139 страница21 января 2024, 19:06

Глава 134. Мастер созидания и мастер защиты.


Погоди, погоди, погоди. То есть, Пенг Куан увидел уже нашего Шан Лея, который злой дух? Но это ведь прошлое?

[Система: Мир заполняет твои косяки как может, вплоть до возвращения персонажа в прошлое, чтобы построить его ожидаемую линию поведения.]

Как – в прошлое?!

[Система: Как ты, только взаимодействуя с персонажами. Если мир понимает, что сам не пропишет линию поведения персонажа, например, если она спонтанная, то во сне может вернуть его в прошлое и записать его действия, как воспоминания. Сам же персонаж обычно не догадывается, что побывал в прошлом, и думает, что ему приснилось воспоминание.]

Но мы говорим о Шан Лей Куане, и, похоже, он обо всем догадался и воспользовался в своих интересах.

[Система: Похоже на то. Это могло помочь ему захватить пик.]

Классно. Ладно, давай дальше.

[Система: Ты даже не будешь возмущаться?]

А толку? Пока я тут буду поражаться и ругаться, мир продолжит заполнять пробелы без моего участия. Так что давай поторопимся, а то я боюсь представить, что произойдет по завершению.

[Система: Надо же, а ты поумнела с момента нашего знакомства.]

Ты тоже <3

[Система: Я притворюсь, что этого не видел.]

Воспоминания снова сменились. Судя по облику мастера Ронг, времени прошло не много, и на пик в ярком кортеже и большим количеством слуг заявилась семья местного чиновника. Привыкшие к тишине, трое жителей пика были возмущены наведенным шумом, но ни один не высказал раздражения.

- Приветствую, - спокойно сказал мастер Вей, наблюдая, как из кортежа вываливает полный местный чиновник, а за ним выходит все его потомство и жены, которых хватило бы заполонить пик разом.

- Это ты здесь заклинатель? – спросил мужчина с самодовольной улыбкой приближаясь к мастеру Вею. - Ты удостоился чести обучать нашего наследника.

- Вот как? - равнодушно отреагировал мастер. - Давайте посмотрим, удостоится ли ваш наследник обучаться у меня.

- Как ты смеешь? – тут же перекосило лицо мужчины.

Мастер Вей же, проигнорировав его, подошел к подростку, который стоял рядом с таким же самодовольным лицом и пузиком, как у отца. Мастер взял руку подростка и изучил внутренние течения.

- Неплохо, - сказал он, проанализировав их, - но работы с тобой будет много. Я беру его в ученики. Но вы на пике больше не появитесь, и ему спускаться будет запрещено.

- Это еще почему? – нахмурился мужчина. - Он мой сын, а я – чиновник сего города, как смеешь ты мне запрещать общаться с сыном!

Да ладно, это что, мастер Фа? Ха-ха, боже, он был таким странным ребенком!

- Отец! – подал голос мальчик. – Я не хочу здесь оставаться! Давайте вернемся.

Мастеру Вею было скучно наблюдать за очередным представлением. С недавнего времени все богачи сего мира прознали, что заклинательство признал сам император и отдал ему почтение, и теперь было очень престижным, чтобы ребенок обучился у какого-нибудь мастера. Правда, из-за того, что практика только развивалась, эти же богатые люди понятия не имели, что это такое, и на что на самом деле отдают свое детино, если оно подходит. Все предыдущие желающие были отосланы со своими детьми обратно, поскольку ни в одном из них мастер Вей не заметил потенциала, и вот впервые он на кого-то обратил внимание. Чиновника разрывали внутренние противоречия, а ребенок просто был избалован и, увидев в каком месте ему теперь предстоит жить, был крайне недоволен.

Но, стоило юному мастеру Фа произнести свои слова, как женщина резко пихнула его под локоть. Было не сложно догадаться, что это она подговорила мужа отвести сына на пик, и, судя по ее лицу, она была более строгая, чем отец, который даже не замечал свою жену за любовницами, а вместе с тем и сына.

- Раз подходит, то я оставляю его. Здесь его одежда, слуги и прочее, - сказал он, указывая на телеги и людей позади.

- Вот и забирайте это все с собой, - равнодушно сказал мастер Вей, - он может прийти ко мне лишь в том, в чем стоит сейчас, и не вещью больше.

- Что? – мальчик то ли удивленно, то ли возмущенно округлил глаза. - Отец!

- Ладно, забирайте, - без энтузиазма ответил тот и махнул рукой, - немедленно верните все в поместье. Возвращаемся.

Процессия как пришла, так и ушла, оставив лишь разряженного полненького подростка одного на глухом пике с тремя незнакомцами.

- Поверить не могу, - сказал юный мастер Фа, глядя на лестницу, ведущую с горы.

- Юминг проводит тебя в дом учеников и даст форму. Утром начинаются занятия. Ужин поможешь готовить остальным.

- Я?!

