Глава XXIX.
Эстетика Астории Гринграсс
- Вот ты где, Драко, я совсем заскучала без тебя, - раздался приятный голос и Мэри нахмурилась, наткнувшись взглядом на девушку с серебристыми волосами, которая стояла за спиной Малфоя. Выглядела, надо заметить, она идеально, наверное, даже Панси, могла ей позавидовать. Астория Гринграсс непонятно как попала на факультет Слизерин. Она всегда была мила со всеми, даже чересчур и помогала также всем и это было удивительно.
«Почему она не на Гриффиндоре?» - часто саму себя спрашивала Мэри, но ответа не находила и даже сейчас, когда девушку стояла рядом с ней и обращалась к Драко, уперев руки в бока, на её губах сияла милая улыбка.
- Я занят, Астория, - почти грубо ответил блондин, обернувшись к Гринграсс и колко взглянул на неё.
- А, что скажет твой отец, если узнает, что ты снова проводишь время с ней, - она прищурила глаза, кидая брезгливый взгляд на Пауэл и её милая улыбка превратилась в дьявольскую ухмылку.
Мэри удивлённо вскинула брови, теперь отчётливо понимая, почему эта девушка попала на Слизерин. Очевидно, ей тоже было выгодно выйти замуж за Малфоя, также как и Люциусу, чтобы его сын вышел за неё.
- Тогда твои родители точно также узнают, как ты проводишь время наедине с другим, когда ты согласилась на свадьбу со мной и должна посвящать всё своё время мне и только мне, чтобы я чудесным образом влюбился в такую стерву, как ты, - теперь настала очередь Драко победно ухмыляться, потому что глаза Гринграсс расширились от удивления, а сама она, кажется, потеряла контроль на собственными эмоциями и просто не знала, что ответить Малфою, открывая и закрывая рот, будто рыба, выброшенная на берег.
- Мистер Малфой не даст тебе быть рядом с ней, - тяжело вздохнув, сказала она Драко, и Мэри была готова поклясться, что услышала в её голосе сочувствие.
- Не ему решать с кем мне быть.- твердо и уверенно ответил Драко, холодно глядя на светловолосую девушку.
Драко схватил Мэри за локоть и не оборачиваясь на Асторию, они вместе с Пауэл удалились, оставляя Гринграсс в гордом одиночестве.
- Северус знает о том, что задумал твой отец? - спросила Мэри, когда они отошли достаточно далеко и остались одни в коридоре Слизеринских покоев.
- Конечно, Мэри, но даже он ничего с этим поделать не мог, потому что никто не знает, что отец может тебе сделать, - ответил Драко, внимательно вглядываясь в зелёные глаза и будто надеясь найти в них ответ на какой-то свой немой, не заданный вопрос, но Мэри испытывала сразу слишком много чувств и эмоций, и даже сама плохо понимала, как ей реагировать на слова Малфоя.
- Какая реакция была у твоей мамы? - осторожно спросила Мэри, желая узнать реакция и мнение Нарциссы на всё происходящее.
- Мама была очень огорчена, расстроена, озадачена и зла на Люциуса, но ей пришлось смириться, так как Астория не самый худший для меня вариант и наши семьи дружат и сотрудничают уже долгие годы, - Драко замолчал, наблюдая за тем, как темноволосолая хмурит брови, то и дело покусывая нижнюю губы и о чём-то увлечённо думает. Видимо, такой ответ не совсем устроил её, но она не стала больше задавать вопросов.
- Так ты расскажешь мне, каким образом Люциус Малфой хочет досадить мне? - мысль о том, что кьо-то пытается испортить ей жизнь, забавляла отчасти, а с другой стороны пугала и Пауэл было непонятно, почему старший Малфой так жесток к ней.
- Я и сам толком не понял ничего, надеюсь, крестный рассказать что-то поподробнее, - ответил Драко, пожав плечами и друзья продолжили путь к покоям Северуса.
Едва Мэри и Драко подошли к его двери, она распахнулась и откуда вылетел Северус, а за ним Поттер, который что-то кричал ему вслед.
- Вам не следует лезть туда, куда не следует, мистер Поттер! - в ответ закричал Северус, махнув своей мантией и замерев рядом с слизеринцами, которых не заметил мгновение назад.
