась не упоминать. Чтобы защитить от судьбы работниц борделя, они начали одевать тебя как мальчика и приручали ничем не выдавать свой истинный пол, а также скрывать лицо. А гостям говорили, что ты сын одной из них, упавший на угли лицом в детстве.
Мастер души больше не выглядела холодно безучастной, вместо этого теперь она смотрела на меня с немой ненавистью.
- Но так не могло продолжаться вечно. Либо нашелся тот, кто был заинтересован в вас, независимо от закрытого лица и пола, либо этот кто-то как-то узнал, что вы девушка, а может увидел, что на самом деле обладали красивым лицом. Это не так важно, весомее то, что этот человек был заклинателем и предпочитал получать то, что ему нужно, даже грубыми методами. Тогда вы и обнаружили, что обладаете уникальным даром, способным влиять на внутреннюю энергию людей. Она могла пробудиться в вас из-за открывшегося разлома. Такой поток энергии не мог пропасть бесследно. Обидчика вы смогли победить, но ваша злоба к ним лишь возросла, а когда вы встретили в скитаниях Шан Лей Куана, живущего счастливо заклинателем, то это стало последней надломной точкой.
Мастер души закрыла глаза, пытаясь совладать с внутренними эмоциями.
- Почему он, убийца моей семьи, оказался среди них? Они не спасли никого, еще и приютили его. Это негодяи, скрывающиеся под масками благодетелей, - процедила она, снова посмотрев на меня ненавидящим взглядом.
- Продолжите сами?
Девушка хмыкнула, качнув головой.
- У тебя прекрасно получается и без моей помощи.
- Ладно, я продолжу. После этого ты выследила, какой школе принадлежал Шан Лей Куан, но тебе нужен бы повод оказаться на пике и не выглядеть при этом подозрительной. Тогда ты узнала о новоприбывшей на пик мастере жизни. А затем оказалась на пике сама. Прошлое в публичном доме оставило шрам на всю жизнь, и ты не могла больше находиться среди мужчин в женском облике, поэтому продолжила притворяться мужчиной. Единственное, ты не могла больше скрывать лицо, иначе мастер Вей бы мог счесть это подозрительным. Тебе повезло, что потом у него не было времени разбираться с тобой, поэтому он быстро отпустил свои подозрения на твой счет. А затем случилось бедствие в поместье мастера Фа, которое тоже не обошлось без твоего участия.
Мастер Фа и Фа Ченг переглянулись, после чего оба посмотрели на девушку.
- Ты с детства знала, что скрывает Шан Пенг и за время пребывания на пике много наблюдала за ним. С твоим даром тебе не составило труда помочь демону вырваться в тот день. Ведь так?
- Его почитали, как божество, а он был воплощением зла, - хмыкнула она, - остальные должны быть мне благодарны, что я раскрыла его истинную сущность.
- Но из-за тебя демон обрел силу, с которой смог прорвать его последнюю оборону и полностью захватить волю тела.
Мастер Вей сжал кулаки, что заметил император. Мужчина незаметно для остальных положил руку на его, выказывая поддержку. В конце концов, Шан Лей Куан был мастеру Вею как сын, являясь самым первым учеником.
- Он заслужил это, все заслужили, - холодно отозвалась мастер души, понимая, что сейчас в любом случае все уже убедились в ее виновности.
- И ты решила войти в сговор с демонами, чтобы те уничтожили всех заклинателей, потому что они не должны существовать?
- Они не должны были даже появляться. Жалкая секта, играющая с сердцами людей и взращивающие свои титулы.
- Сейчас у нас нет времени рассуждать, насколько весом твой повод. Думаю, ты понимаешь, что все равно являешься человеком, который навел смуту. Одно только спрошу. Ты ведь не помогала Шан Лей Куану, так почему убила мастера жизни?
- Просто несчастливое совпадение, что это сыграло на руку Шан Лей Куану. Я давно настраивала учеников против их же учителей, говоря о том, что правящему поколению пора смениться. А сердца заклинателей так черны, что они с радостью согласились. Вот каких людей набирала ваша благословенная школа. Она была прогнившей еще с первого ученика.
- Вместо того, чтобы направить сердца детей на верный путь, ты бросала их в еще большую тьму, - сказал мастер Вей, и его голос эхом отразился в зале. - Прогнившими здесь были вовсе не они.
- Вы закончили? – резко сказала девушка. - Мастер Вей, сейчас вся вина легла на мои плечи, но во всем с самого начала были виноваты только вы.
После этих слов она сорвалась с места, вынимая из рукавов талисманы, но в момент, когда она собралась их активировать, на ее руку бросился черный волк, а затем связали цепи. Все в тот же миг посмотрели на меня.
- После того раза я несколько продвинулась, - сказала я, пожав плечами и не сводя взгляда с мастера души. - Даже если ты не была в сговоре с Шан Лей Куаном, это не значит, что мы простим тебе смерть мастера жизни. Отведите ее...
Но прежде чем я успела договорить, меч пронзил насквозь мастера души. Это была мастер меча с горящими огнем глазами.
- Даже вся твоя кровь не смоет все эти грехи, - процедила она, а по ее щекам стекали слезы.
Из уголка рта Лин Хунь У вытекла струйка крови, но она продолжала оставаться невозмутимой.
- И твои тоже, - проговорила она, после чего рухнула на колени с пронзенным насквозь самым яростным клинком - Юнхин Хуйан (Бегущее Пламя).
