Развитие событий.
Блейз несколько раз стучался к нам в комнату, зовя выпить с ним и другими ребятами, но Драко даже не отвечал ему. Его руки обвивали мою талию, а нос утыкался мне в волосы, слегка щекотя шею своим дыханием. Я отчетливо чувствовала, как он спокоен, что успокаивало и меня. Но встать все-таки заставил долг Старост.
Драко явно не хотел идти и встал только потому, что не хотел отпускать меня одну. Зевая и бурча, он шел рядом и был уверен, что мы никого не поймаем за нарушением, ну или надеялся на это. Так и вышло, все сидели по своим гостиным и не высовывались. Наши ребята еще праздновали и некоторые были явно пьяны, что меня абсолютно не устраивало. Прошлая такая попойка закончилась для меня просто ужасно... И мне абсолютно не нужно повторение этой истории.
- Астория, я тебя предупреждал, - подошел к компании Драко и склонился над студентами. Он действительно был авторитетом, поэтому я даже не стала вмешиваться.
- Ой, Драко, давай ты сделаешь вид, что ничего не видел, а мы нальем тебе? - Дафна откинула волосы, оголяя плечи. На ней была какая-то шелковая сорочка, которая делала из нее соблазнительную красотку. Я закатила глаза, надеясь, что мы поскорее снова останемся вдвоем.
- Мне абсолютно все равно, что вы делаете, если вы будете делать это в своих комнатах. Если Снейп зайдет и увидит это, то проблемы будут у всех. А я думаю, что никому они не нужны, верно?
- С этой зубрилой ты стал таким занудой, Драко, - Астория снова кивнула в мою сторону и усмехнулась. С ее стороны такое пренебрежительное отношение - просто верх неприличия. Вот, что я ненавижу в этих лицемерках, они все из себя аристократы, а на деле не больше, чем избалованная кукла.
- Мне прямо сейчас написать твоим родителям?
- Еще и ябида? - язвительно уколола Дафна, но в этот момент Блейз вышел из своей комнаты с девчонкой с пятого курса. Я нахмурилась и вопросительно посмотрела на него, но он отвел взгляд. Не может быть, чтобы он изменял Панси... К слову, на них вообще никто не обратил внимания, кроме меня.
Вся компания все-таки разошлась по комнатам, а Блейз сел на диванчик, широко улыбаясь своей ослепительной улыбкой.
- Повеселились? - Драко в ответ усмехнулся.
- Что это за девчонка была? - он тоже ее заметил?
- Она умоляла помочь ей. Хотела, чтобы ее приревновал какой-то парень, а она пообещала, что готова отплатить, чем угодно. Я посмеялся над ней, повышая ставку, а когда она начала раздеваться, отправил спать и не парить мне мозг. Смотри, чтобы и тебя не попросила, - он явно был пьян, и эта история его лишь веселила. Ну конечно... Вот Панси бы повеселилась, услышав это.
- Не попросит. У тебя остались огневиски?
- Конечно, еще две бутылки, - он растянулся в улыбке, - Мисс Ответственность тоже будет?
- Немного, - ответил Драко за меня и повел в свою комнату. Блейз пошел за нами следом, явно веселясь, смотря на нас.
Разлив темную переливающуюся жидкость по стаканам, он произнес не очень шикарный тост за то, чтобы мы "не подохли" на этой войне. Вкус у напитка оказался горьковатым, но послевкусие не было противным. Парни пили гораздо быстрее меня и без отвращения. Закусывали мы сладостями, купленными днем, что было немного странно.
- Грейнджер, ты больше ешь, чем пьешь, - Забини подлил мне еще и попросил выпить залпом, обещая, что потом станет проще пить.
Осушив стакан, я почувствовала жжение, но вкус уже не казался таким противным. Но опьянение я почувствовала сразу. Непривычное чувство расслабленности. Мысли стали строиться труднее, но мне это нравилось.
- Ну как? - прошептал мне Малфой на ухо, когда Блейз вышел в ванную.
- Интересный эффект, - мои руки сами потянулись к его шее, а губы накрыли его. Он ответил на поцелуй и пересадил меня к себе на колени. Этого показалось мне мало, и я начала расстегивать его рубашку. - Какой же ты...
- Какой? - спустя несколько секунд спросил Малфой, не дождавшись от меня продолжения фразы.
- Эй, ребят, я вышел отлить на минуту, а вы уже здесь почти трахаетесь! - Забини возмутился, но даже не подумал выйти из комнаты, а просто сел на свое место. Я лениво пересела обратно, поправляя одежду.
- Тебе хватит, - разливая по стаканам, Драко пропустил мой, что обидело меня.
