6 страница11 мая 2025, 18:52

Глава 4

Лив

Мне нужна доза дофамина, чтобы умерить пыл. Открываю карту в телефоне и ищу кофейню поблизости. В семи минутах ходьбы есть заведение «Академия вкуса». Я не была там раньше, но ближе ничего нет, поэтому выбор очевиден.

Сворачиваю на прогулочную тропу городского парка: её окружают вечнозелёные деревья, а в воздухе витает приятный аромат хвои. Стараюсь не думать о произошедшем, чтобы не вспыхнуть ещё раз.

На выходе из парка замечаю вывеску кофейни, расположенную на старом здании с красивой лепниной. У заведения есть второй этаж, и если я не ошибаюсь, то широкий балкон с колоннами принадлежит ему. Дёргаю старинную ручку двери и попадаю внутрь. Здороваюсь с бариста, а затем встаю в очередь, параллельно изучая меню. Мой выбор в заведениях всегда небольшой, потому что я не пью кофе и редко — чай, что облегчает принятие решения.

Меня привлекает латте-кидс — какао с добавлением клубники и банана. Впереди меня два парня и девушка с милыми кудряшками.

Скроллю ленту телефона в ожидании, когда краем уха выхватываю кусочек диалога парней:

— Кэш, хватит додумывать то, чего на самом деле нет!

— Тогда зачем ты оправдываешься передо мной?

— Я не оправдываюсь. Заткнись и выбери уже что-нибудь!

Кэш слегка толкает второго парня в плечо и заказывает напиток, лениво улыбаясь девушке-бариста. «Додумывать то, чего на самом деле нет» — эта фраза была на записке, которую оставил он на моём рабочем столе.

На несколько мгновений замираю, как истукан от услышанного. Да, фраза достаточно популярна, но мысль, что передо мной может стоять автор записок, заставляет пульс ускориться. Не моргая, смотрю на парней и вслушиваюсь в разговор, чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку.

— Кедровый раф, пожалуйста, — просит друг Кэша.

— Конечно. У вас есть наша бонусная карта?

Парень кивает и называет номер карты, состоящий из шести цифр.

— Могу обращаться к вам Далтон, верно?

— Верно, — сухо отвечает он.

Пока парень оплачивает заказ, пытаюсь представить, подходит ли имя Далтон моему преследователю.

Парни направляются к лестнице на второй этаж, а я отворачиваюсь к витрине, делая вид, что занята выбором десерта.

Чёрт! Этих крупиц совершенно недостаточно, чтобы сделать вывод. Мне нужно больше. И тогда за минуту в голове созревает план. Когда я подхожу к кассе, то сердце бешено колотится от адреналина и предвкушения.

— Добрый вечер, — обращаюсь к бариста, стараясь, чтобы голос звучал как можно более взволнованно и мечтательно. — Извините, не могли бы вы мне помочь? Я тут увидела одного молодого человека... Он такой... — изображаю смущение и киваю в сторону, куда ушли Далтон и Кэш. — Он мне очень понравился, но я не решусь подойти вживую, тем более, когда он не один, — грустно заканчиваю я.

Молодая девушка с лёгким макияжем понимающе улыбается.

— Чем именно я могу помочь?

— Понимаете, я хотела бы... ну... сначала написать ему в сети, — шепчу, делая вид, что мне ужасно неловко.

— Ааа, — протягивает она.

— У меня уже был неприятный опыт знакомства в жизни, и мне бы не хотелось ещё раз испытать те же чувства, — признаюсь я.

— Кто конкретно из них вам понравился? — уточняет девушка.

Пару секунд нахожусь в шоке от того, что этот банальный план работает, и мне верят.

— Тот, что заказал кедровый раф.

Бариста быстро стучит пальцами по экрану компьютера.

— Дайте свой телефон и смотрите, чтобы никто из моих коллег не вышел.

Протягиваю девушке смартфон с открытой камерой и замираю в ожидании. Она дважды нажимает по его экрану, а затем возвращает.

— Боже, спасибо, спасибо, спасибо! — расплываюсь в улыбке и благодарностях.

За спиной бариста распахиваются двойные двери, и оттуда выходит ещё одна девушка. Тогда я быстро переключаюсь на заказ.

— Латте-кидс клубника-банан, пожалуйста!

— Как к вам можно обращаться?

— Софи, — лгу, опасаясь, что он может услышать моё имя.

— Софи, располагайтесь. Мы вас позовём.

Расплачиваюсь картой, безмолвно благодаря бариста, и направляюсь в зал. Сажусь за столик у колонны, прячущей меня от глаз посетителей, и захожу в галерею телефона, принимаясь изучать карточку клиента.

