29 страница31 мая 2020, 14:29

Годрикова впадина.

Дни шли и шли, но вокруг нас ничего не менялось. Драко так и не появился ни в лесу, ни в моем доме. Мальчики вились вокруг меня, и даже Рон прекратил так отвратительно относиться к Драко, как раньше. В конце концов, без Драко мы бы не достали крестраж. Меня мучили кошмары, в которых часто был Малфой. Иногда Гарри успокаивал меня и спал рядом, а иногда Рон делал мне горячий чай, шутил и говорил про квиддич, помогая мне уснуть. Наше общение с ним даже наладилось и вернулось в прежнее русло. 

Так прошел почти целый месяц. Мы несколько раз меняли расположение нашего пристанища. Нам было необходимо залечь на дно, ведь наверняка был розыск. В нашей палатке всегда играло радио, чтобы хоть немного расслабляться и быть в курсе новостей. Гарри доставал газеты, и мы искали там информацию о семье Малфой, а вернее о младшем члене семьи, а также вычитывали имена погибших. Их было немного. К счастью, там не было наших друзей или же родственников. К слову, новости в газетах были абсурдны и мало, что нам рассказывали. Ну к чему нам рецепт легендарного сливочного пива, забавная романтическая история из Эфиопии или же советы для домохозяек, как избавиться от садовых гномов? Стоит заметить, что не все советы были реально полезными и применимыми на практике. 

- Римус прислал мне письмо! - Гарри вбежал в шатер с бумажкой в руках. Судя по лицу Поттера, там нет плохих новостей. 

- Ого, и что там? - Рон отставил тарелку с кашей и подошел к другу. 

- Он просит нас прийти в дом Сириуса. Оказывается, пока Сириус был жив, это был штаб Ордена Феникса. Нам нужно обсудить дальнейшие действия, чтобы не попасть в просак. 

-Отлично, и когда? 

- Сегодня в три. Там будет не только он, но и еще несколько членов Ордена. 

Я взглянула на записку. Там и правда все в порядке, а почерк принадлежал нашему бывшему учителю. Значит, наше затишье вот-вот закончится и нужно будет действовать. Даже не знаю - радоваться этому или нет. Мне надоело сидеть в неведении, где Драко и что с ним. Но мне и страшно узнать, страшно сделать что-то не так, страшно вообще что-либо делать сейчас. 

- Эй, как ты? - рука легла мне на спину, пока я опять сидела в углу, крутя в руках колечко. 

- В порядке, - на моих губах растянулась слабая улыбка, которая не могла обмануть Гарри, но хотя бы немного добавляла жизни к моему лицу. 

- Ты не хочешь поесть? Ты очень вкусно готовишь, но совсем ничего не ешь. У тебя цвет лица уже, как у Малфоя! 

- Прекрати, пожалуйста. Я поела, пока готовила. 

- Его нет в газете, а значит, что все хорошо. 

- Он пошел с нами только из-за меня, а я даже не смогла помочь ему в трудную секунду! Кто я после этого? 

- Прекрати винить себя. Его пощадили, а вот тебя сразу бы убили, не задумываясь! 

Наш разговор снова зашел в тупик. Я могла ему помочь! Но в одном Гарри все-таки прав, я должна собраться и делать то, что должна. Если я буду так сидеть и киснуть, то толку от меня тут абсолютно никакого. А я должна сделать хоть что-нибудь, что поможет мне, Гарри, Рону, Ордену Феникса, Драко и помешает этому безносому ублюдку. 

Мы решили трансгрессировать по очереди. Я была первой и, к счастью, никакой подставы не было. За столом уже сидел Римус, Нимфадора, Артур и Билли Уизли, Флер и Аластор Грюм. Билли сразу подлетел ко мне, помогая подняться. 

- Ты не ударилась? 

- Полный порядок, - пришлось снова отряхнуть колени от этой чертовой пыли. Рядом со мной на ноги приземлился Гарри. 

