1 страница12 июля 2020, 01:05

Глава 1

   Война окончена. Враг повержен. Тёмный Лорд рассыпался на части, как папье-маше. Но.. Всегда остаётся это проклятое «но»! Две частички его души всё же остались в этом мире. Карма и Вальда Реддл, дочери Лорда Волан-де-Морта, ужаснейшего тёмного волшебника всех времён. Бедные девушки, они многое перенесли за свои 16 лет: и презрение окружающих, и жестокость отца, и ежедневное насилие, и смерть матери. На теле каждой из них остались шрамы, как и на душе. Собственно, душу они потеряли, но её потеряли бы все, кто прожил бы и часть того ужаса, что пережили они. Ещё в детстве отец наложил на них проклятие, и теперь внешность девушек могла бы испугать многих. Старшая дочь, Карма, получила от отца белые пепельные волосы и иссиня-чёрные глаза. Вальде, которая была младше сестры всего на пару недель, досталось в точности наоборот, угольно-чёрные волосы и глаза цвета луны. Нелюдимые, бездушные, лишённые эмоций, они сторонились людей, а люди сторонились их. Несправедливо, детей не судят за грехи их отцов. Но сёстры давно поняли, как относятся к ним люди, так зачем лишний раз выслушивать очередные проклятия и осуждения?

   С детства девушки были вместе, с детства поддерживали друг друга, вместе терпели унижения, вот и теперь они, держась за руки, вместе стоят в Большом Зале в школе чародейства и волшебства Хогвартс. До этого девушек обучал отец, создавая бездушных и жестоких машин для убийств, под стать себе. Не удивительно, что обе преуспевали в тёмной магии. После смерти Тёмного Лорда сёстры поступили в Хогвартс по воле Министерства магии. В министерстве девушек считали особо опасными магами, и считали нужными посадить обеих в Азкабан, но тут вмешался директор Хогвартса Альбус Дамблдор. Он смог убедить министра, что окружающие, да и сами девушки будут в безопасности, под его защитой в замке.

   Большой Зал как всегда полон, все отмечали начало нового учебного года. Ученики гоготали за всеми столами, а профессора уже подсчитывали количество нервов, которое им придётся потратить. Пока все трапезничали, незаметно из-за стола вышел Альбус Дамблдор.

-Прошу минуту внимания! Я должен донести до вас небольшое сведение. В это году у нас появились две новые ученицы. Попрошу не осуждать их сразу. Позвольте представить вам Карму и Вальду Реддл!

   Девушки вышли из-за колонны за столом профессоров. По залу тут же поползли шорохи. Сёстры не были удивлены, они привыкли к такому.

-Тихо!- прокричал Альбус,- Хочу сказать, что если бы не смелость и отвага этих девушек, то Тёмный Лорд до сих пор бы осквернял воздух своим присутствием!

-Убийцы!

-Они убили собственного отца!

-Все в папашу!

   Девушки выслушивали это с каменными лицами. Впрочем, они всегда были такими. Ни эмоций, ни чувств. Именно поэтому у них не дрогнула рука, когда нужно было убить родного отца. Он сделал их такими, что-то они всё же переняли от него. Сёстры проходились холодными взглядами по осуждающей их толпе, лишь крепче сжимая руки.

-Всем молчать! Как бы вы все того не хотели, но эти девушки теперь часть нашей семьи, они будут учиться вместе с вами, и я прошу принять их достойно. Профессор Макгонагалл, прошу, принесите Распределяющую Шляпу.

-Да какой смысл?! И так ясно куда их распределят!- прокричал кто-то, кажется, со стола Пуффендуй.

-Что ж, юные дамы, кто будет первой?- спросила Минерва.

   Девушки посмотрели друг на друга. Карма кивнула Вальде, и младшая сестра вышла вперёд. Табуретка заскрипела, и Шляпа опустилась на чёрную голову Вальды.

-Хмм..Слизерин, - будто нехотя пробубнила Шляпа.

   Вальда без лишних эмоций восприняла это и спокойно направилась в сторону Слизеринского стола под выкрики студентов:

-Ну вот! Видите?!

-Тёмная!

-И стоило время терять?!

-Вторую можете не проверять!

   Некоторые профессора за столом помрачнели и уронили головы на руки, мысленно отчитывая учеников.

-Теперь вы, Карма.

   Девушка тихо подошла к Шляпе. Никто уже не сомневался куда отправят очередную дочь Тёмного Лорда, а вот Шляпа, на удивление, засомневалась.

-Хм.. А вот тут следует подумать. Сложно, очень сложно!

   Зал опять всполошился.

-Да что тут думать?!

