Глава 1.
Гермиона очнулась в темном, воняющем сыростью помещении. В голове было пусто.
Первая мысль, заставившая все ее тело вздрогнуть и вскочить на ноги: «Их больше нет». Гарри, Рона, Хагрида и многих других...
Воспоминания нахлынули с устрашающей скоростью, по лицу потекли слезы. Вспышки зеленого света, крики, кровь, все перемешалось в голове, заставив Гермиону упасть на колени.
Пальцы девушки вонзились в грязный пол, но на секунду сознание прояснилось и лицо исказилось гримасой ужаса: «Где она? Есть ли выжившие?».
-Очнулась, шлюха! – резкий мужской голос зазвенел в голове.
Слезы, застилавшие глаза, мешали рассмотреть, что происходит вокруг. Скрипнула дверь, резкая боль, кто-то грубо ударил ее ногой в живот. В голове зазвенело. Гермиона вскрикнув, попыталась отползти. Ее схватили за волосы и перевернули на спину. Еще удар. Она услышала, как хрустят ее кости в области груди. Изо рта вытекло что-то теплое, сознание затуманилось...
Послышались гулкие шаги.
-Оставь ее! – крикнул другой мужской голос.
Гермиона почувствовала, как по ее телу неожиданно стало разливаться тепло. Заживляющее заклинание.
Взгляд прояснился, и она увидела силуэты двух мужчин.
-Темный Лорд приказал сохранить ей жизнь! Или же...ты хочешь потерять свою, Антонин?
-Нет, Люциус, но она..
-Прошу оставить нас с пленницей наедине.
Долохов выругался и пошел прочь по коридору. Гермиона вжалась в стену.
-Итак, - Люциус сделал два шага вперед. – Вам видимо не терпится узнать, где вы находитесь, мисс Грейнджер?
Гермиона попыталась ответить, но не успела.
-Вы сейчас в подземелье поместья Лестрейнджей, - темнота мешала рассмотреть лицо Малфоя-старшего, но Гермиона почувствовала в его словах презрение. – Завтра Темный Лорд хочет вас видеть. Советую вспомнить все, что происходило с вами в последнее время.
-И еще... Не пытайтесь сбежать – это невозможно.
Дверь со скрипом захлопнулась, Люциус ушел.
Глаза Гермионы постепенно привыкли к темноте. Она находилась в небольшой комнате со стенами, выложенными, судя по неровности, из разной формы и размера камней. На грязном полу располагалась полуразбитая плитка. Больше ничего. Через щель в двери проникал плавающий свет, судя по всему от факела. Мысли постепенно возвращались. «Сколько она здесь? Какое сейчас число? Кто остался в живых? Кто на свободе? Зачем она Волдеморту?». Гермиона начала восстанавливать в голове события последних дней.
Война.
Волдеморт убил Гарри, Рона... Сердце сжималось...
Последнее, что она помнила – Невилл, лежащий в луже крови. Дальше – темнота.
«Нужно выбираться».
Гермиона вскочила на ноги и стала прощупывать каждый дюйм стены. Также она поступила с полом. Ничего. Дверь была без скважин и замков, только тонкая щель над полом.
Неожиданно опять послышались шаги. Гермиона метнулась к противоположной от двери стене и прислушалась. Шаги приближались, и вот уже дверь резко распахнулась, и свет от огня залил комнату. Девушка зажмурилась, все вокруг расплывалось. Силуэт остановился в дверном проеме и громко произнес:
-Грейнджер.
Глаза привыкли к свету. Напротив Гермионы стоял Драко Малфой.
