Часть 10. Первый крестраж
-Мы... Что пойдем в ту пещеру? - похлопал глазами Рон.
-Да, мой мальчик, а что тебя не устраивает? - Дамболдор сделал вид, что этот вопрос его реально удивил.
Ребята переглянулись, Гарри почувствовал как начинает переживать. Не за себя конечно, а за ребят. Сильный и холодный ветер сносил с ног, все направились за Дамболдором в пещеру, чтобы скорее спрятаться от этого ужасного ветра, а Гарри осматривался, Гермиона стояла рядом. Местечко так себе конечно и не вызывало у Гарри доверия - Не отходи от меня, ладно? - шепнул он, беря ее за руку, Грейнджер просто кивнула, переводя дух.
-Гарри, Гермиона, пойдёмте- Сириус стоял у входа и ждал ребят.
-Идем - Поттер быстрым шагом направился к крестному и они втроём зашли в пещеру.
-То есть это может быть любая вещь? А если он в камень душу спрятал? - поинтересовался Гарри, обращаясь к Сириусу и начиная немного злится.
-Значит будем камни ломать - улыбнулся Бродяга и Гарри начал успокаиваться. В присутствии Сириуса он чувствовал себя совсем по другому, Бродяга был для него не просто крёстным или братом, другом, отцом... Он был частью его души, часть его самого. Он был больше, чем просто близким, даже словами выразить нельзя. Сириус понимал его как никто другой, находясь в обществе крестного Гарри чувствовал, что у него наконец-то появилась семья...
Теперь компания стояла около чаши, на дне которой лежал медальон, а выше было налито что-то похожее на зелье.
-Его нужно выпить - уверенно произнес Дамболдор.
-Что? Зачем?
-Пить его буду.. - начал Альбус, но не успел.
-Я! - хором воскликнули остальные, но тот лишь покачал головой.
-Нет, я.
-Но профессор! - горячо возразил Поттер - давайте его выпью я!
-Или я - подключились остальные.
-Нет - отрезал директор - вы намного ценнее меня. Я не знаю что это за зелье и что оно мне даст. Может я буду чувствовать боль, а может меня парализует, а может вообще что-то другое.
-А может... Акцио медальон - попробовала Тонкс.
-НЕТ! - выкрикнул Дамболдор, но по видимо было уже поздно. Из воды начали появляться какие-то твари. Выглядели они довольно странно: бледная кожа, белые глаза и походка такая, будто они не живые.
-Кто это? - громко крикнул Поттер, отбиваясь от очередного существа.
-Инферналы - отозвался Ремус, отбиваясь сразу от нескольких.
-Инфер-кто? - переспросил Рон, отбивая сразу двоих: одного от себя, другого от Фреда.
-Сириус, Экспеллеармус! - в последний момент Гарри отбил подходящего сзади "мертвеца" и тот упал в воду, Блэк благодарно улыбнулся.
-Инферналы - оживлённые с помощью заклинания трупы умерших - перекрикивая звуки битвы начала Гермиона - Очевидно, нет разницы, кем были эти люди при жизни: магами или маглами. Инферналы действуют по велению волшебника, их создавшего. Нечто вроде зомби.
-Молодец, Гермиона. Плюс десять баллов гриффиндору - рассмеялся Сириус, находящийся рядом.
-По-моему за информацию в экстренной ситуации надо больше баллов! - крикнул Гарри, вставая с Роном спиной к спине и отбиваясь сразу от тройки инферналов.
-Да хоть пятьдесят, мне не жалко - перекрикивая звуки битвы усмехнулся Бродяга.
-Мистер Блэк, вы не можете давать факультету баллы просто так - возмутилась МакГонагалл, которую судя по всему вся эта ситуация вообще не удивляла.
-Но профессор, разве сражение сейчас, это не ЗоТИ на практике? Пять гриффиндорцев, пятьдесят баллов - все честно. К тому же осталась неделя учебы, а Гриффиндор должен победить в битве факультетов - Сириус сказал это таким тоном, ясно давая понять, что он не терпит возражений.
В этот момент Дамболдор по видимому произнес какое-то заклятие, вокруг появилось пламя.