- Это еще почему?
- Утром от похмелья будешь мучиться.
Я закатила глаза и немного отодвинулась от парня. Он усмехнулся, но не стал ничего делать. Они с Блейзом обсуждали квиддич и тактику, которую будут применять в следующей игре. Так как я вообще в этом не разбираюсь, то быстро заскучала. Прикрыв глаза, я поняла, что уже не в силах поднять веки и даже краем уха слышать разговор.
***
Как же сильно гудит голова... Я не сразу вообще сообразила, что произошло вчера. Все тело было словно налито свинцом, а голова набита опилками. Я аккуратно приоткрыла глаза, но в комнате было темно, ведь мы в подземелье. Какое счастье, что не в светлой гостиной Гриффиндора или других факультетов. Раньше мне не хватало света, но это сыграло на руку.
- Доброе утро, - голос был тихим и бархатным. Я только сейчас обратила внимание, что лежу в объятиях Малфоя. Он еще даже не открыл глаза.
- Если бы... - я не узнала свой голос. Такой сиплый и непонятный.
- А ты дулась, что тебе больше не наливали. Голова болит?
- Все болит, - он посмеялся, но открыл глаза.
- Верю. Еще рано, можем полежать...
- Мне нужно в душ, иначе моя душа покинет это тело.
- Сама справишься? - я ткнула его локтем в живот, а он лишь сдавленно посмеялся.
Холодная вода хоть немного приводила меня в чувства. Головная боль отступила, и воспоминания стали приходить одно за другим. Я уснула в комнате Драко, потом он принес меня в мою комнату, раздел... И он что-то говорил про крестражи, точно! Обернувшись наскоро в полотенце, я вылетела из комнаты, пока не забыла про это.
- Крестражи.
- Что? -он поднял голову с подушки, пытаясь уловить, о чем я.
- Ты вчера что-то про это говорил, но не могу вспомнить, что именно.
- Тебе это приснилось, Грейнджер. И оденься, здесь холодно.
- Что ты тогда сказал? Я запомнила, что это было важно, но я не могу вспомнить. Скажи, иначе мое сердце не выдержит такого любопытства, пожалуйста! - он долго всматривался, взвешивая, стоит ли говорить или нет, но все-таки решился.
- Я пойду с вами.
- Что? - из моих рук выпал свитер и чуть не упало полотенце, - В смысле?
- В прямом, Грейнджер. Я не хочу оставаться здесь. И я не могу доверить твою жизнь этим двум олухам, которые без тебя ни одной операции не могут провернуть. А что ты хотела? Что я соглашусь, мол, да, иди, подставляйся? Конечно, Грейнджер, еще и с парнем, который до сих пор пускает по тебе слюни!
- Для тебя это будет опаснее, чем для нас. Малфой, тебя же первого убьют за предательство! - я перешла на крик, но горло дало понять, что ему это не нравится. Как ему это в голову вообще взбрело?
- Гермиона, ты же понимаешь, что я не идиот, чтобы подставляться? И я тебе объясняю, почему я хочу уйти с вами.
- Нет, - одевшись, я села напротив него.
- Хорошо. Давай представим, что будет, если я останусь здесь. После моего спланированного предательства меня все возненавидят, с помощью Амбридж сюда, возможно, придут пожиратели. И что будет тогда? Меня заставят выполнять приказы, а я не хочу убивать или быть убитым. Это самый простой вариант. Или меня убьют сразу за то, что я был с тобой, пока ты дружила с Поттером и сбежала. Какой вариант тебе нравится больше? Или же я могу пойти с вами, где тоже есть вероятность, что меня убьют, но только в двух случаях : моя глупость и твоя неосторожность, - он тоже начал кричать, что било по моему искалеченному мозгу. Он явно злился, но больше от того, что ему страшно? Или мне показалось? - Почему мы начинаем утро после Рождества с этого? Я не хотел с тобой ссориться. Но ты ведь не понимаешь, что все из вариантов для меня проигрышные!
- Нет, ты не прав. Если ты оста... - он не дал мне договорить.
- Ты хорошо меня знаешь, Грейнджер?
- Достаточно.
- Тогда ты должна понимать, что я не из таких, как Поттер. Мне не нужно спасать мир, лишь свою шкуру и людей, которые мне дороги. К счастью, их не так уж и много.
- Тебя убьют.
- Любой из вариантов может привести к этому. Но так я буду знать, что смогу помочь тебе. Иначе ты же сама с ума сойдешь там. Ты не сможешь уже без меня.
- В том то все и дело. Нам нужно обсудить это с Поттером.
- Не думаю, что он будет против. Он сам звал, так что...
