46
Наступила вторая неделя с момента приезда Джины в Италию. Она все время проводила с семьей, путешествуя вместе с ней по острову, навещая многочисленных родственников и друзей, наслаждаясь свежими морепродуктами, фруктами и молодым вином, договариваясь о встречах с людьми из Ордена.
Луиджи в первые дни отправил письмо Фреду и Сириусу, приглашая их в гости в любое удобное им время. Они вскоре приняли предложение и должны были приехать ближе к середине месяца — близнецам нужно было на кого-то оставить магазин, и день рождения сестры пропускать не хотелось.
Пока Анжела вместе с эльфами готовила дом к визиту гостей, Джованна с детьми отправилась на материк — почтить память мужа во вторую годовщину его кончины. Она не могла не задуматься о том, как сильно изменилась ее жизнь за последний год, вспоминая и сравнивая свои чувства тогда и сейчас, как и не могла понять — радоваться этим переменам или нет.
Джина дала детям первыми поговорить с Лео, хотя общение с надгробиями ей всегда казалось странным, но за неимением иного способа можно было предположить, что душа ушедшего в месте захоронения имеет некую связь с миром живых и может услышать, когда к ней обращаются.
Пытаясь совладать с нарастающим волнением, брюнетка не заметила, как подошла ее очередь общаться с могильным камнем, и, казалось бы, о чем беспокоиться? Словно груда мрамора может ее осудить, но она все равно не могла избавиться от ощущения неверности.
— Привет, Лео. — прошептала Джина и, сев на траву около памятника, скрестила ноги по-турецки. — Думаю, дети тебе уже все рассказали... Я надеюсь, что ты рад за них, где бы ты сейчас ни был. Тебе бы понравился Фред... Они с Эдди оба импульсивные, но он не злопамятный и очень целеустремленный. Этим он мне напоминает тебя в том же возрасте...
Она рассеянно посмотрела вокруг себя, иногда поднимая взгляд к небу, будто ждала какого-то знака присутствия Леонарда.
— Я знаю, ты не хотел, чтобы дети узнали о Сирио, но было неправильно дальше скрывать это от них. Знаешь, он правда изменился... Это странно, но он действительно заботится о близнецах, хоть и знает их всего лишь год. Ты и сам это понимаешь, если видишь нас.
Ведьма тяжело вздохнула, проводя ладонями по волосам, и, поставив локти на колени, закрыла лицо руками.
— И, если это так, ты, вероятно, ненавидишь меня сейчас за все, что происходит между мной и Сирио, — всхлипнув, она осторожно вытерла холодные слезы и подняла взгляд на плиту, — и я даже не буду пытаться себя оправдать потому, что сама не знаю, почему снова и снова возвращаюсь к нему, но я всегда буду тебе благодарна за годы, проведенные вместе.
Джина медленно поднялась и, достав из сумки палочку дрожащими руками, наколдовала на могиле большой букет черных роз, выражая ими свои глубокие чувства к покойному мужу, наравне с пониманием, что дальше держаться за их прошлое смысла нет.
***
— Привет, готовы? — сказал Блэк близнецам, держа на руках Сюзи, которая радостно облизывала его подбородок, а парни кивнули.
Сириус был удивлен, получив письмо от Луиджи, но не мог устоять перед заманчивым предложением. Понимая, что забрать с собой Гарри, не предупредив Дамблдора, — опрометчивая затея, он долго думал над тем, как убедить директора, что эта поездка им обоим необходима.
К искреннему изумлению Блэка, Альбус согласился, поручив мужчине несколько дел для Ордена, и посоветовал на некоторые встречи брать с собой Гарри, чтобы сомневающиеся маги могли лично с ним поговорить и принять окончательное решение об участии.
Встретившись в заброшенном парке около Гриммо, компания ждала, когда активируется портал. Заметив легкое дрожащее свечение вокруг потертой трости, четверо волшебников схватилась за нее руками и через несколько резких рывков приземлились около кованого забора.
Сириус был единственным, кто смог нормально спикировать вниз, а подростки неуклюже валялись на дорожке и кряхтели от удара о землю.
— Давай руку. — улыбнулся он крестнику, отпустив собаку, поднял его на ноги и пошел помогать близнецам.
Убедившись, что все целы, брюнет подошел ближе к воротам, смотря на до боли знакомые виды: ряды кипарисов, которым часто предавали новую форму, кроны плодовых деревьев, виднеющиеся за ними, а вдалеке — светлая двухэтажная вилла ассиметричного плана с большими балконами, односкатной черепичной крышей и каменными коричневыми колоннами у входа, образующими открытую веранду, где стояли, как он помнил, глиняные горшки с суккулентами.
