Глава 2, Двенадцать тысяч над землей
Pov: Натали Дэ Лоро
С того дня, как я говорила с адвокатом прошло три дня. За это время Мишель ни слова мне не сказала, но зато мне позвонил самый лучший адвокат в стране и предложил вместе работать против Сергея.
Я сидела в кресле и читала новый детектив Иоанны Хмелевской. Она уже последние лет пять является моим самым любимым писателем. Как вдруг раздался звук в коридоре, кто-то открывал дверь. Так как дочь со мною из принципа не общается, я решила продолжить чтение.
— Натали, а ты вообще в курсе, что у меня только что угнали мой новый частный самолет на 200 млн долларов?
Недовольно оторвавшись от книги, я посмотрела на человека, что решил задать мне такой глупый вопрос. Через минуту передо мною стоял мой бывший муж, с которым я так и не развелась.
— Я-то здесь причем? — удивленно спросила я. — Я сижу прямо перед тобой, вряд ли я могла его угнать. Да и за вещами нужно следить, Сергей, а то вдруг что-то ценнее самолета украдут.
— Этот самолет угнала твоя дочь! И направляется, судя по всему, в Монако.
— Ну, судя по характеру и ее внутреннему эгоизму, могу с точностью сказать, что это исключительно твоя дочь.
— Твою ж...
Сергей посмотрел в телефон и, кажется, внутренне проматерился от того, что там увидел. Приподняла заинтересованно бровь и с намеком посмотрев на него, Сергей показал мне сообщение с банка, что с его счета было снято 50 тысяч евро и переведено на карту Мишель.
— А она хороша! — с открытой гордостью произнесла я за дочь. Угнать самолет, улететь в Монако и снять 50 тысяч не каждому под силу.
— Господи, ну, почему все женщины Анневские-такие стервы? — запрокинув голову назад произнес Сергей уставшим голосом.
— Не знаю! Задай этот же вопрос Галине Евгеньевне. — пожала плечами я.
— Я не самоубийца, чтоб такое говорить собственной матери. — сказал Сергей и рассмеялся.
Сейчас нельзя было сказать, что мы друг друга ненавидим и боремся за власть. Мы больше были похожи на супружескую пару, что уже много лет любят друг друга, но несмотря на это еще любят подкалывать.
Я сдержанно улыбнулась и холодно посмотрела на мужа. Слишком больно он мне сделал в прошлом, поэтому я не должна забывать, кто он такой, и что он, может сделать.
— Кстати, у меня тут фирма одна завалялась. Подумал, что ты идеально бы подошла на пост нового ее владельца... — задумчиво произнес Сергей.
— И, почему же ты так решил?
На самом деле предложение очень заманчивое, потому что просчитав ходы с Анной-Лизой, мы поняли, что проиграть у нас шансов на много больше, чем выиграть, хоть что-то.
— Эта фирма занимается парфюмерией. Сама понимаешь, как я далек от этого всего. — весело произнес Сергей, изобразив мне самую искреннюю улыбку.
— Знаю... И знаю, как ты ее получил!
— И что? Подумаешь, убрал человека, за то что путался под ногами. — равнодушно произнес Сергей.
— Где расписаться? — угомоним свою совесть, спросила я, решив ухватиться за такую потрясающую возможность.
— Всегда знал, что у Мишель твой склад ума. Также все хватает мертвой хваткой, когда выгодную сделку предлагает. — радостно сказал Сергей и положил папку с бумагами.
— Можешь посоветоваться со своим адвокатом, чтобы не думала, что я тебя в чем-то подставил или обманул. И это... уволь эту Анну-Лизу, она тебя разорит в конце твоего пути. Сам на эти грабли попался однажды.
За день до этого
Pov: Сергей Анневский
Я сидел в своем кабинете и думал... думал....думал... и думал... ну, или пытался заняться работой, но что-то мысли не хотели собираться в кучу.
Как вдруг раздался крик на всю фирму: «И куда же этот напыщенный индюк переехал?» А спустя пару секунд в мой кабинет вломилась моя маленькая копия в женском облике. С ноги выбив дверь, эта девушка влетела ко мне, схватила стакан воды и залпом его выпила.
— А ты не... — начал я, но меня нагло перебили
— Замолчи хоть на секунду! Я уже устала спасать вас, каждый раз вытаскивать из под топора. Вот скажи мне, чем ты думал, когда пытался продать акции Foxind? А я скажу, точно не мозгом, что и сейчас делает моя мать. Как говорится муж и жена, одна Сатана.