- Привет. Ну что, как дела? - голос Поттера был весел и бодр, что не сказать обо мне. Нимфадора с сожалением взглянула на меня, но не стала пялиться и переключилась на Гарри. 

Фиолетовые волосы Тонкс привлекали все мое внимание. Не думаю, что стоит даже пытаться узнать у нее что-то о Драко. Уверена, что она ничего не знает. Сомневаюсь, что хоть кто-то из присутствующих здесь хотя бы пытались узнать о нем что-нибудь. 

- Ну что ж, обсудим? 

Все присели за стол, решив, что все-таки пора начать обсуждение. Я мало, что смогла уловить из всего разговора. Как вообще возможно сфокусироваться на чем-то еще, кроме Малфоя? Если бы он только представлял, как я волнуюсь за него. Такое странное ощущение, как будто он и не должен был быть сейчас с нами. Будто это испытание создано только для нашего Трио. И только это кольцо напоминает мне о том, что он должен был быть сейчас здесь. Точно, кольцо! 

- Извините, я скоро вернусь! - я встала из-за стола и пошла в уборную, чтобы за мной никто не пошел. 

Как же я раньше не догадалась? Драко тоже носит семейное кольцо Малфоев, а это значит, что я могу попробовать наладить с ним связь через него. Это должно получиться. Но что именно я должна сделать? Мне негде узнать, как именно это делается, а значит, что придется действовать интуитивно. 

Я села на пол и сняла кольцо, вглядываясь в изображение змейки. Наверное, нужно сосредоточиться на Драко. Я не знаю, как именно это должно сработать. Нужно подумать о чем-то важном. 

"Так... Вот мы с Драко влезаем в кабинет Амбридж. Мне не нравится его самоуверенность, но план был действительно хорош. Потом он хватает меня за талию и утаскивает с собой на метле. Я никогда в жизни не летала на метле так высоко... Он крепко держит меня, бережно ставит на землю..." - нет, этого недостаточно. Нужно что-то более яркое...

- Гермиона, ты в порядке? - послышался стук, но я не могла сейчас вернуться. 

- Да, Флер, все в порядке. Я вам сейчас там нужна? 

- Нет, но мы обсуждаем план... - мне пришлось выглянуть. Если я не объясню ей, что я делаю, то она будет волноваться, заставит волноваться и остальных. 

- Видишь это кольцо? Я пытаюсь связаться через него с Драко. И я уверена, что у меня вот-вот получится. 

- Обязательно это сейчас? 

- Представь, если бы ты была на моем месте и была бы без понятия, жив ли Билл вообще. Ты бы не могла ни о чем другом думать, кроме него. И вдруг тебя осенило бы, как ты можешь с ним связаться. Ты бы выжидала подходящего момента? 

- Ладно. Можешь пойти в любую комнату. Я скажу, что ты не важно себя чувствуешь. Но было бы лучше, если бы ты посидела с нами.

Я благодарно кивнула француженке и пошла на второй этаж, слыша, как Флер отмазывает меня перед всеми. Помню, как на турнире трех волшебников, все были в нее влюблены. Все, кроме единиц. Я знаю, что она не произвела особого впечатления только на некоторых парней, как Драко, Седрик, Виктор, Блейз... Они уж точно оставались к ней равнодушны, хотя Малфой и общался с ней, но не из-за того, что она красавица, а потому что француженка. 

"Ладно, возьмем другое воспоминание. Мы спорим, пререкаемся в моей комнате, пока Драко не заставляет меня успокоиться... Его томный голос буквально заставляет меня взять себя в руки, позволить ему подойти ко мне так близко, чтобы мы оба чувствовали друг друга. И в тот момент мои губы накрывают всегда такие насмешливые и холодные губы. Но в тот момент было сложно представить более нежных прикосновений, чем вытворяли его губы." - кольцо нагрелось, и мне на секунду показалось, что я чувствую его запах, но это было лишь секундным ощущением. 

