141 страница21 января 2024, 19:59

Глава 136. Сон Ки Вей Чангпу 5. Когда все изменилось.


Стоило только услышать об этом, как мастер Вей ринулся в поместье Фа, и следующим воспоминанием было уже утопающее в крови и огне здание. Мастер Вей, не щадя себя, бросился в огонь в поисках ученика, ведь его нигде не было, и нашел подростка сидящим над окровавленным телом матери.

- Фа Дуий, нужно уходить, - сказал мастер Вей, схватив подростка за плечи.

- Почему?! – закричал вместо этого мастер Фа, отталкивая наставника. - Они ничего не сделали! Почему?!

В этот момент неподалеку упала горящая балка.

- Фа Дуий, нужно немедленно уходить! Поговорим снаружи!

- Я никуда не пойду! – тут же яростно запротестовал подросток, отталкивая мастера Вея. - Я никуда не уйду...

Мастер Фа и Тао Фан имеют больше общего, чем мне казалось...

Мастер Вей же подхватил подростка и силой понес из горящего здания. Только сейчас было понятно, что мастер Фа тоже пострадал, видимо, пытаясь сражаться с братом по совершенствованию. Когда дом потушили, а мастера Фа доставили на пик, где его лечением занялась мастер Роу, Ки Вей Чангпу занялся расследованием дела. Он выяснил, что когда мастер Фа узнал, что Ки Вей Чангпу хочет назначить его новым мастером, то попросился у того наведаться к родителям, впервые за это время, и сообщить о своих успехах. Ки Вей Чангпу был не против, поскольку подросток уже понимал многие основы вещей, и не переживал, что на того снова дурно повлияют.

Ко всему прочему, ребенок сильно скучал по матери, которая в прошлом была ему во всем опорой. Когда она узнала, что у любимой наложницы супруга родился сын, то поспешила убедить мужа отдать старшего сына в обучение мастеру Вею, под предлогом, что это принесет новый почет в семью. На деле же она пыталась защитить сына от коварной наложницы, которая бы кровью проложила путь своему сыну к статусу главы семьи Фа. Ко всему прочему, ее сын был так избалован и глуп на тот момент, что убрать его не составило бы труда. Мудрая женщина понимала, что единственным спасением жизни для сына будет отдать его на пик, где он проложит свой собственный новый путь и научится уму разуму, раз она сама не смогла его обучить. Когда мастер Фа подрос, то понял это, как и многие другие вещи, особенно, когда спас с улицы мастера Линга. Тот не был ему другом, но он увидел в нем товарища по несчастью. К тому же, чего греха таить, мастер Фа был добрым, хоть и заносчивым ребенком. Он мог ругаться на слуг, но, в отличие от других родственников, никогда не поднимал на них руку и даже не брезговал помочь уронившей что-то на пол служанке или проявить терпимость к старому слуге, забывшему принести ему чай, когда он просил. Вроде бы мелочи, но из таких мелочей и складывается понимание настоящего нрава человека.

Несмотря на новый статус и взрывной характер, мастер Фа все же элементарно трусил вернуться в отеческий дом. Он не знал, что там увидит. Как любимая наложница уже вытеснила его мать и восседает на ее месте? Как ее сын сидит на том месте, где всегда сидел он? Как отец пренебрежительно отнесется к его успехам, потому что он больше не его любимец? Или осунувшееся лицо матери, которая каждую ночь вспоминала о любимом сыне, но терпела разлуку ради его блага? В конце концов, мастер Фа все еще был подростком, которого пугала эта неизвестность и встреча с прошлым. Тогда Шан Пенг Куан вызвался сопроводить брата по самосовершенствованию, чтобы тому было спокойнее. Конечно, чтобы не ранить гордую душу мастера Фа, они сделали вид, будто Пенг Куану любопытно посетить дом Фа, но всем было понятны истинные причины. Поскольку у Шан Пенг Куана не было запрета на выход в город и посещение семьи Фа, то мастеру Вею о его уходе никто не сообщил. Его ученики сообщали об уходе, только если собираются покинуть пик более, чем на три дня.