— А ребенок тогда кто? Люцифер? — насмешливо спросил я.
— Смешно, а что это у тебя за бумаги? — заинтересованно спросила Мишель и выхватив документ из моих рук, принялась его внимательно изучать. — Ох, них...
— Мишель! Я что тебе говорил насчет ругательств? Ты-девушка, из интеллигентной, богатой семьи. Ты не должна опускаться до уровня этих бедняков и повторять за ними эти слова! — строго сказал я, сделав дочери замечание.
— Прости, но... Самолет за 200 млн долларов, это же...
— Круто, да? Может быть, на твое восемнадцатилетние... Если, правда, ты будешь хорошо себя вести, то подарю тебе похожий.
— Тебе ведь еще не приходила повестка в суд? — вдруг спросила Мишель.
— Да, нет, а что? Решила от папочки избавиться пораньше?
— С радостью, но нет. Это решила сделать моя мама, на, держи! —она протянула мне повестку, и я быстро пробежался по ней глазами.
— Мда, это проблемка... — произнес я, уже начав анализировать, как она навредит моему бизнесу и авторитету в фондовом рынке.
— Ты должен отговорить маму от суда! — строго произнесла Мишель и убивающим взглядом посмотрела мне в глаза.
— Что я по-твоему могу сделать? Твоя мама-взрослая женщина и должна сама решать, что делать можно, а что опасно. — с вызовом произнес я, уже догадываясь о чем попросит дальше дочурка.
— Опасно будет тебе, если что-то с мамой случится! Потому что дай мне повод, и я разнесу твою компанию к чертовой матери! Сожгу все дотла! Выпущу свою силу в таком размере, что даже Бен тебя не спасет. Клянусь тебе, если хоть волосок с ее головы упадет, я то чему ты все это время учил меня, обращу против тебя!
«Так, а вот это я сейчас не понял... Моя дочь начала мне угрожать? Дожили!» — с этими мыслями я понял, что пора показать, что это я отец, а она моя дочь.
— Тебя отлупить за такой тон? Ты, как с отцом разговариваешь?
— Как заслужил! А что ты думал, я буду всегда твоей верной собачкой? Придумай, что нибудь, чтобы мама отменила суд! Тебе это в первую очередь выгодно. Подари ей компанию, сделай своим деловым партнером, не знаю. — в голосе дочери послышалась сталь. Ее голос ни разу не дрогнул. Все-таки мое воспитание приносит свои плоды, хоть она и не хочет этого признавать. Но любовь к скандалам, вся в Натали. Это от нее дочь набралась наглости дерзить мне и угрожать. «Вся в мать! Черт бы ее побрал!»
— Ты не можешь мне указывать! Я твой отец, поэтому веди себя соответственно!
Как бы я не гордился дочерью, но она обязана меня уважать. А иначе я не буду для нее авторитетом, а я ведь родитель-это моя обязанность.
— Только после тебя, отец! — холодно ответила Мишель, но ее глаза пылали ненавистью, и я не выдержал и дал ей пощечину.
В этот момент я думал, уже, нужно было писать завещание, потому что глаза дочери с серо-голубого, стали чисто черными, а мой стол загорелся, синим пламенем. Внезапно я понял, что не могу дышать, не могу вдохнуть воздух. В голове появился шум, а потом голоса людей, они кричали от боли, такое чувство, что их пытали.
Но вдруг все вмиг закончилось, как и началось. Все стало, как прежде, а глаза Мишель снова серо-голубые.
— Советую держать руки при себе, а иначе я могу не сдерживать силу и позволить ей убить тебя. Все равно я единственная наследница и других претендентов не будет. — жестко сказала Мишель и эффектно развернувшись на каблуках вышла из кабинета.
Pov: Ольга Лиценкова
Прогуливаясь не спеша по парку, со своей собакой я размышляла над тем, что безумно хочу на море. Хочется отдохнуть от учебы, откинуть все переживания и прыгнуть в воду с разбега.
Как вдруг мой телефон завибрировал. Достав его, я увидела, что мне звонит Мишель, и я ответила.
— Слушай, ты когда-то летала на частном самолете? — раздался задумчивый голос Мишель.
— Мишель, ты там головой случайно не ударилась? — с тревогой спросила я, уже предчувствуя, какое-то приключение на мягкое место подруги.