Вдыхая сладкий аромат спелых цитрусовых, смешанный с соленым морским воздухом, он полностью поддался мучительной ностальгии, вспоминая, как отдыхал тут ребенком вместе с младшим братом.
— Ого! — воскликнули Фред с Джорджем, отвлекая мужчину от начинающейся рефлексии, пока Поттер молча смотрел вокруг с приоткрытым ртом. — Здесь. Очень. Красиво. — чередуя реплики продолжили они, а Сюзи стала лаять на забор, не в силах пролезть между прутьями из-за магического барьера.
— То ли еще будет. — усмехнулся Блэк, представляя, какая реакция ждет ребят, когда они увидят внутренний двор и пляж.
Неожиданно ворота распахнулись, открывая проход к дому, и компания, удивленно переглянувшись, ступила на дорожку. Около входа на виллу они заметили Джину с Эдди и двумя пожилыми людьми, которые уже ждали их.
— Привет. — добродушно улыбнулась Джованна, глядя на подошедших гостей, а Эдвидже побежала обнимать Фреда. — Пойдемте в дом.
— Oh, Sirio! — воскликнула Анжела и притянула брюнета в объятия. — Ты так вирос! — Здравствуйте, Анжела. — смущенный столь радушным приветствием, ответил он и невольно покраснел, а близнецы с любопытством рассматривали женщину, догадываясь, что это бабушка Эдди.
Сириус заметил, что за прошедшие годы, акцент Анжелы стал сильнее, но это и не удивительно, если живешь в другой стране.
— Вы совсем не изменились — все также великолепны.
— Смотрю, ти не растьерял свои навики. — лукаво ухмыльнулся Луи, похлопывая Блэка по плечу. — С приездом, Сирио. А это Эрри? — спросил он, смотря на подростка в очках, на что тот кивнул. — Dio! Ти так похож на Мию! — мужчина по-отечески обнял парня и, лучезарно улыбаясь, представился: — Я Луиджи, а это моя жьена Анжела. Мы очьен ради встрьече.
— З-здравствуйте. — неловко пожимая его руку, ответил Гарри и вопросительно посмотрел на пару. — Простите, а кто такая Мия?
— Твоя бабушка — Юфимия. — ласково ответила Анжела.
— Вы ее знали? — пораженно спросил он.
— Мы знали всье семьи, чьи деьти училис с Джованной на одном курсе. У нас должны быть их фотографии. Я обязательно тьебе их отдам, как найду. — мягко ответила ведьма и повернулась к близнецам, которые старались делать вид, что совсем не нервничают перед знакомством. — А вы Федерико и Джорджио, я полагаю? Анжела. — она протянула руку, и парни поочередно неуклюже пожали ее, а Эдди прикрыла рот ладонью, скрывая ухмылку.
— Луиджи. — также пожал им руки мужчина, внимательно рассматривая ребят. — Кто из вас кто?
— Я Фред, а он Джордж. — протараторил Фредерик, смотря на невысокого брюнета сверху-вниз, хотя ощущалось совсем наоборот.
— Как ти их различаешь? — с доброй насмешкой спросил Луи внучку. — Тьебе стоит носит колокольчик, чтоби я не путал вас двоих. — обратился он к рыжеволосому, на что тот усмехнулся. — Я, по-твоему, шучу? — строго спросил мужчина, нахмурившись.
— Н-нет, сэр. — быстро ответил Фред, приняв серьезное выражение лица.
— Синьор. — Уизли непонимающе посмотрел на Луиджи, и тот слегка вздохнул. — В Италии ми говорим «синьор».
— Рapà. — слегка улыбнулась Джина и закатила глаза, а Сириус неслышно рассмеялся.
— Ti parleremo più tardi/(с тобой мы позже поговорим). — прервал его веселье мужчина, смотря на брюнета исподлобья, из-за чего Блэк отвел взгляд в пол.
— Luigi, smettila/(Луиджи, перестань). — мягко одернула мужа Анжела, понимая, что тот специально смущает парней. — Данте! Доната! — позвала она внуков, которые вскоре примчались из кухни. — Провьедите их в комнати, пуст отдыхают с дороги, а потом спускайтес обьедать.
Анжела взяла Луи под руку и ушла с ним в столовую, а остальные пошли за младшими Риччи, слушая, где что в доме находится. Они с интересом рассматривали интерьер, который так сильно отличался от привычного английского стиля: комнаты были широкими и просторными, стены выложены натуральным диким камнем песочного цвета, деревянные перекрытия между этажами ничем не обшивались, потому были видны все рейки и балки, вместо дверей в проемах на 1 этаже были деревянные арки, за исключением ванной, а на всех окнах изнутри были деревянные ставни, напоминающие жалюзи.