-Вниз, быстро! - судя по всему это был Ремус, Гарри быстро схватил за одну руку Рона, за другую Гермиону и потянув их вниз прижался к полу. Слышались звуки похожие на взрывы, а потом тишина. Подняв взгляд Поттер заметил, что на горизонте чисто. Пихнув ребят в бок он встал.
Оглядевшись Гарри понял, что сейчас находится один около чаши - остальные отошли в процессе битвы, а Рон и Гермиона разошлись в разные стороны осматриваясь. И тут Гарри в голову пришла гениальная идея. Если он выпьет зелье, пока никого рядом нет, то следовательно и Дамболдору не придется его пить. Ещё раз оглядевшись он понял, что все находятся довольно далеко, а из-за больших камней не смогут быстро прийти к нему.
-Ну уж нет - прошептал Гарри и тихо отойдя назад быстро подошёл к чаше с зельем и быстро начал пить его.
-ГАРРИ! - это был Сириус, который заметил пропажу крестника с поля зрения.
-ГАРРИ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! - кинулась к нему Гермиона, но Поттер выпил уже практически все зелье. Оно было ужасно на вкус и к тому же ледяное, но Гарри не останавливался. Он слышал крики Дамболдора, Ремуса, которые просили его остановиться, но он не собирался их слушать, он не хотел рисковать из жизнями и поэтому быстро влив в себя последнию чашу почувствовал, что его начинает мутить. Земля стала уходить из под ног, в глазах поплыли круги и стало темнеть.
-Гарри, Гарри!! Ты меня слышишь?! - голоса сливались в один и было сложно понять кто это. Казалось будто кто-то кричит, но всё это было далеко от него и с каждой секундой становится все дальше. Перед собой он видел размытое, но бледное лицо крестного, Гермионы, которая трясла его за плечи, бледное лицо Рона и взволнованного Ремуса. А дальше наступила темнота, голоса всё стихали и спустя несколько секунд парень провалился в пустоту. Он все падал, падал и не понимаю что происходит.
-Ты слышишь этот звук? Что это? - Поттер открыл глаза. Он был в какой-то комнате.
-Что со мной? - попытался произнести он, но получился какой-то бессмысленный звук. Гарри огляделся по сторонам. Это была детская. Подняв взгляд он увидел... Он увидел родителей. Женщина с ярко-огненными волосами и изумрудно-зелеными глазами с любовью смотрела на него, а рядом с ней стоял мужчина - он был точной копией Гарри. Ну или если сказать точнее, то Гарри был его копией, только у глаза у мужчина были карие, похожие на цвету на горячий шоколад - это Лили и Джеймс Поттеры.
-Не знаю - мужчина взволнованно переглянулся с женой - Может это Питер?
-Не знаю - Лили прижала Гарри к груди. Гарри понял, что сейчас - он маленький ребенок, что-то внутри неприятно кольнуло, но Гарри не обратил на это никакого внимания.
-Я пойду посмотрю - кивнул Джеймс и вышел.
"НЕТ!" - вдруг крикнуло сознание Гарри - "НЕТ, НЕ ХОДИ ТУДА, ПРОШУ!" Поттер не понял почему, но до него тут же начало доходить. Внутри все похолодело от пробирающего до глубины души ужаса от ледяного и безжалостного смеха и отчаянного крика отца.
-Лили, это он! Он пришел, хватай Гарри и бегите! Бегите, я задержу его!
Ночь... Эта та самая ночь. Ночь, которая лишила его шанса на счастливую жизнь, ночь, когда он остался один, сам по себе, сам за себя, ночь, когда он стал сиротой...
-Нет, нет, нет, нет - прошептала Лили, у Гарри застыл ком в горле. Быстро положив ребенка в кроватку девушка села напротив, в глазах её стояли слезы - Гарри, солнышко мое, береги себя. Мама любит тебя... Папа любит тебя, Гарри... Будь аккуратен - в этот момент дверь с треском отлетела. На пороге появился он. Высокий, чем-то смахивающий на змею. Черный капюшон и мантия до пола, красные глаза и абсолютно ледяной не человеческий голос.
-Отойди, глупая девчонка - холодно произнес он - мне нужен только мальчишка!
-Нет, только не Гарри! Убейте лучше меня, но не трогайте Гарри!
