Глава 5
Гермиона:
Я перевернулась на спину и уставилась в потолок с раздраженным вздохом. Волосы, ещё спутанные и курчавые, разметались вокруг моей головы словно веер. Это был субботний день, на часах 12:46, но я до сих пор не вылезла из кровати. Какой смысл? Рон ушёл от меня, Драко безумно озадачивал, а я... Что ж, я была сбита с толку. Абсолютно сбита с толку. Поэтому я отсыпалась.
А что я вообще должна была делать? Рон, любовь всей моей жизни, презирал меня, а Драко, мой когда-то заклятый враг, был необъяснимо добр ко мне. Но, несмотря на его прошлые ошибки, что-то во мне тянулось к потомку Малфоя. Сила была подобна магниту, притягивая нас все ближе, тогда как с Роном мы отталкивались друг от друга все дальше.
Несмотря на мои проблемы с Роном, я не могла перестать думать о Малфое. Уроки секса? К чему это приведёт нас? И для начала, есть ли вообще "мы"?
Я почувствовала, что краснею, и озабоченно прикусила губу. Я вновь перевернулась на живот. Ооооох. Ненавижу это чувство.
Я вздрогнула, когда в открытое окно влетела сова. Эту сову я никогда прежде не видела. Очень красивая, поразительного серебристо-серого цвета с невероятно яркими глазами, которые, казалось, переливались от черного и серебристого до цвета, которому я не могла дать определение, за доли секунды.
Я схватила маленький рулон пергамента с протянутого совиного когтя. Рулон был перевязан блестящей зелёной лентой, переливающейся на солнце. Я рывком развязала ee и развернула пергамент, чтобы прочитать записку, нацарапанную замысловатым почерком Драко.
Грейнджер,
Я буду ждать в Запретной секции. Когда увидишь меня, не смотри мне в глаза. Просто незаметно следуй за мной.
Д.М.
Вот зараза! Уже? Я откинула одеяло и бросилась в ванную. Взглянула на себя в зеркало и вздохнула, обозревая огромной воронье гнездо, которое сейчас представляли из себя мои волосы. Это будет непросто.
***
Как только мои волосы выглядели укрощенными, по крайней мере, наполовину, я добавила капельку блеска для губ - просто, чтобы был, - и оделась в леггинсы и свободную голубую блузку. Это повседневно, верно? Ох, почему меня вообще это заботит? Я вздохнула, в очередной раз недовольная собой. Сдавшись, я схватила палочку и отправилась на встречу с Драко.
Я почти дошла до портрета, когда меня заметила Джинни.
- Эй, Гермиона! - крикнула она.
- Привет, Джинни, - отозвалась я, стараясь уйти как можно быстрее.
- Куда это ты собралась? - с подозрением спросила она.
- Я... Я иду в библиотеку, - солгала я.
- Скучно, - выкрикнул Рон, закатывая глаза.
Я сузила глаза и уговорила себя не убивать его. А, между прочим, почему все кричат? Проигнорировав его, я нырнула в портретный проём и ушла.
Я делаю это ради него; так я говорила себе. И потом он снова станет прежним Роном. Тем, которого я люблю.
Я шла знакомой дорогой к своему второму дому, но слегка отклонилась от курса в сторону Запретной секции. Я заметила Малфоя, небрежно прислонившегося к стене у входа. Он кивнул мне и пошёл вниз по коридору. Я двинулась следом, немного позади, стараясь быть незаметной, как вдруг Малфой исчез. Что за?!
- Малфой, - прошипела я, - где ты?
В тот же миг, без предупреждения, из стены высунулась рука и, схватив меня за локоть, втащила прямо через стену. И вдруг я уже была не в холле. Я находилась в комнате, которую не могла узнать.
- Мерлинова борода, - ахнула я, осматривая комнату.
Стены в комнате были глубокого лиственно-зелёного цвета, а полы были тёмного, блестящего дерева, сочетающегося с ковром у большого камина. У огня стоял изысканно-изящный кожаный диван, и на нём с самодовольным видом восседал Драко.
- Прошу прощения за сюрприз. У меня большая склонность ко всему эффектному. Впечатлена? - ухмыльнулся он.
- Где мы? - поинтересовалась я.
- В секретной комнате, построенной моим великим дедушкой, - ответил он.
Он встал и пересёк комнату, оказавшись у тёмной дубовой двери, которую я не заметила, когда только осматривалась.
Он распахнул её, открывая впечатляющую оригинальную спальню. Кровать была огромной, со спинкой из тёмного дуба. Шёлковые покрывала серебряного цвета, с богатой зелёной вышивкой в замысловато переплетающемся узоре, а в изголовье кровати кучей лежали подушки. От мысли о том, что я - что мы - можем совсем скоро делать на этой кровати, у меня перехватило дыхание.