Опять ничего не вышло. Может я схожу с ума, если мне в голову пришло заниматься этим? С чего вообще я взяла, что это сработает? Просто дура. 

- Колдуешь? - Нимфадора села рядом со мной и широко улыбнулась, - Не достучишься ты до него через кольцо. Уверена, что Нарцисса сейчас блокирует его любое взаимодействие с миром. Но молодец, что додумалась попытаться, - она положила свою ладонь на мою коленку в утешительном жесте. 

- Как ты думаешь, он в порядке? 

- Ну разумеется. Нарцисса бы все отдала, чтобы его спасти, да и Люциус, наверное, тоже. Может его и сильно наказали, но он в порядке. Не волнуйся так о нем, уверена, он бы хотел, чтобы ты сейчас сосредоточилась на поисках крестражей. Мы все прекрасно понимаем, но мы должны знать, что можем на тебя рассчитывать. 

- Разумеется. Извини, мне стоит меньше думать о своих проблемах, - она ободряюще улыбнулась, поднимаясь с пола.

- Все в порядке. Мы не сможем больше связываться, так как под контролем у Пожирателей. Сегодня у них какое-то собрание, только поэтому нам удалось попасть сюда. А ты, Гермиона, не кисни! Кто-то в вашей святой троице должен быть внимательным, рассудительным и здравомыслящем. Как можешь заметить, только ты подходишь под описание. 

- Спасибо, Тонкс. Как там Тедди? 

- Растет малыш. Уверена, что ты будешь в восторге, когда его увидишь!

- Да, я тоже так думаю, - в комнату зашел профессор Люпин, а Нимфадора тут же оказалась рядом с ним, как притянутая магнитом. Они так мило выглядят вместе... Казалось бы, они такие разные, большая разница в возрасте... Но они выглядят так, будто созданы дополнять друг друга и никак иначе. 

- Ладно, я пойду вниз, пожалуй. 

- Подожди, Гермиона. Гарри рассказал мне, в чем дело. 

- Все в порядке, мистер Люпин, правда. Я взяла себя в руки и не подведу. 

- Я не об этом. Твои родители... 

- Что с ними? - дыхание мигом перехватило, а сердце бухнуло в пятки. Неужели... 

- Нет-нет, с ними все хорошо. Они осели в Сиднее. У меня есть там связи, и я попросил приглядывать за ними. Надеюсь, ты не возражаешь? 

- О Боже... Я испугалась. Конечно, огромное спасибо. 

- Все, ни пуха ни пера вам. 

- К черту.

Я спустилась по лестнице, и около выхода Гарри и Рон меня уже ожидали. Гарри посмотрел на меня с сочувствием, но заметив мой взгляд, отвернулся. Попрощавшись со всеми, мы отправились на наше место, где Гарри должен был объяснить мне все. 

- Итак, что у нас по плану там? - Рон сел за стол, и снял с себя медальон. Мы уже давно заметили, что если крестраж долго находится на ком-то из нас, то мы становимся агрессивными и мало, что соображаем здраво. 

- Нам нужно каким-то образом раздобыть чашу Пенелопы Пуффендуй из сейфа Лестрейндж, найти меч Гриффиндора и то, не зная что в школе. И убить змею, что, скорее всего, в ближайшее время мы не сможем. 

- И с чего мы начнем? 

- С меча. Меч уничтожит этот медальон, а нам не стоит таскать с собой так много артефактов. Иначе нас легко смогут выследить. 

- Наверное, ты прав. И где нам искать меч? 

- Годрикова впадина. Я, конечно, не уверен, но все указывает именно на это. Да и Римус проверил два других варианта. Если меча не будет там, то черт знает, где он может быть. 

- И когда мы туда отправимся? - чем быстрее, тем лучше, чтобы я могла не зацикливаться на Драко. Кто бы знал, что я так сильно привяжусь к нему и не смогу не думать о нем дальше минуты? 

