Глава 4.
Ровно в шесть часов вечера, как они и договаривались, Драко Малфой стоял около входа с восточной стороны замка и ждал появления Гриффиндорки, медленно зарываясь носками дорогих лакированных ботинок в яркую опавшую листву.
Для слизеринца этот понедельник оказался просто отвратительным: ему пришлось весь день таскаться за этой стервозной заучкой и многократно унижаться, приглашая её на свидание. Но самое худшее то, что это ещё не конец и ему весь вечер придется провести с этим подобием девушки, в попытках её соблазнить... Черт! Да у него же просто не встанет на это чучело!
Парень "на автомате" достал сигарету и прикурил. То, за что он всегда порицал Забини, то, что было непристойным и неправильным для юных аристократов, оказалось, как ни странно, единственным, чего до безумия желал блондин. Этот маггловский способ расслабиться очень хорошо помогал ему очистить голову от посторонних мыслей и забыться на несколько мгновений.
У Драко впервые за последние сутки выдалось время подумать над тем, во что он ввязался. Зачем он вообще спорил с тупоголовым Уизли? За сегодняшний день стало понятно, что Грейнджер на самом деле не такая легкая добыча, как казалось на первый взгляд, а идея ходить за ней по пятам, притворяясь хорошим мальчиком, милой игрушкой, уже не кажется такой привлекательной.
Слизеринец сделал очередную глубокую затяжку, в который раз поражаясь режущим горло, терпким, но таким необходимым тяжёлым дымом, оседающим где-то в глубине лёгких.
"Ну и где её носит, черт возьми?"- мысли снова стремительно завертелись вокруг патлатой гриффиндорки.
Нужно во что бы то ни стало соблазнить её, и у Драко есть для этого небольшой план. Слизеринец достал из кармана кипельно-чёрного пальто маленький клочок пергамента, развернул его и быстро пробежался взглядом по написанному.
- Что, Малфой, мне пора ждать выпуск "пророка" о том, как самый-чистокровный-из-всех-чистокровных поднимает маггловскую экономику с колен? Сколько стоит одна пачка? А сколько тебе пришлось купить их на целый год?... - продолжала рассуждать девушка.
"Как всегда вовремя, Грейнджер"- выругался про себя парень и, обернувшись на знакомый голос, натянул обоятельную улыбочку.
- Это не мои. Я стащил пару штук у Блэйза,- Попытка оправдаться со стороны блондина выглядела крайне глупо, но зато он успел незаметно скомкать и спрятать свою незатейливую записку.
- Мерлин, похоже вы всем факультетом пытаетесь помочь в решении финансовой проблемы магглов,- усмехнулась шатенка, составляя деревянные ящики на пол. Только сейчас парень заметил, что гриффиндорка пришла не с пустыми руками. Она зачем-то принесла с собой кучу коробок с землей.
- Грейнджер, я конечно знал, что доверять тебе выбор темы нашего свидания было плохой идеей, но ради Великого Салазара, объясни мне зачем нам "это" - он выразительно посмотрел на предметы которые притащила кудрявая. - О, и потрудись объяснить, почему ты опоздала на свидание, время которого назначила сама?
- "Это" мне надо отнести Хагриду, и ты мне поможешь, раз ты сегодня такой загадочно-милый. А опоздала я из-за того, что забирала ростки у профессора Стебель,- девушка ослепительно улыбнулась,- Надеюсь, допрос окончен. Если это так, то предлагаю не тянуть время и отправится к Хагриду. Это, между прочим, в твоих же интересах.
"Ох, знала бы ты о моих интересах, дорогуша..."- Драко улыбнулся собственным мыслям, что не скрылось от пытливого взгляда Грейнджер.
-Что смешного?
-Да так...-мозг юного аристократа начал быстро генерировать оправдание,- Просто интересно, почему "Самая умная ведьма за последние 50 лет" не додумалась использовать простейший "Локомотор"? Даже первокурсник догадался бы.
-Но я...