Поднимаясь наверх, Фред заметил, развешенные вдоль лестницы, фотографии Джованны, а некоторые снимки были вырезками из журналов, для которых она когда-то снималась.
— Похоже на комнату Джорджа. — рассмеялся он, показывая на стену, от чего уши младшего близнеца опасно покраснели, и он толкнул локтем старшего брата в ребро.
Джина посмотрела на Джорджа со смесью недоверия и неловкости, в тайне надеясь, что особенно откровенных кадров с ней у него нет, а Сириус прожигал парня взглядом, не скрывая раздражение, что не осталось без внимания Данте.
— Не беспокойся — маме не нравятся парни младше нее. — усмехнулся он и лукаво подмигнул Блэку.
***
Переодевшись в своих комнатах в более лёгкую одежду, волшебники спустились в гостиную, где собралась вся семья. Сириус с удивлением заметил, что все внимание было приковано к Сюзи, которая уютно устроилась на груди Луиджи, смотря на мужчину зачарованным взглядом.
— Надеюсь, она не помешает. — сказал брюнет извиняющимся тоном.
— О, что ти! — радостно воскликнул Луи. — Это чудьесная мальенькая леди! Только сльеди за ней, если не хочешь, чтоби чьерез несколько мьесяцев она привела тьебе уродцев доберманов-спаниелей.
— Вы так их и разводите? — удивленно спросил Блэк.
— Коньечно, почему нет? — риторически спросил он, улыбаясь.
— Не пьереживай. — мягко сказала Анжела. — У нас есть специальни зелья, котори успокоят наших собак. Пойдемте скорее обедат — вы все какие-то слишком худие! — посетовала женщина и повела всех в столовую.
Увидев стол, компания обомлела — чего только там не было: нарезки местных сыров и сыровяленого мяса; аранчини с моцареллой, томатным соусом и зеленым горошком; капоната; скоппуларикки; рыба-меч в панировке и кус-кус аль песче на гарнир, и это без учёта разнообразия напитков и канноли на десерт.
Близнецы с Гарри, впервые столкнувшись с этими блюдами, старались попробовать всего понемногу и лишь активно жевали, периодически мыча от удовольствия. Сириус же размеренно ел морепродукты, вновь утопая в воспоминаниях о детстве.
— Эдди говорила, что у вас свой магазин. — заинтересовано протянула Анжела, глядя на близнецов.
— Д-да. — пытаясь быстрее прожевать еду, ответил Фред. — Мы создаем товары для розыгрышей.
— Как Зонко, но лучше. — бодро подхватил Джордж. — Но сейчас мы расширили ассортимент и создаем защитные шляпы, плащи, перчатки, также наладили поставки порошка мгновенной тьмы из Перу.
— Редкая вещь. — впечатлено сказал Луи, откинувшись на спинку стула.
— Мы привезли вам наши основные продукты. — сказал Фред и, вытащив из кармана маленький чемодан, вернул ему нормальные размеры заклинанием.
Парень вышел из-за стола и передал портфель мужчине, который с неподдельным интересом сразу же стал рассматривать его содержимое и передавать Анжеле некоторые вещи, что могли больше понравится ей, чем ему.
— Блевательни батончики? — удивленно спросил он, высоко подняв брови.
— Хит продаж. — гордо сказал Фред. — Одна сторона вызывает рвоту, другая — нейтрализует. Быстрый и легкий способ сбежать с урока или неприятной встречи.
— Надо подсунут это Абелю. — пробормотал Луиджи жене, на что она усмехнулась, но все же с легким укором посмотрела на мужа. — Что? Вспомним молодост! Для чего еще нужни младшие братья?
— А на кого вы оставили магазин? — спросила Доната, поглядывая на товары в чемодане.
— Попросили Ли присмотреть за ним несколько дней, а так мы нашли ещё двух продавцов, — Фред слегка кивнул Джине, словно благодарил за то, что она посоветовала своим бывшим сотрудникам пойти к ним на работу, — и они отлично справляются.
— И когда вам нужно будет возвращаться? — расстроено спросила Эдди, понимая, что надолго парни не могут задержаться.
— Мы договорились, что нас не будет 4 дня. — сказал Фред, обнимая девушку за плечи.
— 4 дня? Это очьен мало. — растерянно сказала Анжела. — Ви ничьего не успеете посмотрет, ни то, что на матьерике, но и на острове.
— Знаю, но мы приехали в основном, чтобы с вами познакомиться. — спокойно улыбнулся Фред.
— Готовьтес, вас ждет активная программа на эти виходные. — усмехнулась Донна, переглядываясь с бабушкой и дедушкой.
***
После трапезы Анжела предложила всем переместиться во внутренний двор и полежать в гамаках или на шезлонгах. Сириус с Данте помогли перенести на улицу напитки и сладости, а Эдди с Донатой показывали парням окрестности.
