Глава 2. Отдых испорчен?
Солнечный свет, падающий на лицо Гермионы возвестил о начале нового дня. Сегодня большая часть семейства Уизли уезжает. Девушка открыла глаза. На губах появилась улыбка. Единственное воспоминание о прошлой ночи - алый плед в ногах. Гермиона села на кровати. Гарри спал напротив, уткнувшись носом в подушку. На животе у него лежал Живоглот, который приятно посапывал. Рядом спал, раскинувшийся на постели Рон, с которого сползло одеяло, руки свешивались с кровати, чуть доставая до пола. Гермиона расплылась в улыбке, боясь пошевелиться. Она сидела, смотрела и прислушивалась к каждому тихому вздоху Гарри, улыбающегося во сне. Это было лучшее утро в жизни Гермионы Грейнджер.
Рон зашевелился, и потирая глаза встал с кровати. Увидев мирно спящего на животе Поттера кота, Рон поборол в себе желание запустить в него подушкой, пожелал Гермионе доброго утра, застелил постель и отправился в ванную.
Гермиона, не скрывая широкой улыбки, поднялась, накрыла кровать пледом и подошла к кровати Гарри, чтобы забрать Живоглота. Жаркий летний воздух расслаблял, запах молока и зеленого чая дурманил. Только протянув руки к котейке, рука девушки была схвачена цепкими пальцами за запястье. Гермиона дернулась, и закусив губу, посмотрела на Поттера: в его глазах играли огоньки. Гарри сбросил с себя кота, который недовольно фыркнул и удалился.
- И давно ты не спишь? - спросила Гермиона.
- С того времени, как этот рыжий пушистый кот так нагло прыгнул на меня! - улыбнулся Гарри, щуря глаза.
- Ну и почему же ты не вставал, раз уже не спал?
- Мне нравилось ощущать на себе твой добрый взгляд, чувствовать, что ты улыбалась - сказал Гарри.
"Гермиона, думай головой. Соберись!" думала Гермиона.
- Эмм...ну тогда поторопись. Уже пять минут десятого...- ответила Гермиона, освобождаясь от пальцев Гарри, который крепко держал ее за руку.
Только выйдя из комнаты, Гермиона пошла в душ. Холодной водой Гермиона пыталась смыть с себя смущение, смыть румянец со щек.
Еще сильнее распушившиеся от заклинания сушки, волосы, сарафан, прилипавший к влажному телу и запах лимонного шампуня, наполнивший комнату, как только Гермиона спустилась в кухню. Чемоданы стояли у входа. Уизли суетились. Молли хлопотала на кухне. Были все, но не было видно Джинни.
- Всем доброго утра! Миссис Уизли, а где Джинни? - спросила Гермиона.
- Ох, милая, а Джинни приболела, мы не можем взять ее с собой. Приглядишь за ней, пока нас не будет.
- Да, конечно, можете на меня положиться! - Гермиона натянула улыбку. Ни она ли вместе с Гарри выновны в болезни Джинни?
Как показаться на глаза младшей Уизли?
Мистер Уизли положил последний чемодан в "Фордик", Перси выслушал указания, и Молли села в машину. "Форд" вскоре скрылась за холмом. Болезнь Джинни сильно отозвалась на настроении ребят. Рон вообще отказался от завтрака, что было ему совершенно несвойственно. Гермиона и Гарри чувствовали себя страшно виноватыми. Смогут ли они все исправить? Гермиону просто передергивало при одном упоминании о нем. Гермиона села в кресло-качалку и взяла книгу. Буквы плыли перед глазами.
- Извини, что отвлекаю, можешь посмотреть, как она? - Рон положил руку на ее плечо.
- Да...конечно... - Гермиона положила книгу и неохотно пошла в комнату Джинни.
Теплая спальня, в нежных розовых тонах, типичное девичье гнездышко. Вырезки из газет и журналов на стенах, со многих широко улыбается «Гарри Поттер — мальчик, который выжил». Старенький «Нимбус» в углу — пожалуй единственное упоминание о ее принадлежности к волшебному миру. Маленькая кроватка у окна больше напоминающая детскую, чем кровать взрослой девушки. Одеяло в цветочек, а под ним, едва заметно вздыхает Джинни. Гермиона старалась идти как можно тише, затаив дыхание, она тихонько отодвинула край одеяла: девушка спала, длинные светлые ресницы изредка вздрагивали. Холодная рука брюнетки опустилась на лоб, усеянный веснушками. Жара не было. Девушка поспешила к выходу, тихо прикрыв за собой дверь. В след ей, сквозь полуопущенные ресницы, посмотрели серо-голубые глаза.
Кот на коленях, книга в руках. Так Гермиона могла сидеть сутками, но в компании своих друзей, лишь она могла похвастаться такой терпеливостью. Когда сороковая партия в зачарованные шахматы была сыграна, и миллионное наставление Перси по поводу дисциплины выслушано Рон не выдержал:
-Я обещал друзьям пикник! Почему болеет Джинни, а страдаем все мы?!-, Гарри недовольно сомкнул губы, предвкушая грядущий скандал, Гермиона оторвала карие глаза от книги.
