Часть 45
Вечером Гарри пришел в гостиную Снейпов. И они весь вечер говорили, сначала только Гермиона и Гарри, а позже пришел Северус.
Рано утром, зельевары вышли за пределы антиаппарационного барьера и через несколько секунд стояли на платформе, он прошли сквозь стену и пошли к выходу из вокзала. Северус взял Гермиону за руку, когда они вышли на улицу.
– Ты как, впорядке? – спросил Северус и повел жену в переулок, чтобы аппарировать.
– Да, я в норме. – Гермиона прижалась к мужу и аппарировала их.
Муж и жена подходили к дому, Гермиона крепко сжала руку зельевара и пыталась сдержать слезы. Достав ключ, из под коврика перед дверью, девушка открыла дверь и вошла в дом. Она закрыла глаза и закусила нижнюю губу. Воспоминания вновь окатили её, словно холодной водой. Северус обнял ее со спины и поцеловал в щеку.
– Нужно как можно быстрее с этим справиться, я не могу здесь находится, слишком сложно.
– Конечно, милая. Нам нужно ехать в больницу. – Гермиона кивнула, она высвободилась из объятий и вызвала такси.
***
– Фамилия, имя. Кем приходитесь погибшим. – мерзким голосом произнесла дежурная медсестра.
– Я дочь. Гермиона. Гермиона Снейп. Мои родители, Джин Грейнджер и Венделл Грейнджер, погибли в автокатастрофе позавчера.
– Ожидайте. – бросила женщина и кому-то позвонила. Гермиона и Северус немного отошли от стойки регистрации, муж обнял девушку. Через несколько минут к ним подошел пожилой врач.
– Это вы Гермиона Снейп?
– Да.
– Добрый день, миссис Снейп. А вы, я так понимаю, муж.
– Именно. – ответил Северус, пожилой мужчина кивнул.
– Я Оливер Митчелл. Прошу вас идти за мной. – старичок повернулся и пошел в сторону лестницы. Гермиона и Северус шли за ним, зельевар обнимал жену за талию.
– Куда мы идем? – спросила Гермиона, тем самым нарушив тишину.
– Вам нужно опознать погибших. – ответил мужчина и остановился перед дверью. – Входите. – Гермиона крепче сжала руку мужа и они вошли в помещение. – Сейчас я откину ткань и вы скажете, ваши ли это родители. Ясно? – девушка сглотнула и кивнула. Мистер Митчелл сбросил ткань. Гермиона закрыла глаза, замотала головой и закусила нижнюю губу. Она почувствовала как теплые руки ложаться на ее плечи и девушка немного расслабилась.
– Милая, это необходимо. Посмотри и сразу же отвернись. – Гермиона выдохнула и медленно открыла глаза. Перед ней лежали ее родители, ее родные мама и папа. Из глаз полились слезы, девушка отвернулась и уткнулась в грудь мужа. Северус начал гладить жену по спине и что-то шептать на ухо.
– Это они. – тихо, еле слышно, прошептала Гермиона. Пожилой врач ее явно не услышал.
– Да, это родители моей жены.
– Хорошо, сейчас я все оформлю.
***
На следующий день приехали Гарри, Джинни, учителя, Драко и Луна. Все выражали слова соболезнования и поддерживали Гермиону. Северус от своей жены не отходил ни на шаг. Похороны прошли, почти все волшебники разъехались, остались только Гарри, Джинни, Драко и Луна. Гермиона была разбита. Она не успела познокомить родителей с Северусом. Не смогла помочь им. Не смогла порадовать их внуками. Вечером, когда все сидели в гостиной, Гермиона поднялась в кабинет отца, провела пальцами по корешам книг, стоящим на стелаже. Она села в его кресло и посмотрела на бумаги, лежащие на столе. Заглянула в ящики и увидела папку. Девушка вытащила ее на стол и открыла. Первое, что увидела Гермиона было письмо.
«Моей девочке, Гермионе»
Миссис Снейп аккуратно распечатала письмо и начала читать.
«Доченька, моя хорошая.
Скорее всего, когда ты это читаешь, меня уже нет. Я не знаю, при каких обстоятельствах это случиться и когда. Но знаю, что ты найдешь эту папку тогда, когда меня не станет. И не задавайся вопросом, зачем я пишу это, и зачем эта папка. Я много чего не рассказывал тебе, милая, и надеюсь, когда ты всё узнаешь, то не будешь держать зла на меня.
Я знаю, что ты будешь очень долго плакать из-за моей смерти, но я прошу тебя, позаботьться о Джин, она явно будет винить себя в моей смерти. Будет говорить, что это она не увидела чего-то, и не смогла исправить. Я знаю, что и ты будешь так говорить. Милая, позаботься о матери. Я понимаю, что ты волшебница и твой мир там, но пойми, ты должна быть рядом с мамой.
Доченька, ты писала нам, что ты нашла свое счастье, и что у вас все прекрасно, я очень надеюсь, что увижу человека, который покорил твое сердце, я знаю, что он определенно высокий, умный, любящий читать и, мне кажется, старше тебя. Я надеюсь, что ты счастлива, солнышко. Надеюсь, он делает тебя счастливой...»
Продолжение письма в следующей части.
