Глава 5
16 марта 1999 года
«Дорогой дневник, я все вспомнила. Это случилось, когда последнее зелье памяти иссушилось о мое горло, и тогда воспоминания, словно градом посыпались. Все, которые только могли быть. Я вспомнила и последний курс, скитания вместе с Гарри и Роном, нашу общую победу, каждую смерть...и... я вспомнила его. Моего милого мальчика. Как он мог отказаться от меня? Как посмел сдаться? Ведь я бы вытащила его! Я бы сделала все. Да и так ли это важно, если он амнистирован. Мы с Гарри способствовали этому, он мог бы больше не прятаться, а вернуться... почему же он еще не здесь?!»
...
Работать вместе с ним в одном здании оказалось намного легче, чем я могла предположить. Мы практически не виделись, а если и виделись, то исключительно в переговорной или кабинете Кингсли. С Гарри мы тоже стали проводить меньше времени вместе, но оно было понятно почему.
Самое странное в этом было то, что я каждый раз искала повод увидеться с ним, и как только повод наступал, я уходила. Может я просто не могла видеть его? Наяву...
...
Ее кабинет подпирался одной створкой. Грейнджер никогда не умела быть скрытной. Но мне отчаянно нужны были ответы. И я вошел, вот так просто. В тумбочке рядом с галстуком Гриффиндора лежал золотой дневник с рисунком снитча и эмблемой Хогвартса - настоящая Гриффиндорка.
Я не хотел открывать и читать ее мысли, но не смог устоять.