Далтон Доналдсон. Родился второго января девяносто седьмого года. Имя и дата рождения — отличный старт.

Открываю мессенджер и запускаю бота. Время обратиться к старым развлечениям: слитым базам данных.

Знакомый интерфейс, приветливо мигающий курсор. Ввожу запрос: «Далтон Доналдсон 02.01.1997». Система начинает перебирать информацию. Жду около минуты, и на экране появляется несколько совпадений. Пробегаюсь глазами по строчкам: номера телефонов, ссылки на профили в соцсетях и сайты, где зарегистрирован пользователь.

Губ касается лёгкая улыбка, потому что до сих пор не верю в то, что у меня получилось переиграть его! Меня прерывает женский голос с дежурной фразой:

— Заказ для Софи готов!

Подхожу к стойке, забираю напиток и в спешке покидаю заведение.

Далтон

Это была ночь с воскресенья на понедельник. Я дописывал программный код для одного постоянного клиента, когда пришло сообщение от Кэша:

«Зацени, что нашёл!»

Затем он присылает какой-то текст:

«Если вам по душе мизогинисты, считающие, что секс в этом приложении — АПРИОРИ, то велком. И да, спасибо поддержке анонимного чата, снёсшей мой аккаунт, не разобравшись: я всего лишь поставила на место парня, решившего, что его смазливое лицо заменит отсутствие мозгов!!!!!»

«Что это и где ты это нашёл?» — отвечаю, добавляя смеющиеся эмодзи.

Кэш
«Помнишь, как пару месяцев назад появился анонимный чат, что-то вроде Тиндера? Так вот, это его отзыв, и он буквально становится популярнее на глазах»

Перехожу на страницу приложения, спускаюсь в комментарии и принимаюсь читать ветку с ответами. В основном автора поддерживают, но есть пару придурков, спрашивающих, в чём не прав тот парень? На что она отвечает, что в их комплектацию не входит орган, отвечающий за понимание очевидных вещей.

Прыскаю от смеха. Мне нравятся её язвительные слова и хочется узнать побольше о той, кто скрывается за ником Лив Дэвис.

Найти информацию о ней не составляет труда. А когда я узнаю её место работы, всё становится совсем просто.

Несколько месяцев назад я разрабатывал систему удалённого доступа к корпоративным сетям. Конечно же, для тестирования безопасности. Она позволяет обходить стандартные протоколы через скрытые уязвимости, и сейчас самое время её испытать.

Спустя час я уже нахожусь внутри сети компании, где работает девушка, и читаю её личное дело. Пробегаюсь глазами по анкете Ливии: двадцать два года, Скорпион, родилась третьего ноября. В резюме указано, что в прошлом она работала полтора года инженером технической документации на заводе, что нетипично для её возраста. Ниже написано, что в свободное время Лив подрабатывает фотографом. Дальше идут сведения об образовании, красный диплом и фото. На нём девушка с рыжими волосами ниже плеч. Всё её лицо усыпано веснушками, а у глаз смешанный оттенок: что-то между голубым, серым и зелёным, а зрачки окружены контуром нежно-жёлтого цвета.

Какое-то время подробно изучаю её внешность, но потом замечаю, что за окном уже рассветает. Я опять проработал всю ночь, ведь не могу остановиться, пока не доведу дело до конца. Это проблема для режима, так как регулярные тренировки требуют полной отдачи сил, поэтому качественный сон важен и нужен.

Прокручиваю в голове ещё раз информацию, которую узнал о Лив.

«Пылкая речь. Мне нравится!» — кратко пишу я.

Откидываюсь в кресле и обдумываю планы на завтра, точнее, уже сегодня. У меня не так много дел, но они затратны по времени.

Встаю из-за рабочего стола и потягиваюсь, пока не чувствую расслабление в мышцах, и плетусь к кровати. Сдёргиваю с неё плед и кладу его на пол. Как только голова касается подушки, проваливаюсь в сон на добрую пару часов...

Я прогуливаюсь по зелёному склону. Под ногами насыщенного оттенка трава: такую редко встретишь. Густой туман клубится вокруг, и мне мало что видно.

Вдруг сквозь пелену проступает фигура. Делаю шаг, потом ещё и ещё, пока снова не вижу её. Это девушка с длинными рыжими волосами, рассыпающимися по спине и спадающими маленькими прядками с плеч, когда она идёт вперёд.

— Подожди, — почти шёпотом зову её.

Девушка останавливается. По мере приближения различаю на её лёгком летнем платье глубокий вырез на спине. Хочу потянуться, скинуть волосы незнакомки на одно плечо и соединить родинки на спине касаниями, но боюсь, что при малейшем моём движении она растворится в тумане, как призрак.