-Отойди, кому сказано! - прошипел он, словно змея.
-Нет!
-Как знаешь - прошипел Волдеморт - АВАДА КЕДАВРА - крик. Женский крик. Это кричала его мама, и смех, холодный леденящий смех.
-НЕТ! - крикнул Поттер, но раздался лишь плач, слезы полились ручьем, сердце разрывалось на части. Старая боль, которая никогда не проходила нахлынула с новой силой. Только что у него на глазах погибли его родители... Бледное тело матери, не подававшее никаких признаков жизни упало на пол. Темного Лорда нисколько не тронула эта картина, а даже наоборот позабавила. Его ледяной смех разнесся эхом по практически пустому дома. Он подошёл к Гарри, сидящему в кроватке и направил палочку на него - АВАДА КЕДАВРА! - крикнул он. Резкая и сильная боль во лбу не на долго ослепила мальчика, из глаз брызнули слезы. Темнота, тишина... Следом резкие голоса, сбитое сердцебиение, холодный пот. Гарри резко открыл глаза. Пытаясь восстановить сбитое дыхание Поттер огляделся. Вокруг было темно. Гарри сразу понял, что он в больничном крыле. Но что случилось? Как он здесь оказался? Пытаясь восстановить обрывки памяти Гарри огляделся. С одной стороны у кровати спал Сириус. Он сидел на стуле, опустив голову на грудь. Внизу кровати, подложив подушку под спину спала Гермиона, а с другой стороны на стуле - Рон. На улице была глубокая ночь и сколько Гарри тут провалялся он не знал. Гарри попытался перевернутся на другой бок, но случайно толкнул Гермиону ногой и девушка проснулась.
-Гарри! - громко прошептала она, разбудив остальных.
-Гарри! - Сириус резко поднял голову и взглянул на крестника. В его глазах читалось облегчение.
-Гарри, знал бы ты как ты нас напугал - выдохнул Рон и остальные двое согласно кивнули.
-Вы достали крестраж? - не обращая внимания на взволнованные лица ребят спросил Поттер.
-Да, но решили пока его не трогать без тебя - кивнул Сириус - И вообще, мы тут переживали, а тебя только крестражи интересуют. Как ты?
-Нормально вроде. Голова только болит - вспоминая свой сон или видение Гарри передёрнуло - Что это было за зелье?
-Мадам Помфри сказала, что скорее всего оно показывает все главные страхи, самые тяжёлые моменты жизни, возвращает ту боль, которую человек уже когда-то чувствовал - встревоженно ответила Гермиона - Ты видел что-нибудь?
-Да - прошептал Гарри, после не продолжительной паузы, смотря в одну точку - ночь на 31 октября 1981... Теперь я знаю что тогда было...
Гарри взглянул на своих спутников. Рон опустив голову вниз смотрел в одну точку, Гермиона держала Гарри за руку со слезами на глазах лишь сильнее сжала руку, а Сириус просто закусил губу и закрыл глаза, сдерживая эмоции и погружаясь в воспоминания. Гарри знал, что Сириус сейчас чувствует себя не лучше его самого.
-Волдеморт не собирался убивать маму - прошептал Гарри после паузы.
-Что? - переспросила Гермиона.
-То есть как это? - вздрогнув сказал Сириус, пытаясь прогнать лишние мысли - она же маглорожденная.
-Я тоже не понял, но когда Волдеморт вошёл в комнату, где были я и мама он сказал ей отойди, дав понять, что ему нужен только я. Он знал о пророчестве. Он хотел убить только меня, так?
Сириус кивнул.
-Да, - собравшись с мыслями начал Блэк - Волдеморт уже тогда знал о пророчестве. Именно по этому началась охота на тебя, но Темный Лорд не знал пророчества до конца. Он услышал только его часть, понимаешь? Именно поэтому он пытался привести тебя в Отдел тайн. Ему нужно было узнать полностью.
-Но сейчас пророчество уничтожено, выходит мы так и не узнаем что там было сказано? - удивился Рон.
-Не знаю - вздохнул Сириус - Может да, а может и нет. Наверняка хоть кто-то, кто слышал это пророчество и может сказать хоть что-то, а если нет... То придется выкручиваться самим.
