Глава 16
Утро выдалось поистине прекрасным. В комнате было слышно лишь тихое сопение, и благодаря плотным бежевым шторам в комнату не проникал солнечный свет.
Когда Доминика распахнула свои глаза, цвета горького шоколада, то принялась сразу же будить подругу. Девушка сначала легонько потрясла ее за плечи, а потом начала с ней говорить.
- Ну, мам, еще пять минут. - на автомате сказала Элла, и повернулась на другой бок.
Доминика иронично засмеялась.
- Ладно, дочь моя.
- Доминика.. Ты что-ли? - на лице Пейдж появилась сонная полуулыбка. Глаза были прикрыты.
- Нет, блин, мантикора. Вставай. Я кушать хочу. - девушка потянулась, как кошка, оглядывая комнату.
- Еще же рано. - приоткрыла глаза Элла, смотря на подругу. Сначала все было размытым, но стоило поморгать несколько раз, и сидящая напротив рыжая девушка уже приобрела четкое очертание.
Доминика надула губы.
- Ладно, так уж и быть. Для тебя сделаю исключение. - саракастично промолвила Пейдж.
- О спасибо, моя Королева. - поддержала ее подруга, похлопав в лодоши, словно ребенок.
Они оделись, умылись, отмечая, что дома невероятно тихо. Девушки спустились в гостиную. Вид у нее преобразился, стал таким уютно-рождественским. Подруги посмотрели друг на друга и заулыбались.
Возле камина стояла пышная зеленая елка. На ней висели красные и золотые шары (это было общим решением, сделать елку в цветах Гриффиндора). Елка переливалась маленькими желтыми огоньками. На каминной полке стоял современный канделябр с горящими свечами. Этот огонь зажег мистер Пейдж. Он магический: выглядит как настоящий, но на деле он даже не может обжечь. Искусственные языки пламени выглядели точь в точь как настоящие.
Под елкой лежали подарки, обвернутые в шикарную бумагу, и перевязанные блестящими красными и желтыми лентами. К некоторым из них гриффиндорки прикрепили золотые колокольчики; точно такие же висели и на елке.
На столе стояло еще три свечи. "Рождественская сказка" - гласило название этих восковых таблеток. В воздухе витал аромат чего то теплого, напоминавшего печенье с корицей. Огоньки этих свечей отражались в елочных шарах.
- Я что, в раю? - спросила Элла, кружась на мягком ковре.
- Всего лишь у себя дома. - немного грустно улыбнулась Доминика, вспоминая свои семейные посиделки перед камином.
- Пошли кушать. - Элла ушла в сторону кухни, напевая "Jingle bells"
На кухне запах был другим. Все так же пахло корицей, но уже настоящей. Ко всему этому примешался запах яблок.
На кухонной столешнице лежал пирог. Рядом записка и конверт с сургучной печатью.
Девочки, доброе утро.
Обязательно позавракайте (пирог получился замечательным. Не то что бы я себя хвалю, но он реально объедение! - рядом была надпись другим, более резким почерком. Это был почерк отца - Я подтверждаю. Очень вкусно) Мы уехали в магазин, за продуктами. Элла, твоя мама настолько гениальна, что купила все для рождественской индейки, кроме самой индейки. - на лицах рыжеволосых расцвели улыбки.
P.s. письмо от бабушки Офелии. Не знаю что там, но потом вы нам расскажете.
- Офелия это мама твоего папы? - спросила Доминика, уже нарезая пирог.
Элла подошла к кофемашинке.
- Да. Меня, кстати, хотели назвать в честь нее. Это была идея отца. Но бабушка не захотела. Видители, ей бы хотелось правнучку с таким именем, а не внучку.
- Серьезно? - удивилась Шелдон. - Так принципиально?
- Нет. Она сказала что еще слишком молода для такого.
Девушки засмеялись.
- А она мне нравится!
- Доминика, тебе со сливками или черный?
- Со сливками. Терпеть не могу черный кофе. Он такой горький, сколько сахара не клади...
Спустя считанные минуты девушки сели за стол. Элла отпила кофе и принялась распечатывать письмо.
В конверте была маленькая серебристая коробочка.
- Как думаешь, что там? - девушка потрясла коробочкой возле лица подруги.
Доминика откусила пирог, и сказала:
- Что-то очень маленькое...
- Гениальное наблюдение. - с усмешкой подметила Элла.
- Цепочка? Кулон? Медальон? - быстро проговорила темноглазая.
- Да ты рифмоплет, подруга. Сейчас мы проверим и твои экстрасенсорные способности.
Белокурая открыла коробку и замерла. Доминика была права. Это был кулон. Маленькое сердечко. Размером с ногть указательного пальца. Сделан из серебра и покрыт россыпью крошечных бриллиантов. Такой нежный и прекрасный. Шелдон восторженно ахнула.
- Он так тебе идет, дорогая. - карие глаза взглянули в ее голубые.