-Слизерин!

-Отправляйся за своим папочкой!

   Тут через столы в сторону Кармы полетел эклер. Нет, ну это уже слишком. Карма едва заметно вздрогнула. Но тут десерт остановился и завис в воздухе. Вальда резко встала из-за стола и без каких-либо заклинаний взмахнула палочкой и предотвратила этот казус. Такая ловкость поразила и учителей, и студентов, ошарашенные взгляды были направлены на Вальду. Отец учил их использовать заклинания без слов, что сейчас у обеих отлично получалось. Вальда медленно и зловеще повернула голову в сторону стола Гриффиндор. Она успела увидеть, кто был этот паршивец, и теперь смотрела на него, наполненными злостью глазами. Не лицо, а именно глаза, пусть они и были полностью белые, показывали на сколько она была зла сейчас. Вальда ещё раз взмахнула палочкой, и эклер полетел обратно к своему отправителю. Лицо парня было в белом креме, а весь стол Слизерин разразился диким смехом.

-Тихо!- вновь выкрикнул Дамблдор, и зал немного затих.

   Карма по-прежнему сидела со Шляпой на голове.

-Ну, хорошо.. Гриффиндор!!

   Тут зал полностью замолчал. Дочь Волан-де-Морта попала на Гриффиндор. У всех в помещении челюсти поползли знакомиться с полом, лишь у Кармы и Вальды лица оставались непоколебимыми. По залу вновь пополз шёпот, и под эти звуки Карма села за стол Гриффиндор.

   Зал вновь погрузился в гам. Кто-то до сих пор обсуждал сестёр, кому-то стало наплевать. Известно, что на столах блюда появляются по желанию студента, и буквально перед каждым учеником стояла гора еды. Но перед Кармой и Вальдой стояли лишь стаканы с водой. Аппетита нет, как и настроения, и лишь единственное желание уйти скорее отсюда.

   Обеим досталась не очень приятная компания. Рядом с Вальдой за столом Слизерина сидели Блейз Забини и Маркус Флинт. Оба задиры, оба высокомерные и алчные, в принципе, типичные ученики Слизерина. Блейз, кажется, меньше обращал внимания на Реддл, а вот Флинт смотрел на неё во все глаза, буквально пожирая. Вальда старалась не смотреть на его челюсть. У Флинта выпирали нижние зубы, это выглядело отвратительно. Создавалось такое чувство, что сейчас у него разорвётся рот и откроется пасть, как у клоуна Пеннивайза. Напротив же сидел сам Слизеринский Принц – Драко Малфой. Сначала он лишь долго рассматривал Вальду, смотря то в глаза, то на волосы. Тут он слегка откинулся и заговорил:

-Тебя все презирают, бедная девочка. Наверное ждёшь, что принц на белом коне когда-то спасёт тебя..

   Сидящие рядом слизеринцы засмеялись.

-Хочешь я стану твоим принцем?

   Тут половина девушек подавились едой и во все глаза уставились на Драко. Вальда на это лишь хмыкнула:

-Хмм.. Хей, сестра! Ты слышала, что сказала эта имфузория?! Он собирается стать моим принцем! Да чтобы мне быть с тобой на одном уровне, мне надо как минимум лечь на пол, мальчик! И, чтоб ты знал, мне по душе вороные, а не белые лошади!

   Такого явно не ожидал никто. Но через секунду все рассмеялись сильнее прежнего. У Малфоя же, видимо, закончилась фантазия для ответа, он был обескуражен. Никто не смел так отвечать ему, никто не смел раньше смеяться над тем, как его унижает девчонка.

   За столом Гриффиндора было чуть тише. Рядом с Кармой сидели близнецы Уизли. Они то и дело переглядывались, иногда посмеиваясь. Это жутко бесило старшую Реддл, но она из всех сил держалась. Напротив неё сидел Оливер Вуд. Он молчал, боясь заговорить, и смотрел себе в тарелку. Близнецы неожиданно откинулись на скамейках и начали перешёптываться прямо за спиной у Кармы.

-Хей, а представь, если бы они родились без носа, как их прородитеть?

-Это было бы ещё комичнее с их волосами и глазами. Очень бы сочеталось!

   Естественно Карма слышала это, но она продолжала молчать. Уизли обратились к Вуду:

-Вуд, а что было бы, если дочери Волан-де-Морта родились без волос? Представь только! Да они бы были его точной копией!

   Кажется, Оливер действительно представил это. Он пытался подавить смешок, но у него это плохо получилось. Карма не выдерживала этих издевательств и обратилась к сестре. Преодолеть расстояние для разговора не было для них проблемой. Пусть их отец и был отвратительнейшим существом на всей Земле, но он обучил их многим полезным вещам. У сестёр была налажена телепатическая связь, они легко могли бы говорить друг с другом, даже если бы одна из них была в Румынии, а вторая в ЮАР.