-Подожди, ты сказал что... Волдеморт - вздохнула Гермиона - не собирался убивать Лили Поттер, так? - Гарри кивнул - Но почему тогда...
-Потому что.. ну конечно - Гарри стукнул себя по лбу - Ещё на первом курсе и на четвертом, когда я встретился с Волдемортом он сказал, что моей матери не обязательно было умирать. Она подставила себя в жертву вместо меня. С помощью какой-то древней магии и её любви я выжил.
-То есть ты хочешь сказать, что... Заклятие отскачило в него же? - изумился Блэк.
-Судя по всему. Но тогда не понятно.. откуда взялся шрам? Если он убил маму, потом попытался убить меня... Боль, я почувствовал боль во лбу, когда Волдеморт произнес заклятие. Что-то не так...
-Лили поставила себя в жертву... Он убил её... Заклятие отскачило... Боль.. шрам.. - шептала Гермиона, вдруг её глаза округлились, а рот раскрылся в ужасе - Нет - громко прошептала он, схватившись за голову - Нет, нет, нет... Этого не может быть..
-Гермиона? Что случилось? - Гарри сел на кровати, пытаясь понять что происходит.
-Гарри - шепотом начала она - Тебе не кажется странным... Лили поставила себя в жертву, а он убил её. Заклятие отскачило и попало в него, но у тебя остался шрам... Понимаешь о чем я? Твоя связь между тобой и Волдемортом...
-Нет - выдохнул Сириус - ты же не хочешь сказать, что...
-Я его Крестраж - раскрыв рот, Гарри упал на кровать.
-Может быть - прошептала побледневшая Гермиона - но это не точно. Это лишь предположение, слышишь?
-Но тогда это значит - судорожно начал Рон.
-Пока я жив - он тоже жив...
-Нет, не так. Пока жива его часть в тебе - он жив - тихо произнес Сириус, Гермиона тревожно и успугано смотрела на него, а затем просто обняла - Нет, Гарри, мы не дадим тебе умереть - прошептала она.
-Вот именно. Ещё я своего крестника этому змеюге отдам - прорычал Сириус сжав кулаки, но на лице его было выражено обеспокоенность в перемешку с яростью.
-Подожди - Гарри слегка отстранился от Гермионы и подвинулся, чтобы она села рядом - Ты же знаешь часть пророчества, так? Сможешь вспомнить?
-Так, сейчас - Сириус закрыл глаза, пытаясь выстроить в голове картинку - Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... - Сириус замолчал, пытаясь вспомнить продолжение - рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... - Блэк замолчал - это все. У пророчества есть продолжение. Но я его к сожалению не знаю. Нам нужно поговорить по этому поводу с Дамболдором. Он наверняка знает, по крайней мере я надеюсь...
-Ты так хорошо помнишь это пророчество - удивился Рон.
-Из-за этих проклятых строчек я лишился двух самых близких людей - горько вздохнул Сириус, пытаясь скрыть боль и печаль, вернувшиеся с воспоминаниями.
-Кстати, я так и не спросил. Сколько я здесь провалялся?
-Как только ты выпил это зелье мы забрали крестраж и трансгрессировали обратно. Отнесли тебя в больничное крыло. Ты пролежал без сознания целый день и пол ночи - отозвался крестный, прогоняя плавающую в глазах грусть - и крестраж мы решили не трогать без тебя. Орден соберётся как только тебя выпишу - улыбнулся он, предотвращая следующую вопрос - А сейчас думаю тебе стоит отдохнуть. Мадам Помфри не хотела разрешать нам здесь оставаться и только благодаря Дамболдору пустила. Ты же не хочешь проваляться тут ещё несколько дней? Так что я думаю если ты не против нам лучше уйти. Рон, Гермиона, давайте я провожу вас до гостиной, а то встретить ещё Нюниуса и он баллы с вас снимет - усмехнулся Сириус.
-Мы придем завтра - улыбнулась Гермиона - Поправляйся.
-Спасибо - Гарри взглянул ей в глаза. В них было столько нежности, заботы, переживания и страха за него, что Гарри даже стало не по себе от того, что Гермиона чувствует все это.
-До завтра, Гарри - улыбнулся Рон и все трое вышли из больничного крыла.
