23 глава
Ты не помнила, сколько ещё просидела на той шаткой скамейке, превратившись в сгусток боли и стыда. Слова Леви висели в воздухе ледяными осколками, и каждый вдох ранил сильнее предыдущего. Ты сняла его пиджак, он вдруг стал казаться чужим, тяжёлым, как броня, и бросила на скамью, будто пытаясь оставить там и часть самой себя.
В комнате было душно, на цыпочках ты прокралась к кровати. Крис привстала на локтях.
- Все в порядке? - заволновалась она. Ты кивнула, жестом показывая, что просто болит голова и спрятала лицо в подушку, давясь беззвучными, горькими слезами. Крис больше ничего не спрашивала, просто погладила тебя по спине, как загнанного зверька.
Утро не принесло облегчения, голова болела, глаза, покрытые красной оболочкой, щипало.
Ханджи отдала приказ собирать вещи, сегодня вы должны были выдвинуться в Трост, по наставлению Эрвина.
Ты несла тяжёлую сумку по пустому коридору, направляясь в загон для лошадей.
Перед тобой из ниоткуда возник Леви.
- Пиджак, - произнёс он без предисловий, глядя прямо в глаза.
- На скамейке, - ты обошла парня и продолжила прежний путь. Аккерман удивился твоему безразличию, он ожидал слез или оправданий, не то, чтобы хотел видеть твою боль, но не думал, что ты будешь выглядеть именно так.
В полдень вы выдвинулись в Трост, всё время ты молчала, а Крис беспокойно шла рядом, пытаясь увидеть в твоих глаза, что же не так.
- Т/и, - тревожно протянула она, ты подняла голову, - Что с тобой? Сильно болит голова или что то другое?
- Все в порядке, - ты даже посмеялась, - Плохо спала ночью.
- Да, я это заметила, - взгрустнула девушка, подгоняя лошадь.
- Эй, забудь обо мне, - ты вновь усмехнулась, но вышло горько, - Ты хотела мне что то рассказать? - головой ты кивнула на Кирштайна.
Девушка болтала всю оставшуюся дорогу, за что ты была ей очень благодарна, ты смогла хоть на время забыть всю боль, которая тяжёлым комом лежала внутри, тянущая тебя к земле.
В твоей комнате ничего не изменилось с последнего визита, вот только она стала казаться очень серой. Ты заметила неровные выступы стен, трещины на потолке и покосившееся окно. С психом ты бросила сумку с вещами на кровать и уселась у стены, вновь выпустив слезы. Дрожащей рукой ты защелкнула замок и сомкнула губы, уперевшись лицом в колени. Накрапывающий дождь за окном не смог скрыть твоих всхлипов, но ты уже не сдерживалась, надеялась, что со слезами утечет и боль.
К вечеру в дверь постучали, на пороге стояли Саша и Криста.
- Не идёшь на ужин? - спросила блондинка. Ты хотела отказать, но зверек в животе отозвался рыком.
- Как раз искала компанию, - ты улыбнулась и вышла в коридор.
Ложка не удерживалась в руках, боль от слез не прошла, а вот слабость появилась, и немалая.
Ты оглядела столовую в поисках Крис, ее ты не нашла, но наткнулась на острый взгляд Аккермана. Ужасно. Лучше бы вообще ослепла. Ты дернула головой и стала скорее есть суп, чтобы вернуться в свою комнату.
Обратно ты шла одна. Ты остановилась, бросив взгляд на полупрозрачную луну. Больше ты не искала в ней романтики, теперь ты видела в ней колючий морозный январь. Точно ли он всем нравится? Теперь ты сомневалась.
- Иди за мной, - подойдя сзади, Аккерман схватил тебя за запястье. Его руки больно обжигали, покрывали зимними узорами. Сперва ты пыталась вырвать руку из его хватки, но это не увенчалось успехом.
Дверь кабинета закрылась. Леви стоял у стола, спиной к тебе, глядя в окно. Ты ожидала чего угодно: криков, унижений, даже избиения, но сбежать не могла, дверь была заперта.
- То, что ты сказала вчера, - он начал и вновь тяжело замолчал, - Было очень бездумно.
Нет, ты не была готова это терпеть. Ты поняла всё с первого раза и просто хотела уйти, сбежать.
Аккерман обернулся, но не смотрел со злобой или разочарованием, его глаза излучали усталость, копившуюся долгое время. Ты не хотела жалеть его и отвела взгляд.
- Люди, которые ко мне привязываются, погибают, - с трудом Леви выдавил из себя слова, - И это не угроза, а факт, проверенный временем. Другая сторона нашей работы - не романтика. Это смерть, кровь и неумолимые грехи.
- Перестань, - слабым шёпотом попросила ты, сдерживая камень в горле. Леви шагнул тебе на встречу.
- Считаешь, я не замечал твоего взгляда? Моя вина, что я позволил зайти этому так далеко. Тебя будут использовать как мою слабость и в конечном итоге, - Аккерман сжал кулаки. Он вновь отвернулся к окну, глядя на полигон, где каждый день готовит людей к смерти.
В комнате повисла тишина. Твоя гордость дала трещину, пропуская в защитный купол понимание. Своей грубостью Леви не отвергал тебя, наоборот, пытался защитить.
- В общем, забудь, - его голос вновь стал режущим плоть, - Ты ляпнула лишнего, забудь обо всём. Это приказ.
Он не дал тебе ничего ответить, открыл дверь и кивнул в коридор.
Ты вышла, а за твоей спиной окончательно закрылась дверь, во всех возможных смыслах.
