Финал
Гермиона была вне себя от злости. Запихнув в сумку учебники, она пулей выбежала из кабинета зельеварения в коридор, надеясь, что Гарри не убежал далеко.
- Стой! Гермиона, ты куда? - едва догнал ее Рон.
- Снейп! Как он мог отпустить Гарри! Директор велел нам за ним присматривать, вот где теперь его искать?
- Успокойся. Он провел один целую ночь, не думаю, что эти 15 минут что-то решают. В конце концов, Снейп прав. Что если бы он со злости ткнул кого-нибудь палочкой в глаз?
Девушка выдохнула, но беспокойство не покинуло ее до конца. Рон продолжил:
- Он пришел на зельеварение. Есть вероятность, что он придет и на следующий по расписанию урок. Что у нас там?
- ЗОТИ. Идем, мы уже опаздываем. - буркнула Гермиона.
Рон оказался прав - Гарри уже сидел за последней партой, будто ничего не случилось.
- Значит так, сегодня мы будем сопротивляться заклятию Империо! - неожиданно рявкнул профессор Грюм.
Как империо?! Это же запрещенное заклинание! Неужели Грюм решил, что сможет подчинить Гарри? Но это же опасно! Гарри хороший, он столько всего пережил, ему нужно лечение и поддержка, но никак не запрещенная магия в исполнении Грозного Глаза. Он этого не заслужил!
- А это...не опасно будет? - Гермионе хотелось кричать, но из-за переполнявшего ее возмущения и страха за товарища она смогла выдавить из себя лишь это.
- Разве я давал вам разрешение говорить? - перевел взляд на нее профессор.
Она покраснела, но релиша не спорить. Есть все шансы, что под империо Гарри успокоится, выпьет успокаивающее зелье мадам Помфри и дождется разрешение на госпитализацию от Дурслей.
- Мне нужен один доброволец! - Обратился к классу Грюм. - Ну, вперед! Кто?
- Я рискну - Гарри заглотил наживку.
- Молодец. Мистер Поттер, вы очень смелый молодой человек!
- И слабоумный... - шепотом произнес Малфой. Хорошо, что его почти никто не слышал, иначе быть беде.
- Значит так, Поттер, я наложу на вас Империо, а вы сопротивляйтесь! - продолжил профессор. - Готовы? ИМПЕРИО!
Лицо Гарри на секунду расплылось в блаженной улыбке. Неужели сработало? Или же...
- Прыгни на парту! - приказал Грюм.
- И не подумаю, профессор - отрезал Поттер.
О нет! Но почему? Не может быть, чтобы Грозный Глаз Грюм не умел накладывать это непростительное заклинание! Что пошло не так? По лицу профессора было видно, что и он тоже удивлен происходящим.
- Ну...Эмм.. Молодец, Поттер! Удивил... Может, сам попробуешь наложить на кого-нибудь заклинание?
Что? Неужели он захотел таким образом отвлечь Гарри до конца урока, чтобы тот не натворил бед? Хороший план, но вдруг у него получится наложить непростительное заклинание на студента? О чем профессор только думает?
- Хочу! - Гарри, ни секунды не сомневаясь, навел палочку на Гермиону - ИМПЕРИО!
Гермиона зажмурилась. Она не знала, чего ждать, и морально готовилась ко всему. Она попробовала незаметно пошевелить пальцами - получается. Плечами -аналогично. Открыла глаза - на ней не было ни следа запрещенной магии. У Гарри не получилось, пронесло на этот раз. Вероятно, чтобы использовать империо, нужно иметь хоть какой-то рассудок, и чтобы суметь его наложить - тоже.
- Раздевайся! Танцуй стриптиз! - приказал Гарри.
Гермиона удивленно распахнула глаза - нет, директор, конечно, просил подыгрывать, чтобы лишний раз не нервировать Гарри, но раздеваться перед половиной потока явно не входило в ее планы. Едва она подняла руки и открыла рот, как вдруг Гарри резко побледнел.
- Он сейчас свалится! Ловите его! - успел крикнуть Грюм.
Глаза Поттера закатились наверх. Он побледнел еще больше, пошатнулся и едва не упал, хорошо, что Рон успел поймать его и мягко опустить на пол. Тело паренька забилось в судорогах, а на лице появилась неестественная улыбка, больше похожая на оскал. Несколько слизеринцев побежали в медблок за помощью, остальные молча стояли и смотрели.
Через 2 минуты судороги прекратились. Грюм с помощью волшебной палочки поднял в воздух тело Гарри.
- Я должен доставить его в медблок, урок окончен! - протараторил он, покидая кабинет.
Рон и Гермиона переглянулись, затем собрали учебники, задвинули стулья на места и вышли из кабинета, не проронив ни слова. Так же молча они шли по коридору. Ребята слишком устали от бессилия и страха, которые не покидали их вторые сутки. Из-за этой усталости они едва не столкнулись с Макгонагл за очередным поворотом.
- О, простите, профессор! - протараторил Рон.
- Дети, я как раз вас искала. Директор просил меня оповестить вас о том, что мистер и миссис Дурсль дали свое согласие на госпитализацию Гарри. Так что как только мадам Помфри убедится, что транспортировка будет для него безопасной, мы немедленно отправим мистера Поттера на лечение.
Ребята улыбнулись и облегченно выдохнули. Поблагодарив профессора за хорошие новости, ребята поспелиши в гостиную Гриффиндора. Лишь там, усевшись на мягких креслах, они смогли осознать, что все закончилось. Гарри получит лечение. Он будет под присмотром, в чистоте, тепле, накормлен. Возможно, он выздоровеет, отдохнет как следует и вернется в Хогвартс в следующем году.
- Ты видела его лицо, когда Грюм его выносил? - нарушил тишину Рон. - Он был без сознания, но улыбался при этом. Интересно, о чем он думал?
- Не знаю, Рон. - подумав, ответила подруга - Но наверняка о чем-то хорошем.
