Выбор между приличным и любимым
Рональд Уизли глава Аврората, который уже около четырех месяцев не исполняет своих обязанностей уже несколько месяцев, так как сидит в магловской тюрьме за убийство жены ─ Гермионы Грейнджер, героини войны, золотой девочки и самой выдающейся выпускницы Хогвартса и свою собственную полугодовалую дочь ─ Сторми Уизли, никто даже не думал, что на такое может сделать герой войны, лучший друг Гарри Поттера и образцовый семьянин. Прошло уже несколько месяцев, но его арест все так же оставался а первых строчках магических газет и журналов. Об аресте писали не только в "Ежедневный пророк", но и во многих даже модных журналах писали либо о том, что герой войны оказался психопатом, либо о том, что героиня войны стала психопаткой после битвы и сама довела мужа до двойного убийства.
Слухов много, истиной правды никто не знает, кроме девяти человек во всем мире, среди всех семи миллиардов, только девять знали, еще двое знали что Гермиона и ее ребенок живы, но как она все это провернула и где они сейчас не знали ─ сам Рональд и его "тень". Рональд Уизли уже несколько месяц не выполнял свои рабочие обязанности, из-за того, что был заточен в магловской тюрьме, его и уволить с поста главы аврората не могли до того момента, пока не проведут полное расследование, но дела над главами министерств, должны проводиться либо под руководством главы аврората, либо под главой главы министерства, но первый вариант не возможен, так как это будет не объективно, а вот глава был настолько загружен все эти месяцы, что практически не появлялся дома, так что до дела Рональда еще и не притронулся, а еще тот факт, что Рон находится под стражей в магловской части мира, не может не усложнять процесс расследования. Поэтому этим делом занялся Кристофер, конечно не официально. Кристофер ─ первый зам министра Аврората, который как и сам министр ничего не смыслит в этой работе, поэтому само министерство не изменилось в своей работе после того как Рон попал под арест, ведь всеми делами заведовала его секретарша, которая так же знала о всех незаконных моментов работы Уизли, но покорно молчала, так как ей нравилось быть в тени своего начальника. Роза ─ секретарша Рональда или же как ее все называет "Авроратша", на самом делле не хотела привлекать лишнее внимание к своей персоне.
─ Роза, у тебя же есть связи в магловской тюрьме, почему не поможешь боссу выйти? - один из сотрудников Аврората прекрасно знал, что у Розы есть родной брат, который отказался от магического мира и стал работать и уверенно шагать по карьерной лестнице на работе в полиции Лондона, да так, что теперь занимал одну из важных должностей.
─ Я уже давным давно не поддерживаю связь с Дэниелом, после смерти матери, он обвинил меня и отца в ее смерти и навсегда оборвал связь между нами. Я не могу помочь Рону, если даже свяжусь с Дэнни и попрошу его помочь, то нет никаких гарантий, что он не только мне не откажет, но и может сделать ситуацию еще хуже.
─ Дам... не повезло с родственничком тебе
─ Дэнни, хороший старший брат, он просто обижен, а как обиженный человек он не очень добренький.
Девушка продолжила работать. У каждого человека в Аврорате есть своя семейная драма, можно сказать, что это было не гласным правилом при приеме на работу, конечно на фоне такой семейной жизни подчиненных было легко выглядеть примерным семьянином.
В сравнением с Роном смотря на Драко можно понять, что злодеем назвали не того, но кого это интересует, главное, что бы сценарист был доволен, но и он не доволен, так как он бы не пытался разлучить свое сына с грязнокровкой-ведьмой, они все равно оказываются рядом, как бы не пытался вселить в нее чувство страха, Драко делала так, что бы к ней никто не смог подойти. Вот только ни Драко, ни Гермиона, ни Рон не знали, что являются героями неправильного спектакля, который уже давно пошел не по тому самому задуманного сценарию.
В отличие от Рона, которому е удалось завоевать авторитет среди своих сокамерников, у Гермионы все шло спокойно, конечно она не выходила из особняка, не потому что ей запретили, а потому что просто ей это е нужно было, по выходным Драко забирал детей, иногда, только Скорпиуса, так как места куда они собираются не всегда предназначены для таких маленьких детей как Адельф. Так прошел остаток августа и наступила осень, в которой Гермионе все-таки необходимо было ездить после обеда в детский сад за Скорпиусом, а после отвозить его на курсы детского английского языка.
Время шло и вот уже завтра наступит день рождение Скорпиуса, который будет проходить на заднем дворе. Во дворе уже начались приготовления, в этом году этим занимается Нарцисса, она довол но много времени провела за разговорами со Скорпиусом на тему того как именно он хочет провести свой праздник, так как это больше не будет похоже на светскую встречу мамочек с детьми, которые следят отдельно и так же стараются окуратно пить чай, со сладостями без сахара ведь он вреден, для их юных организмов.
Сейчас же на заднем дворе уже размеченны и поставлены декорации необходимые для игр и конкурсов для детей, конечно есть зона и для родителей, где можно было посидеть и раслабится, конечно есть и зона для еды, ни каких сладостей без сахара, конечно все аллергии и особенности питания, казалось, что голова от этого списка может взорваться, но Нарцисса была совершенно спокойна и меню действительно всем этим нюансам соответствовало. Гермиона же не касалась даже в тот момент Нарциссы, хоть та и утверждала, что организация ьакого мероприятия у нее в крови, но все равно выглядила напряжённо, так же как и Драко, который перестал даже обращать внимание на Гермиону и все так же засиживается на работе, а на выходных пропадает с детьми, это не сильно тревожило Гермиону, но не могло не настораживать.