- Завтра. Нечего больше тянуть. Ситуация в Министерстве накаляется, по словам Перси. Лучше поспешить, - Рон уже кушал то, что я приготовила утром, поэтому говорил с набитым ртом. Заставив себя не делать замечание, я кивнула и переключилась на радио. 

Ничего важного услышать не удалось. Обучение в Хогвартсе продолжается, пост директора занимает Северус, что не так уж и плохо. Это гарантирует хотя бы то, что наш факультет в абсолютной безопасности. Надеюсь, Блейз и Панси в порядке и им ничего не угрожает. А еще, я надеюсь, что Панси не очень злится на меня и Малфоя за то, что мы ничего ей не рассказали, а просто исчезли. 

***

Стоит заметить, что Годрикова впадина - не самое прекрасное и радостное место. На улице совсем не было людей, было очень тихо. Слишком тихо, что вызвало у меня подозрение. Так тихо просто не бывает! Но мальчики уверяли, что у меня паранойя. Пришлось замолчать, но я продолжала внимательно следить за окнами, поворотами и переулками. 

- Нам нужно поскорее найти его и лучше будет, если мы разделимся. 

- Разделимся? Ты мозг себе отморозил? - я не смогла удержаться, услышав такую глупость. Если каждый будет в одиночку, то мы сразу же сгинем. Втроем у нас есть хоть малейший шаг. 

- Я не знаю, куда именно Альбус его мог спрятать. Как предположения можем брать мой бывший дом, кладбище, церковь. 

- Мы не будем разделяться, Гарри. Быстро проверим три места и уйдем. 

- Гермиона права, дружище, - Поттеру ничего не оставалось, как согласиться.

Дамблдор не стал бы прятать там, где мы бы не смогли найти, я уверена. На месте дома Поттеров были лишь развалины, а это значит, что здесь уже побывали до нас и, судя по всему, ничего не нашли. Было больно смотреть на Гарри. Его зеленые глаза блестели от слез, но он еще держался, за что ему можно выразить отдельное уважение. Он не тратил время на эмоции, а был сосредоточен на деле. Мне следует поучиться этому у него.

Нашей последней надеждой было кладбище. Рон согласился остаться у входа и дать знак, если что. Гарри сжимал челюсти и двигался вперед, выискивая фамилию "Поттер" среди надгробий. Мне было по-настоящему его жаль. Хоть он и не знал своих родителей, но сам факт, что они там гниют в земле - такая себе мысль. 

- Нашел! - мы остановились около двух надгробий, огороженных маленькой аккуратной калиткой.

На удивление, захоронение выглядело очень ухоженным. За ним явно кто-то ухаживает... Я не стала давить на Гарри своими спешками, поэтому дала ему немного времени побыть... с ними. Сегодня был туман, что нагнетало еще более нервную атмосферу. Нигде не было ничего, что могло бы скрывать меч. Магией скрыт он не был, а под лавочкой, да и нигде больше его и не было. Значит, остается проверить церковь.

- Гермиона, подойди сюда, - попросил меня Гарри, и я послушалась. Он взял меня за руку, переплел наши пальцы и усадил за собой на лавку. 

- Что ты делаешь? 

- За нами наблюдает какая-то бабка. Только не оборачивайся. Если она не просто проходящая жительница, то она даст о себе знать или останется там стоять. Держи палочку при себе и будь начеку. 

- И долго нам сидеть? 

- Подожди. 

Он посмотрел мне в глаза и притянул за шею, целуя прямо в губы. От неожиданности я разомкнула губы, позволяя ему углубить поцелуй. Этот поцелуй был совсем не такой, как с Драко. Губы Гарри жестче, грубее и совсем не подходящие моим, двигаются совсем иначе. Да и чувств я никаких не испытала, кроме возмущения! Но спустя несколько секунд, он отстранился.

- Она стоит и смотрит прямо на нас. 

- Поттер, еще раз такое выкинешь, и я...

- Поттер! - крикнула та бабка, и это реально напугало меня. Я шипела тихо, она не могла меня услышать, - Поттер! 