- Это изумительно! - сказала я, совершенно ошеломлённая.
- Как раз здесь я и буду тебя учить, - заявил он, прерывая моё удивление.
- О, - сказала я, стараясь совладать с краской, угрожающей залить мои щеки.
Я обернулась, чтобы увидеть, как он внимательно смотрит на мой проявляющийся румянец с выражением, которое я не могла определить.
- Малфой?
И вдруг он поднес руку к моей щеке, таким осторожным и нежным движением, что я почувствовала себя самой большой драгоценностью в мире. Грубые кончики его пальцев лишь едва коснулись кожи на моих вспыхнувших щеках. Его бледно-розовые губы были приоткрыты, и в серебре его глаз бушевал шторм из страсти, вожделения и миллиона чувств, названия которым я не знала, но его прикосновение на моём лице по-прежнему было едва ощутимым.
- Малфой? - повторила я.
- Поцелуй меня, - неожиданно сказал он, - уже можно начинать.
Он выжидающе смотрел на меня, с таким желанием, что мне на секунду перехватило дыхание. Возбуждение в глазах Драко было чем-то совершенно другим, отличным от той нужды, что я привыкла видеть в глазах Рона. Драко смотрел на меня так, будто я была единственной, кто сейчас имел для него значение в целом мире, он с жадностью пожирал меня глазами, словно не мог поверить, что я в самом деле стою перед ним.
Не узнавая саму себя, я шагнула в его объятия, прижав ладонь к его груди. Он все ещё не опускал руку, едва касаясь моего лица, будто в страхе, что если он прижмёт ладонь сильнее, то разрушит очарование момента. Я подняла на него глаза, сбитая с толку его неуверенностью. Это ведь всего лишь уроки, верно? Я настолько привыкла целовать Рона, что вся эта ситуация казалась странной, и ещё более странной её делало то, что целовать я собиралась Малфоя. Его рука непроизвольно скользнула мне на талию, и он мягко притянул меня к себе, давая понять, что это мой выбор, и при желании я могу разорвать объятия.
Он приблизил своё лицо к моему, медленно, но решительно, остановившись всего в паре сантиметров. Теперь он был так близко, что я видела бледный шрам на его нижней губе. Мне осталось лишь немного повернуть голову...
- Малфой, - снова сказала я, но на сей раз это был не вопрос.
- Я знаю, - выдохнул он.
С лёгкостью, в этих двух словах, он показал мне, что понимает. Моё сомнение, мою любовь к Рону, мой страх того, что будет значить этот поцелуй.
- Зачем ты помогаешь мне? - едва слышным шёпотом спросила я. Я слегка склонила голову, почти полностью сокращая крохотное расстояние между нашими губами.
Только он не ответил. Вместо этого, он приник к моим губам с такой неожиданной страстью, что я ахнула. Но мой резкий вздох был проглочен Драко. Его губы едва касались моих, ещё раз подчёркивая, что этот поцелуй - мой выбор.
Это не было похоже на требовательные, напряжённые поцелуи с Роном. Это был поцелуй, о котором я читала в книгах. Настолько удивительный, что твоё тело буквально горит огнём. В нём было столько страсти, что мне показалось, я могу упасть. Почувствовав это, Драко крепче обхватил меня за талию, углубляя поцелуй. Он умело покусывал мою нижнюю губу, и я застонала.
И тут неожиданно всё закончилось. Его руки исчезли с моей талии, губы оторвались от моих, и он снова стоял от меня на уважительном расстоянии.
Я ожидала, что он ухмыльнется, заметив, как легко он завладел моими губами, и вновь поцелует меня, официально обозначив начало наших уроков. Но картина, представшая передо мной, была далека от этого.
Как и я, он тяжело дышал, слегка задыхаясь, а его волосы были взъерошены, возможно от того, что я зарывалась в них пальцами, чего, впрочем, я не помню. На его бледных щеках играл яркий румянец. Он выглядел так, будто его единственным желанием было поцеловать меня снова, как можно сильнее, и может, я хотела, чтобы он сделал это.
- Драко, - прошептала я.
Он отступил назад и выражение на его лице сменилось таким страхом, что я подумала, что возможно, происходит что-то ужасно неправильное. Он в ужасе отшатнулся назад, врезаясь в стену.
Но в ту же секунду он взял себя в руки и опустил взгляд.
- Тебе лучше уйти. Увидимся завтра, - сказал он, выпроваживая меня.
- Эм, - выдавила я, онемевшая от изумления.
Он вывел меня через стену и скрылся. Я немного прошла вниз по коридору, не представляя, куда иду, и в итоге потрясённо остановилась, прислонившись к стене.
Рукой я дотронулась до губ.
Я целовала Малфоя. И он целовал меня.
- Я делаю это ради Рона, - прошептала я, убеждая себя, что поступаю правильно.
