Глава первая
Марисоль.
Сегодня я взяла подработку в ресторане, в котором работаю.
- Марисоль, ты точно справишься?
- Ксень, иди на свидание со своим ненаглядным. Ты вообще сколько раз с ним виделась?
- Ну, блять, мы общались только по телефону.
- Лицо его видела? А то придёт какой-нибудь перекошенный с мордой набитой. Я рассмеялась. Мне хорошо, я ведь только рада, что домой приду поздно ночью. Отца нет, ушёл, узнал, что мама забеременела и сразу ушёл к другой. Я даже имени его не знаю, но единственное, что от него осталось моя фамилия. Марисоль Лоренсо. Имеет испанские корни. У Ксении тоже фамилия интересная-Гальего. Но вот её отец живет с ними. Раньше Ксения жила в Италии, на родине отца, а потом они собрали шмотки и переехали жить в Америку.
Мама моя в свои 24 года осталась одна с большим животом, потом родилась я и , как мне кажется, усложнила ей задачу с личной жизнью. Хотя она мне говорит, что её личная жизнь -это я. Я и не говорю, что она меня не любит, нет, но вот с появлением в её жизни мужчины, с которым она живет, ветер переменился. Вкус на молодых мужчин у моей матери дерьмовый, отчим мой ещё тот ушлёпок, а его дочь безмозглая дура. Её зовут Сара. Она в 18 выглядит на все 30, а я в 19 на 14 лет.
- Марисоль, ты чего задумалась?-подходя ко мне, спросила мама.
- Да ничего. Ты что-то хотела?
- Хотела узнать свободна ли ты сегодня вечером?
- Нет мам, у меня смена начинается с 4 вечера.
- Как?-воскликнула мама.-А я думала ты поможешь мне с готовкой. Стивен сегодня поедет Сару встречать.
- Она приезжает сегодня?
- Да, переставляешь! Мама очень радовалась, что Сара поступила, но совсем недавно сказали, что её отчислили. Это конечно дело не лучшее, но мама всегда ей радуется. А я счастлива, когда ей хорошо.
Четыре года назад, мама сменила свою девичью фамилию на фамилию Стивена. Теперь она Агния Нексон. Работает чуть ли без выходных, уходит рано, приходит поздно. Отчим только жрет и пьёт. Я не могу его выгнать, ведь мама всё равно его любит.
-Мама, я пошла собираться.
-Так сегодня не твоя смена.
-Ксения попросила ее подменить.
-И ты согласилась?
-Ну да, мама, она моя подруга, я не могу ее так подставить. Всё, я побежала, я тебя люблю и обожаю.
Я поцеловала маму и пошла на работу. Ресторан находился неблизко, но и сказать, что он на Камчатке, я тоже не могла. Сюда я устроилась чисто случайно, мне помогла Ксения. Я учусь, при этом работаю, многие у меня спрашивают, мол, как я могу это совмещать, а я отвечаю, что как все.
Только подхожу к ресторану и вижу большие машины. Зачем покупать такие танки? Проработав здесь полтора года, я уже не обращаю внимание на машины эти.
Как только я открываю дверь, на меня летит моя начальница.
-Марисоль, быстро переодевайся, будешь четвёртый столик обслуживать. Скажу сразу, там будут такие гости, которым дорогу лучше не переходить.
Как только эта мегера ушла, я вздохнула спокойно и вышла к бармену в зал. Ко мне подошла Саманта, она работает в одной смене с Ксенией, но не со мной, несмотря на это, я прекрасно знаю эту стерву. Она ведь такие сплетни насочиняет, мама не горюй, а по ночам танцует в стриптиз клубе. Про это знает пару человек.
-Саманта, а что там за гости? Вон те, за четвёртым столиком, которые должны быть.
-Ты чего? Не знаешь? Там будет три господина, которые мафиози вроде бы.
-А чего ...,-я не успеваю договорить, как дверь открывается и Саманта поворачивает туда голову. Течёт девочка.
-Это они. Смотри, Марисоль. Видишь это это они. Человека, которому явно под 55, я не знаю. Вот тот молодой человек в пиджаке является боссом нескольких ресторанов и фирм- Диксон Гриффин. Такой липкий тип, как подстилка, липнет к красавцу в рубашке рядом с ним. Они конечно друзья, но Тайлер Кинг будет намного круче и масштабней Гриффина. Кингу я бы дала, не раздумывая. Говорят, что он каждый день может менять девок.
-Понятно, недоношенный альфонс.
-Марисоль, ты дура? Ты только посмотри на него, красавчик, но опасный тип. Он конечно менял женщин много раз, при этом нехило им заплатил.
-Ладно, пойду, хватит ересь твою слушать.
Я пошла обслуживать их столик.
-Добрый вечер, вы ознакомились с меню? Хотите что -то заказать?
Мужчина под 55 повернул свою голову, чтобы поглядеть на мой зад. В этот момент мне казалось, что такого унижения я не терпела никогда.
-Мужчина, меню на столе находится, а не у меня за спиной,- решила съязвить я.
-Виски,-сказал тот самый Тайлер Кинг.
-А к..,-не успела я спросить дальше как на меня наехали.
-Ты меня услышала?
-Да
Я стою, боюсь даже пискнуть.
-Тогда почему ты ещё здесь,-рявкнул на меня он.
Даже этот старичок и некий Диксон Гриффин вздрогнули.
-Орать-в поликлинику,- ответила я, а у самой такая паника была. Казалось он сейчас возьмёт, встанет и разок ударит. К счастью, ничего такого не было. Он только очень странно уставился на меня, челюсть его напряглась. Я развернулась и пошла прочь за виски.
Через пять минут я вернулась с заказом к столику. Блять, только подошла, уже чувствую рука на своей попе. И это был тот самый похотливый старичок.
-Уберите руку,-сказала я.
-Не хочу, ягодка. Поедем сегодня ко мне, отблагодарю!
Я стояла столбом, а лицо стало белее снега.
-Послушай сюда, если ты не уберёшь свою руку, я тебе её к чертям собачьим оторву.
И резко беру его руки и выворачиваю, так, чтобы и больно ему было, но и не сломала. От такого напора он заскулил на весь ресторан, а знаменитый Тайлер Кинг смотрел на меня своими большими глазами.
-Сучка, ты здесь больше не работаешь. Я на тебя заявление напишу,-говорит старичок.
И тут пошло.
-Вот Вам ручка , листок. Пиши заявление , а я потом его занесу.
И даю ему листок чистый и ручку.
-Нахалка, пошла вон отсюда.
-С удовольствием.
Я разворачиваюсь и иду в подсобку. Вот и подработка тебе, Марисоль.
К конце смены ко мне подходит начальница.
-Это что было?
-Так надо. Я не стану терпеть такого унижения. Если надо я уволюсь по собственному.
-Нет, увольняться не стоит, я все решила, пришлось извиняться. Но теперь , Марисоль, работать будешь, как папа Карло.
И с этими словами она пошла на выход. Прикольно, я осталась на работе, но вот взгляд Тайлера меня настораживает, от этого мне не по себе. Надеюсь, что этого человека я больше не увижу.
К часу ночи ресторан закрылся, и я пошла домой. А там происходит пиздец. Всё раскидано, ощущения, что Великая Отечественная война происходила в этой квартире. Уже поздно, убираться нет смысла, но вот завтра всех заставлю генералить. Зашла я в комнату и свалилась на кровать.
А во сне боялась встретить эти глаза.
3.