— Нет, только пощечину получила, но не важно. Короче я тут подумала, а не полететь бы нам на море. Ты, я и Кэтрин...
— Ты точно цела? По творим рассказам помню, что в последний раз ты ее чуть не убила перед балом. — удивленно спросила я.
— А ты меня бросила в тот заброшенном бункере, год назад, когда действовали по информации Сорокина и что? Так, Кэтрин меня даже спасла пару раз, поэтому, думаю, пора закрыть глаза на прошлое. — весело произнесла Мишель, но несмотря на это, я почувствовала укор совести за то, как я поступила тогда в бункере...
— Ладно. И что ты придумала?
— Короче...
Спустя 12 часов
04:00
Pov: Кэтрин Харрис
Собрав все вещи, я посмотрела на свою комнату, которая находила в состоянии «Я не могу найти эту вещь, поэтому устрою еще больший бардак». Взмахнув рукой и с помощью силы нирманакайев, я сложила вещи обратно в шкаф. Обратив внимание на часы, что висят над кроватью.
«Я опаздываю! Снова! Мишель меня прибьет!» — и вылетев из квартиры, не забыв ее закрыть, поставить на сигнализацию, я побежала к выходу из дома, чтобы сесть в такси и поехать в аэропорт.
У входа в терминал я увидела Мишель с двумя чемоданами. Ее лицо было сонное и чуть-чуть недовольное, поэтому взяв в руки пакет из Макдональдса, и достав вещи из багажника, я направилась к ней.
— Мишель, привет! А почему ты здесь стоишь? — спросила я, зевнув вместе с ней одновременно.
— Олю ждем. У нас еще есть время, без нас не улетит. — нет, все таки, даже сонный голос Мишель может выливаться в сарказм. Вот, что за человек?
— В смысле, я смотрела пока ехала расписание самолетов, у нас рейс через десять минут, а еще нужно билеты купить? — шокировано спросила я.
— Это у тебя Мак? Ооо повезло, а я даже позавтракать не успела. Быстро сбежала, пока мама спит. Оставив ей записку на холодильнике и сообщение, что уехала гулять.
— Держи, это я тебе взяла. — и достав бигтейсти, среднюю картошку фри и сырный соус, протянула подруге.
— ААА, еда. Как же я тебя люблю, ты знала? — и выхватив у меня еду из рук, Мишель села на асфальт и начала кушать все сразу же.
— Девоооочки, я тут! Простите, что опоздала, о, Мишель, ты уже ешь? Приятного аппетита! Мы идем или нет? — к нам подбежала Оля. На ее голове был бардак больше чем у меня, но меньше чем у Мишель, что не могло не вызвать улыбку.
— Ты не видишь, что я ем? Вот доем, и мы пойдем. — строго сказала Мишель, кидая очередную картошину себе в рот.
— Мишель, самолет! Мы опаздываем, какая еда? Ты хоть о чем-то думаешь, кроме еды? А да, точно, как я могла забыть еще красивые мужчины, в особенности британские актеры.— раздраженно сказала я Мишель, но подруга и пальцем не пошевелила, чтобы встать.
— Правильно, я лечу на отдых, поэтому давай без твоих нравоучений.
— Мисс Анневская, все готово, мы можем вылетать.
К нам вышел высокий парень лет, 25-27. Красивый, слегка накаченный, брюнет.
«АААА, черт какой он красивый! И он брюнет! ДААА, брюнет!» — мои мысли заняла одна его улыбка и представление, как бы он выглядел в плавках на море.
— Оо, отлично! Возьмите, пожалуйста, наши вещи и перенесите их в самолет, а мы сейчас подойдем.
Мишель поднялась со своего нагретого места на асфальте, кинула обвертки из под Мака и пошла за этим идеальным парнем. Мне ничего не оставалось, как последовать за ней, и за кареглазым брюнетом.
— Ну, вот мы и пришли. — сказала Мишель, отвлекая меня о мечтах об этом парне, отдыхе и море.
— А-ф-и-г-е-т-ь, это, то о чем я думаю? — спросила Оля, открыв рот от удивления. Хотя я тоже не была исключением.
Перед нами стоял гигантский частный, я бы даже сказал, элитный самолет, что показывал всем своим видом, о том, что его цена больше 70 млн долларов, точно.
— Только не говори, что это наш самолет? — спросила я, все еще гипнотизируя этот самолет. Конечно, на работе с Беном, я на многих самолетах летала и многие дорогие вещи видела, но это... это что-то с чем-то...