-Вальда, если ты закончила, то, пожалуйста, давай уйдём отсюда.

   Ответ не заставил себя долго ждать.

-Да, пойдём.

   Сёстры молча встали из-за столов и направились к выходу из Большого Зала. Все смотрели на них, но никто не стал останавливать, та как все ещё перебывали в шоке от того, как две девушки, сидящие по разные стороны огромного зала, одновременно встали и начали уходить.

   В Зале было очень светло, так что когда Реддлы вышли оттуда и закрыли дверь, они ненадолго замерли, чтобы их глаза привыкли к почти полной темноте.

-Вальда, тебе не нужно в уборную?

-Нет, но, я полагаю, нужна тебе. Ещё бы знать где она.

-Давай просто пойдём, всё равно наткнёмся. В таком большом замке не может быть лишь одна единственная уборная в самой далёкой башне.

   Сёстры шли по тёмным коридорам Хогвартса, рассматривая все причудливые узоры на резных колоннах и изящные рамы на окнах. Через окна пробивался яркий белый свет месяца, освещая дорогу двум сёстрам Реддл. Они не стали разводить драму из того, что попали на разные факультеты, они могут спокойно использовать телепатию и встречаться на каждой перемене. Тем более на некоторых предметах присутствуют сразу несколько факультетов, в том числе Слизерин и Гриффиндор. Сбежать из спален ночью тоже не было особой проблемой, они могли трансгрессировать. Да, это запрещено в Хогвартсе, но мало кто знает и владеет именно той трансгрессией, какой научил сестёр их крёстный отец, коем был никто иной, как Северус Снегг. Он как мог помогал своим крестницам, понимая, что девушки ничем не заслужили такого отца. Он обучил их особой трансгрессии, которую нельзя отследить. Так что они могли легко выйти из гостинных в любое время без последствий.

   Сестры Реддл продолжали идти по бесконечным коридорам Хогвартса. Они уже прошли лазарет, проход в подземелья Слизерина, башню Когтеврана, несколько кабинетов, но всё ещё не было ни намёка хотя бы на душевую.

Тут они резко остановились. В полной, ничем не нарушаемой тишине их слух уловил шаги и негромкий разговор. Навстречу им шли двое мужчин. Девушки и не сразу поняли кто это. Но потом они начали вспоминать как крёстный рассказывал им про его школьную жизнь, про мародёров, и что один из них преподаёт в Хогвартсе. Одного из них они знали лично, Питера Петтигрю. Он постоянно раздражал и путался у всех под ногами. Про Джеймса Поттера не мог не знать никто, это ведь отец знаменитого Гарри Поттера. Про Сириуса Блэка они наслышаны много, вместе с Джеймсом они были в первых рядах, когда доставали "Нюниуса", в то время как Питер и последний из мародёров Римус Люпин предпочитали постоять в стороне. Этими двумя мужчинами оказались именно Люпин и Блэк.

   Карма обернулась на Вальду:

-Как думаешь, может стоит спросить у них?

-Стоит. Мы уже около сорока минут здесь ходим.

   Два пары человек приблизились друг у другу до такого расстояния, чтобы можно было говорить. Мужчины затормозили.

-Прошу прощения, не подскажите, где здесь уборная?

   Пусть и стоя в полной тишине, мужчины ничего не услышали, Карма говорила ужасно тихо.

-Извините, юная леди, вы не могли бы повторить?,- переспросил профессор Люпин.

-Где здесь уборная?- Вальда услышала как у сестры нарывается голос.

-Извините, мы вас не понимаем. Скажите чуть громче,- попросил Блэк.

-ДА СКОЛЬО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ?!- прокричала на весь коридор Карма.

   Да, сестры всегда были вместе, но не смотря на это, они разные люди. Карма отличалась от сестры своей добротой и доверчивостью, что она всегда пыталась скрывать от отца. Но он всё равно замечал это и говорил Вальде:

-Ты всю жизнь так её защищать будешь. Мир не так мил, как она думает.

   И, конечно, за это Карме сильно доставалось, а затем так же и Вальде за то, что она защищала её.

   Но, не смотря на эту наивность, Карма часто срывалась и психовала. Карма была старше, но вели себя сестры так, как будто всё было в точности наоборот. Вальда всегда была слишком серьёзной, и подозревала буквально всех. Взгляд всегда выражал недоверие ко всему. Но всё же он была сдержанной и вежливой. Она умела проявлять заботу, но только по отношению к сестре.