-Не оправдывайся,- блондин с самодовольный ухмылкой, не спеша, вынул палочку из кармана брюк и направил её на многочисленные коробки,- Я знаю, что от моей мордашки сходят с ума даже самые сдержанные волшебницы, что уж говорить о тебе?...
-Слушай, Малфой, я всегда удивляюсь, как ты со своей безумной самовлюбленностью трахаешься с кем-то, кроме себя самого? Ах да... Совсем забыла: никак!- игриво подмигнув, кудрявая двинулась по дорожке в направлении хижины Хагрида.
-Сучка,- злобно прошипел волшебник, после чего, заколдовав ящики, направился за удаляющейся фигурой в потрепанной мантии.
После заверения Гермионы о том, что "она быстро", захлопнувшейся прямо перед носом Драко двери, двадцатиминутного ожидания и многочисленных ругательств в сторону Годрика Гриффиндора и его последователей, в небольшом окошке показалась лохматая голова:
-Драко, Хагрид предлагает чай. Ты будешь?
-Грейнджер, издеваешься?-лимит терпения парня был практически исчерпан,- Ты серьёзно решила на нашем свидании гонять чаи с садовником-переростком?
-Грубиян!- из хижины послышался низкий голос хозяина.
-Ну, не хочешь - не надо,- девушка с грохотом затворила ставни и исчезла в глубине захломленного жилища.
-Идиотка,- устало выдохнул слизеринец, облокачиваясь спиной о крепкую дубовую стену, из-за которой глухо доносилось шокированное мужское бормотание:
-Скажи мне пожалуйста, Гермиона, с каких это пор надоедливые хорьки-предатели, заботящиеся лишь о сохранности собственной шкуры и чистоте голубой крови стали звать тебя на свидания?
Драко устало усмехнулся и прижался ухом ещё ближе к щели. Эти плебеи иногда бывают такими забавными...
-Ох, Хагрид, я не знаю. Надеюсь, что это была одноразовая акция, вызванная обычной скукой или ударом чего-то тяжёлого по голове, но что-то мне подсказывает, что все не так просто.
-В каком смысле? - понизив тон, настороженно спросил волшебник, наконец переставая чавкать. О Мерлин, где же его манеры?
-Ну, это же Малфой. Вполне возможно, что он затеял очередную пакость или его хитрый воспаленный мозг придумал, как можно наиболее изощренным образом подставить меня. Я вообще не понимаю, зачем во все это ввязалась,- девушка громко отхлебнула горячий напиток, видимо желая уйти от дальнейших объяснений, но Хагрид, как не самый проницательный человек не понял намёка и продолжил своеобразный "допрос":
-А как Рон отреагировал на твои похождения с этим аристократишкой?
Стоп, что он только что сказал? Это значит Он - единственный наследник одного из самых древнейших чистокровных родов магической Англии - всего на всего "аристократишка" для огромного, страшного, необразованного животного?
Фраза, брошенная Хагридом "без задней мысли", как говорят маглы, задела Драко за живое, и парень уже потянулся к дверной ручке, чтобы войти и объяснить этому тупоголовому недовеликану, как нужно обращаться с уважаемыми волшебниками, но тихий, слегка трясущийся голос из-за стены остановил его:
-Ох, Хагрид, знал бы ты, что именно из-за Рональда... Гребанного Рональда, мать его Уизли, я и пошла на это "свидание".
-Вы что, поссорились?- "+10" баллов за догадливость и "-15000" баллов за свою дурость получает наш лесничий. Поздравим его дружными аплодисментами!
Драко мысленно усмехнулся, понимая, что стоило бы перестать смотреть с Панси "Волшебную викторину". Это плохо влияет на его интеллект.
И снова от странных отрешенных мыслей блондина отвлекли звуки, исходящие из хижины. Подождите, это что всхлипы? Кудрявая стерва по имени Гермиона Джинн Грейнджер плачет?
Слизеринец не поверил собственным ушам и прижался к щели в стене настолько сильно, насколько это бы возможно.