Девушка поворачивается вполоборота. Её лицо усыпано веснушками, и эти золотистые крапинки украшают его, а серо-зелёные глаза кажутся задумчивыми.

Подхожу ближе, стараясь не спугнуть её. Девушка медленно поворачивает голову, и наши взгляды встречаются. Это Лив Дэвис.

Туман снова сгущается, поглощая её фигуру, начиная с ног и поднимаясь всё выше и выше. Протягиваю руку, пытаясь удержать её, но схватываю лишь пустоту.

Образ потихоньку пропадает, и тогда я понимаю, что это был сон. Проснувшись со стояком, убеждаю себя, что дело только в физиологической реакции, и девушка из снов здесь ни при чём. Всё ещё лежу с закрытыми глазами, веря в то, что снова усну и увижу продолжение нашего немого диалога.

Спустя десять или двадцать минут окончательно просыпаюсь и беру в руки телефон. Лив не ответила. Впрочем, с чего бы ей это делать? Захожу в чат с ботом, куда приходят не самые легальные предложения о работе. Но, чёрт, легальность и конфиденциальность — понятия относительные, тут как посмотреть.

Читаю сообщение, где говорится о том, что большая часть анкет анонимного чата — фейк, и то, что приложение собирает информацию о своих пользователях, обещая приватность. Ниже пару слов о том, что я не ограничен в своих методах и пожеланиях к сумме, которую заказчики готовы заплатить за мою работу. Хочу побольше подумать над деталями, поэтому оставляю сообщение без ответа и смотрю следующие.

Закончив изучать письма, откладываю смартфон в сторону и направляюсь в ванную комнату. Холодные и горячие капли поочерёдно спускаются по телу. Контрастный душ — отличная вещь, когда голова наполнена разными мыслями и не хочет от них избавляться.

Закончив со всеми процедурами, повязываю полотенце на бёдра и иду на кухню. Достаю из холодильника несколько яиц, овощи и заправку для салата, которую приготовил сам. Мою томаты, выставляю температуру на плите и приступаю к приготовлению завтрака.

Голову опять наполняют образы о Лив, которые были во сне. Её спина, подчёркнутая изящным вырезом платья, волосы, ниспадающие по плечам, и бледная кожа.

Выругавшись, отмечаю для себя, что пора кого-то трахнуть, чтобы сбросить накопившееся напряжение. Сердито дорезаю огурец, делаю смесь для скрэмбла и выливаю её на сковороду. Пока жду завтрак, вспоминаю о системе удалённого доступа к корпоративным сетям и идея найти на камерах Лив подстёгивает меня отложить трапезу на потом.

Выключаю плиту и убираю сковороду с нагретой конфорки. В кабинете включаю компьютер и захожу в систему. Проваливаюсь в базу отдела кадров и снова ищу карточку Дэвис, чтобы уточнить, в каком отделе она работает. Щёлкаю левой кнопкой мыши, переключая записи с камер. На экране ноутбука появляется её кабинет, изображение Лив с фронтальной камеры и вид рабочего стола её компьютера.

Ливия что-то увлечённо читает, постукивая пальцами по поверхности стола. На ней свободная светло-голубая рубашка, волосы собраны в гладкий пучок, а на лице нет косметики. Или мне так кажется, потому что качество её камеры далеко не высококлассное. Понаблюдав ещё немного, открываю стикер на её рабочем столе и пишу записку:

«Игнорировать некрасиво, Лив :)»

Она замирает, и тогда я начинаю думать о том, что произошла проблема в соединении, но Лив отворачивает монитор от коллеги.

В комментариях чата она казалась более дерзкой, но эта маленькая записка вызвала тот самый эффект неожиданности, на который я рассчитывал. Тогда оставляю ещё одно послание.

«За тобой забавно наблюдать. Видела бы ты себя со стороны»

Она пробегается глазами по тексту и спустя время клеит какую-то аппликацию на фронтальную камеру.

Улыбка касается наших губ. Только Лив ещё не знает, что я всё ещё наблюдаю за ней. Дав ей ещё немного времени, чтобы насладиться своей победой, печатаю следующее послание.

«Не стоит обольщаться, Лив.
P.S. У тебя очень горячая улыбка»

Вот теперь эмоции покидают её лицо. Она отворачивает голову от монитора и начинает изучать кабинет. Через несколько секунд она находит ту камеру, через которую я наблюдаю.

«Бинго, девочка!» — пишу ей новую записку.

6 страница11 мая 2025, 18:52