— Нет, это самолет моего отца, который его купил пару дней назад за 200 млн. долларов. — с гордостью произнесла Мишель и кивнула двум парням, что стояли рядом с самолетом в форме пилотов.
— Сколько? — вскрикнули мы с Олей от цифры.
— Ладно, идемте внутрь, чем быстрее вылетим, тем быстрее окажемся в Монако.
Конечно, мы с подругами не были бы девушками, если бы не сделали 120 фотографий возле самолета, Мишель тоже фотографировалась, но потом она позвала нас в самолет, и мы пошли за ней.
Войдя в самолет, я просто открыла рот, от всего, что здесь увидела. Дорогие кожаные кресла, мини-кинотеатр, гостиная, кухня, три спальни, две ванные комнаты, гараж для автомобилей и гигантский бар, с разными видами алкоголя.
— Ну что ж, могу сказать одно. Наконец-то у моего отца появился вкус и он приобрел, реально стоящую вещь. — хмыкнув сказала Мишель и открыв холодильник, достала себе мороженое.
— А твоему отцу еще одна дочь не нужна? А то, я была бы и не против... — сказала Оля, что с восхищением осматривает каждую вещь.
— Мисс Анневская, мы готовы вылетать! — к нам вышел пилот, и получив пару наставлений от Мишель скрылся у себя.
— Ну ж, девчонки, каникулы начинаются! Вы пока осваивайтесь, бар в вашем распоряжении, до тех пор, пока не начнете все портить и обливать шампанским. А мне нужно еще кое-что сделать... — таинственно сказала Мишель и сев в кресло стала, что-то печатать в телефоне.
— Что ты там делаешь? — спросила я у Мишель наливая себе в бокал шампанского, что любезно открыл меня парень, что встретил нас в аэропорту и имеет потрясающее тело.
— Пишу дорогому отцу, что верну его самолет еще нескоро. Поэтому пускай покупает себе новый, если хочет завтра полететь на конференцию, и пускай сам выкручивается.
— Стоп, что? — от ее слов я подавилась шампанским и оно пошло у меня через нос. — Он что не давал разрешение на вылет в этом самолете?
— Кэтрин, я его единственная дочь. Если посчитать все его деньги, то на жизнь хватит мне, моим детям и еще три поколения точно. Да и не убьет он меня в конце концов. Одну смерть я уже пережила, думаю вторая еще будет нескоро.
— То есть ты угнала самолет своего отца, чтобы полететь в Монако? А знаете, девочки, раз эта безбашенная не боится отца, угнала самолет за 200 млн., да и силой владеет то думаю можно по такому поводу устроить вечеринку! — радостно сказала Оля, появившись с бутылкой красного вина.
— Согласна, давайте устроим девичник! Мишель, тебе красное или белое? — с радостью поддержала я Олю.
— А мне выход из самолета показать, или сами спрыгнешь? Мы кажется сейчас на высоте 12 км, как думаете, долго будете лететь до земли? — жестко сказала Мишель и отвернулась к окну.
— Эй, ну чего ты? Я помню, что ты не пьешь, сейчас тебе бармен наш тебе коктейльчик какой-нибудь сделает и повеселимся. Кстати хочу напомнить, что я бессмертная — сдерживая смех сказала я.
— Значит, если когда эта бешенная все-таки скинет нас из самолета, то я прыгну на тебя. — и Оля рассмеялась.
— Святые люциферчики, с кем я дружу? — закатив глаза сказала Мишель.
— Так вот не нужно сюда, Люцифера! Нам тут и своих королей хватает. Твой отец, Бен, Старейшины...
— Адриан...
— Адриан. Стоп, что? Причем здесь этот, мертвый козел? — удивленно спросила я Мишель, но та замолчала и отвернулась от моего пристального взгляда. — Мишель, говори уже. Причем здесь Адриан?
— Да ни причем... — задумчиво ответила Мишель смотря в окно.
— Мишель, ты должна нам сказать, ради своей же безопасности. — поддержала меня Оля.
— Хватит, я просто сказала, что... — в голосе Мишель почувствовался нарастающий гнев и вся мебель моментально затряслась.
Мишель поднялась со своего места и, к счастью, или, к сожалению, она не договорила и упала на пол, потеряв сознание.
Pov: Мишель
— Черт, Анневская! — последнее, что я помню перед пустотой это крик Кэтрин. Но ее голос быстро утонул после того, что увидела.