Гарри сглотнул, смотря на нее и не моргая. Я тоже повернулась, понятия не имея, что она хочет от него. Но Поттеру было все равно на инстинкт самосохранения, поэтому он двинулся прямо к ней, обходя могилы. Уж лучше умереть с ним и этой бабкой, чем остаться здесь одной. Старушка шла уверенно, и периодически оборачивалась на нас, проверяя, идем ли мы за ней. 

- Кто вы? - крикнула я, но бабка даже не посмотрела на меня в ответ, - Женщина, я к вам обращаюсь! 

- Успокойся, она не хочет говорить. 

- А я не хочу умереть из-за нее! 

Наконец, дойдя до какой-то дырки в заборе кладбища, мы вышли на дорогу и пошли в сторону какой-то развалюхи, которая явно держалась на соплях. Надеюсь, что это не какая-то родственница Поттера, которая двинулась крышей. В таком случае, я ему не завидую. Около забора, вокруг дома, она остановилась и указала пальцем на меня, начиная мотать головой. 

- Ей нельзя идти? - спросил Гарри, и получил одобрительный кивок. 

- Предупреждаю, что я уничтожу вас и ваш дом, если вы ему навредите! 

Она лишь хмыкнула и прошла на участок. Она подвела Гарри к двери и начала что-то объяснять ему. Слов я не расслышала, поэтому стала лишь наблюдать за действиями друга. Он взял из рук женщины кинжал и провел по руке, а потом приложил местом раны к замку.

- И что он делает? - я вздрогнула от неожиданности и повернулась к Рону. 

- Понятия не имею. Видимо, открывает дверь. 

- А целовать тебя может только Малфой и Поттер, или я тоже? - я почувствовала, как горят мои щеки, но нельзя было позволить ему насмехаться надо мной. 

- Заткнись, Уизли, или я отрежу тебе язык! 

- Ладно, змейка, не кусайся, - он подмигнул мне и продолжил смотреть в сторону Гарри. Но пока мы цапались, Гарри и эта старая и странная женщина уже скрылись в доме.

- Нам стоит пойти туда или остаться ждать? 

- Я пойду, а ты останься здесь. Я дам знак, если что-то не так. 

Но Рон не успел дойти до домика, как от туда вышел Гарри с очень довольным видом и с чем-то, обмотанным в тряпку, в руках. Видимо, это и был тот меч, потому что Рон показал мне класс и стал радоваться, как ребенок. Но радоваться можно было не долго. С двух сторон к нам шли двое мужчин в мантиях и очень решительным шагом. 

- Мальчики, кажется, нам пора, - объявила я, и они тоже их заметили. 

- Трансгрессируем? 

- Да. 

Я аппарировала в другое место, в случае, если будет погоня, это собьет их с пути. Покружив по Лондону, я вернулась в штаб. Рон крутил в руках меч и хохотал. 

- Позволите мне, друзья, уничтожить этот грязный кусочек души нашего ненавистного врага?

- Разумеется! 

Мы вышли на улицу, и Рон замахнулся мечом. Попытки уничтожить медальон заклинаниями мы уже давно оставили, да и Римус сказал, что ему сказал Дамблдор, что уничтожить крестраж может только другой магический объект, наделенной неменьшей силой. Покойный директор упоминал этот самый меч, зуб Василиска, что уничтожил дневник Тома Реддла и Адское пламя, которое мало кому по силам. 

Рон ударил лезвием по самой середине артефакта, и прогремел взрыв. Не могу поверить, что у нас получилось! Рон заликовал, а Гарри расхохотался, лежа на холодной земле. Они выглядели, как дети, как обычно выглядят после дурацкого квиддича, когда обыграли Слизерин. Но на этот раз они сделали очень важное и серьезное дело, а это значит, что мы уже давно не дети. 

- Ну что, безносый ублюдок, надеюсь, что ты там корчишься от боли! - закричал Рон и пнул со всей силы остатки этого проклятого медальона. 

29 страница31 мая 2020, 14:29