— Зачем вам бассейн, если вы живете у моря? — спросил Джордж, заметив его.
— Соленая вода надоедает, да и погода не всегда подходит для купания, а на территории дома специальни чари — сохраняют одну температуру и влажност круглый год. — буднично ответила Донна, а парни шокировано переглянулись между собой.
— Да, кстати, — сказала Эдди, призывая из окна спальни тюбик с кремом, — не забудьте средство от загара, а то превратитес в варених омаров за час. Мы все-таки недалеко от Африки.
Ребята поспешили натереться кремом, не желая сгореть и страдать весь отпуск. Доната предложила поплавать, с чем все радостно согласились, а близнецы вызвались принести напитки.
— Не хотите присоединиться? — кивнув головой в сторону бассейна, спросил Джордж у старших, пока Фред с Данте ставили стаканы и фрукты на подносы.
— Может, позже. — улыбнулась Джина и подкурила сигарету.
— Федерико, могу я у вас кое-что спросит? — поинтересовалась Анжела, лукаво глядя на парня, а тот кивнул, слегка закусив нижнюю губу. — Ви с Эдди еще не помолвлени, вьед так?
— Еще нет. — откашлявшись, ответил он. — Эдди не хочет.
Анжела удивленно посмотрела на него и перевела взгляд на дочь, но та лишь пожала плечами.
— Я предлагал ей обручиться, но Эдди отказалась. Она не хочет, чтобы мы женились только из-за детей.
— Почьему я не удивлена? — риторически пробормотала синьора Герра, а Джина с Луи усмехнулись.
— Пресса вас сожрет. — сказал Луиджи.
— У прессы сейчас ест темы поважнее чужих отношений. — заметил Данте.
— Вы не подумайте, я бы все равно сделал ей предложение, даже если бы она не была беременна. Просто, может чуть позже.
Фред нервно потер шею, отведя взгляд в сторону, пока старшие переглядывались между собой.
— Думаю, вы с этим как-нибудь сами разберетесь. — мягко сказала Джованна, улыбнувшись парню. — Кстати, как прошел день рождения Джинни?
Близнецы в миг хмуро переглянулись, от чего брюнетка невольно напряглась.
— Что такое?
— Праздник был отличный, просто... Не говорите, Эдди, ладно? — серьезно попросил Фред, и Джина с родителями и Сириусом согласно кивнула. — Мама потребовала, чтобы Джин вернула платье, которое вы ей подарили.
— Может, она еще вернет свое, которое я дарила ей в прошлом году? — язвительно усмехнулась брюнетка, выдыхая дым. — Но это ведь не то, что стоит скрывать от Эдвидже?
— Я попытался снова поговорить с мамой про детей, и даже папа подключился к разговору...
— Но она снова начала свою мантру, что вы слишком молоды и ошибаетесь? — предположил Сириус, стараясь сдержать свое раздражение.
— Если бы. — хмыкнул Джордж, что заставило остальных сильнее напрячься.
— Она спросила, уверен ли я, что дети вообще мои. — протараторил Фред, словно испытывал отвращение только от того, что ему приходится вспоминать это.
— ЧТО? — прорычал Сириус, отталкивая от себя тарелку со сладостями. — За кого она вообще ее принимает?!
— Не казни гонца. — спокойно сказал Луиджи, касаясь плеча брюнета, а Джина переплела их руки под столом, будто пыталась сдержать и его, и себя саму. — И все же, ваша мама как-то объяснилас?
— Мама... Она считает Эдди разнузданной...
— И думает, что у нее может быть кто-то на стороне? — спросил Блэк, стараясь не срываться на парне, а Фред пожал плечами. — Даже, если бы так, то с чего Эдди вешать отцовство на тебя? Не то, чтобы это было ей хоть как-то выгодно. Без обид.
Фредерик понимающе кивнул и вновь молча развел руками, ведь сам не понимал некоторых претензий своей мамы.
— Е lei non sa ancora di noi/(и это она еще о нас не знает). — пробормотала брюнетка, и Сириус ласково погладил ее ладонь, успокаивая. — Я не представляю, как тебе трудно сейчас находиться между двух огней, Фред, но я надеюсь, что Молли скоро придет в чувства. Не зацикливайся на ее словах: если нужно будет, проведем обряд по крови, и она сама во всем убедится.
Парень поджал губы и слегка улыбнулся, хотя и не собирался идти на такие меры, чтобы кого-то переубеждать. Услышав, как девушки их зовут, ребята взяли по подносу и вернулись к бассейну, а Джина откинулась на спинку дивана, устало потирая глаза.
Она бормотала ругательства себе под нос, и не заметила понимающий взгляд Анжелы, которая смотрела на их сцепленные с Блэком руки.
