***
«Хогвартс» — прекрасное место для детей волшебников и волшебниц. Ученики этой школы учатся на четырёх факультетах:
Гриффиндор — факультет отважных и храбрых;
Слизерин — амбициозных и хитрых;
Когтевран — умных и мудрых;
Пуффендуй — добрых и открытых.
В этом году «Хогвартс» встречал гостей: в нём намечался Турнир Трёх Волшебников. В Большом зале собрались ученики всех факультетов.
— В этом году Хогвартс будет не только домом для вас, но и для наших гостей. Поприветствуйте прекрасных девушек из школы Чародейства и Волшебства Франции «Шармбатон» и их директора мадам Максим
После слов Дамблдора огромные двери открылись, и в зал вошли прекрасные девушки в голубых мантиях и шляпках, склонённых набок. От удивительных девушек веяло женственностью и элегантностью. От мужской части зала послышались восхищённые вздохи. За прекрасными леди шла высокая женщина — мадам Максим.
— И поприветствуйте наших друзей с севера, учеников «Дурмстранга» и их директора Игоря Каркарова.
Большие двери открылись ещё раз, но теперь на пороге стояли юноши в коричневых одеяниях, и на их плечах покоились алые мантии с чёрным мехом около горла. В руках у них были посохи, которые искрились при каждом громком и резком ударе об пол. Перед юношами шла девушка. Прекрасная девушка с алыми устами и копной густых каштановых волос. Зал ахнул пуще прежнего. Она была удивительно красива. На ней — коричневая юбка, водолазка такого же цвета и тёплые лосины. На хрупких плечах лежало кроваво красное пальто чёрным мехом. Казалось, что её посох искрился ярче остальных. За своими учениками, гордо подняв голову, шёл темноволосый мужчина — Игорь Каркаров.
— Кто это? — шёпотом спросила Джинни.
Фред стал внимательно слушать их разговор, не отводя взгляда от девушки из «Дурмстранга».
— Гермиона Грейнджер, — ответил ей Гарри и спустя миг продолжил: — Чистокровная волшебница и, насколько я знаю, единственная девушка в Дурмстранге, которая не поступила на факультет Венери, где учатся только девушки.
Слова Гарри продолжил Рон:
— Поговаривают, что она встречается с Виктором Крамом! Их часто видят вместе, вот только они не раскрывают тайну, какие между ними отношения.
— Интересно — пробормотал себе под нос Фред.
Когда Каркаров своим тяжёлым шагом дошёл до Дамблдора и пожал ему руку, до Фреда донеслись обрывки фраз из их разговора.
— Смотрю вы изменил некоторые правила, Игорь, — сказал директор Хогвартса и перевёл взгляд на иностранную студентку.
— Хах, поверье мне, Дамблдор, она даст фору самому храбрейшеиу ученику из присутствующих здесь Я не мог допустить, чтобы такое сокровище пропадало на чужом факультете.
***
Прошло несколько недель с тех пор, как в «Хогвартс» прибыли гости. За эти две недели Кубок Огня успел выбрать чемпионов всех трёх школ. Чемпионом «Шармбатона» была милая, светловолосая девушка-полувейла — Флёр Делакур. Чемпионом «Дурмстранга» оказалась Гермиона Грейнджер, а вот чемпионом Хогвартса был главный весельчак — Фред Уизли.
Целую неделю после выбора чемпионов, Фреда доставали фразами: «Две девушки, не так уж сложно будет победить, Уизли», «Интересно, как ты победишь… Затянешь, их в постель, Фредди?»
Эти слова сильно раздражали его, нервы были на пределе. В один солнечный день над ним вновь пошутили. Фред вместе с Джорджем отомстили так, что обидчик запомнил это на всю оставшуюся жизнь.
Гермиона и Фреда прекрасно знали об этих подколках. Их это, конечно, касалось, но они старались не обращать на это внимания.
***
Гермиона стояла и смотрела на озеро, которое хранило в своих глубинах тайны, подвластные только ему самому. Смотря на эту невероятно красивую девушку, Фред очень сожалел, что она учится в другой магической школе. Ведь будь Гермиона из Хогвартса, они бы уже давным-давно встречались. Иначе ведь быть не могло?
— Ну как тебе окрестности нашей прекрасной школы, Гермиона? — подал голос Фред.
— Я советовала б вам так не фамильярничать со мной, мистер Уизли.
Никогда раньше Фред не думал о том, что собственная фамилия предаст его, поставив под сомнения собственную уверенность, которая до этого была непоколебима.
— Вы, что-то ещё от меня хотели, сэр? — уточнила Гермиона, обернувшись и сверкнув глазами.
— Да хотел бы забрать свою победу в турнире, красавица.
На слова, сказанные Фредом, она лишь ухмыльнулась.
— Ох, поверь мне, ради победы тебе придётся сильно попотеть, красавчик, — сказала Гермиона и, подмигнув Фреду, направилась в замок. Не успела она пройти и пары метров, как её остановили.
Сейчас цвет лица Фреда сравнивался только с цветом знамени Гриффиндора. Собравшись с силами, Фред чуть не прокричал:
— Первое состязания — драконы! Будь осторожна.
Его соперница лишь улыбнулась и, бросив тихое «спасибо», отправилась в замок.
В этот раз ей ничего не мешало это сделать
