1 страница10 февраля 2024, 14:56

Глава 1.

«Я стояла в своей небольшой квартирке, когда получила те злосчастные цветы и то злосчастное письмо. Рон вот уже 3 месяц не оставлял своего поста в Румынии, дабы разгадать тайны нового секретного общества, посылая мне записки и цветы каждую пятницу. Гарри и Джинни жили через несколько переулков от меня, все же они выбрали традиционный магический Лондон. Я предпочитала всегда маглов, поэтому в моей небольшой квартирке имелись и холодильник и микроволновка и даже телевизор последней модели. Я стояла и смотрела в зеркало на прямые волосы, которые вот уже 3 месяц выпрямляла только по пятницам, словно считая, что в пятницу я не была Гермионой Грейнджер - помощником министра магии, а была излюбленной всеми звездой. Хотя безусловно это было не так»
.
.
.
На этот раз Рон был локоничен и прислал белые кустовые розы с чудесным ароматом, а на записке неаккуратным почерком было выведено: «Гермиона, я надеюсь, что эти цветы придутся тебе по нраву. Люблю тебя. Скоро увидимся»
Гермиона снова тяжело вздохнула, как делала всегда, когда Рон присылал ей цветы, потом допила черный мерзкий кофе, который пила только лишь для того, чтобы проснуться, закинула пару конфеток в сумку и вышла из дома. День был по-настоящему хороший. Солнце светило так ярко, что Грейнджер невольно наколдовала себе темные очки и не торопясь проследовала за толпой англичан к метро. Магловский Лондон привлекал ее своим постоянным движением и неугомонной суетой. Было в этом что-то, что напоминало о друзьях и их приключениях, хотя с тех пор все так поугасло. И Гермиона немного скучала по тем временам. По временам, когда они были всего лишь Гарри, Гермионой и Роном. Когда не было всех этих стереотипов или предвзятых мнений.
К министерству она подошла в начале 9 утра. Работа не заставила себя ждать. Сначала Гермиона, как и каждый день жестко отвергала все расспросы журналистов и в особенности Риты Скиттер.
- Скажите, мисс Грейнджер, это правда, что Министерство обратилось к специалисту ради нового дела? - Рита огибала всю толпу своим прытко пишущим пером. Грейнджер встала как вкопанная и смотрела на здание министерства. А именно наверх, откуда обычно Бруствер наблюдал за ней.
- Нет, у меня таких данных не имеется. И я советую вам, Мисс Скиттер, не лезть в дела министерства, иначе, - она откинула перо подальше и подалась вперед вплотную к Рите, - буду вынуждена снова засадить вас в банку, - Гермиона улыбнулась и поспешила зайти.
Увидев Гарри впереди, она прибавила скорости своим шагам и оказалась с другом по одну сторону.
- О, мисс Грейнджер, - он улыбнулся, - интересное применение стайлингам, - он погладил ее по волосам и приобнял за одно плечо последовал рядом.
- Да, - констатировала она факт, - ты говоришь это каждую пятницу. Вот уже 3 месяца, - она нервно усмехнулась.
- И каждый раз считаю, что это комплимент.
- Что там у Рона? - Они зашли в лифт
- Вы разве не общаетесь? -Гарри поднял брови и смутился, когда Грейнджер отрицательно помотала головой.
- У него все хорошо, Гермиона. Он часто пишет про невероятные возможности, про то, как скучает и как хочет вернуться, но он очень счастлив там. Для полного счастья ему не хватает лишь тебя рядом, - Гарри сказал это с некой грустью в голосе, словно снова поднимая тему, на которую они договорились больше не общаться. Гермиона скосила глаза.
- Я уже говорила, что мне места в румынском министерстве нет. Да и не хочу я быть там, - она открыла рот, чтобы снова произнести ту огромную заготовленную 3 месяца назад речь, но Поттер остановил ее.
- Да, я помню, - Гарри пропустил Гермиону вперед, придерживая немного за лопатки. Грейнджер переступила порог кабинета министра первая, за ней вошел и друг. Представители всех отделов были на своих местах. Гермиона села за стол, стоявший рядом с Бруствером. Гарри занял свое место рядом с главой Мракоборцев.
- Всех приветствую на собрании, - негромко продекламировать Кингсли и по-детски поднял уголки губ, смотря на Гарри, - Во-первых, я поздравляю нашего главу Аврората с помолвкой, - все громко зааплодировали.
«Черт!» - пронеслось в голове у Грейнджер.
«Вот, что я забыла!» - в мыслях она уже убила себя за то, что даже не поздравила лучшего друга с таким событием.
«Дура, Грейнджер!» - отчитывала она сама себя.
- Но, у нас есть и печальные новости, к сожалению, - продолжил министр, - совсем недавно обнаружились новые вспышки захватов и применения черной магии на просторах Англии. Таким уже занимается в Румынии наш специалист, теперь же, точно такая же ситуация повторилась и здесь. Я требую, чтобы авроры, как можно быстрее прошли подготовку, поэтому представляю вам нового помощника главы Аврората и посовместительству мракоборца - мистера Драко Малфоя.
Фигура, до этого стоявшая в тени, вышла на свет, не сводя глаз с заместителя министра. Грейнджер даже головы не подняла, чтобы увидеть нового члена департамента. Ей было чем заняться. Она рыскала по бумагам в поисках доказательств применения черной магии, искала заклинания так или иначе отражающие данные.
- Мистер Малфой провел несколько лет будучи аврором во Франции, также занимался делами министерства и личными поручениями его главы. Я уверен, что такой специалист поможет нам, к тому же, мистер Малфой уже осведомлен о подобных происшествиях во Франции и Италии, - продолжил Кингсли.
Гарри нервно сглотнул, присматриваясь к знакомым чертам бывшего однокурсника. Драко выглядел так, словно 10 лет и не прошло вовсе. Он смотрелся очень уверенно в своем черном облегающем костюме и лакированных туфлях. Белые волосы были идеально уложены, только пару прядей выбивались, закрывая краешек брови. Голубые глаза ярко сверкали от явного удовольствия.
- Я думаю, вы можете быть свободны. Все бумаги у вас на столах, - Кингсли хлопнул в ладоши и попросил выйти остальных, оставив только Грейнджер и Главу Мракоборцев.
Малфой нехотя выходил из кабинета, смотря прямо на Гермиону.

