Mereoleona Vermillion х Т/И
- Хэй, старик! Тащи ещё выпивки! -крикнула Т/И хозяину заведения, постоянными клиентами которого мы являлись.
- Хорошо поохотились вы в этот раз, девочки! -старик довольно улыбнулся и ушёл, оставив на деревянном столе несколько кружек чего-то спиртного
Мы с Т/И часто приходили в старую, но родную нам обеим забегаловку после охоты. Притащив мясо дикого зверя и заказав алкоголя, мы проводили вечера за непринужденной беседой, изредка вспоминая о том, что члены наших отрядов должны были заметить наше долгое отсутствие.
Когда я обрела друга, который стал мне дороже всех на свете, который дал мне надежду на будущее человечества и заставил поверить в его силу? Эх, дело было очень давно.
Я ушла в глубь леса, дабы ощутить умиротворение, черпнуть природной маны и натренировать тело в условиях, которые люди голубой крови не видели даже в кошмарах. Каждый день жестокие тренировки, выбивающие всю ману и физические силы, медитации, дающие веру в то, что я ещё могу продолжать тренироваться и борьба за жизнь с животными и погодой.
Который день я чувствую ману возле моей любимой поляны для тренировок. Раньше я просто обходила стороной источник чужой маны, но сегодня я решила понаблюдать за человеком, который обосновался в моих землях.
Спрятавшись за густо растущими деревьями, я выглянула из своего укрытия и довольно долго наблюдала за чужаком. Я представляла себе какого-то мужчину, который, возможно, находил спокойствие на этой полянке, но я очень сильно ошибалась.
Болезненно худенькая девушка с длинными чёрными волосами и угольно-чёрными глазами прикладывала неимоверные усилия, тренируя своё слабое тельце. Безумно тяжело ей давалось каждое упражнение, но магических сил у неё было огромное количество, оно давило, сжимало сердце в груди и пугало. Начиналась паника, глядя на обессиленное тело, которое выпускало последние капли маны и падало на землю в слезах от боли в мышцах. Полежав так пару минут она резко встала, но, видимо, у неё сильно закружилась голова и она, не успев схватиться за дерево, снова упала на землю с громким хрустом позвоночника. Она пыталась встать ещё раз, но тело ее будто не слушалось, и она раз за разом ложилась на землю, дабы набрать ещё немного сил. Будто бы у неё так легко в к получилось.
Выйдя из своего укрытия я присела рядом с ее телом и протянула руку. Она несколько секунд смотрела в мои глаза, а потом протянула руку. Мы уселись на расстеленное покрывало и завели беседу. Т/И - член «Золотого рассвета», которая довольно быстро стала вице-капитаном, из-за чего подверглась травле со стороны других рыцарей. Обладатель слабого тела и духа, по их словам, не имеет права на столь высокие должности. В отряде приходилось туго. Последний бой прошёл не без последствий. Сломанный позвоночник и полная потеря зрения. Правда, лекари постепенно лечили Т/И и она вновь смогла видеть. Но пока она была слепа и беспомощна, команда не помогала совсем. Лангрис же, по приказу командира лишь перенёс Т/И в госпиталь на осмотр, а потом и вовсе забыл про беднягу и оставил на улице, совсем одну. Брошенную, словно новорожденного котёнка, беднягу носило по людной улице, пока она случайно не врезалась в грудь капитана Фуэголеона, который по счастливой случайности брёл в штаб. Брат выслушал Т/И, и теперь она звала его, когда была нужна помощь в передвижении. Каждый раз она цеплялась за его руку, словно утопающий за соломинку, чувствуя опору и защиту. Капитан был занятым человеком, от того бедняга постоянно оставалась одна, проживая день за днём в надежде на то, что ее друг снова возьмёт ее за руку и она пройдут по улочкам в полной безопасности.
- С тех пор я стала тренироваться ещё больше...я докажу им, что достойна высоких званий! Я заставлю их признать мою силу! Они больше не посмеют меня унижать. Не посмеют издеваться! - все ее тело покрылось темным пламенем.
- А ради кого ты все это делаешь? Почему для тебя так важно признание и звание вице-капитана? - с самого начала я не до конца понимала, почему она так стремилась доказать им своё превосходство.
