3.
Она бежала и бежала. Её шаги эхом раздавались по коридорам. Скорее всего за ней кто то бежал. Она не оборачивалась. Её мысли были забиты её позором. Да, такого она ещё не ощущала. Даже когда Малфой оскорблял её при всех, или же называл её грязнокровкой- ей было всё равно. Обидно, но не стыдно. Она не хотела вспоминать этого. Не хотела вспоминать, что чувствовала когда съела эти конфеты, не хотела! Она хотела забыть это всё, лишь бы не вспоминать! Не помнить этого!
Я был в шоке. Настоящем. Даже раньше такого со мной не было. Был страх, но не шок. Грязнокровка совсем ополоумила. И как она смеет подходить ко мне, и чуть ли не целовать на глазах у всех? Хорошо, что учителей ещё не было.
В Большом зале стояла тишина. Все смотрели то на Малфоя, то на дверь, за которой пару минут назад скрылась Гермиона.
Зашли учителя. Они то странно поглядывали на учеников, то на друг друга.
Наконец, все немного отошли от шока и продолжили трапезу.
Драко не лез кусок в горло, поэтому он решил уйти. Он встал, науонец посмотрел на Блейза, который уже минуту сверлив его взглядом, и в его глазах читался шок и вопрос. Но откуда Драко мог знать ответ на его вопрос? Он и сам ещё не разобрался.
Драко закрыл дверь Большого зала и обернулся. Прохладный воздух. Нужно было идти на уроки, но ему совсем ничего не хотелось. Кружилась голова.
Тут из-за двери выглянул Блейз.
-Передай Снейпу, что я неважно себя чувствую, и на занятиях не появлюсь.- произнёс Драко, стоя спиной к Блейзу и не видя выражения его лица.
Он пошёл по коридору в сторону Слизеринской гостиной.
Гермиона вышла из женского туалета. Именно туда она прибежала. Как оказалось, за ней никто не бежал и не гнался. Хорошо. Ей нужно было побыть одной и она была рада, что друзья это поняли.
Толпа учеников начала выходить из Большого зала. Нужно было либо обходить их, либо идти с ними. Сейчас трансфигурация, а значит она сможет обойти толпу и остаться не замеченной, и самое главное не опозоренной!
Выстроив чёткий план в голове, Гермиона шла по выстроенному маршруту, то и дело оборачиваясь, и смотря за углы кодиров, проверяя, нет ли там никого.
По пути ей встретились пара второкурсников, но скорее всего их не было на завтраке, и они просто опоздали.
Наконец, она дошла до кабинета. Возле него стояла компания из Гриффидорцев и Когтевранцев, остальные были в классе.
По её расчётам примерно через две минуты будет колокол, оповещающий о начале урока. Чтож, две минуты она сможет потерпеть.
Она зашла в кабинет. Сначала её никто не заметил, но вскоре на неё стали оборачиваться. Она скорее пошла на своё место. В классе поднялся шёпот, что её очень расстраивало. Она села рядом с друзьями.
-Гермиона, что это было..?
-Всё потом. В гостиной. Вечером.- шепнула Гермиона.
На неё всё ещё тыкали пальцем, но она старалась не обращать внимание и скрылась за учебником. Наконец, прозвенел долгожданный звонок, и в класс изящно зашла профессор Макгонокалл. Начался урок.
Я лежал в кровати, и пытался осознать что же произошло. И главный вопрос почему же произошло. Было странно видеть Грейнджер такой. У неё были расширенны зрачки, что он заметил почти сразу. Она была сама не своя. Скорее всего это было из за тех конфет, которые она съела. Да уж, нужно не было видеть лица Браун, что бы не заметить её радости и превосходства. Он читает эти девиц как скучную и неинтересную книгу.
Нужно отпустить эти мысли и попробовать уснуть. Все же с начала школы он так и не смог выспаться.
Прозвенел колокол. И вот, снова начинается её личный ад позора и стыда. Она первой вылетела из класса и со всех ног побежала в туалет. Джинни бежала за ней. Сначала она её не заметила, но оборачиваясь на насмешки, увидела её запыханную и растрёпаную.
Она зашла в туалет, закрыла дверь. Вслед за ней сразу открылась дверь и туда забежала Джинни.
-Гермиона, что происходит? Зачем обращать внимание на эти насмешки? Ты только усугубляешь свое положение! Над тобой ещё больше насмехаются, если ты не заметила.
-Джинни, только начало дня, а я уже так устала.. И зачем я только ела эти конфеты? Какая я все же дура..
-Ты совсем не дура, ты не знала то, что было в этих конфетах. Твоей вины здесь совершенно нет. Просто перестань убегать от этого всего, а прими ситуацию такой, какая она есть. Перестань убегать от этого. Герм, вот увидишь, так будет легче.
-Да.. да, я думаю ты права
-А теперь спокойно выйди, будто тебе всё равно. А тебе и должно быть всё равно!
-Ты со мной?
-Ну конечно я с тобой, что за вопросы, Гермиона? Я же твоя лучшая подруга!
-Да, извини
Они вместе вышли с туалета. В коридоре были ученики, но их было не так уж и много. Они с Джинни прошли мимо них, и отправились на следующий урок.
Открыв глаза я проснулся в холодном поту. Второй раз за этот день. Не привыкать, так он живёт уже около полугода, с того момента как Тот-Кого-Нельзя-Называть начал жить в его доме. Завтракать, обедать, ужинать с ним. Проводить свои собрания в том месте, которое раньше он считал домом. Убивать и пытать людей в его гостиной, где раньше он сидел у матери на коленях в далёком детстве.
Он встал. Пошёл в туалет. Умылся. Всё как всегда. Ничего нового. Спать не хотелось, поэтому он решил сделать задания на завтра.
Уроки закончились. Наконец то этот наверно, самый ужасный день за всю её жизнь прошёл. Она шла на ужин, рядом с ней её друзья. Всё хорошо. Скоро слухи прекратяться, и она сможет жить спокойно.
Они зашли в Большой зал и направились на свои места. Совсем недавно они обговорили то, что же всё же произошло с ней, и решили что в этом были виноваты конфеты, которые дала ей Браун. Другого варианта и не могло быть. Она этого не забудет, и ещё отомстит Браун.
Они сели за стол. Гермиона бросила взгляд на стол Слизерина и замерла. На неё точно так же смотрел Малфой. Гермиона быстро отвела взгляд. Она не ожидала что он здесь будет. Его не было на уроках. Она заметила это.
Они с друзьями болтали о своём. Гарри с Роном о квидиче, они же с Джинни смотрели друг на друга. Каждая думала о своём, но их мысли совпадали.