Никто не знает, что произошло в поместье Фа, ведь убиты были все, кроме мастера Фа и того самого младшего брата. Почему Шан Лей Куан не тронул ребенка, никто не знал, мальчика вынесли горожане, мастера Фа же никто не смог отнять от тела матери, а ситуация становилась все опаснее, поэтому его бросили там. Брат мастера Фа получил сильные ожоги в огне, ему тогда было всего пять лет. Когда очнувшийся Фа Дуий Юнксу пришел в лазарет к ребенку, у него был вид, словно он сейчас прирежет его, и, ко всему прочему, он сжимал в руке меч. Но, к всеобщему облегчению, он лишь упал на колени перед ребенком и разрыдался. Теперь они остались одни из семьи Фа. Большинство увечий удалось вылечить у ребенка, но бедняга ослеп на один глаз. Видя состояние ученика, мастер Вей поспешил достроить дворец защиты, чтобы дать тому нагрузку, на которую он мог бы отвлечься. Также мастер Вей не был против, когда мастер защиты забрал ребенка в свой дворец и начал обучать одного из первых самосовершенствованию. Однако, мастер Фа оказался очень строгим учителем, и его ученики страдали от постоянных наказаний, куда более строгих, чем у мастера Вея. Отрывался он на них или тем самым закалял, трудно сказать, а со временем в памяти учеников и вовсе стерлись воспоминания, когда мастер Фа не был грозным занудой. О его брате воспоминания так же стали стираться. Говорят, что он стал носить маску и ходил словно тень по пику. Прошлое повергло его в такой шок, что он стал тенью старшего брата и не многие знали, что он вообще существует. Он показывался лишь мастеру Фа в его дворце и выходил наружу лишь с наступлением ночи. Поскольку даже я не знала о его существовании, то мне стало очень интересно, кем может оказаться наша тень мастера Фа, и путешествовал ли он с нами все это время.

[Система: Как вообще вышло, что у мастера Фа есть брат, о котором даже ты не знала?]

Хм, я знала, что он есть, ведь я сама об этом написала, но я не ожидала, что мир вывернет это вот так. Я писала о том, какая была семья мастера Фа и почему он оказался на пике, но в общих чертах, а когда описывала, что его семью убил Шан Лей Куан, то забыла, что по моей задумке тот не трогал детей. А потом этот брат никак не фигурировал. Я думала, что он мог бы умереть в горящем доме, когда вспомнила сейчас о косяке, но он выжил и стал незримой тенью мастера Фа, о которой даже я не знаю. Вопрос в другом. Ни один человек не может скрываться так, чтобы вообще не быть заметным. А он следует за ним везде.

[Система: Хм, значит, он среди нас? Живой человек?]

Именно, значит, он все это время был среди нас или поблизости.

[Система: Но у нас не было человека в маске или с ожогами. Я бы запомнил.]

Он прожил столько же лет, сколько и мастер Фа. Он бы уже трижды залечил свой шрам, а маски сейчас делают такие, что пока он кожу поверх своей не снимет, ты не поймешь, что это лишь маска. Единственное, что могло остаться неизлечимым, это слепой глаз. И у него, как и у мастера Фа, должна быть ненависть к Шан Лей Куану.

[Система: Единственный, о ком мы мало знаем – это Чжэн Нуо, но ты видела его ребенком. Более того – он помешан на мастере Линге. А больше с нами никто не шел. Еще злой дух, но он появился в середине пути.]

Погоди, он помешан на мастере Линге, верно? Помнишь, еще тогда меня смутило, почему у нас так карты перетасовались?

[Система: Хм... Да нет... А может. Ну, нет, бред какой-то. Что тогда с настоящим Чжэн Нуо?]

Почему он был выбран мастером Ронг, но когда я вернулась, оказалось, что у него нет способностей к мечу, и он ушел к мастеру защиты? Ребенок из семьи мечников оказался единственный не предрасположен к мечу на энергетическом уровне?

[Система: ...Ну, нет. Ладно взрослым он мог притвориться, а ребенком? А что тогда с Чжэн Нуо?]

Я тоже не хочу в это верить, но все тогда становится на свои места. И он может оказаться вторым предателем. Его мог узнать Су Ше, который сказал, что среди заклинателей много предателей.

[Система: Но зачем?]

Чтобы отомстить. Как и мастер Души. Обоим насолил Шан Лей Куан. Помнишь, он сказал, что из-за него открылся разлом? И потом мастер души пришла к нам на пик, притворяясь мужчиной. И Чжэн Нуо, если он брат мастера Фа, мог тогда в обители узнать его и пожелать мести. Так они заманили его в ловушку.

[Система: Тупая ловушка, половина пика полегла в комплекте с мастером Роу.]

Да, но зато на пике появилась страшненькая я, которая тогда остановила армию демонов, чтобы лагерь перенесли. А потом еще и собрала компанию из сильнейших и нашла новые лица. Уж вместе-то мы все должны победить Шан Лей Куана. Смерть мастера Роу была необходима, чтобы пробудить во мне свихнувшуюся особу. Об этом мог узнать Чжэн Нуо тогда в городе, когда я билась за Дэя.

[Система: Ну, нет, не хочу в это верить. Этот мальчик мне нравится.]

Ладно, ладно, это просто мои теории. Давай посмотрим дальше. Скоро должен во второй раз заявится Шан Лей Куан.

Воспоминания сменились снова. Был уже поздний вечер и ученики расходились по своим комнатам. Мастер Вей сидел у входа в свой дворец и смотрел на полную луну, которая в эту ночь должна была стать кровавой. Когда он был нужен своему ученику, он так и не смог ничего сделать. Это разрывало его внутри на части, но внешне никак не отражалось.

- Мастер Вей, - этот голос был знаком, поэтому Ки Вей Чангпу тут же поднял глаза и увидел на пороге Шан Лей Куана.

