Глава 16
- Поттер! Стой, тебе говорят! - Драко расталкивал локтями незадачливых учеников, то и дело попадающихся на его пути, стремительно приближаясь к Надежде Всего Магического Мира.
Поттер не слышал. Но тут в него врезался со всей скорости мальчишка-первокурсник, так что Гарри чуть не упал. Малфой сильнее заработал локтями и уже через секунду схватил гриффиндорца за плечо, заталкивая в пустой соседний корридор, заканчивающийся тупиком. Гул студентов слышался здесь не так сильно.
- Силенцио, - Маофой взмахнуо палочкой, накладывая заглушающее заклинание.
- Какого черта?! - возмутился Гарри, откидывая с глаз спутанные черные волосы и поправляя школьную мантию.
- Есть разговор, Поттер.
- Малфой? - кажется, он только сейчас понял, кто перед ним стоит. - Ты что-то хотел? Извини, не сейчас некогда. Мне нужно найти Гер...
- Гермиону? - перебил Драко, быстро закрывая гриффиндорцу единственный путь к отступлению. - Ты не найдешь ее. Она в больничном крыле.
- Что?! - Поттер собрался бежать в лазарет прямо сейчас и побежал бы, если бы Драко не схватил его за мантию. - Стой. Тебе лучше сначала выслушать меня.
Гриффиндорец обернулся. Его лицо было искажено то ли волнением, то ли испугом, а глаза угрожающе поблескивали.
- Если это ты что-то с ней сделал, то...
Драко закатил глаза и хмыкнул. Интересно, все представители львиного факультета сначала говорят и только потом уже думают?
- Не неси бред. Конечно, это не я. Но если ты все таки заткнешься и послушаешь меня, я расскажу, как все было.
Гарри кивнул и выжидающе посмотрел на слизеринца.
- Не здесь. Идем, - он снял заклинание и взглядом приказал следоваиь за ним.
Поттер топал громче, чем стадо слонов, пока они шли по корридору. Звуки давили на барабанные перепонки. Так сказывалась бессонная, полная волнений ночь, и все это было чертовски похоже на похмелье.
Дойдя до сплошной стены в конце, Драко направил палочку на чуть выступающий из гладкой стены камень и пробормотал заклинание. Стена чуть заискрилась серебрянным светом.
Драко сделал шаг вперед, но заметил, что Поттер стоит в пяти метрах от него и пялится в пространство.
- Поттер! Мне долго тебя ждать?
Гриффиндорец перевел непонимающий взгляд на Малфоя.
Тот раздраженно выдохнул.
- Просто иди за мной. - Он шагнул прямо в стену и очутился в просторной круглой комнате.
Сзади стоял удивленный Поттер.
- Где мы?
- Раньше здесь был кабинет директора. Сейчас им, как видишь, не пользуются. Хогвартс полон тайн, Поттер.
Драко прошел вперед и сел в старинное кресло напротив камина, предварительно отчистив его от пыли при помощи заклинания.
Поттер плюхнулся на диван.
- Откуда ты узнал про это место?
- Люциус рассказал. Но сейчас не об этом...
Драко пересказал события прошедшей ночи, исключая свой кошмарный сон.
Гарри внимательно слушал, и его выражение лица постоянно менялось от испуганного до злого, когда Малфой рассказал о записке, оставленной Паркинсон.
- Примерно так. И, самое главное, мы знаем, что это не конец.
- Что ты предлагаешь, Малфой? - серьезно спросил Поттер, хмуря брови.
- Пока точно не знаю, но так я все не оставлю. Паркинсон ответит за это, - зло бросил он, с силой сжав подлокотник кресла. - Мне нужна твоя помощь, Поттер, - да уж, не думао он, что когда-то скажет нечто подобное. А обстоятельсва вынуждают. - Ей нельзя быть одной. Я бы сам справился, но не могу находиться рядом с Гермионой круглосуточно. Она поймет, что что-то не так, не глупая ведь, а ей сейчас лучше не волноваться.
- Ты предлагаешь ничего ей не говорить?
- Именно.
- Хорошо. Я присмотрю за ней.
У Малфоя как будто камень с души свалился.
- Спасибо.
- Не за что, Малфой. Она моя лучшая подруга, почти сестра. Ты и правда думал, что я не сделаю все что угодно для ее безопасности?
Слизеринец ухмыльнулся.
