Глава 141. Сон Чжэн Нуо. Наручни для мастера Линга
А-а-а-а, я не могу на это смотреть, я не могу на это смотреть!
[Система: Она просто зажала тебя, не верещи так. Да открой ты глаза, невинная леди]
Не могу!
[Система: Вспомним о том, что вы несколько раз купались вместе? А еще целовались. О, и спали в одной кровати.]
Замолчи!
[Система: А каково мне было за всем этим наблюдать при том, как ты еще игнорировала все эти намеки? Теперь ты поняла, почему бессердечная?]
Все, стоп! Погодите, зачем я перечислила их имена? А, так я уже тогда спалилась. То есть, все уже было настолько плохо?
[Система: ты прямо не умеешь хранить секреты, насколько это возможно. Чудо, что ты до сих пор не выдала свою сущность автора.]
Проехали...
Словно помогая мне, воспоминания Чжэн Нуо сменились на то, как они с Жу Суиин гуляли по городу.
- Что ты думаешь об этой девушке? – вдруг спросил Чжэн Нуо, как бы между прочим.
- Думаю, стоит быть с ней осторожными, - тут же ответила Жу Суиин.
Раньше бы я удивилась, но после раскрытия всех моих косяков, чему тут поражаться?
- Почему? Она тебе не нравится? – тут же стал выпытывать Чжэн Нуо.
- Не в этом дело, - ответила она, рассматривая палатки, - просто она новый человек и очень необычный даже на вид. Лучше сначала присмотреться к человеку.
Чжэн Нуо с ней лишь молча согласился.
- Украшения! Красивые украшения!
Молодой человек тут же обратил внимание на яркую лавку и подошел к ней. На укрытым роскошной тканью столике лежали различные украшения ручной работы, поражающее воображение своей красотой.
- Молодой человек хочет сделать подарок для своей спутницы? – тут же заинтересовался торговец.
Жу Суиин же тем временем рассматривала лавку с оружием. Чжэн Нуо так посмотрел на продавца, что он тут же замолчал и позволил заняться выбором украшения самостоятельно. Юноша же тем временем взял одну изящную заколку из серебра с бирюзовыми и изумрудными птицами.
- Так подходит ему... - тихо сказал Чжэн Нуо, и в его мыслях тут же возник мастер Линг.
... А-а-а-а! Ты видел?! Ты это видел?! У тебя тоже было?!
[Система: А-а-а-а!!! Видел! Конечно, видел! Кто бы мог подумать!]
И ведь логично! Он мог знать мастера Линга уже давно! Теперь понятно, почему место для охраны пика он выбирал на крыше дворца мастера Линга! Просто, а-а-а-а!
[Система: Но тот ведь не знает, что Чжэн Нуо – и не он вовсе?]
Не знает, а это значит, что?
[Система: Что? Ничего это не значит пока. Зато теперь мы знаем, что наш новый старый друг уже давно влюблен в наше солнышко!]
Но он явно это скрывает, раз за столько лет даже не поговорил с ним ни разу. Как же так вышло, что в тот день он его даже завалил?
[Система: У-у-ух! Давай скорее смотреть!]
Шалунишка.
[Система: Хоть какая-то радость за последние дни.]
Чжэн Нуо все же купил заколку и, бережно закутав ее в платок, убрал за пазуху. Получит ли мастер Линг ее когда-нибудь от нашего таинственного и скромного друга, нам еще только предстоит узнать. Следующим воспоминанием Чжэн Нуо уже протягивал наручни мастеру Лингу, и только я, как наблюдатель за ним самим и от его лица, чувствовала, как на самом деле нервничал он в этот момент, и старался не отводить взгляда от как всегда спокойного и улыбчивого мастера.
- Меч – лишь способ передвижения. Мне нужно оружие, - слишком резко ответил Чжэн Нуо, из-за внутреннего напряжения, которое он старался тщательно скрывать.
Он никогда не был к объекту своей влюбленности так близко, никогда с ним не разговаривал вот так. Еще в далеком детстве он спрятался за спину брата и наблюдал за кипящим жизнью пиком лишь со стороны. Но все же был момент, когда о нем помнили все мастера пика, и мастер Линг один из них, кто часто навещал искалеченного ребенка, даря ему свою теплую улыбку. Тогда он увидел прекрасного, непохожего на остальных, юношу, который легко очаровал половину пика как девушек, так и юношей. Лицо Фа Ченга тогда покрывали страшные шрамы, а один глаз ослеп, поэтому он видел мир лишь наполовину. Ко всему прочему, ребенок был так болен, что никак не реагировал на окружающих, часто находясь в беспамятстве. А потом закрылся от всех, оставшись за спинами старшего брата и мастера Вея. Перед мастером Лингом, что очаровал его красотой, ребенок сначала боялся показаться, не оправившись от шока, ведь Шан Пенг тоже был неповторимо прекрасен, а потом превратился в чудовище. Когда же ребенок, наблюдая, убедился, что мастер Линг другой, то уже не мог показаться ему на глаза в своем уродливом облике, покрытом жуткими шрамами от пожара. А потом ему стало стыдно, что после всей доброты к нему от мастера Линга во время болезни он просто скрылся. Так, постепенно, скрываться от Сию Гуан Линга, как и от остальных, для Фа Ченга стало привычкой.
Однако, после этой первой встречи, юноша понял одну важную вещь. Мастер Линг видит в нем лишь ученика Чжэн Нуо, а значит, ему нечего боятся. Он может попробовать стать ближе к нему, хотя бы немного.
