Глава 39
- Гермиона, с тобой все в порядке? - будто сквозь толстый слой ваты послышался обеспокоенный голос Забини. Она подняла голову и посмотрела на взволнованное лицо Блейза. Рядом, точно с таким же выражением лица, стоял Драко.
- Д-да... Да, все в порядке, - спохватилась Гермиона, встряхивая головой и глядя на скомканный сверток в руках - на мантию-невидимку. В голове все будто смешалось в непонятную кашу, а мысли, как тараканы, при виде яркого света, разбежались кто куда. Весьма странные ощущения... Гермиона подняла голову вверх, длинные книжные полки, тускло освещенные находящимся рядом факелом, как жуткие туннели, уходят в глубь библиотеки. Голос Драко раздался, как гром среди ясного неба, вырывая ее тем самым из состояния оцепенения.
- Ты точно уверена, что эта книга должна быть здесь? - поинтересовался он, при этом внимательно осматривая высокую книжную полку. - Кажется подобные книги должны быть в запретной секции, - он вытянул шею, рассматривая книги повыше. Блейз принялся делать то же самое, искать книгу. Гермиона же все это время стояла в полнейшей растерянности, не в силах понять, что с ней происходит. Она четко знала, что ей здесь необходимо. Она четко знала, для чего это ей необходимо, но... Какое-то неведомое волнение терзало душу.
- А вот и она! - радостно воскликнул Драко, бережно вытягивая толстый ветхий фолиант в коричневом переплете.
- Так зачем тебе книга о драконах? - теперь уже поинтересовался Блейз, тем временем, как Драко передавал книгу Гермионе.
"Для Гарри!" - мгновенно всплыл ответ в мозгу. - "Состязания. Драконы..."
Она уже готова была сказать от этом, как вдруг спохватилась.
- Для меня, - мгновенно соврала она лучшим друзьям, - Для легкого чтения, - уточнила она и парни привычным жестом закатили глаза вверх.
- Ох ты же наша заучка... - покачав головой, по доброму пробормотал Драко, обходя ее и направляясь к выходу из библиотеки. Гермиона с облегчением вздохнула, поверили.
- Пойдем? - позвал Блейз и мягко приобняв ее за талию, потянул вслед за Драко. Гермиона не сопротивлялась, она послушно пошла вперед, каким-то шестым чувством понимая - часть дела она уже сделала. Теперь же ей жизненно необходимо передать книгу Гарри Поттеру, любым способом.
Выходя из библиотеки троица так и не заметила пристально наблюдающего за ними человека. Прячась за книжными полками, с волшебной палочкой наготове, Грозный глаз Грюм, как хищник на охоте, провожал взглядом свою добычу, готовый в любой момент, если что-то пойдет не так, наслать очередное империо.
***
Время пролетело с невероятной скоростью и вот, настало время первого испытания Турнира Трех Волшебников. Гермиона переживала, наверное, не меньше, нежели сами участники, ведь Турнир являлся весьма опасным даже для совершенолетнего волшебника, чего уж говорить о четырнадцатилетнем подростке. Гарри Поттеру, не смотря на их частые тренировки, к сожалению, все равно было еще очень далеко до уровня знаний совершеннолетнего волшебника. А выученные пару заклинаний, с книги "О драконах" и припасенные на крайний случай, Гермионе не внушали доверия. Та же Флер Делакур, по мнению Гермионы, не особо блещущая умом, источала больше уверенности в себе и своих силах, нежели Гарри Поттер. Что уж говорить о Седрике Дигори или Викторе Краме, которые по всеобщему мнению являлись главными претендентами на кубок.
"Участники турнира нередко погибали на состязаниях..." - в очередной раз всплыла в мозгу цитата из книги. Гермиона тяжело вздохнула, в очередной раз отгоняя от себя такие не столь радостные мысли.
Сейчас Гермиона с особой осторожностью пробиралась к тенту предназначенному для чемпионов турнира. Она не могла не прийти, она не могла не подбодрить того, кто стал ей как брат. Гарри - магнит для неприятностей, уж она-то в этом не сомневалась. А еще... Она совершенно не сомневалась в том, что имя Поттера оказалось в Кубке Огня не спроста. Кто-то явно желает смерти Гарри Поттеру и уж она постарается узнать кто.