Драко же в это время скрывался не только от Гермионы, но и от своей-пока-еще-жены. На работе она задерживается до того времени, пока не перестанет работать лифт, для клиентов, а это уже после десяти часов вечера, так как в этом здании так же находились и ресторан, он был на крыше, с него открывался прекрасный вид на Ниццу. А вот для Драко, который ни разу не был в этом ресторане, сейчас он как бельмо на глазу. Но так же Драко не мог не встречаться с Асторией на выходных, понимание того что она может заявится к нему домой, не давало ему покоя, конечно ее бы домой не пустили, но никто не запирал Гермиону в доме с запретом на выход, так что они вполне могли пересечься перед воротами дома, не самая лучшая встреча. По причине "Астория" напряжен не только Драко, но и Нарцисса, женщине действительно не было в тягость организовать день рождение внука пускай там и будет миллион нюансов, но вот есть ещё момент того, что на день рождение, может заявится Астория, Нарцисса понимала, что рано или поздно ее кукла даст знать Драко, что она кукла, но ещё страшнее будет если сразу догадается, что Астория кукла его матери, не хотелось, что-то скрывать от своей семьи, но время требовало совершенно противоположного, желаемому.
Гермиона сидела все так же в библиотеке с Адельф, Скорпиус был в саду, ему не было сейчас легко, так как этот ребеноку необходимо было заниматься практически весь день причем на разных языках и разным предметам. Гермиона понимала это поэтому максимально старалась превратить обучение в игру. Скорпиус же это нравилось, конечно он вставал и спорить с этим никто не собирался. Гриффиндорка не была из тех, кто приходит на день рождение без подарка, поэтому за неделю до самого праздника, отправилась в детский магазин и решила купить то что мальчик давно хотел – динозавра, у которого есть костьюм. Подарок уже в коробке лежал в комнате Гермионы, осталось только дождаться самого торжества и вручить подарок. Что касается наряда Гермионы, он не будет слишком нарядным, пользуясь шансом последних теплых деньков в Ницце, девушка решила надеть одно из тех летних платьев, что ее буквально заставила купить Пэнси ещё в тот момент, когда девушку только раскрыли.
Что касалось Астории. Грингрэсс так же готовилась к дню рождения своего сына, однако, не знала про нововведение в празднования и готовилась к очередной скучной молчаливой светской посиделки с чаем. Так что она подготовила строгий темный зеленый костюм, понимая, что Малфои как истинные Слизеринцы будут делать все в этом цвете. Конечно хоть и слизерин был и остается для всех коварным факультетом, но он так же является одним из верных факультетов, так как Слизеринцы даже после выпуска редко выпирают какой-то другой цвет кроме зеленого, белого или же черного, и то последние два только потому что они являются не гласной базой в цветах.
Для Драко конечно не было неожиданностью, что Астория решит прийти на празднование дня рождения Скорпиуса, но он все равно был удивлен, когда увидел аристократку на заднем дворе, в зеленном строгом костюме с юбкой и пиджаком держа маленькую сумочку в руках под цвет костюма.
─ Кто тебя пустил? - Драко не стал церемонится и притворятся радостным этой встречи и сразу решил спросить об интересующей его вещи.
─ Как грубо! Я тоже рада тебя видеть, любимый! - Астория немного улыбнулась и сделала невинный взгляд полный любви.
─ Я задал вопрос, будь добра ответить на него, женушка!
─ Я мать, виновника праздника, странно если бы меня тут не было и тем более меня пустила твоя мама ─ Нарцисса - Драко понимал логичность слов Астории и поступок матери, но встреча Гермионы, которая придет с минуты на минуты и Астории, которая уже была здесь нельзя было допустить.
А вот Гермиона о которой так переживал Драко была уже в дверном проеме к заднему двору, пообщавшись с Нарциссой, грифиндорка решила не брать свою дочь на задний двор, так как история о том, что девочка альбинос не успокоит людей, а вот рассказывать всю историю публике еще слишком рано. Конечно и на едине с собой девочку никто не оставил, за ней следили домашние эльфы и еще множество защитных и отслеживающих заклинаний, а так же Гермиона не планировала засиживаться на долго на этом празднике.
И вот перед Драк о предстали обе девушки. Прямо перед ним, Астория с красивыми длинными волосами, в костюме, сумкой и чертами лица, которые так и кричали об аристократизме в ее крови и богатом происхождении. А в далике, возле двери, Гермиона с короткими белыми крашенными волосами у которых только появилась полоска натурального цвета у корней, а так же на концах уже начали понемногу появляться привычные для девушки заведки кудрей, а ее летнее платье было не темого, а пастельно зеленого цвета, подчеркивая ее медовый цвет глаз, руки были закрыты, закрывая ее шрам, а так же на платье был вырез, это не делало наряд пошлым, а только придавало особого изыска, платье прекрасно подчеркивало тонкую талию, а юбка полусолнце, тонкие ножки. Теперь это было как испытание, тяжелый выбор для Драко, остаться рядом с законной женой и делать так, что бы Астория и Гермиона не пересеклись и строить из себя примерного семьянина или же наплевать на все подойти к Гермионе и обнять ее у всех на глазах, только сейчас Драко понял, на сколько же он стал эгоистичен, когда дело касалось Гермионы, одно дло избегать ее, когда в принципе не видишь, а другое избегать, когда стоишь нескольких метрах и видишь ее в прекрасном красивом платье.