- А как же метка? Насколько мне известно, она дает о себе знать, если вас призывают.
- И что? Это меньшая из проблем. Если в нашем квартете будет две умные головы, вместо одной, то и шансов больше, ты же понимаешь? - кивнув, я приняла его условия. Как же я боюсь...
POV Драко.
Я не герой и не собираюсь спасать мир. Мне важно лишь спасти Грейнджер. Любыми способами. Поттер прекрасно это понимает, не настолько же он дурак. И он должен понимать, что при первой же возможности мы с Грейнджер выйдем из игры. Даже если она будет против. Я не допущу, чтобы эта бестолковая лохматая девчонка потеряла жизнь за то, что её и не касается. Мы сбежим. Во Францию, да куда угодно... Британия уже не та при любом из исходов войны.
- Я вчера так и не успел подарить тебе подарок, -достав из кармана коробочку, протяну ей. Тоненькие пальцы открыли ее, и она охнула, - Это семейное кольцо. Мама сделала его еще давно для будущей невесты. Там буковка "М", небольшая. Я слегка подправил его, чтобы оно тебе больше подходило.
- "М"?
- Малфои. Принадлежность к роду. Ты же согласна? Если нет, то оно просто будет кольцом.
- Это...
- Да, это предложение, - ее глаза расширились до невероятных размеров, явно не понимая, шучу я или абсолютно серьёзен. Черт, она ведь должна согласиться, - Мы можем умереть и все, но если все закончится хорошо, то я хочу, чтобы ты была со мной. Всегда. По-другому просто нет смысла.
- Я согласна, Малфой, согласна, - она буквально расцвела, всё ещё оставаясь в потрясённом состоянии.
Ее улыбка была самой яркой из тех, которые когда-либо были. Приятно видеть, как она счастлива. По ее щеке стекла слеза, но она быстро ее вытерла и прижалась ко мне. Такая маленькая, беззащитная... Но драгоценная. Она всхлипывала, и я чувствовал, как плечо становится мокрым от слез. Девушки такие странные...
- Ну и чего ты ревешь, Грейнджер? - она всхлипнула еще раз и отстранилась.
- Я не верю...
- Поверь.
- А твои родители, они...?
- Мама знает и ничего не имеет против, а отец... Ему не до этого. Потом узнает.
- Нарцисса не против? - она явно не лучшего мнения о моей матери.
- Нет. Она не так одержима чистотой крови, как ты думаешь. Ей вообще все равно, какой будет моя невеста, если она любит меня. Ты же любишь меня?
- Конечно, - она поцеловала меня. Она так редко делает это сама, но это так приятно. Словно ангел, который снизошел, - Я люблю тебя, Драко.
И поверить сложно, что это все со мной. Я никогда не был счастлив так, как сейчас. Многие говорят, что мы с отцом очень похожи, но это так. Он никогда не любил маму так, как это следовало делать. Может быть его заставили жениться? А может он просто не умеет любить. Жаль, что дяди не стало так рано. Отец не разрешал нам общаться, и мне все в нем нравилось, кроме того, что он гриффиндорец, разумеется.
***
Весь день мы пробыли в ее комнате, выходя только на обед и ужин. Эта сладкоежка съела почти все сладости. Но мы не теряли времени зря. Гермиона делала домашние задания, а я читал книгу о нашей загадочной личности. Почему нам попалась книга? Кто ее принес в книжную лавку и почему сейчас?
В книге было много чего интересного, но оно не играло большой роли. Почти обо всем мы уже узнали из его дневников, но страница 132 меня заинтересовала. Я был готов увидеть что-то захватывающее, но не настолько важное.
- Грейнджер, - позвал я девушку, которая задумалась о чем-то нехорошем и испепеляла стену.
- Что-то нашел?
- Я больше не хочу заниматься этой ерундой. Этот старик сделал много чего для магического общества, много открытий, но к старости он окончательно сошел с ума. Он пытался создать крестражи своей души, но не мог разобраться, как же это сделал. Тогда он убил свою супругу, двух детей, но ничего не получалось. Потом было принесено в жертву большое количество маглов, потом маглорожденные и даже чистокровные, но у него так ничего и не получилось. Но он вел записи о своих экспериментах до момента, пока его не поймали местные жители и не повесели на главной площади. Об этом стараются не вспоминать, скрывать этот факт, чтобы не пошатнуть уважение к нему и его созданиям.
- Какой ужас... - Грейнджер прикрыла рот рукой, но умоляюще посмотрела на меня, - Эти дневники ранних годов, Драко. Если профессор Дамблдор хотел, чтобы мы об этом узнали, то почему он дал нам бесполезные дневники?
