Часть 57
– Профессор Снейп, – презрительно начала Амбридж. – как долго вы преподаете?
– С начала этого года, до этого, я была помощницей профессора Снейпа. – ответили Гермиона и вновь повернулась к классу, продолжая вести урок.
– И вам уже доверили вести три курса? – мерзким голосом спросила Амбридж.
– Я не понимаю вашего вопроса, мисс Амбридж, насколько я знаю, то учителям, будь они даже самыми молодыми, отдают сразу все курсы, я же, преподаю только у трех, для того чтобы у меня и моего мужа было больше свободного времени. Вы сомневаетесь в моей компетенции?
– Ну что вы! Могу я задать вам пару вопросов, чтобы проверить вас?
– Извините меня, конечно, мисс Амбридж, но у меня идет урок. – Гермиона уже была очень зла, но не показывала виду.
– Я думаю, дети не будут против немного отдохнуть. – продолжала настаивать на своем Амбридж.
– Конечно, вы можете задать мне несколько вопросов. – Гермиона натянула улыбку и посмотрела на розовый кошмар.
Если вы сами хоть что-то смыслите в зельеварении! Жаба!
– Вот и славно! Расскажите мне о зелье Удачи.
Расширенный ответ Гермионы ввел в ступор не только учеников второго курса, но и саму Амбридж, после десятка легчайших, для Гермионы, вопросов, она все же отстала и стала молча (что очень удивительно) слушать, постоянно что-то записывая в свой блокнот. Но в конце урока снова начала задавать вопросы. В итоге, после этого урока в гостиную вбежала разъяренная Гермиона Снейп, хлопнув дверью и напоследок выругавшись. Девушка закрыла глаза и прислонилась к стене.
– Успокойся, Гермиона, успокойся, сегодня ты ее больше не увидишь. – шептала сама себе девушка. На ее плечи легли две теплые ладони и прислонили к груди.
– Устала, девочка моя? – прошептал Северус, обнимая жену.
– Ты себе не представляешь как. Северус, отмени свои уроки! – Гермиона посмотрела на мужа. – Я не хочу, чтобы тебя забрали в Азкабан за убийство этой жабы.
– Ты думаешь, что я не выдержу ее, дорогая? – усмехнулся зельевар, подхватывая жену на руки. Гермиона от неожиданности вскрикнула, но потом положила голову на грудь мужа. Северус дошёл до кресла и опустился на него, и прижал жену ближе к себе. – Что она тебе наговорила?
– Давай вечером, я немного отойду от этого, и давай не пойдем на ужин, не хочу видеть ее, закажем сюда.
– Как скажешь, малышка. А знаешь, – Северус поцеловал жену в шею. – я думаю, – еще один поцелуй. – мы можем пропустить еще и обед. – Северус отодвинул мешающие волосы в сторону, открывая шею еще больше. – Как тебе идея?
– О, мне нравится. – Гермиона ловко изменила своё положение, теперь она сидела на коленях мужа лицом к нему. Девушка наклонилась и пара слилась в страстном поцелуе. Северус гладил спину Гермионы, притягивая ближе к себе. Девушка обняла мужа за шею, не позволяя отстраниться от нее. Зельевар поднял руки к первой пуговице на блузке жены, растегнул ее и поцеловал впадинку между ключицами, вызвав тихий стон жены. Девушка также растегнула первые две пуговицы мужа и погладила его щеку. Мужчина опустил руки на молнию юбки.
– Я хочу тебя, малышка. – прошептал Северус на ухо жене и поцеловал мочку уха. Мужчина хотел было растегнуть молнию на юбке как вдруг:
– Кхм, кхм. – мерзкий пищащий голос раздался по гостиной профессоров зельеварения. Гермиона вздрогнула от неожиданности и оторвалась от мужа. – Я вам не помешала?
– Вообще-то, да! – крикнула Гермиона, вставая с колен Северуса. Зельевар поднялся вместе с женой и стал позади нее.
– Вас не учили стучаться, Долорес?! – тихим голосом спросил Северус, испепеляя жабу взглядом.
– Я не думала, что вы тут такое устроите!
– Какое, такое?! – повысил голос Зельевар. – Это моя жена, я могу делать с ней все, что я захочу и когда захочу!
– Нам уже нельзя даже говорить вместе, раз уж вы против нашего брака?! Вы уже извините, мне плевать с Астрономической башни на ваше мнение, Вы для меня никто! Я уже не могу заняться сексом с собственным мужем?!
– Выбирайте выражение, мисс Грейнджер!
– Миссис Снейп! Знаете, что, Долорес?! Катитесь вон из нашей гостиной! Выметайтесь отсюда! Я не желаю вас видеть! И не смейте, что-либо говорить по поводу меня и моего мужа! Я все непростительные хорошо знаю!
– Да как вы смеете?!
– Вон! – крикнула разъяренная Гермиона и указала палочкой на дверь. Амбридж скрылась за дверью и сильно ей хлопнула. Девушка опустилась на кресло и закрыла лицо руками и Северус услышал всхлипы.
– Миона! Ты чего? Ты плачешь? – Северус сел рядом с креслом на корточки и убрал руки Гермионы с лица, взяв их в свои руки. – Что происходит, милая?
– Я... Я не знаю... Я просто не могла ее больше терпеть. Возможно, я только что все испортила...
– Что ты имеешь ввиду?
– Ты и Минерва все столько налаживали, чтобы все было идеально, а теперь, она просто может сказать, что я ей угрожала, и что я опасна. И Минерву снимут с поста. Что я наделала?
– Тише, тише, моя хорошая, ты ничего не испортила. – Северус поцеловал ладонь жены. – Все будет хорошо, она не навредит ни тебе, ни мне, ни Минерве, ни кому. – Гермиона улыбнулась и наклонилась, чтобы поцеловать мужа.
– Спасибо, что ты есть у меня, любимый. Я люблю тебя, Северус.
– Я люблю тебя, Гермиона, очень сильно люблю.