- Бабушка знает что я терпеть не могу эти огромные драгоценные камни, которые привлекают лишнее внимание. Украшение должно украшать. А когда нацепляешь на свои уши или шею что-то броское, все начинают восхищаться не тобой, а этими безделушками.
- А ты права... Никогда об этом не задумывалась.
Элла потянулась в конверт, и вытащила сложенный лист бумаги.
Дорогая Элла,
очень по тебе скучаю. Надеюсь, с учебой в Хогвартсе все хорошо. Никакого ответа кроме "да" слышать не хочу.
Пишу тебе, что бы сказать: совсем скоро у моей хорошей знакомой будет прием в честь Рождества. Бери с собой кого нибудь, и приезжай ко мне. Платья не берите, здесь все есть.
Чуть не забыла. Прием состоится 10 января, насколько я знаю это последний день каникул. Я купила два билета на 9 число. После приема, на следующее же утро ты и твоя подруга (надеюсь ты завела друзей в новой школе) поедите в Хогвартс. Ну все. Не прощаюсь. Скоро увидимся.
Очень тебя люблю.
Офелия.
- Она знает что я у тебя? - спросила Доминика увидев два билета.
- Нет, не знает. Может папа сказал... Вообщем, надеюсь ты пойдёшь? Я не хочу ходить там одна.
- Конечно пойду. Вот только, что на счет платьев? Твоя бабушка сказала их не брать.
- У нее свой магазин. Там очень много платьев. Можем выбрать что понравится. - Элла отпила кофе и поставила пустую чашку вместе с тарелкой в раковину.
- Мне неловко, Элла. Она уже купила билеты, а платье..
- Успокойся, ради Мерлина. Все нормально. Моя бабушка в душе такая же школьница как и мы с тобой. Ты быстро с ней поладишь.
- О-окей... - протянула девушка, откидывая назад рыжие локоны.
В дверь постучали.
- Я открою. Это наверное твои родители.
***
Рождество. Праздник, который напоминает о детстве. Когда ты бежишь к телевизору, как только слышишь песню "Праздник к нам приходит", и понимаешь что оно уже близко. Рождество уже совсем близко.
Это Рождество было прекрасным. Оно отличалось от других. Элла прокрутила этот год в голове как пленку кинофильма. Столько событий, которые поменяли ее жизнь. И пусть Элла чувствует, что следующий год будет трудный, она все равно рада.
Она была по настоящему рада спустя столько лет, после потери сестры. Она будто начала видеть мир цветным.
***
Доминика расплылась в улыбке, расскрыв два подарка: один от подруги, другой от ее родителей. В одном лежал блокнот. Пыльно розовый с золотой надписью "Diary".
- Как ты догадалась?! - с восхищением спросила девушка. Ее глаза сияли.
- Думаешь я ничего не замечаю? - засмеялась Пейдж - Перед сном ты постоянно достаешь блокнот и что-то там пишешь. Несколько раз ты случайно доставала его из сумки, вместе с книгами. Ну, я и сделала вывод: ты ведешь дневник.
Доминика притянула к себе подругу, и крепко обняв, она прошептала:
- Спасибо, Элла. Ты лучшая.
- С праздником.
Доминика так же получила подарок от Фреда: флакон ее любимых духов. От этого ее щеки стали пунцовыми. Она никак не может признать что он ей нравится.
- Элла, я... Что это там в окне? - Доминика посмотрела за спину гриффиндорки - Сова!
Они встали и подошли к окну, заметив милую мордашку совы Грейс. В лапках у нее было два свертка. Они отцепили их, и Доминика принесла коробку. Там лежал общий подарок от гриффиндорок: куча сладостей, косметики и много других интересных вещей. Так же там лежало письмо с поздравлениями.
Девушки отпустили птицу. Она, взмахнув большими крыльями, поднялась ввысь и исчезла среди облаков.
Подруги сели обратно. В руках у каждой был сверток. Каллиграфическим почерком было выведена надпись: "С праздником, Элла". Точно такая же была на подарке Доминики, только с ее именем, естественно.
Пейдж аккуратно раскрыла пергаментную бумагу с темными узорами. Внутри лежала большая баночка с засахаренными ананасами. На банке была надпись: "Я помню что ты их любишь."
Элла широко улыбнулась, и потянулась за следующим предметом. На ее руке переливался браслет из лунного камня - это, кстати, подарок Доминики.
Книга. Следующим подарком была книга. Увесистый такой томик, который было приятно держать в руках. Элла взяла на заметку забрать его в Хогвартс.
После того как Доминика нарадовалась своими подарками, девушки пошли в гостиную. В доме была тишина.
После полуночи родители Эллоизы ушли в ресторан. Даже спустя многие годы они ведут себя как влюбленные подростки, и их дочь мечтает обрести точно такую же любовь: сильную, нежную и долгую.
Подруги сели у камина, читая письмо от Грейс, полное теплых слов и пожеланий. Так они и уснули, закутавшись в один плед.
![Ocean eyes [Draco Malfoy X Elloise Page]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8dce/8dce9de7ba12b291022ab73aa2f18269.jpg)