-Рон, я не пущу вас одних, и не оставлю одну Джинни! Я обещал маме!
-Как жаль, что твое звание старосты не распространяется на мою жизнь. Ты порядком надоел, Перси!-, Один взмах палочкой, и все выходы из дома оказались запертыми. Перси шептал заклинание уверенно, чертил в воздухе руны умелой рукой, той же рукой конфисковал у всех троих палочки, даже у Гермионы. Рон понял свою ошибку, но было поздно. Голубые глаза сверлили старшего брата, уверенное и четкое: «Как же я тебя ненавижу» слетело с губ и повисло в воздухе. Гермиона забилась в кресло, не сводя с Рона взгляда.
-Он сгоряча...-, тихо сказал Гарри, пытаясь разрядить обстановку, но это никак не помогло. Тяжелые шаги младшего Уизли уже раздавались на лестнице. Прижав к себе книгу, Грейнджер встала, поправляя жемчужный сарафан:
-Позовешь, если нужна будет помощь-, девушка бросила взгляд в сторону комнаты Джинни, и направилась вслед за Роном, пока он не натворил еще больше глупостей. Гарри встал последним, опустив изумрудные глаза, поплелся за Гермионой. На смену прекрасному утру пришел отвратительный день.
Рон сидел на кровати, опустив голову, услышав шаги на ступеньках , он громко рявкнул: «Вон отсюда!». Гермиона вздрогнула, прижала ладонь к губам, и стояла неподвижно, боясь сделать еще хоть один шаг. Теплая, знакомая рука, сжала тонкую кисть девушки, а едва слышимый шепот нежного баритона заставил сердце вздрогнуть: «Все будет хорошо, слышишь? Он остынет, это ненадолго». Гарри смело потянул на себя дверную ручку, сразу же почувствовав неодобрительный взгляд голубых глаз друга.
- Ну почему все не так, как хочется?! - тихо сказал Рон.
- Значит, этому суждено случиться. Джинни поправится, и Перси отойдет. - Гермиона говорила успокаивающе.
- Спасибо. Я б без вас с ума сошел. Точно бы крыша поехала. - улыбнулся Рон.
— Разумеется-, усмехнулся Гарри, а затем вдруг направился к маленькому старинному проигрывателю, из огромной стопки пластинок он вытащил некую с названием «Волшебные симфонии для души», и наконец начала раздаваться ненавязчивая мелодия, чем-то напоминающая джаз.
Рон грустно рассмеялся, а Гермиона потянула его за руки, заставляя встать. Руки Рона оказались на ее талии, она неловко обняла его за шею, двигались они абсолютно не в ритм, чисто для смеха и успокоения души и нервов, Гарри смеялся вместе с ними, стараясь не обращать внимания на укол ревности, заставляющий еще пристальней смотреть на Гермиону. Тонкие пальцы, вдруг резко обвили кисть Поттера, затянули в образовавшийся уже хоровод. Лучшие друзья, над отношениями которых не властно ни время, ни смена интересов, ни взрослая жизнь, просто танцевали и смеялись. Настроение улучшалось.
Песня сменилась, заиграл тихий вальс, приятная мелодия, скорее романтическая. Рон вдруг высвободился из объятий друзей:
-Нужно извинится перед Перси-, Гарри многозначительно посмотрел на Гермиону и улыбнулся. Она подбодрила друга взглядом и кивнула в сторону выхода.
-Он простит. Обязательно.— На щеках девушки появились ямочки.
Дверь за Роном закрылась, и комната погрузилась лишь в звуки тихой мелодии. Гарри положил руки на талию Гермионы, она робко опустила свои руки на его теплые плечи. Пара медленно двигалась в ритм музыки. Девушка положила голову на плечо юноши, наслаждаясь таким любимым запахом зеленого чая, он зарылся носом в ее волосы, и оба застыли, почувствовав запах, о котором они думали весь день. Запах июля, их чувств, которым нет описания, запах ее почти черных волос, в контрасте с жемчужным сарафаном, и его теплой груди, спрятанной под белоснежной рубашкой.
И тонкие пальцы зарылись в растрепанные волосы, и теплые руки гладили хрупкую спину, и им казалось, будто светлая комната погрузилась в полумрак, и кожа отдавала лунным свечением. Гермиона стала на носочки, носом задевая губы Гарри, робкий поцелуй в уголок рта, будто впервые, она дрожала, мурашки покрыли все тело без малейших исключений. Поттер прижал ее к себе еще крепче, и едва слышно прошептал: «Все хорошо, не бойся». Горячие губы юноши оставили след на виске Гермионы, след с запахом зеленого чая.
Дверь резко распахнулась, руки Гарри выпустили девушку из горячих объятий, комната снова озарилась светом. Гермиона повернула голову. На пороге стоял, сияющий от счастья, Рон.
-Я поговорил с ним, я попросил прощения! И он простил! И если Джинни станет лучше, завтра мы все пойдем на пикник! И да, он позвал тебя, Гермиона -, девушка улыбнувшись другу моментально скрылась за дверью, а затем сползла по ней, в попытке прийти в чувства.
____________________
Романтика! По-моему классно!😁