- Он нас отравит, - скрестив руки на груди, сказала маленькая мастер Ронг.

- Значит, отравится вместе с нами, - лишь хладнокровно ответил мастер и отправился проверять, как проходит медитация у Шан Лей Куана.

Стоит ли говорить, что с этого дня для молодого мастера Фа началась тяжелая жизнь? Он был таким типичным избалованным богатеньким поросеночком, а теперь из него мастер Вей высасывал все жилы, еще и мастер Ронг прессовала. Шан Лея он видел редко, поскольку тот больше времени уделял медитациям, но в коротких встречах тот всегда относился к нему довольно хорошо и даже защищал от будущей мастера меча. По своей натуре мастер Фа всегда был экспрессивным и вредным, и в детстве он грубо ругался просто на все подряд и раздражался от каждой мелочи, поэтому был часто наказан физическими тренировками, которые, зато, поспособствовали сбрасыванию лишнего веса и нарастанию мышц. Но следующим ключевым воспоминанием для мастера Вея стало то, что мальчик стал более замкнутым и задумчивым. Началось это после очередного возвращения из города, куда он с Шан Лей Куаном ходил за продуктами, а после и в одиночку. Да, город был далековато, но с нынешним уровнем культивации подросткам уже не угрожали хулиганы и лесные звери, а злые духи обходили это место стороной из-за защитных амулетов мастера Вея.

- Тебя что-то тревожит? – спросил однажды вечером мастер, видя сидящего на бревне у площади мальчика, который уже был более похож на привычного нам мастера Фа.

- Ничего, - буркнул тот, но мастера такое отношение не смутило, скорее даже обрадовало, ведь это было больше похоже на подростка, чем то, что он сейчас все время замкнутый.

- Ничего? – переспросил мастер Вей, присаживаясь к тому. - Хорошо, когда ничего не случается. Но на случай, если случится, помни, что я не только твой наставник в мастерстве, но и духовный.

Повисло молчание. Подросток снова загрустил, но выдавать секреты не торопился. Он все еще относился к мастеру Вею ощетинившись, ведь это он перевернул его жизнь с ног на голову.

- Я всегда тебя пойму, - добавил спустя затянувшееся молчание мастер Вей, - только позволь понять.

Подросток тут же перевел удивленный взгляд на мастера Вея, но тот смотрел вдаль. И все же, даже после этих слов он продолжал молчать, поэтому мастер Вей поднялся.

- Не засиживайся долго, иначе Ронг снова потащит тебя на тренировку за ногу, - после этих слов мастер ушел в свой дом, из которого незаметно все же продолжал наблюдать за ребенком.

Следующее ключевое воспоминания началось неожиданно с середины дня. Мастер Вей стоял перед Фа Дуий Юнксу, за которым стоял мальчик лет шести в грязных оборванных одеждах, при этом из явно дорогого материала, и с растрепанными длинными волосами, с которых почти свалилась изящная заколка.

Позади мастера же стояли удивленные мастер Ронг и Шан Лей Куан.

- Он будет жить здесь! – уверенно сказал мастер Фа, решительно глядя на мастера, но при этом как-то сжавшись, словно его сейчас за эти слова побьют.

Мастер Вей же снова перевел взгляд на ребенка позади мастера Фа. Похоже, это он тревожил мысли подростка в последнее время. Тот прятался за Фа Дуй Юнксу и робко выглядывал из-за плеча.

- Ладно, - ответил мастер, поразив своих учеников этим, одним словом.

Мастер Фа так и вовсе был сражен наповал. Мастер Вей же подошел ближе, но ребенок тут же спрятался за мастера Фа так, чтобы его было не видно.

Поняв, что сейчас общения не выйдет, он перевел взгляд на все еще зажатого Фа Дуий Юнксу.

- Дай ему новую одежду, помоги искупаться и приведи на ужин, - строго сказал мастер, поворачиваясь спиной к детям.

Подросток смотрел на своего мастера во все глаза, поражаясь, с какой легкостью тот согласился, ведь он был готов с боем защищать того, кого привел, и у него были на то причины.

- На вечерней тренировке у тебя дополнительные пять кругов, - добавил мастер и пошел вперед.

Мастер Фа все еще продолжал смотреть ему в след, не веря своим ушам. Его наставник выполнил обещание и понял его намеренья, не задав ни одного вопроса и принял. А наказание всего пять кругов? Впервые мастер Фа посмотрел на своего учителя, которого так недолюбливал, другими глазами.

Так на пике появился самый горделивый и упрямый ученик – Фа Дуй Юнксу и самый прекрасный и нежный – Сию Гуанг Линг.

_______________________________________________

 Сон мастера Вея будет самый длинный зато самый насыщенный хддддддддддддддд Помните, что император появился уже после предательства Шан лей Куана так что ждем, его очередь еще впереди и не волнуйтесь я вас побалую :3

Спасибо за ваши эмоции!

139 страница21 января 2024, 19:06