- Ну ты же думал, что это я отправил ее в лазарет...
- Ты все таки придурок.
- Взаимно, Поттер, - Драко поднялся со своего места. - Я собираюсь навестить Гермиону. Ты со мной?
***
Неясные, словно проходящие через толстый слой ваты звуки доносились до ее ушей.
С каждой минутой это надоедливое жужжание приобретало формы более и более похожие на человеческую речь.
Она попыталась пошевелить чем-нибудь и смогла сдвинуть руку настолько в бок, что конечность слетела с узкой больничной койки, а затем вернуть ее обратно.
Приложив еще немного усилий, показавшихся ей титаническим трудом, девушка разлепила веки. В глаза тотчас хлынул поток яркого солнечного света.
Как только зрение пришло в норму она повернула голову и увидела рыжеволосую девушку, стеклянным взглядом смотрящую в большое окно, из которого виднелись заснеженные верхушки
елей в Запретном лесу.
- Джинни? - ее голос было совсем тихим и хриплым.
Уизли встрепенулась, вырванная из собственных мыслей. Она повертела глловой вправо и влево, бутдо вспоминая, где она находится и почему. Как только этот вопрос был решен, Джинни повернулась к подруге.
- Гермиона! - она потянулась рукой к ее плечу, но отдернула руку. - Ты как?
- Как будто по мне прошлось огромное стадо гиппогрифов, - она оперлась руками на койку, приподнимаясь в сидячее положение. - Что произошло?
- Не знаю, - Джин покачала головой. - Я зашла за зельем... от тошноты, а ты тут лежишь. Помфри молчит, сказала только, что ночью тебя принес Малфой. Что ты помнишь последнее?
Миона прикрыла глаза, воскрешая в памяти последние события. Вот они с Драко сидят в гостинной старост, его голова покоится на ее коленях, а она перебирает мягкие светлые волосы. Вот уходит в свою спальню, расправляет кровать и ложится. А потом пустота.
- Как ложусь спать.
- А дальше?
- Ничего, совсем ничего.
В этот момент открылась дверь и вошли Драко и Гарри. Они быстро приближались к кровати гриффиндорки. Увидев, что она, наконец, пришла в себя, Драко с облегчением вздохнул.
Парни уселись с обоих сторон от нее. Драко аккуратно взял ее за руку, и дотронулся кончиками пальцев до щеки, вглядываясь в огромные карие глаза. Гарри взял ее за другую руку.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил блондин.
Гермиона вздохнула и покосилась на Джинни. Та сразу поняла, чего от нее хотят и пересказала их короткий диалог.
- Ты обязательно поправишься, Миона, - сказал Поттер, ободряюще улыбаясь.
- Конечно, поправлюсь, - она чуть сильнее сжала пальцы Малфоя. - Драко, что случилось? Почему я здесь?
Драко, уже поменявший свой изначальный план по дороге (он все же решил, что не стоит врать и скрывать события прошлой ночи) только открыл рот, чтобы все обьяснить, как из своего кабинета появилась мадам Помфри, леветируя многочисленные склянки с зельями.
- Молодые люди, извольте покинуть Больничное крыло! - сердито прикрикнула она на ребят. - Мисс Грейджер нужен покой.
Джинни схватила Гарри за руку и поволокла к выходу, не желая навлечь на себя праведный гнев медсестры.
- Я зайду позже! - долько и успел прокричать он, прежде чем скрыться за дверью.
- Мистер Малфой... - начала Помфри, но замолчала под краснооечивым взглядом слизеринца. Тяжело вздохнув, она принялась за работу. Под ее ловкими руками зелья и настойки смештвались, переливались и подогревались. Драко наблюдал, как женщина откидывает одеяло его девушки, пока та морщится от неприятного запаха жидкости, напоминающей по цвету болотную тину, и наносит лекарство на область возле ключиц. Было непонятно, почему именно туда, ведь никаких видимых повреждений у Гермионы не было. - Вам придется выйти за ширму, - она указала на перегородку из белой плотной ткани, находящуюся у койки девушки.
Малфой недовольно на нее покосился.
- Это еще зачем?
- Мне придется снять с мисс Грейнджер пижаму, - пояснила медсестра, упирая руки в боки.
Гермиона тут же покраснела и смущено улыбнулась Драко, который тут же скрылся за ширмой.