- Может они не такие уж и бесполезные?
- Нам срочно нужно с ним это обсудить!
И, разумеется, мы пошли к этому сумасшедшему маразматику, который был рад нас видеть. Его радушие всегда бесило меня. Наш факультет никогда не уважал его так, как другие, потому что мы видели, что он всегда преследует свои цели, слепо верит в Поттера и, конечно же, обожает факультет, на котором наша звездочка учится.
- Так какова цель вашего визита?
- Какого черта? - выругался я, всплеснув руками. Конечно, Гермиона бросила на меня укоризненный взгляд и хотела извиниться за меня, но я ее опередил, - Я о вашей просьбе с переводами.
- Вы уже закончили? - он изумился.
- Нет, но мы в Хогсмиде вчера совершенно случайно нашли книгу об этом человеке. Представляете, какое совпадение? - кажется, он не понимал, о чем я, либо хорошо притворялся.
- Драко... - снова попыталась вмешаться Грейнджер.
- Можете не отрицать, я знаю, что это вы ее принесли в книжную лавку. Спешу вас расстроить, но эти дневники более ранних лет, и там нет нужной вам информации о крестражах.
- Нет? - он удивился, и я посмотрел на Грейнджер, довольствуясь, что я был прав.
- Почему вы просто не отдали нам книгу?
- Мисс Грейнджер, не на все вопросы я могу дать вам ответы.
- Да это просто маразм!
- Не может быть... Вы уверены, что в этих дневниках нет ничего о крестражах?
- Вы нам дали дневники более ранних лет. Не понимаю, зачем вообще вы нам это дали, профессор Дамблдор.
- Мисс Грейнджер близка с Гарри Поттером, и она должна пойти с мистером Поттером на поиски крестражей. Ей следовало бы разобраться в этом.
- Вы понимаете, что отправляете детей на поиски артефактов государственной важности? - я уперся руками в стол директора. У меня больше нет к нему уважения или хотя бы его остатка.
- Но это же не касается вас, мистер Малфой. Не учите меня, как быть директором школы.
- Тогда ответьте мне. С чего вы взяли, что я пойду с Поттером?
- У вас нет выбора. Вы бы не остались здесь без своих друзей.
- Вы зациклились на Поттере и не видите никого вокруг. И вы очень сильно ошибаетесь и забываете, что я не гриффиндорка, а слизеринка, - она встала и с гордо поднятой головой покинула кабинет.
- Мистер Малфой, вы умны, но не настолько, чтобы понять мой план и мою цель, - он встал, чтобы мы были на одном уровне, но его глаза ясно говорили о том, что я ему в чем-то мешаю, - Вы с Люциусом такие разные. Он никогда не был таким смелым, самоотверженным и честолюбивым. Я рад, что вы больше схожи с Нарциссой. Вот, кто действительно сделал ошибку, связавшись с вашим отцом.
- Не смейте, - предостерегающе прошипел я и отпрянул, надеясь, что эмоции не выйдут из под контроля, - Вы не знаете меня, мою семью.
- Ошибаешься, мой мальчик, - он содрогнулся в смехе, но это было так противно неискренне.
- Вам повезло, что я учусь здесь и исправляю ваши ошибки. Поверьте мне, Поттер не так самостоятелен, как вы думаете.
- Вам пора, мистер Малфой.
***
Этот старик совсем уже потерял здравый рассудок. Кто в здравом уме вообще доверит подростком такое задание? Поттер и год без приключений не может прожить, Уизли вообще не стоит ничего, оставаясь всегда в тени Избранного. А Грейнджер... А ее он вообще не имеет права в это впутывать.
- Драко! - окликнула меня Гермиона, догоняя в коридоре.
- Что? - рявкнул я, не соображая, кто вообще передо мной, закипая от злости.
- Не надо орать на меня.
- Не надо учить меня. Ты все еще веришь ему и собираешься слушать его? Этого человека, который...
- Посмотри на это! - она впихнула мне в руки газету, где на первой полосе была колдография с нашей подругой, а рядом с ней стоял мой отец, Белла и Сивый, а сама она казалась напуганной до смерти.
"Пожиратели Смерти ворвались в семейное поместье Паркинсон или все же были приглашены?"
- Твою же мать... Черт бы подрал Панси и ее везение...
- Что нам делать?
- А я то откуда знаю?
Не может быть, чтобы они решили добавить ее в свои ряды. Ладно бы Блейза, как и меня, но не Панси. Она ведь невинная девушка, которая явно не будет полезна, не сможет убить или пытать. Тогда зачем она им? Рычаг влияния на кого-то? На ее родителей?