- Тебя давно не было. Этот старый учитель устал ждать, - сказал мастер Вей, глядя на него, хотя его сердце клокотало от переживаний, глядя на смертельно бледное лицо и потемневшие глаза.

- Остановите меня, - прошептал Шан Лей Куан, - или он погубит всех. Моими руками.

- Медитации, - начал мастер Вей, но ученик его прервал.

- Они не помогают. Он в моей голове днем и ночью, - прошептал юноша ослабшим голосом, - и кровавая луна теперь не имеет значения.

Мастер Вей сжал меч в ножнах, который держал все это время в руках. Шан Лей Куан упал на колени перед наставником, его плечи дрожали.

- Прошу, не дайте мне совершить еще больше злодеяний. Он в моей голове, он все время говорит со мной, издевается, даже сейчас. Он коверкает мои мысли, и я все чаще теряю контроль.

Мастер Вей поднялся на ноги и подошел к ученику, подставив к его горлу бессмертный клинок.

- Прошу, мастер, - прошептал Шан Лей Куан, но внезапно вздрогнул и взял острие меча голой рукой, медленно подняв голову.

В его глазах сиял тот самый холод, а на губах оскал.

- Поздно, - с легкой улыбкой сказал он, - почему же учитель не послушал своего ученика сразу?

По руке Шан Лей Куана заструилась кровь.

- Ну, раз я уже здесь, познакомимся? – после этого он резко достал меч и напал на наставника, но мастер Вей легко отразил удар.

- Кто ты? – хмуро сказал мастер, наблюдая, как неспешно проходится вдоль входа его ученик, осматриваясь, как будто вернулся к себе домой.

- Не так много изменилось, как я думал, - сказал тот, поглаживая меч, - я тот, кому вы все принадлежите и будете принадлежать, - спокойно сказал он, - а сейчас извините, дела.

После этого он прыгнул с выступа на площадь и, произнеся заклинание, ударил прямо в центр, из-за чего волна из молний прошила насквозь все дома, пробуждая учеников. Мастер Вей тут же бросился сражаться с учеником, сила которого изменилась в корне, что тоже свидетельствовало о том, что это духовная энергия не его души. Этот был день куда страшнее для пика, чем нападение демонов. Много учеников тогда были убиты, и пик опустел ровно на половину. Мастера сражались изо всех сил, защищая тех, пока мастер Вей сражался с тем, кого когда-то приютил. Он не узнавал в этом холодном взгляде теплые глаза своего ученика, не узнавал эту силу, равную ему. Лишь на мгновение тот будто очнулся, взгляд снова стал уставшим.

- Прошу, - прошептал Шан Лей Куан, и этой секунды заминки мастеру Вею хватило, чтобы пленить ученика.

Шан Лей Куана заперли в одной из скал за магическими печатям. Никто не тосковал по нему, кроме наставника, который знал правду, но все приняли это за то, что мастер Вей разбит предательством любимого ученика. И никто не хотел даже имени слышать этого человека. Мастер Вей закрылся от учеников и больше не брал новых. Он стал больше путешествовать, будто искал что-то в мире. Возможно он искал способ вернуть Шан Пенг Куана?

Следующим воспоминание было уже ближе к нашему времени. Прошло несколько лет с тех пор, как Шан Лей Куан был запечатан. Мастер Вей вернулся на пик, что делал не очень часто, и обнаружил письмо с императорской печатью.

«Наш непокорный сын покинул императорские чертоги, оставив письмо, в котором он не желает принимать трон. Мы знаем, что он направился на пик к великому мастеру, дабы познать таинства самосовершенствования. Поскольку мастер Вей – наш старый друг, мы просим его позаботиться о нашем наследнике. Возлагаем на Вас наши надежды, добрый друг.

Император Тан Лонгвей Минж»

Тут как гром среди ясного неба крыша проломилась, и на пол упал подросток.

- Тан Донгэй, я полагаю, - сказал мастер Вей, все еще смотря в письмо.

Подросток тут же поднялся на ноги и, словно распетушившийся воробей, посмотрел на мастера.

- Откуда вы знаете?! – но, увидев письмо из дорогой бумаги и с императорской печатью, тут же уверенно сказал. - Я не вернусь! Я хочу учиться у вас!

Вот так мастер Вей впервые встретил свою головную боль.

______________________________________________________

Наверное где-то еще одна глава с сном мастера Вея будет, посвященная их отношениям с императором и пойдем к нашему солнышку хд  А то чет мы ребята увлеклись, хотя зато вон сколько нарыли в прошлом хд просто чем дальше роешь, тем больше корней находишь хд но зато это показатель того, что мир и правда оживает, почти про каждого персонажа уже можно отдельную новеллу писать хд 

Ну и для тех, кто не видел в группе, выкладываю сюда артики с Жу Суиин и Шан Лей Куаном~ 

141 страница21 января 2024, 19:59