Глава 9
Гермиона очень крепко спала этой ночью. Длинные тёмные ресницы отбрасывали тени на розовые щеки. Губы, зацелованные с собой страстью, розовели и слегка опухли. Иногда, девушка во сне прижималась к Рону и мурчала, подобно большой кошке,вытягиваясь на парне. Рон просыпался и с улыбкой на лице, целовал кудри любимой.
Сейчас Гермиона лежала на широкой кровати, раскинула руки и ноги по четырём углам и тихо улыбалась во сне. Одеяло сползло с тела и открыло весьма откровенную картину в виде небольшой и упругой груди девушки. Молодой человек лёг поудобнее и любовался возлюбленной. Солнце уже нехотя выползло и укрыло своими лучами город немного комнату в которой этой ночью творилась магия тел.
Парень осторожно встал с постели и по прежнему наблюдая за девушкой стал одеваться.
Ванную он принял в её комнате, чтобы шум воды не потревожил сон Гермиону. Тихо выйдя за порог Рон спустился на улицу. Утро только вступало в свою силу. Оно было ещё прохладным и свежим, небо было чистым и казалось прозрачным. Рон отправился на свою ежедневную пробежку по набережной, затем как всегда, в любимую пекарню и в лавку за обезболивающим зельем.
Разувшись у двери, молодой человек, тихо проскользнул в кухню, стараясь не по тревожить сон спящей. Обычно он не заморачиваттся с такими вещами. И даже не знал, что бывает после таких ночей. Он не знал как вести себя с ней после этого. Может это был минутный порыв? Может её игра? Может ей захотелось просто развлечься? Закончила начатое? Или это все таки правда любовь? Только Мерлин один знает ответы на эти вопросы. Ему же оставалось только гадать. Что же будет дальше? Хотелось бы, чтобы Мерлин поделился с ним ответами.
Рон залил воду в чайник и поставил его на огонь. Он редко пользовался кухонной магией. В этом была сильна его мать, но не он. Когда чай был заварен, он вышел на балкон и присел в кресло.
Выпив 4 чашки чая с печеньем, он так и не пришёл ни к какому решению и ответам на свои вопросы.
Молодой человек встал, сладко потянулся, улыбнулся лучами освещавшим его лицо и пошёл в спальню. Она уже лежала полубоком. Одеяло было сброшено на пол. Её, загоревшее в путешествиях, тело было совсем обнажено. Рон просто не мог устоять, его обуяло страшное желание. Едва держав громкий стон он бросился в ванную комнату с ледяной водой.
Нужен срочно душ, да похолоднее, чтоб заморозить все мысли о той, что расположилась в его постели. Он уже делал попытки заморозить свое сердце, превратить его в лёд, чтобы забыть её и её поступок, но увы, операция успехом не увенчалась.
Гермиона была разбужена солнечным оучиком, прыгнувшим к ней на лицо. Одеяло на постели отсутствовал. Подняв голову, она попыталась отыскать поблизости Рона. Но не нашла даже признаков его присутствия. Гермиона ощутила горечь досады в душе, но тут ей послышался звук воды в его душевой. Она встала, охнула от боли в теле и вошла в ванную. Рон стоял под струя и воды. Гермиона подошла к нему со спины, но Рон, словно ощутив её взгляд, обернулся. По его лицу можно было уже все понять. Она встала под струи, забрала у него мочалку и принялась тереть ему спину.
-Я уже все, вообще то
Напряжённо прошептал молодой человек.
-Значит, нужно ещё раз, ты вот тут плохо помыл.
Её руки скользнули по его плечу и замерли, дожидаясь её губ.
Вдруг Рон выхватил у неё мочалку, развернул её спиной и принялся тереть уже её спинку. Его ладони проходили по каждой клеточке её тела.
После такого запоминающегося душа, пара вновь оказалась в постели на ближайшие пару часов.
-Я так голодна.
Протянула девушка поднявшись в живота парня.
-Я тоже. Кто встаёт?
-А варианты есть?
-Ну да. Ты, я или мы вместе.
Гермиона задумалась, прислушиваясь к ноющему телу.
-Давай вместе, только дай мне пять минут.
Парень встал с постели, надел рубашку и повернулся к девушке. Гермиона потянулась за поцелуем и он, конечно, не отказал.
-Тебе точно нужно белье?
-Точно нет.
Ответила, улыбаясь в поцелуй, казалось бы, запущенная в рай девушка.
-Развратница.
Пробормотал парень и вышел.
Гермиона приняла душ, оделась и выскочила из комнаты.
-А ты быстро.
-Как пахнет приятно. Словно мы не в Лондоне, а доме твоей мамы.
Рон улыбнулся во весь рот и качнул головой.
-Сейчас все будет готово. Иди пока на балкон.
Гермиона вышла из кухни и резко остановилась. Она была счастлива. Но сколько счастливиц были удостоены чести быть в его постели, принимать с ним душ и завтракать по утрам. Гермиона представила себе эти картины и поморщилась. Дура. Этого всего могло не быть. Мерлин,умоляю,пусть будет так, что у него никого не было. Я не хочу знать, что он мог кого то целовать, кроме меня.
