Часть 35
С началом нового учебного года Гермиона окончательно пришла в себя. Она снова ходила счастливая и жизнерадостная, теперь осталось только наладить отношения с Северусом. И тогда все будет как прежде.
Сегодня была страшная гроза, дождь лил не прекращаясь несколько часов, постоянно сверкала молния. После того дня, Гермиона до жути боится молний и грозы. У нее сразу всплывают картинки той самой злополучной ночи. Девушка проснулась от кошмара и выдохнув поднялась с кровати. Она долго решалась идти к Северусу. И вот теперь она стоит в его комнате.
– Северус, – тихо позвала Гермиона, войдя в комнату зельевара.
– М? Гермиона? Ты почему не спишь? Второй час ночи. – Северус приподнялся на локтях.
– Мне страшно. Северус, можно я с тобой посплю сегодня? – Гермиона нервно теребила край футболки.
– Конечно. Иди ко мне. – Гермиона улыбнулась, и подойдя к кровати, легла рядом.
– Ты можешь... Обнять меня? – теперь пришла очередь Северуса улыбаться.
– Тебе стоит лишь попросить меня об этом, помнишь? – Северус нежно притянул Гермиону ближе к себе, девушка кивнула и прижался ближе к нему. Зельевар уткнулся носом в волосы Гермионы. Так они и заснули.
Гермиона могла поклясться, что услышала как Северус прошептал:
– Я скучал по тебе, малышка.
Утром, когда Гермиона проснулась, она все еще находилась в объятиях Северуса, который наблюдал за ней.
– Доброе утро, Гермиона.
– Доброе утро. – девушка тепло посмотрела на зельевара и улыбнулась. – Спасибо, Северус.
– Я уже говорил, тебе стоит лишь попросить.
– Я помню. – они были так близко. Северус уже наклонялся чтобы поцеловать Гермиону, когда из камина послышался голос МакГонагалл.
– Северус! Гермиона! Кто-нибудь из вас двоих! Быстро сюда!
– Дранная кошка! – Северус встал и вышел из комнаты. Пока зельевара не было в комнате, Гермиона встала, умылась и вышла из комнаты.
– Мы просим прощения, что опоздали на завтрак, директор. Мы проспали, вчера был сложный день.
Что? Мы проспали завтрак? А сколько времени вообще? Час до первого урока. Хорошо.
– Надеюсь, что этого больше не повторится. Всего доброго.
– Досвидания, директор. – Северус повернулся к Гермионе. – Молодец, мы остались без завтрака, но зато я уже сыт по горло претензиями МакГонагалл. – Гермиона засмеялась. – Весело тебе, да?
– Я только не пойму, причем здесь я?
–А кто не разбудил нас? Обычно ты вместе будильника была.
– Во-первых, это было давно, а во-вторых, ты сам обычно встаешь, ни свет, ни заря. И если я правильно помню, то когда я проснулась, ты уже не спал. И кто на самом деле виноват?
– Ладно, потом поговорим. Сейчас твой урок?
– Да, поэтому я пошла. До встречи. – Гермиона подошла, чмокнула зельевара в щеку, и скрылась за дверью. А Северус спустился в лабораторию, в которой доваривалось его зелье. Завтра 19 сентября.
Весь день прошёл как на иголках. Друзья Гермионы готовили грандиозное празднование ее дня рождения. Гарри каждую перемену бегал в подземелья, чтобы советоваться с Северусом, и обратно на свой этаж, чтобы проводить уроки. Новый профессор ЗОТИ вызывал интерес у многих студенток, начиная с пятого курса, вот только этот самый молодой профессор был женат, а также у него была гора нерешенных вопросов с подготовкой, к предстоящему празднику.
Вечером, Северус выключил огонь под котлом и в последний раз помешал содержимое в нем. Затем, взяв колбу, наполнил ее, и улыбнувшись поставил на стол, погасил свет и вышел.