Как и велел Сию Гуан Линг, Чжэн Нуо пришел через три дня с камнем, что тот дал. Он вел себя более сдержанно, чем обычно, забывая о своей роли, стоит ему лишь взглянуть на задумчивого и улыбающегося юношу. Только он знает, какими ужасающими могут быть эти прекрасные глаза, наполненные болью утраты. Каким жестоким может быть выражение лица. Он тайно прошел через эту боль вместе с ним, наблюдая с крыши и через окна, находясь все время рядом.
Я что подумала. Почему в мире духов Чжэн Нуо мало изменился, только длиной волос? Ведь в нем невозможно скрыть истинный облик.
[Система: А он и не был скрыт. Просто он был переполнен золотой энергией, ты помнишь? Ты можешь сказать при таком раскладе, какого цвета у него были волосы? Или глаза? Да и черты лица были изменены, но все посчитали это игрой света. Когда ты не знаешь, где искать подвох, то и не увидишь его.]
Кстати, да, если подумать, он прямо сиял изнутри, тебе не кажется это интересным?
[Система: Мне кажется, что с таким сиянием души не может ходить предатель.]
Я тоже все меньше верю в эту теорию. Он при всей своей скрытности оказался таким открытым. Прямо как Ли Шан.
[Система: О, я, кажется, понял! Почему у них были короткие волосы. Это не потому, что у них семьи нет, а потому что это молодые души. Ли Шан был создан тобой, а Фа Ченг был создан в этом мире, судя по всему. Поэтому он прямо сочится энергией.]
Странная теория, но пока за нее подержимся.
- Как тебе? – улыбнувшись, спросил мастер Линг, протягивая готовые наручни.
Чжэн Нуо принял их, едва коснувшись руки мастера, но не подав вида, что для него это важно. Он уже давно привык скрывать свои эмоции.
- То, что я хотел, - ответил юноша, - но это все?
Мастер Линг приподнял бровь.
- Конечно, нет, это лишь основа.
Он не заметил, как чуть облегченно выдохнул юноша.
- Тогда, когда мне прийти снова?
- Для начала походи с ними одни сутки. Мне нужно понять, как отпечатается на них твоя энергия.
- Спасибо, мастер, - поклонившись, ответил юноша, - тогда я приду снова.
После этого Чжэн Нуо приходил еще пару раз и каждый был для него важным воспоминанием, хотя ничего особо и не происходило. Но для влюбленного тайно молодого человека, что скрывался в тени так долго, каждое мгновение, проведенное с объектом влюбленности, был важен. Однако, заколку он все еще хранил при себе, как и не смел оставаться дольше положенного. Все, что ему оставалось, это наблюдать, как общается Ли Шан с Сию Гуан Лингом, как они сидят за одним столом в столовой и как внимательный мастер проверяет пульс ученика, после очередной тренировки с Жу Суиин. Он мог только наблюдать, как и прежде, словно и нет больше этой роли.
Так длилось до тех пор, пока Тао Фан не ранил мастера Линга. Стоит ли говорить, что это заметил наш Фа Ченг, но, как мы выяснили, прежде, юноша обладал самообладанием и интеллектом достаточным, чтобы не кинуться в погоню и не разорвать юношу в гневе? Хотя, он бы и не смог этого сделать. Вместо этого он вышел из укрытия, чтобы помочь раненому Ли Шану и мастеру.
- Как давно ты здесь?! – тут же среагировал Ли Шан, позволяя проверить свое состояние.
- Я был на дежурстве, - ответил Чжэн Нуо, убедившись, что ученик может позаботится о себе самостоятельно, и тут же переключился на мастера, открывая плечо, чтобы проверить рану.
[Система: Почему он не ринулся к возлюбленному сразу?]
Простая стратегия. Он убедился, что Ли Шан в порядке, что заняло всего пару секунд, и занялся им, а так он бы постоянно отвлекался на юношу, у которого могли бы быть травмы, и мог упустить время, когда ему еще можно быстро помочь, и тогда пришлось бы тащить на себе двоих.
- Нужно отнести его к мастеру жизни! – сказал Ли Шан, помогая Чжэн Нуо.
- Нет! – резко ответил мастер Линг. - Никто не должен узнать!
О, а вот это неожиданно.
- Почему? Вы же ранены! – запаниковал юноша, но Чжэн Нуо быстро привел его в чувства.
- Иди за Жу Суиин. Недавно она брала лекарство, положенное ученикам, у мастера жизни. Пусть принесет все, что есть. Быстрее.
Сам же Чжэн Нуо подхватил мастера Линга на руки и быстро потащил его в покои. Для этого ему пришлось освободить немного духовной энергии, чтобы иметь достаточно сил и скорости, но из-за этого его возраст снова изменился и приблизился к тому, в котором был он настоящий.
- Я могу идти, - запоздало напомнил мастер Линг, но его уже принесли во дворец и уложили на кровать.
- Но вам это не нужно, - ответил Чжэн Нуо.
- Эта рана не смертельна, - тут же сказал мастер Линг, - иди по своим делам.
- Не уйду, - услышал он в ответ, - а вам лучше остаться лежать.
Мастер Линг удивленно посмотрел на ученика, который говорил с ним как равный и действовал уверенно, словно за его плечами большой опыт.
- Мастер Фа хороший наставник, - сказал молодой человек, глядя на ученика с легким сомнением, - но он будет не доволен, что ты так себя ведешь.
- Он не узнает, - ответил Чжэн Нуо, - если только вы не скажете.
Молодой человек многозначительно посмотрел на мастера, и тот увидел, что юный адепт обладает очень выразительным взрослым взглядом.
_______________________________________________
А вот мы все ближе и ближе к разгадке главной тайны мастера Линга~
