Часть 42
Через неделю, Северус представил Гермионе новое зелье, которое она сразу же выпила. Приближались Рождественские каникулы и матч по квиддичу. Так как и Северус, и Гермиона не были фанатами этой незаурядной игры, они остались в замке и хотели выспаться за то время, пока идет матч.
Утро выдалось туманным и сыпал неприятный мелкий дождь. Поднялся ветер, погода для игры, была мягко говоря, не очень. Но она началась. Команда гриффиндорцев сразу же вырвалась вперед, но и когтевранцы не отставали, счет оставался равным, до тех пор, пока ловец когтеврана не поймал снитч, чем вызвал громкие авации своего факультета и принес победу своей команде. Ловец Гриффиндора, после окончания Гарри Поттером школу, оставлял желать лучшего: не слишком изворотливый, неуверенно держащийся на метле, третьекурсник. Но так как других кандидатов на эту роль не было, капитану пришлось брать его. Сразу после матча началась страшная гроза и ливень, который ночью перешёл в снег и на следующее утро, вся территория Хогвартса была завалена крупным слоем снега.
Ученики выбегали на улицу и играли в снежки и лепили снеговиков. В субботу должен состояться поход в Хогсмид и Северус должен сопровождать учеников, а Гермиона пошла вместе с ним.
Оставив детей в сладком королевстве, муж и жена пошли в кафе, находящееся неподалеку и сели в нем перекусить. Вскоре к ним подошел Гарри, который захотел наведаться в деревушку. Он сел к ним за стол и преподаватели поговорили о скором Рождестве, его решили встретить на Гриммо, куда хотели пригласить еще Драко и Луну.
Каникулы все приближались и ученики немного расслабились, но зельевары неожиданно дали каждому курсу контрольную работу, чем немного подорвали веселье учеников. Да и не только зельевары устроили такую взбучку студентам, практически каждый из учителей дал им контрольную работу. И на каникулы они уезжали жутко уставшими и измученными, всё, что они хотели, это выспаться и отдохнуть от учебы. Те немногие, которые остались в замке на Рождество, наблюдали как учителя наряжали елку в Большом зале и украшали холлы замка. В одном таком коридоре ученик застал целующихся Гермиону и Северуса, отчего вскрикнул и потерял три десятка баллов, а Гермиона потянула Северуса в их гостиную. Вскоре и Снейпы покинули замок и отправились в свой дом.
Утром они, с помощью камина, оказались в гостиной дома на площади Гриммо 12. Гермиона помогала Джинни с готовкой еды к столу, а Гарри и Северус тем временем украшали елку, вечером в дом пришли Драко и Луна. И всей компанией начали праздновать Рождество. Много пожеланий счастья и удачи было адресовано в адрес каждого присутвующего в этом доме. Драко и Луна ушли после того, как часы пробили двенадцать, а Снейпы и Поттеры сидели еще немного, после чего, Гарри и Джинни вежливо предоставили им гостевую спальню.
Северус, конечно, хотел отказаться, но когда Гермиона сказала, что они и так бы пришли на следующий день, на вручение подарков, он согласился. Джинни проводила их до спальни, и скрылась в их с Гарри спальней.
Гермиона, как только дверь закрылась, бросила заглушающее и запирающее заклинания, после чего, оказалась прижатой к стене. Зельевар неистово целовал ее шею, губы, ключицы. Он снял платье с жены и вновь прильнул к ней. Девушка же сняла рубашку с мужа и теперь пыталась расправиться с застежкой брюк. Северус перенес жену на кровать и лег рядом с ней. Пальцами подхватив ткань шелковых трусиков Гермионы, он снял их и погладил внутреннюю сторону ее бедра.
– Мммм... – Гермиона поцеловала зельевара в шею и притянула его ближе к себе.
– Я хочу тебя, малышка.
– Так не останавливайся, прошу. Иди ко мне, любимый. – дважды повторять не пришлось и уже через несколько минут из комнаты могли бы слышаться стоны и выкрики, но из-за заклинания, этого не произошло.
