Глава 47
Ну и я этим вечером решила проследить за этими мелкими хулиганами, что бы они ничего не учудили. Так для конспирации.
Я одела свою мантию невидимку и чуть не столкнулась в коридоре с Макгонагалл. Она перепиралась с Драко.
Профессор Макгонагалл в ночной рубашке из клетчатой шотландки и с сеточкой для волос на голове крепко держала за ухо вырывающегося Малфоя.
— Вас ждет дисциплинарное наказание! — вскричала она, увидев, кто перед ней. — И двадцать штрафных очков! Как вы посмели ходить по школе посреди ночи?!
— Вы не понимаете, профессор! — визжал Малфой. — Гарри Поттер — он скоро будет здесь! С драконом! — Что за чушь! — возмутилась профессор Макгонагалл. — Как вы смеете мне лгать?! Идемте, Малфой, а утром я поговорю о вас с профессором Снеггом!
Ну дальше мне было не особо интересно, и я пошла пока тихонько на Астрономическую башню.
Ребят уже не было и я успокоилась, стала подходить к краю башни и вдруг....
Увидела на полу ....
МАНТИЮ-НЕВИДИМКУ
Черт возьми как про неё можно забыть?
И я помчалась к ним по карте мародеров видя, что они столкнулись с Филчем. Он их вел к кабинету трансфигурации. Я туда в жизни никогда так быстро не бежала.
Прибежала, запыхавшись и услышала разговор
— Гарри! — завопил Невилл, словно забыл о присутствии преподавателя. — Я пытался вас разыскать и предупредить, я услышал, как Малфой рассказывает своим дружкам, что поймает вас ночью, когда вы будете с дра...
Гарри яростно замотал головой, показывая Невилу чтобы тот немедленно замолчал, но профессор Макгонагалл это заметила.
— Я никогда бы не поверила, что вы способны на такой поступок, — медленно выговорила она. — Мистер Филч сказал, что вы поднимались на астрономическую башню. Сейчас час ночи. Объяснитесь.
В первый раз за все время своего пребывания в школе Гермиона не нашла что ответить. Она застыла, как статуя, глаза опустились и уткнулись в пол.
— Кажется, я понимаю, что происходит, — произнесла наконец профессор Макгонагалл, не дождавшись ответа. — Не надо быть гением, чтобы догадаться. Вы скормили Драко Малфою идиотскую историю про дракона, рассчитывая, что он посреди ночи выйдет из спальни и наткнется на кого-то из преподавателей. Что ж, я уже его поймала. Видимо, вы полагаете, что это смешно, что не только Малфой клюнул на вашу историю, но и Невилл Долгопупс?
—Это омерзительно! —заключила профессор Макгонагалл. —Подумать только—четверо учеников бродят ночью по школе! Раньше такого
никогда не случалось! Я думала, что вы куда разумнее, мисс Грэйнджер. А что касается вас, Поттер, я думала, что принадлежность к факультету Гриффиндор значит для вас куда больше. Что ж, вы все трое будете наказаны — да, и вы тоже, мистер Долгопупс, ничто не дает вам права ходить по школе посреди ночи, тем более сейчас, когда это особенно опасно. Кроме дисциплинарного наказания, вы получаете пятьдесят штрафных очков.
— Пятьдесят? — с трудом выдохнул Гарри.
С таким штрафом Гриффиндор терял свое первенство в Кубке школы — первенство, установлению которого он лично способствовал во время последнего матча по квиддичу.
— Пятьдесят очков каждый, — добавила профессор Макгонагалл, шумно выдыхая воздух — ноздри ее длинного тонкого носа широко раздувались.
— Профессор, пожалуйста... — взмолилась Гермиона
— Вы не можете... — подхватил Гарри.
— Не говорите мне, что я могу и чего не могу, вы поняли, Поттер?! А теперь возвращайтесь в спальню. Мне никогда в жизни не было так стыдно за Гриффиндор!
Минус сто пятьдесят очков. Теперь факультет Гриффиндор оказывался на последнем месте. Возможно, он еще мог выиграть Кубок по квиддичу, но в соревновании между факультетами ему не победить. И все из-за того, что они потеряли сто пятьдесят очков за одну ночь. Жесть никогда не думала, что такое возможно. Мы за одну ночь лишились, того, что зарабатывали весь этот год. Вот к чему может привести такая, казалось, незначительная оплошность.
Я поспешила удалиться, чтобы меня не заметили, а то не хватало, что бы ещё и из-за меня баллы слетели.
Я побрела к выручай комнате, я не знаю, но на душе было почему-то противно. Ну и я пошла к своим недо призракам.
Когда дверь открылась они так странно на меня посмотрели, я скинула мантию, когда ходила.
-Что случилось? - спросила меня взволнованно Лили
-Ваш сын попался Филчу - ответила я со вздохом - и с нашего факультета сняли сто пятьдесят баллов.
Регулус аж присвистнул
-Как сто пятьдесят? - спросил Джеймс - мы, когда попадались с нас так много не сдирали.!?
-Макгонагалл сняла с Гарри , Гермионы и Невила по пятьдесят баллов за историю с драконом , там такая история в общем вышла , у Хагрида появился венгерская хвосторога и ребята решили его спасти , но на обратном пути они забыли твою мантию невидимку на астрономической башне , кстате вот она - я показала сверток - надо ему отдать с запиской , потом , ну вот и их поймал Филч и кажется , что просто баллами не отделаются будет еще отработка .
-Даааа ... Нас так никогда не наказывали - сказал Джеймс
-Кстати - тут наше внимание переключил на себя Регулус - я понял, что странное в Квирелле
-Что?
-У него на затылке часть Воландеморта сидит
На затылке???
Ойййй
Я залилась истерическим смехом при этом сильно бледнея
-Ты чего? - спросил Регулус — Это правда
-Правда, правда, я не спорю. Только при любом удобном случае меня Темный Лорд захочет убить и стрельнет Авадой, когда возродиться, я первого сентября этого года назвала его отвратительной полукровкой перед первокурсниками Гриффиндора, а он рядом проходил, это, во-первых. Во-вторых, на Хеллуин я его трясла и назвала мямлей и тряпкой. В-третьих, на рождество мы с близнецами заколдовывали снежки, и они летали в затылок Квиррелу, то есть в лицо Темному Лорду. И после этого я не удивлюсь если он захочет меня приложить Авадой. Ладно я пошла спать, а то не усну, от переизбытка новостей.
Я пошла в комнату, легла спать, завтра будет тяжёлый день.
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, там есть иногда кое-что важное ссылка в шапке профиля.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
