Часть 13
Послышался стук в дверь.
– Кого там черт возьми принесло? – раздраженно говорила Гермиона и шла а двери.
Стук стал настойчивее.
– Да иду я! – Гермиона открыла дверь. – Что такое?
– Гермиона! Какой сегодня день? – спросил Гарри.
– Эм, пятница, а что?
– То есть, неделя прошла и ты всё забыла? Еще раз подумай, зачем бы я в 7 утра пришел бы в подземелья и барабанил по двери? Это напрямую связано с тобой.
– Мерлин, Гарри, скажи уже, голова и так болит!
– Сегодня слушание у Рона!
– О черт! Я забыла об этом!
– Я уже понял! Бери своего благоверного и я жду вас возле выхода! Быстрее, опаздаем!
Я кивнула Гарри и побежала в комнату к Северусу. Подбежала к кровати, на которой лежал Северус. И начала трясти его за плечо.
– Северус, вставай быстрее! Нужно спешить!
– Сколько время?
– 7 утра! Быстрее вставай и одевайся, мы опаздаем!
– Куда? – Северус сел в кровати и увидел меня, бегающую по комнатам. Он встал с кровати и поймал меня, когда я вновь забежала в его комнату. – Гермиона, куда мы опоздаем?
– Сегодня слушание у Рона, а мы еще не в Министерстве! Одевайся скорее!
Северус ругнулся и пошел в ванную, через несколько минут он вышел уже полностью готовый.
– Ты готова?
– Секунду!
Северус вышел в гостиную и начал ждать меня. Через пару минут я вышла из комнаты.
– Я готова, идем! Гарри ждет.
Северус кивнул и мы вышли из подземелий и быстрым шагом направились к выходу. Мы подошли к двери.
– Ну наконец-то! Что так долго?
– Не жалуйся, Поттер! Можно было вчера напомнить и этого всего бы не было!
– Ну простите, что я думал, что об этом вы не забудете! Идем.
Мы вышли за границы Хогвартса. Гарри посмотрел на нас, кивнул и трансгресировал. Северус притянул меня за талию и мы исчезли. Гарри уже ждал нас. Оправившись от головокружения, мы двинулись в Министерство. Зайдя в лифт, мы отправились в подземелья Министерства Магии, на минус 9 этаж, оттуда по лестнице мы прошли на минус 10 этаж. Мы вошли внутрь зала. Стены зала №10 сложены из тёмного камня, справа и слева расположены ряды скамей, поднимающиеся амфитеатром. Освещение тусклое, факельное. Посреди зала стояло кресло с цепями на подлокотниках. Все ждали нас, мы сели на выделенные нам места и стали ожидать начала. Я нервничала, Гарри и Северус несколько раз просили меня успокоится. Но я не могла. Судили все-таки Рона, бывшего друга Гермионы и Гарри. Они провели бок о бок 7 с лишним лет, а он так просто променял дружбу на сомнительную славу.
Из-за угла показалась рыжая голова, Рона вели двое авроров, его лицо было мрачным, была видна засохшая кровь, синяки под глазами. И взгляд полный ненависти. Он посмотрел на меня, на секунду стало реально страшно, потом Рон перевел взгляд на Гарри, задержал он его на нем не на долго и посмотрел на, сидящего с другой стороны от меня, Северуса, последний посмотрел на Рона с презрением и ненавистью. Рона посадили на кресло, цепи, как змеи, сами подползли к нему и защелкнули кандалы вокруг запястий и лодыжек. Рон фыркнул и окинул взглядом всех собравшихся. Он увидел всю свою семью. Миссис Уизли явно плакала очень долго, на ней не было лица. Мистер Уизли был подавлен и пытался успокоить свою жену. Перси и Джордж, единственные братья, которые смогли прийти сюда, остальные не смогли выдержать этой новости и не пришли. Джинни, она смотрела на брата с нескрываемым презрением и ненавистью, ее губы скривились в отвращении, она хотела подойти и сесть рядом с нами, но не могла оставить мать.
Заседание началось. На этот раз его вёл сам министр магии, Кингсли Бруствер.
– Сегодня пройдет слушание, по обвинению, Рональда Билиуса Уизли, в причастности к политике Волдеморта, попытке изнасилования героини второй магической войны, – Я нервно сглотнула и тяжело вздохнула, Северу сжал мою руку и посмотрел мне в глаза. Я кивнула ему.– Гермионы Грейнджер, а также в попытке убийства героя второй магической войны Гарри Поттера. Отрицаете ли вы, Рональд Уизли, что вы являетесь Пожирателем смерти?
– Нет! – выкрикнул Рон. – Вы, жалкое подобие, министра магии! Вы недостойны этого звания! Единственный кто достоин его, это лорд Волдеморт! Все его замыслы были исключительно верны! Он хотел избавить волшебный мир от грязнокровок, и это правильно! Нельзя смешивать чистую кровь и кровь грязнокровок! Все вы заблуждаетесь, если думаете, что вы победили! Нет! Пусть даже Волдеморт и мертв! Найдутся те пожиратели, которые доведут его дело до конца! Мы будем до конца своей жизни служить Темному Лорду! Это была честь, быть в его рядах! И как же мне нравилось скрывать все от моих, так называемых, друзей! – последнее предложение он говорил с презрением и смотря прямо в глаза Гарри. – Как было приятно, рассказывать все ваши планы! Вы думали, откуда он знал где вы и что делали, когда он завладевал сознанием Поттера, я все знал! Я хотел сам убить тебя, Поттер, но знал, что заплачу за это жизнью, но вот Грейнджер, – он перевел свой взгляд на меня, Северус сильнее сжал мою руку. – Её то мне было поручено убить, но сначала сделать с ней то, что захочу! Не сложилось, её спасли, а так жаль! Могло бы стать на одну грязнокровку меньше. – Северус закипал от ярости, он очень сильно сжал мою руку.
– Северус, мне больно. – тихо шепнула я ему.
– Прости, пожалуйста.
– Все хорошо.
Северус кивнул и вновь взял мою руку.
– А что на счет, кто её спас? О, великие герои войны, Гарри Поттер и Северус Снейп! Как ты мог, предать Лорда? Служить Дамблдору и выполнять его приказы?! Ты просто жалкий трус, не сумевший сдержать слово, которое дал, когда принял метку! Мы все обязывались служить Лорду до конца жизни! А ты предал нас! Предал, Его! Ты пожалеешь, что выжил, Снейп! Пожиратели придут за тобой, и тебя ни что не спасет, ты уже мертв! – Теперь я сжимала руку Северуса и была готова прямо сейчас кинуть в Рона авадой.
– Эй, успокойся. – тихо сказал Гарри. – Ты будто сейчас разорвешь Рона на куски.
– Так и будет, если он заткнется! – прошипела я.
– Довольно! – баритон Кингсли раздался по всему залу.– Рональд Билиус Уизли, признаете ли вы, что совершили все деяния, которые я перечислил раньше?
– Да.