Приблизившись к самому входу в тент, она остановилась прислушиваясь, есть ли кто. Рядом послышались шаги.
- Гарри? Это ты? - прошептала Гермиона, как можно ближе наклоняясь к занавешенному входу в тент и надеясь на удачу, но вместо этого, она, подскользнувшись на влажной от росы траве и потеряв равновесие, повалилась вперед, прямиком в тент. Испугавшись неожиданного полета и инстинктивно приготовившись к фееричному падению, Гермиона машинально выставила руки вперед, однако столь ожидаемой встречи с землей так и не произошло, ее подхватили чьи-то сильные руки и рывком поставили на ноги. Гермиона оказалась в кольце горячих рук.
- Привет, - послышался до боли знакомый низкий голос и Гермиона поспешила открыть глаза, которые она инстинктивно зажмурила. Уже по тембру голоса она прекрасно поняла, кто предотвратил ее падение, ведь она слышала его буквально каждый раз за столом слизерина в Большом зале, однако она медленно подняла взгляд вверх, дабы удостовериться окончательно. Виктор Крам, а это был именно он, все так же тесно прижимал Гермиону к себе и смотрел на нее с еле приметной улыбкой победителя и загадочным блеском в глазах. - Ты пришла пожелать мне удачи? - поинтересовался он, легко погладив пальцами ее спину, от чего по телу прошла легкая дрожь.
"Непривычное, но весьма приятное чувство", - про себя отметила Гермиона.
Только она хотела дать ответ, как совсем рядом, неожиданно, раздалась вспышка колдокамеры, от чего Гермиона вздрогнула.
- Ах, любовь! - слащаво воскликнула, откуда ни возьмись, появившаяся Рита Скитер. - Какое приятное чувство! - Гермиона поспешила отстраниться, но еще одна вспышка колдокамеры успела снять объятья.
"Да что она себе позволяет?!" - вознегодовала Гермиона, желавшая сейчас же высказаться по этому поводу, как...
- Гермиона?! - неожиданно послышался со стороны удивленный голос Гарри и все взгляды присутствующих обратились на мальчика-который-вижил.
- О-о! - Рита Скитер произнесла это таким тоном, театральным жестом приложив руку к губам, что не оставалось ни малейшего сомненья, она явно подумала о чем-то не том. Гермионе это явно не понравилось - она нахмурила брови и сжала руки в кулаки с такой силой, что небольшие ноготки оставили полумесяцы на ладонях. Ситуация начала накаляться, все присутствующие ощутили это, воздух будто наэлектризовался.
- Этот тент только для чемпионов и их друзей, - неожиданно произнес Виктор. - Посторонним запрещено здесь находиться. - строго произнес Крам, сурово поглядывая на репортершу.
- Кхм... Конечно-конечно... - мигом прощебетала она, хитрым взглядом осмотрев троицу и легким движением руки, поманив за собой фотографа, с хитрой улыбкой, удалилась.
"Вот дрянь..." - в том, что эта скандальная репортерша в очередной раз напишет какую-нибудь гадость, сомневаться не приходилось. - "Только рискни написать в своей газетенке что-то обо мне, узнаешь, кто такая Гермиона Грейнджер..." - зло подумала слизеринка, проводя блондинку внимательным взглядом.
- Ну что ж, участники Турнира! - послышался громкий радостный возглас директора Дамблдора, от чего Гермиона, Гарри и даже Виктор Крам вздрогнули. Обернувшись троица увидела директора Хогвартса и остальных судий турнира. - О-о... Мисс Грейнджер, а вы что здесь делаете? - с хитрой улыбкой поинтересовался Дамблдор, а увидев взволнованное лицо девушки подмигнул, тем самым полностью сбивая ее с толку.
"Чудак". - пронеслось в голове.
- Эм... Я уже ухожу, - пролепетала Гермиона и кинув взгляд на Гарри и Крама, и прошептав им тихое - Удачи. - поспешила прочь из тента. Направляясь на специально подготовленные для турнира высокие трибуны, она проклинала себя за все на чем свет стоит, за то, что так неосмотрительно сунулась в тот чертов тент. Она была уверенна, шестое чувство, которое ранее никогда не обманывало, подсказывало, это происшествие выльется в ненужную проблему.