-Нет, Хагрид, мы не поссорились. Мы расстались,- приведя эмоции в порядок, более или менее спокойно ответила девушка,-Он обманывал меня в течении многих лет. Он предал меня Хагрид, понимаешь? Он сломал все светлое и хорошее, что было во мне, растоптал к чертям, и я больше никогда и никому не позволю так поступить,- на последнем предложении голос Гриффиндорки стал настолько жёстким, что Драко невольно поежился.
Она напомнила юноше его самого: боль, скрывающаяся под маской равнодушия, желание казаться сильнее, чем ты есть на самом деле и, что самое худшее - высокая, непробиваемая стена, скрывающая эмоции, разрывающие душу на части. Это невыносимое чувство, будто создаёшь крестражи внутри собственного тела. И каждый день тебе приходится бороться с самим собой за те ничтожные остатки человечности, прячущиеся на задворках твоей сущности.
От этой мысли Драко горько усмехнулся, осознавая то, как много общего может быть у совершенно разных людей.
-Да ладно тебе, Гермиона, не расстраивайся так, все образуется. Ты же знаешь нашего простака-Рона. Он поймёт, как сильно был не прав, и все ещё будет лучше, чем раньше...
Драко был не в состоянии продолжать слушать эти лживые обещания лесничего, поэтому неожиданно даже для самого себя резко распахнул дверь и ступил на порог скромного жилища профессора по УЗМС:
-Лучше уже никогда не будет. Собирайся, мы уходим.
Не получив никакой реакции в ответ, кроме двух пар удивлённых глаз, уставившихся на необычайно странного Слизеринского принца, Драко в считанные мгновения преодолел расстояние, разделявшее его с шатенкой, и, перекинув хрупкое, почти невесомое тело через плечо, поспешил как можно скорее убраться из этого места, не обращая внимания на возмущённого мужчину и маленькие кулачки, вяло колотившие его по спине.
-Малфой, немедленно поставь меня на землю!- выкрикнула уже более интенсивно-сопротивляющаяся девушка, понимая, что её несут в неизвестном направлении.
-Не-а,- блондина все больше начинала забавлять эта ситуация: сначала резкая вспышка ярости, вызванная глупым диалогом , а после кудрявая заучка, хаотично брыкающаяся в его цепкой хватке.
Словно тряпичную куклу, парень слегка подкинул девушку в своих руках и удобнее ухватился за бедра, от чего та испуганно вскрикнула.
- Да как ты смеешь так разговаривать со старостой! А ну быстро отпусти меня, глупый хорек.
- Желание дамы для меня закон. - Хохотнул слизеринец, и позволил телу шатенки съехать с его плеча.
- Да ты.... Да я с тебя баллы за это сниму! - продолжала возмущатся девушка, не замечая, что стоит вплотную прижавшись к Драко. Молодые люди находились на берегу озера, тёмная вода которого от ветра покрылась мелкой рябью, а где-то далеко, у линии горизонта, на его поверхности, догорали последние тёплые лучи осеннего солнца.
- О нет, только не это!- наигранно драмматично блондин возвел руки к небу, позволяя Гриффиндорке увеличить расстояние между их телами, чего она, как ни странно, не сделала, - Грейнджер, я же просто хотел помочь.
-Я не нуждаюсь в помощи. Особенно в твоей,- тихо буркнула Гермиона, не отрывая взгляда от своих потрепанных жизнью коричневых полусапожек.
-А теперь скажи это, глядя на меня,- аристократ аккуратно коснулся холодными пальцами девичьего подбородка и слегка приподнял его. В то же мгновение два холодно-серых айсберга, прямиком из Северного-Ледовитого, встретились с глазами цвета горячего шоколада, в которых все ещё стояли слезы.
Драко впервые удалось так близко рассмотреть грязнокровку: аккуратный, слегка вздернутый, покрасневший от плача носик, тонкие, обкусанные от нервного напряжения губы, гладкая, бархатно-мягкая кожа и густые, тёмные ресницы, из под которых на слизеринца с небольшим прищуром глядели зеркала души Гермионы Грейнджер.