- Мэри, Драко, - потеряно проговорил он, явно не ожидая увидеть друзей здесь и в этот момент.
- Что стряслось? - прямо спросила Пауэл, глядя на горящие гневом глаза Гарри и его покрасневшее лицо. Гриффиндорец тяжело дышал и в руке сжимал волшебную палочку.
- Он нагло лгал нам, Мэри, он знают всю правду, которую ты так давно хотела узнать, - прорычал он, кидая презрительный взгляд на мужчину, который уже успел спрятать свою растерянность и смотрел в зелёные разъярённые глаза холодно и спокойно, впрочем как и всегда.
- Гарри, - выдохнула Пауэл, в её изумрудных глазах читалось сожаление. - Северус мне рассказал часть правды, ну и не только он, мы с Драко сами немало узнали. - осторожно начала Мэри, и попыталась улыбнуться, но улыбка вышла кривой и не настоящей. Гарри крепче сжал палочку, и в его глазах теперь различалось непонимание, отчаяние и всё то же презрение только теперь к ней и от этого сердце больно кольнуло.
«Я должна была поделиться с ним, ведь он мой брат, а сейчас я могу потерять его», - пронеслось в мыслях и Мэри поежилась, ощущая как по коже бегут мурашки, ей не хотелось терять Гарри, потому что за эти месяцы он стал слишком дорог ей.
Мэри нахмурила брови, только сейчас понимая, что Гарри не мог сам узнать всё это, ему кто-то сказал и этот кто-то был из близкого круга, потому что почти никто не знал ничего.
- Кто рассказал тебе, Гарри? - спросила Мэри, глядя на брата и сохраняя ледяное спокойствие. Ей хотелось узнать, кто мог рассказать гриффиндорцу то, что знали немногие.
- Какая разница, Мэри?! Тебе только это интересно?! Ты, Снейп и Малфой знали и врали мне! Ладно они, но как ты могла? - вновь начал кричать Гарри и Мэри было больно слышать эти слова, но она держала себя и свои эмоции под контролем.
- Хотя не зря же ты попала на Слизерин. То же мне сестра. - фыркнул он и эти слова были, наверное, самые обидные из всех.
- Эй, Поттер, полегче с выражениями, - вступился Драко, вставая рядом с Мэри и незаметно протягивая ей руку, которая та благодарна сжала и почувствовала себя немного легче.
- Не лезь не в своё дело Малфой, - прорычал Поттер, сверкая зелёными глазами.
- Кто тебе рассказал, Гарри? - снова спросила Мэри брата, но тот лишь ухмыльнулся и эта ухмылка была пугающей для Мэри, потому что она никогда не видела Гарри таким.
Мгновение и глаза Поттера стали полностью черными, а на шее проявился знак в виде маленького ключа. Пауэл удивлённо ахнула, широко распахивая глаза и глядя на Поттера, который медленно направил палочку на Малфоя.
- Люциус Малфой, - сказал Гарри не своим голосом, - Я узнал это от Люциуса Малфоя, Мэри, а теперь подумай над тем, откуда, а точнее от кого, он узнал это. - продолжил он, и Мэри нахмурила брови, чувствуя как по коже бегут мурашки, а сердце бешено бьётся в груди. Она повернула голову и посмотрела на Драко и его взгляд ответил сам за себя, и не нужно было никаких слов.
Слизеринка вырвала свою руку из его, и отошла назад, её глаза мгновенно наполнились слезами.
- Как ты мог, Драко? - совсем тихо спросила она, чувствуя себя преданной, но важнее было то, что Драко она доверяла больше всего и он был ей дороже всех в Хогвартсе, а потому его предательство было очень болезненно.
- Мэри, прошу, я всё объясню, - взмолился он, но девушка замотала головой, прикусывая губу и сдерживая непрошенные слезы.
- Я дала тебе шанс и ты использовал его, но вновь предал. Я больше ни за что не поверю тебе, - ответила она, собравшись с силами.
Гарри всё также ухмыляясь, протянул ей руку.
- Нет, Мэри! - закричал, отошедший от шока Северус, кинувшись к Поттеру и Мэри, но было слишком поздно, слизеринка приняла его руку, сжимая, и его, также как и Драко откинуло сильной магической волной назад, к стене.
эстетика Драко Малфой