- Я...хочу быть лучшей. Я хочу, чтобы меня уважали. Я хочу быть хорошим и сильным человеком одновременно. Почему? Почему все они лучше меня? Я не могу быть худшей. Нет...- на ее глазах появились слёзы, но ее лицо и тело напряглось от злости. - Ненавижу....Я их ненавижу! - злость переполняла ее. Ладошка превратилась с жесткий кулак, который был готов перебить все живое. Ее мана парила в воздухе. Атмосфера была жутко напряженной.
Я приобняла ее за плечи и потянула на себя. Как-то успокаивающе выдохнув, Т/И удобнее устроилась на моих коленях и посмотрела на небо. Мы ещё долго сидели и разговаривали, но небо окрасилось в красные, золотые, фиолетовые цвета. Солнце уходило за горизонт, дул сильный ветер, начинался дождь. Переглянувшись в уставшей Т/И, которая до сих пор лежала без сил на моих коленях, было принято решение остаться в моем временном жилье на ночь. Подхватив на руки хрупкое тело Т/И, мы направились в сторону ночлега. Добравшись, мы попили травяной чай и улеглись спать. На утро Т/И отправилась в штаб, обещая почаще меня навещать. Я махнула ей рукой на прощание и пошла на ежедневные тренировки.
Так, Т/И стала приходить ко мне около 3 раз в неделю, иногда и чаще. Мы стали подругами.
Я всегда чувствовала в ней поддержку. Она оправдывала мои самые безумные затеи, поддерживала любые инициативы и всегда была на моей стороне. В столице нас боялись. Две жутко сильные женщины, которые каждый день принимают ванны из лавы, устраивают кровавые бои и жестокие тренировки и едят дикое мясо, которое сами поймали и приготовили. Раньше я даже не думала, что найдётся женщина, которая будет так похожа на меня. Да, Т/И отличная подруга. Я давно полюбила ее за стойкость, силу духа и характер, которым обладают лишь по истине великие люди. Милосердие к друзьям и жестокость к врагам. Да, именно таким должен быть воин. Ее любило население Клевера. Она была щитом, охраняющим народ, и мечом, разящим противников.
Так, после очередного сражения против «Третьего глаза», она была сильно ранена, но держалась до последнего и смогла одержать победу. Десятки ножевых ранений в жизненно важные органы, пара сломанных рёбер, открытые переломы обеих рук и куча серьезных ожогов. Т/И возвращалась к Королю магов сама, без помощи и поддержки в ужасном состоянии с поверженным врагом в руках. Вламываясь в кабинет Юлиуса, она упала в его руки, будто замертво. Я и Король магов стояли в шоке, раскрыв рты. Врача ждали долго.
Я и Юлиус молча склонились над телом Т/И, лежавшим на постели Короля Магов.
Я вспоминала, как она постоянно болтала без умолку, как мы иногда молча сидели под пледом за чашкой кофе. Но сейчас это молчание напрягало и становилось жутким. Пожалуйста...прошу, очнись, расскажи, как тяжело тебе пришлось, расскажи свои фирменные шуточки...я не ценила это раньше...заставляла говорить тише...заставляла оставлять при себе глупые шутки...я жалею об этом...
Из глаз текли слёзы, руки дрожали, ноги стали ватными. Врач вынес печальный приговор. Но...она ведь сильная, она выкарабкается...не успев я отчаяться, как она медленно открыла глаза. Ее РАНы были залечены, потому она бросилась мне на шею, прижимаясь к груди.
Из глаз хлынули слёзы. Все плакали. Я, Юлиус, Т/И. Она успела стать нам семьей. Крепкие объятия. Короткий поцелуй в губы. Новый поток слез
- Мерео...Мерео, я так боялась...я до сих пор боюсь. Я тут? Я с вами? Господи... какое счастье...-Она рыдала,и никто не смел ее прирывать. Она смеялась сквозь слёзы, благодаря Бога, лекаря, меня, Короля. Раньше я бы сказала ей взять себя в руки и перестать ныть, но сейчас просто прижимала а себе ещё сильнее. К объятиям присоединился еще и Юлиус, от чего мы втроём просто прижимались друг к другу, стараясь отдать все тепло холодному и ослабленному телу только что очнувшейся Т/И. Эта ситуация стала для меня уроком. Мы ведь и в правду не ценим то, что имеем, пока не потеряем