Блондин с неохотой отметил то, что Гриффиндорка, хоть и не ухаживала за своей внешностью должным образом, была достаточно привлекательной от природы.
-Мне не нужна твоя помощь,- спустя какое-то время, твёрдо отчеканила шатенка, шмыгнув носом,- Я сама прекрасно знаю, что нужно делать.
-Ничего ты не знаешь,- вздохнув и, наконец, отпустив лицо девушки, прошептал Драко.
-Что ты сказал?- кудрявая в ожидании скрестила руки на груди.
-А то, что ты, Грейнджер - умнейшая молодая ведьма за последние пол сотни лет и одна из самых стервозных заноз в заднице, которых я знал, а поверь, опыт в этом деле у меня немаленький. Так почему же, скажи, распределяющая шляпа не отправила тебя на Когтевран или Слизерин?
Девушка растерянно хлопала ресницами, в ожидании продолжения.
-Да потому что ты- чертовски сильная и смелая. Ты сможешь все это пережить. Ты справишься с каждой пощечиной судьбы, с каждым её пинком, если, конечно, сама этого захочешь. Просто борись до последнего, не смей сдаваться и опускать руки. Слышишь?
-Но почему?
-Потому что когда ты сдашься- пути назад не будет. Ты ещё больше погрязнешь в своих проблемах и переживаниях. Груз ответственности и ощущение собственной слабости просто придушат тебя, перекроют кислород и оставят на растерзание мукам совести за то, что ты вовремя не собрала волю в кулак и не дала отпор, а выбрала путь наименьшего сопротивления и просто закрылась в себе. Осталась одна. Ты же не такого будущего хотела, верно?- выдохнул после длинной тирады Драко. Только сейчас, он осознал, что все это время практически кричал на девушку, от чего той пришлось отойти ещё на несколько шагов назад.
И какое вообще дело Малфою до судьбы грязнокровки? Его задача не читать здесь мотивационные лекции, а зажать старосту в какой-нибудь нише многочисленных коридоров Хогвартса. Так почему ему так важно то, что сейчас чувствует Грейнджер? Возможно, он снова увидел в ней себя? Того Драко из прошлого, находившегося на перепутье между светом и тьмой. Один лишь выбор, одно трусливое решение изменило жизнь мужчины и сделало его тем, кто сейчас стоит на берегу озера и сверлит кудрявую макушку холодным взглядом.
-Со знанием дела говоришь,- горько усмехнувшись, девушка подняла голову и уставилась на блондина.
Секунда, две, три: разряд. Электрический ток до кончиков пальцев. Мурашками вдоль позвоночника.
Сейчас или никогда.
Драко уверено шагнул вперёд, сокращая все расстояние до Гриффиндорки, положил свои холодные руки на горячую мягкую девичью шею и накрыл алые сладкие губы грязнокровки своими.
Блондину даже пришлось признать, что это было не худшее ощущение в его жизни, не смотря на то, что староста так и не ответила на его поцелуй, а даже наоборот: уперлась своими маленькими ладошками в шероховатую ткань мужского пальто и с силой оттолкнула Слизеринца от себя. Блондин попятился, наступая дорогим ботинком в глину, от чего его нога начала съезжать по пологому берегу. Пошатнувшись и не удержав равновесие, тело мужчины оказалось в полусидячем положении в нескольких футах от кромки воды.
-Ещё раз такое выкинешь, Малфой, и я скормлю твою тушку плотоядному моллюску, ясно? Лучше не эксперементируй,- сурово процедила шокированная Гриффиндорка и, кинув взгляд, полный ненависти на бездействующего парня, молча удалилась в сторону замка.
-Вот стерва,- блондин вынул из-за пазухи скомканный ранее клочок пергамента и, пробежавшись по написанному глазами, оторвал от него маленькую часть и выкинул её в озеро.
Поднявшись на ноги и отряхнувшись, молодой человек двинулся к тёмному громадному каменному зданию, так и не взглянув напоследок на зеркальную поверхность воды, под которую медленно погружался листик с пунктом номер 5 "решительные действия".