- Что ты тут делаешь?! - Гарри прижал Драко за грудки к стене.
- Работаю, - усмехнулся Малфой, проведя рукой по волосам.
- Ты знаешь о чем я! - Поттер с силой ударил по стене рядом с головой Драко.
- Поттер, - слово вылетело из его уст, как будто в школьные времена. Быстро и презрительно, - Я рад сообщить тебе, что мы выросли, - он поправил собственную рубашку, - я могу держать себя в руках, а ты?!
- Не смей подходить к ней, Малфой! Она давно тебя забыла уже. И даже не пытается вспоминать. Так что вали к черту, - Гарри убрал руку от его уха и проследовал к себе в кабинет. Малфой так и остался стоять в коридоре.
.
.
.
Мужчина не очень многих лет стоял на диване, вкручивал и без того бесящую его лампочку волшебной палочкой, вместо инструмента.
- Любопытное зрелище, - Пэнси Паркинсон ничуть не изменившаяся годами озорно смотрела на эту картину.
- Пэнс! - Малфой спрыгнул с дивана и обнял подругу двумя руками.
- Держи, - она передала в ему запечатанное письмо из министерства магии.
«Черт! Они вычислили их. Теперь сто процентов обяжут идти в суд Визенгамота и объясняться» - все эти мысли были написаны на лице у юного лорда со странным фетишем на черный цвет.
- Успокойся. Поттер и Грейнджер давно дали опровержение. Твоя мать амнистирована. А отец, что ж... - тут Пэнси как всегда замолчала. Не любила она эту тему.
- Да, наверное, - промычал Малфой и распечатал письмо. Бумажка встрепенулась.
«Мистер Малфой, в связи с вашими последними успехами в министерстве Франции смею предложить вам поработать в отделе Мракоборцев и Аврората в Английском министерстве. У нас чрезвычайное дело!» - пропищало письмо и снова замолкло.
«Англия?!» - взревел мозг
«Грейнджер» - тут же вспомнила вторая половина отрофированного когда-то органа. В мыслях уже зрел план, как он, Драко, явится к ней и она,Грейнджер, бросится к нему на шею со словами: «После стольких лет»
Но он вовремя вспомнил, что сам стал причиной тому, почему Гермиона не сможет так сделать. И тут же вся радость, зревшая в глазах Драко, иссякла.
- Черт! - выразился Малфой и плюхнулся на диван.
- Что? - взволнованно встрепенулась Паркинсон
- Я стер ей память, - тут же объяснился Слизеринец.
.
.
.
Я сидел в кабинете Кингсли. Он рассказывал что-то, кажется, о проявлениях черной магии на западе Лондона. Но я не слушал его, вглядываясь в огромное окно, которое, как магловский телевизор, должно было показать прекрасную девушку, ступающую по аллее. И она появилась. Стройная, как и тогда на последнем курсе, красивая и немного злившаяся, в аккуратном черном платьице, тонких лодочках, что я видел на перроне и «о,чудо» прямыми волосами. Она дала нехилый отпор Скиттер, при этом даже не испортив своей милой улыбочки. И я ждал ее. Смотрел и улыбался.
- Тебе нельзя с ней работать, - перебил мои мысли Кингсли
«С какого бы это хрена?» - взбунтовался я, но слова вылетели другие
- С чего бы? - только и спросил
- Когда ты рядом, то мисс Грейнджер страдает. Будь то в школе, когда она была подвергнута многим мучениям по твоей вине или же после, когда ты ушел и стер ей память, - Бруствер впервые взглянул на меня так, будто я действительно делал ей ужасные вещи. Но я всего лишь любил ее. Неужели моя любовь подарила ей столько боли. Я не мог в это поверить.
- Я приехал сюда только ради нее, - и это была чистая правда, ведь я действительно бросил министерство во Франции, всех своих друзей, любимую работу и мать только ради одних карих глаз, что всегда дарили мне покой, - Если я не буду работать с ней, то можете вызывать кого-то другого. Я помогу, но только если буду видеться с ней. И мне не важно, что это будет - могу просто кофе ей носить.
Министр ничего не ответил на это и возможно я был рад такому повороту событий.
.
.
.
- .... Драко Малфой, - я как могла старалась прижать все свое внимание к бумагам, что перебирала.
« Что, черт возьми, он здесь делает?! Да и кто в здравом уме поставит бывшего пожирателя на место помощника Мракоборцев?!» - я сжимала челюсти, чтобы только не посмотреть на него.
.
.
.

1 страница10 февраля 2024, 14:56