2 глава «Подростки»
я шла по коридору вместе с Джинни. мы уже на четвертом курсе и горды собой. особенно я, ведь я была отличницей. мы должны были идти в Большой зал, чтобы пообедать. тут нам дорогу преградила девочка с нашего фактультета. Анна Горни.
-Эй, Майа. говорят, у тебя папа с Азкабана сбежал. ты с ним за пару Поттеров предавала?-сказала она, жуя жвачку и махнув своими каштановыми волосами.
-Уйди с дороги, -сказала я и хотела пройти, но ей дорогу переградили подружки Анны.
-Куда собралась?-выкрикнула Лили Хоггарт.
я получаю насмешки уже третий
год, что очень беспокоит меня внутри, но снаружи я пытаюсь показать свою силу.
-Ты опять в Большой зал жрать пирожки? ты себя видела, дочь тюремщика? ты скоро в дверной проем не влезешь!-вся компания Горни заржала.
я растолкала и убежала, а смех за спиной стал еще громче. я бежала по коридору школы в слезах. забежала в женский туалет на верхнем этаже и стала плакать.
-Ты плачешь?
я повернула голову, надо мной возвышался призрак Миртл.
-Тебя тоже буллили в школе?- сказала я, вытирая слезы.
Миртл опустилась рядом.
-Да.. они говорили, что у меня уродские очки, что я сама уродина и тому подобное. тебя что.. тоже обзывают?
-Да, из-за папы.. они считают его предателем.
-Майа, ты не слушай их главное. знай, что твой папа никого не предавал, все нормальные маги это знают. а те девочки просто ищут повод посмеятся.
я умыла лицо и пошла в свою комнату. зашла в ванную и разделась. стояла перед зеркалом в одном нижнем белье. я смотрела на себя, пытаясь отыскать то, что мне в себе понравится. я трогала свой живот, смотрела на шрамы, которые сделала сама по своей глупости, пытаясь отыскать там жир. но он был плоским. трогала талию, пытаясь уменьшить ее, хотя она итак была очень узкой. смотрела на ушки на бедрах, которые ей не нравились. на чуть полные ляжки, считая их жирными. тут в дверь постучались.
-Майа, ты долго?-сказала Гермиона.
-Нет!
я распустила свои волосы, которые уже касались ягодиц, расчесала, нанесла маску и собрала. затем нанесла маску на лицо, чтобы то не было опухшим от слез, оделась в джинсы, лонгслив и вышла из комнаты.
Джинни посмотрела на меня и ужаснулась. мои глаза были красными и опухшими от слез. Рыжая встала с кровати и обняла меня.
-Сириус не предатель, и мы это знаем, Майа. зачем ты так убиваешься?
-я вовсе не убиваюсь из-за этого, Джинни.
Гермиона тоже обняла нас, покачиваясь из стороны в сторону.
-не слушай их, у них диапазон эмоций, как у зубачистки, только смешки.
в комнату постучали. я пошла открывать. за дверью стоял Фред. за 4 года дружбы, я успела научиться отличать их.
-Ведьма, девочки, пошлите гулять! там первый снег идет.
я побежала к окну. и правда снег идет.
-Я пас,-сказала Гермиона и ушла в ванну.
-А кто идет?-спросила Джинни.
-Я, Джордж, Гарри и Анджелина.
-Мы идем!-сказала я, накинула шарф, куртку и побежала за Фредом, а нас доганяла Джинни.
на улице мы играли в снежки. снег был мокрыми и распадался на снежинки, но было весело. на улице уже темнело и пришло время ужина. мы разошлись по комнатам. я опять решила пропустить прием пищи и осталась в комнате, читала учебник по зельеварению, а потом легла спать. в мыслях было одно, что меня ненавидят из-за того, что мой отец сидел в Азкабане. мне было очень обидно от их слов. но я не хотела никому рассказывать. просто хотела утаить это, будто все хорошо.
