Глава 2
Шестеро семикурсников шли по занесённый снегом тропинке прямо к сладкому королевству. Гермиона и Джинни шли впереди и оживлённо болтали о всякой ерунде. Скоро рождественские каникулы, и можно вообще ни о чем не беспокоиться. Чуть позади шли Рон с Полумной. Девушка мечтательно смотрела по сторонам, а парень на нее. Замыкали шествие Гарри и Пенси. Они держались за руки и выглядели абсолютно счастливыми. В деревне царил дух приближающегося праздника. Все магазинчики и кафе были украшены волшебными гирляндами, которые меняли цвета, эльфами, которые выкрикивали поздравления и красивыми колокольчиками, которые непроизвольно звенели.
Почему-то на душе было так легко и казалось, что все счастливы. Или в это просто хотелось верить.
Летом Гарри очень сблизился с Пенси Паркинсон. Так вышло, что она вдрызг разругалась с родителями из-за него же, потому что Гарри ей нравился чуть ли не с первого курса. Однако родители девушки придерживались взглядов его злейшего врага, которого Гарри одолел несколько месяцев назад, и ничего слушать не желали об их общении. Пенси собрала вещи и переехала в дырявый котел, где по счастливой случайности остановился Гарри, ему было негде жить, потому что защитные заклинания на доме на площади Гриммо были разрушены, а, чтоб навести новые,нужно время. В дырявом котле они ближе познакомились с Пенси, а позже поняли, что больше не могут друг без друга. Когда молодые люди начали встречаться, Поттер ещё убивался по Джинни, но его любовь все больше сходила на нет, а вместо нее появлялось огромное светлое чувство к Пенси.
Как же вышло так, что Рон начал встречаться с Полумной? Он ведь больше всех над ней смеялся и подшучивал. Но как-то так вышло, что этим летом парень и девушка стали много общаться. Хоть живут они и недалеко, но раньше виделись крайне редко. В этом же году все изменилось. Рональд даже начал принимать большинство странностей своей любимой девушки.
Любое проявление любви прекрасно. Джинни это понимала, но ужасно боялась и стыдилась своих чувств. Уизли всегда была невероятно привлекательной девушкой. Парней к ней тянуло, как магнитом. Но не этого ей надо было, ее сердце уже было занято, и ничего, кроме лёгкого флирта, парни не получали. Девушка знала, что, если признается в чувствах, то потеряет лучшего человека в своей жизни, который даже не посмотрит на нее, как на объект симпатии. Так что Джинни просто шла, разговаривая с Гермионой Грейнджер, по направлению к сладкому королевству.
Ребята очень весело провели время в магической деревне. Они смеялись, шутили, забыли обо всем плохом и страшном, что происходило в их жизни. Но, как бы это не было грустно, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Пришло время возвращаться в замок, а значит, впереди ещё долгий месяц до следующей вылазки в Хогсмид. А в этом месяце будут уроки, перемены, домашние задания. Гермиона не жаловалась, ведь она любила учиться. Но почему-то именно сейчас ей хотелось каких-то ярких событий, чего-то нового, яркого, незабываемого.
Несмотря на то, что предмет зельеварение ее увлекал, ей сложно было на него ходить. Сложно было каждый раз смотреть на любимого человека, который никогда не узнает о ее болезненной привязанности и любви к нему. Как же ей было горько смотреть, как он часто наклоняется к какой-то другой девушке, чтоб проверить ее зелье. Хоть Гермиона была очень рациональной, старалась не давать волю чувствам, но она не могла не ревновать профессора. За 4 года она поняла, что это не просто влюбленность, а самые настоящие чувства. Грейнджер изо всех сил старалась на уроках. Как же она хотела, чтоб суровый и строгий профессор хоть раз ее похвалил, хоть раз выделил из общей массы учеников и учениц, но этого никогда не происходило. Гермионе было невероятно больно и плохо от этого. Часто после урока зельеварения она приходила к себе в комнату, тихо плакала в одиночестве, а потом минут пять пыталась скрыть следы слез разными заклинаниями.
Один раз Гермиона так сильно хотела, чтоб профессор ее заметил, потому что у нее будет лучшее зелье, что случайно добавила слишком много толченого рога единорога. Ее снадобье забурлило, запенилось. Котел не выдержал нагрузки и треснул. Горячее зелье пролилось на колени гриффиндорке, она вскрикнула от боли. А профессор лишь ехидно ухмыльнулся и отправил девушку в больничное крыло. Мадам Помфри быстро вылечила ожог на колене, но ее сердечную рану не в состоянии было вылечить даже самое лучшее лекарство.
Тем не менее, Гермиона усердно училась по всем предметам. Особенно она старалась на защите от темных сил. Ей очень симпатизировала новая преподавательница. Грейнджер очень нравился ее метод обучения, она с первых секунд прониклась глубоким уважением к высокой квалификации и профессионализму миссис Фелиции. Гермиона старалась на ее уроках едва ли не больше, чем на зельеварении.
...Вот губы профессора приближаются к губам девушки. Весь класс смотрит на них с изумлением. Гермиона закрывает глаза. Она чувствует мягкое дыхание мужчины у себя на коже. Их губы вот-вот соприкоснутся...
-Герм, Герм, ты о чем задумалась? -тормошила девушку Джинни. Подруга вновь выдернула Гермиону из сладостных мечтаний.
-Ну что ты хочешь?
-Я хочу, чтоб ты хоть как-то отреагировала на ту массу историй, которую я тебе рассказала.
Все без исключения ученики использовали лекции профессора Бинса, как свободное время. Преподаватель, появившись через учебную доску, тут же начинал бубнить себе под нос об очередных войнах гоблинов с великанами, о территориальных изменениях, о захвате земель теми или иными магическими существами. Даже Гермиона потеряла интерес к этому предмету, потому что они уже прошли все эти темы, а сейчас повторяли их и готовили билеты для предстоящего экзамена.
-Я слушаю профессора. Не мешай
-Ну да, конечно- ответила обиженная Джинни и, припомнив Гермионе ее мечтательный взгляд в окно, отвернулась.
Из-за того, что Гермиона, Рон и Гарри пропустили седьмой курс, им пришлось учиться вместе с теми, кто был на год младше. Конечно, золотое трио могли взять в университет или на работу без экзаменов, но они решили, что лучше будет доучиться и получить аттестат.
-Аххх, буквально через пару дней начнутся зимние каникулы, рождество!- мечтательно протянула Джинни, забыв о прежней обиде. Куда поедешь на каникулах?
-Не знаю, не хочу возвращаться домой. Я же не смогла вернуть родителям память, значит, у меня больше нет родителей. У них совсем другая жизнь. А дома все будет напоминать о них. Наверное, я останусь в Хогвартсе. А ты?
-Нет! Так нельзя! Непременно приезжай в нору. И мама будет рада, ты же знаешь. Все та будут, обязательно приезжай!