   Как и сейчас, когда мужчины испугались внезапного крика Кармы, Вальда тихо подошла к сестре, обняла её и начала гладить по голове, успокаивая. Мужчины продолжали стоять на месте, как вкопанные, и смотреть ошарашенными глазами на девушек.

-Извините,- тихо, но громче чем Карма, сказала Вальда,- Скажите, где уборная? Пожалуйста.

   Она как бы обращалась к обоим, но всё это время она смотрела на Римуса. Было в нём что-то, что вызывало у Вальда то ли интерес, то ли волнение.

   Люпин смотрел на неё в ответ.

-Идите прямо, в конце прохода налево.

   Вальда отпустила сестру и мягко развернула её в сторону, которую указал профессор.

-Спасибо,- отозвалась младшая Реддл, и девушки пошли дальше по коридору, оставляя до сих пор ошарашенных мужчин стоять на одном месте.

   Дойдя до уборной, девушки были удивлены, помещение было просто огромным. Куча просторных кабинок, керамические раковины, даже несколько душевых. Также на противоположной от входа стене располагалось гигантское окно, открывающее вид на Запретный Лес и Чёрное Озеро. Девушки запрыгнули на широкий подоконник и смотрели на ночное небо.

-Ну, и как тебе сын Люциуса?- неожиданно спросила Карма.

-Хм.. Амёба с отсутствующим инстинктом самосохранения,- совершенно искренне выпалила Вальда, на что старшая сестра тихо рассмеялась.

-А как тебе игра близнецов "Задолбай Карму"?

-Пфф.. Не смеши меня.

   Тут Карма вспомнила встречу с Люпином и Блэком. Она тогда заметила, как Вальда смотрела на Римуса, практически не отрываясь и почти забывая как моргать.

-А что ты так на Римуса смотрела? Таким хищным взглядом? Ему нас ещё учить, не съешь его раньше времени.

   От таких заявлений Вальда закашлялась.

-Кхм.. Каким?! Каким?! Ничего не хищным! Просто он стал мне интересен.

-Хм.. А в каком плане? Не забывай, он наш учитель.

-Карма! Я очень хорошо помню, что он наш профессор. Ты же не думаешь, что я стану страдать герентофилией и полезу к учителю, который старше меня раза в два?

-Кто тебя знает, сестрёнка. Надо же иногда тебе дать овладеть собой греху похоти.

-Меня не интересует противоположный пол в плане любовных утех, и ты прекрасно это знаешь.

-А не противоположный да?

-КАРМА! Прекрати! Просто у него был такой усталый взгляд.. Просто ужасно.

-Мм.. Заботливая...

-КАРМА!

-Что? Ой, кажется, нам пора. Надо идти обратно,- шутливо сказала Карма и побежала к выходу из уборной.

   Сёстры вернулись в Большой Зал. Времени сидеть оставалось мало, поэтому они решили подождать. После трапезы все факультеты собирались отводить в гостиные. Тут к сёстрам подошли деканы факультетов, Снегг и Макгонагалл.

-Юные дамы,- начала Минерва,- в связи со сложившейся ситуацией с учениками мы вынуждены выделить вам отдельные комнаты.

-Мы проводим вас,- продолжил Северус.

   Сестёр развели по разным сторонам замка. Во время пути деканы кратко объяснили правила и расписание будней в школе. Карма несколько смущалась Минервы, она видела её впервые, в то время как Вальде было чуть проще идти со своим крёстным отцом, которого она знает ещё с рождения. Входом в гостиную Гриффиндор служил портрет Толстой Леди, а гостиную Слизерин защищала обычная серая, ничем не примечательная стена. Пароли были сказаны и проходы были открыты. Деканы показали девушкам комнаты. Они поблагодарили их и заперли двери.

   В окна бил свет месяца, комнаты была почти полностью освещены и Реддлы могли свободно осмотреться. Тут они заметили коробки на своим кроватях. Рядом с ними лежало по чёрному зловещему цветку, которые любил их отец.

У Кармы коробка была белой, обвязанная чёрной лентой, у Вальды наоборот — чёрный каркас и белая лента. Девушки присели на кровати и медленно развязали ленты. Открыв коробку они увидели кулоны, которые можно было открыть. Они попытались вручную — не вышло, заклинанием — тоже. На обратной стороне крышки было написано:

«Ваша мать хотела, чтобы я отдал это вам

СС»

    Так подписывался лишь один человек — их крёстный. Сёстры решили, что кулоны были под заклятием, надели их на шеи и поклялись себе, что они разрушат его.

1 страница12 июля 2020, 01:05