Вдруг я оказалась в автобусе, где было много подростков моего возраста. Вокруг все кричали от радости, шутили, снимали видео, а люди в красных футболках развлекали их.
— Простите, а что здесь происходит?
Я повернулась к какой-то девушке, что сидела рядом со мною. Но на мои слова она не отреагировала.
— ООО, Анжелика, ты готова? Мы скоро приедем. — ко мне подошел парень лет 18-20 и подмигнул. От чего я почувствовала себя очень неловко и кажется, покраснела.
Тогда парень потянулся к моему ремню безопасности и туго застегнул.
«Так, погодите, я не краснею, от этой ерунды, что вообще происходит? Почему он назвал меня Анжелика, я же Мишель?» — подумала я и попыталась встать, со своего места, но наткнулась на внимательные бездонные серые глаза. Которые я кажется, когда-то видела.
— А почему только у меня ремень безопасности? Расстегните меня, пожалуйста! — я попыталась сама от него избавится, но ничего не выходило. Я начала паниковать, руки уже трусились, а интуиция кричала, что пора бежать.
— Кто вы? — вырвалось у меня из рта, и я внимательно осматривала парня.
— Адриан Бальсано, но это уже не важно. Больше мы не увидимся девочка-заноза.
— Адриан... — обреченно произнесла я, вспомнив, где я его могла видеть. Передо мной стоял высокий блондин с платиновыми волосами. Он наклонился близко ко мне, когда на его лице была наглая и уверенная в себе улыбка.
— Успокойся, Анжелика, тебе никто не поможет, они даже не замечают тебя. Обычное заклинание и твори что хочешь, тебя не видят. — спокойно сказал Адриан.
— Выпусти меня! Помогите! — или от осознания кто он, или от предчувствия я ударила Адриана в живот. Но он даже не скривился, кажется он даже не заметил этого. А на мои крики никто не реагировал, все веселились и даже не смотрели на меня.
— Ну вот и закончилась моя работа. Один залп и нет избранной. — с облегчением произнес Адриан и с открытой ненавистью посмотрел на меня. — Представляешь, Мишель, ты видишь сейчас перед собой будущего бога.
«А вот этого, я сейчас не поняла? До этого я была Анжеликой, сейчас Мишель... Адриан, что ты делаешь? Неужели не хватило одной моей смерти?» — с горечью подумала я.
— Не промахнись, Боженька! — хмыкнула я, посмотрев на эти холодные, но такие родные глаза.
— Не промахнусь, девочка-заноза! — подмигнув, Адриан щелкнул пальцами и исчез.
В этот же момент, в автобус что-то пробилось, и раздался взрыв.
Pov Кэтрин Харрис
Прошло пятнадцать минут, как Мишель лежит без сознания. Ее веки были слегка приоткрыты и дрожали, а моментами появлялись слезы. Я позвонила Бену, но от как всегда не отвечал. Обиделся, что я сбежала с девочками в отпуск, наверное.
Тогда я позвонила Маттео и рассказала, что произошло, и тот сказал, чтобы мы попытались, как можно быстрее вывести из этого состояния, а иначе это сильно повлияет на нее. Но чтобы мы не делали, ничего не могло разбудить Мишель. Врач, что был на борту, трудился, как только мог. А моя нирманакайская сила была бесполезна почему-то, на Мишель стояли энергетические щиты, через которые мне не пробиться.
Вдруг она открыла глаза и начала откашливаться. Ее глаза бегали по комнате пытаясь что-то понять.
— Мишель, ты в порядке? — я хотела ее обнять, но наткнулась лишь на усиленный барьер. — Мишель, сними барьер, пожалуйста! Я не хочу причинять тебе вред!
Но Мишель лишь глубоко дышала, а ее глаза были наполнены ужасом. Лишь однажды я видела этот взгляд, когда ее убил Адриан и она коронно ответила ему.
— Мы подлетели к Монако. Мисс Анневская пришла в себя? Мне связаться с Сергеем Анневским? — раздался голос пилота.
— Все хорошо, Андрей! Я пришла в себя. Отцу не вздумай звонить! — холодно ответила Мишель.
— Ты точно в порядке? — с беспокойством спросила Оля.
— Да, все хорошо! Давайте поднимаемся, пора в отель заселяться! — медленно Мишель поднялась и двинулась в сторону выхода. И лишь на выходе я услышала ее тихое возмущение, — приснится же такое...
