Часть 61
– Гарри, что случилось?
– Гермиона пропала... Северус ищет ее.
Услышав слова Гарри, женщина, до этого стоявшая к нему спиной, медленно повернулась. Ее глаза отображали беспокойство на грани ужаса. Она разомкнула губы, но сказать ничего не могла, во рту пересохло. Сглотнув, Минерва смогла произнести единственное:
– Как? Что произошло?
– Я... Мы не знаем, она исчезла из замка, не оставив записки, мы точно не понимаем пока, что происходит. Не волнуйтесь. – сказал Гарри шепотом, боясь сказать громче и не поверить самому в свои слова.
Но тон молодого человека совсем не убедил ее. Смысл слов стал доходить до нее полностью, они повторились в ее голове — «Она исчезла» — и били по оголенным нервам. Вдруг ее голова резко закружилась, мир потерял четкость и стало как-то слишком светло.
Покачнувшись, Минерва оперлась на стену, схватившись за сердце, она стала оседать по стене, у самого пола ее подхватили чьи-то руки и последнее, что она услышала, будто она находилась под водой, было:
– Профессор! Минерва?!
Гарри отправил патронуса Поппи и Северусу, после чего стал пытаться привести в чувства женщину. Стоя на коленях перед Минервой, у Гарри ясно в голове пронеслась, звеня, все больше отдавая в висках, мысль «Это конец!»
***
Уже стоя у койки в больничном крыле, Гарри ждал пока Поппи проверит и вынесет вердикт, хотя уже давно ответ висел в воздухе.
«– Ей осталось совсем немного.»
Открыв глаза, женщина позвала Гермиону и вновь провалилась в пустоту. Гарри отправил еще один патронус Северусу.
***
– Какого Мерлина, Гермиона?!
– Я тебе все подробности расскажу, честно.
– Что ты здесь делаешь?!
– Северус, это я... – начала объяснять Доминика, но была прервана.
В комнату влетел патронус в форме оленя и начал говорить голосом Поттера.
– Северус! Минерве хуже! Где ты там? Нашел Гермиону? Давай быстрее в Хогвартс
– Так. Быстро, пошли, Гермиона, потом поговорим! – Северус взял жену за руку и вывел из дома, послышался хлопок аппарации.
***
В больничное крыло резко открылись двери, впуская взволнованную чету Снейп. Гермиона мельком взглянула на друга, пробежав сразу же к кровати МакГонагалл.
– Минерва! Профессор, откройте глаза! Пожалуйста! – взмолилась девушка, но это было похоже на жалобный писк котенка, но для «мамы львицы» Гермиона таки не выросла. Женщина понимала, что ей осталось не много времени, но она была рада, что они все рядом, ее семья. Они пришли, они в порядке, а это самое главное. С трудом открыв глаза, декан Гриффиндора посмотрела в глаза своих маленьких львят и вредной змейки, легко улыбнувшись им, ей хотелось сказать, что все хорошо. Но предчувствие смерти слишком хорошо ощущалось в комнате, практически буквально осев на плечи этих людей.
– Гермиона, девочка моя, моя гордость, я хочу чтобы ты... – но ее перебили чета Снейп, сказав в один голос:
– Нет, Минерва, молчи! Береги силы!
– Мы уже все осознаем, что мне осталось совсем не долго, выслушайте меня. – одинокая слеза скатилась по лицу столь сильной женщины. – Я... Я хочу, чтобы ты, Гермиона, продолжила мое дело. Bheir mi dhut mo sheòrsa de Ros, ceangail ar fuil agus bho seo a-mach is tu mo ban-oighre. (Я дам тебе мой род Росса, свяжем нашу кровь, и с этого момента ты будешь моей наследницей.)
– Минерва! Ты что сделала?! Ты же на это последние силы потратила! – взревел Северус за несколько секунд до того, как женщин окутали нить заклинания, их магия и кровь.
Минерва из последних сил поднялась на кровати.
– Берегите друг друга пожалуйста, я люблю вас, дети мои.
– Минерва, зачем? Мы тебя любим, но зачем?! – воскликнул Северус и взял ее за руки.
– Мы вас любим и всегда будем любить! – храбрая маленькая девочка, новая из рода Росс расплакалась, обнимая женщину. Ну, а Гарри просто сел в ноги и склонил голову. Заглянув в последний раз в глаза своим малюткам, Минерва сделала последний вздох, пустив напоследок слезу, полную любви.
Она успела сделать все в этом мире.
