Часть 1
***
Это был долгий, трудный день сдачи экзамена ЖАБА, и Драко ужасно вымотался. Но он всё же пошёл в библиотеку, ведь ему нужно было изучать весь пропущенный шестой год. Выполнение задания Тёмного Лорда было не самой лучшей идеей. Но эта ошибка была лучшим выбором в его жизни, просто не самым простым. Поэтому, когда его пригласили обратно в Хогвартс, он поклялся, что всеми силами вложится в учебу.
Драко усердно занимался этим. Он избегал большинство людей, за исключением Блейза и Тео, и находился в библиотеке все свое свободное время, а это означало, что он часто видел магглорожденную Гриффиндорку с пышными волосами.
***
Гермиона Грейнджер стала взрослее. Она похорошела, хотя выглядела усталой. Они все устали. Гермиона выглядела по-другому на суде полгода назад, хоть он и видел её только издалека. Через несколько столов парень сразу же заметил красоту девушки.
***
Одним вечером, Драко, изучая Древние Руны, в расстроенных чувствах бросил перо и захлопнул книгу. Гермиона, за соседним столом, посмотрела на него хмурым взглядом. Драко немедленно же извинился, но девушка подошла, не задавая ни одного вопроса, чтобы помочь ему. С того момента они учились вместе почти каждый вечер.
***
Драко кинул свою сумку на стол и сбросил мантию, ослабив галстук. Он закатал рукава своей белой Оксфордской рубашки, так как ткань помялась от многочисленных движений на экзамене по ЗОТИ. Когда его метка обнажилась, парень с презрением посмотрел на бледное, выцветшее пятно на левой руке.
Когда они не учились, Драко и Гермиона пытались найти способы удалить ее. Обычно он скрывал метку за длинными рукавами, но у сегодняшних экзаменов были плохие последствия и пришлось оголить предплечье. «Ты — не твоя метка, Драко Малфой».
Голос Гермионы заставил его поднять голову. Она стояла с противоположной стороны стола, улыбаясь. В её глазах был огонёк, который Драко часто видел в последнее время, и задавался вопросом, что он значит. Гермиона медленно продвигалась вдоль стола. Даже после экзаменов её палочка всё ещё была сжата в руке, когда приблизилась к нему.
Гермиона подняла голову, чтобы посмотреть ему в глаза, и её пальцы мягко заскользили по метке. Это действие вызвало у Драко мелкую дрожь. Метка была неактивна, это всего лишь рука Гермионы на его тонкой коже, из-за которой парень покрылся приятными мурашками. Их глаза не отрывались друг от друга, даже когда девушка поднялась на носочки, шепча прямо в губы Драко: «Ты — не твоя метка, и ты — не твои плохие поступки. Эти вещи в прошлом, и я прощаю тебя за них».
Их лица еще сильнее сблизились, и его губы встретились с её. В этот момент его руки обхватили её талию, прижав ближе к себе. Гермиона обняла Драко за шею и горячо ответила на поцелуй. Малфой никогда не знал, что прощение могло быть настолько жарким, но, Мерлин, он чувствовал себя хорошо, как никогда раньше.
