Пролог
"Какой же яркий свет.. О боже, мне что, в глаза чем то светят?"- подумала девушка.
Она попыталась открыть глаза, но почему-то сделать быстро ей это не удалось.
"Ещё и эта адская боль, особенно в левом боку...Что происходит?"- испуганно подумала девушка.
Веки будто были налиты свинцом, но она все же открыла глаза. Первое, что девушка увидела, это было светлое белое пятно, но через пару минут все вокруг стало приобретать очертания.
И она увидела белую палату. В ней было одно единственное окно, в которое через прикрытые жалюзи пробивался солнечный свет. Рядом пикал прибор. Девушка попыталась пошевелиться, но кроме ноющего чувства по всему телу, она ощутила острую боль в левом боку. На её лице исказилась гримаса боли. Девушка все ещё никак не могла понять что она тут делает, и что вообще с ней случилось.
Вдруг она услышала быстрые шаги за дверью. В палату вошёл мужчина в белом халате. На вид лет 28-30. Это оказался врач.
Он присел на край кровати и обеспокоенно спросил:
- Как вы себя чувствуете?
Девушка попыталась приподняться, но все та
же острая боль резко пронзила левый бок. Шумно вдохнув воздух и чуть видно сморщив лицо, она оставила все попытки сесть. Врач это заметил, и понял ответ на свой вопрос. У неё в голове было слишком много вопросов, и она не знала с чего ей начать.
Девушка попыталась сказать что-нибудь, но ни одно слово ей не далось от пересохшего горла. Мужчина протянул ей стакан с водой, явно понимая её попытки разговора.
Девушка сделала пару глотков, и хриплым голосом спросила вопрос, который все же больше всего её интересовал:
- Что.. что произошло?
- Вы пролежали около трех месяцев в коме. Для вас это будет больно слышать, но вы попали в аварию, мисс Грэм, к сожалению, выжили только вы.
- Что?...
Элис Грэм уже полусидела на кровати и ошарашенно смотрела на врача. Перед глазами стали появляться картинки того вечера.
"Вот она выходит с мамой из магазина... Садится в машину... На пол пути к дому родители начинают ссориться... Папа давит на газ... Резкий поворот... Машина переворачивается и летит в кювет... Резкая боль по всему телу... Крик мамы... Белый свет..Ослепляет... Беспамятство..."
Из глаз Элис потекли слезы. А потом слезы плавно перетекли в истерику. Рядом сидевший врач грустно смотрел на нее, и ничего, кроме того, чтобы дать ей успокоительное, увы не мог. Девушка, дрожа всем телом, выпивает спасительную таблетку.
Когда Элис более менее пришла в себя, врач продолжил:
- Поскольку у вас нету родственников, а вам только 15, то до совершеннолетия вы будете жить в приюте.
- Когда меня туда отправят?- сглотнув опять поступающие слезы, спросила девушка.
- Пару недель вы ещё полежите в больнице до полного выздоровления, а дальше соберут все необходимые документы и вас отправят в приют.
Элис ещё долго крутила слова врача в голове, который уже ушел более часа назад. Её эмоции зашкаливали, тело ломило от боли, но совсем не от физической. Пролежав ещё несколько часов в полном шоке и отрицании всего происходящего, Элис наконец провалилась в глубокий и беспокойный сон.