"И все таки она очаровательна, когда смущается," - думал он.
Помфри направила на гриффиндорку палочку и произнесла заклинание, от которого верхняя часть ее одежды исчезла. Гермиона осталась обнаженной до пояса и, думая о том, что Драко стоит за тонкой перегородкой в нескольких шагах от нее, испытывала.... возбуждение? О, да, именно так.
Она углубилась в свои мысли. Гермиона иногда представляла, каким именно будет ее первый раз. Говорят, это жутко больно. Но беспокоила не боль, - боли в ее жизни было достаточно, вряд ли ее модет быть больше, чем во время войны, - а страх перед человеком, мужчиной. Она никогда не знала, как сможет довериться кому-либо настолько сильно, пока в ее жизни не появился Драко Малфой...
Мысли летели и дальше, и в итоге внизу живота скрутился тугой узел. Черт, почему именно сейчас?
Гермиона почувствовала, как Помфри вернула ее пижаму на место. Вырванная из своего сознания, девушка рассеяно моргнула и откинулачь на подушки.
- Отдыхайте, мисс Грейнджер, - мадам Помфри собрала многочисленные склянки и направилась обратно в свой кабинет. - Вечером будет необходимо повторить процедуру.
Как только она исчезла из виду, Драко вернулся на свое место и снова взял Гермиону за руку.
- От меня слишком сильно воняет? - с беспокойством спросила девушка, ощущая пресный запах лекарства.
Малфой усмехнулся:
- Не настолько, чтобы ты беспокоилась об этом.
Гриффиндорка вздохнула и заглянула в лицо парня. Морщинка между бровей, синяки под глазами, уставший вид.
- Ты вообще спал сегодня?
- Мало. Мне приснился кошмар, в котором мы... - он хотел сказать "поженились", но решил промолчать, потому что... потому что. - В котором ты умирала, - перед глазами снова промелькнули квртины из сна: горы трупов, почерневшие цветы и алая кровь на белоснежном свадебном платье.
Геомтона прижала ладонь ко рту и приглушенно спрочила:
- А что потом?
- Я проснулся. Я был напуган, хотя это и был, казалось бы, просто сон, и пошел в твою комнату, чтобы проверить, все ли в порядке. Но тебя там не было. Я искал тебя по школе. Когда нашел, твой пульс был совсем слабым. Потом я принес тебя сюда, - он окинул взглядом больничное крыло. -
Помфри что-то сделалп с тобой, сказав, что тебя отравили, и все более-менее пришло в норму. Еле как уговорил ее разрешить мне остаться.
- Какой ужас... ты сидел здесь всю ночь....из-за меня. Прости меея, Драко, - она погладила его по щеке, коснулась волос.
- Ты извеняешься? Передо мной? Ты чуть не умерла, Гермиона.
Девушка кивнула. Потянула его за руку. Не сильно, но Драко этого хватило. Он сел редом с ней, облокотившись на узкую спинку кровати и рукими прижал Гермиону поплотнее к себе, чтобы не упала.
- Спасибо, - шепнула она, утыкаясь носом в его шею.
Они просто сидели и молчали, пока Гермиона не спросила:
- Кто мог это сделать? За что? - на глаза навернулись слещы. Она плотнее прижалась к Драко, чувствуя как он гладит ее по волосам.
- Паркинсон, - Малфой весь напрягся, произнося это имя.
- Пэнси Паркинсон? Ты уверен?
- Да. Я нашел это в твоем кармане.
Он протянул ей чуть помятую записку, которую теперь носил с собой.
Гермиона пробежалась по ней взглядом. Липкий страх заполз в душу, сжимая сердце своими щепальцами.
- Что это значит?
- Чтр теперь я не отойду от тебя ни на шаг.
Драко зарылся лицом в ее волосы и поглубже вдохнул любимый аромат вишни и темного шоколада.
***
Драко проводил в больничном крыле все свободное время. Каждый день заглядывали Гарри и Джинни. Заходили Невилл и Полумна, Дин и Симус, даже Блейз Забини. Через полторы недели мадам Помфри согласилась перевести Гермиону в Бвшню Чемпионов, в ее собственную комнату. Теперь они все часто собирались большой компанией и проводили вместе вечера, рассказывая истории и веселясь.
Драко каждую ночь был с Геомионой. Они просто спали в одной постели, ничего более.
С каждым днем ей становилось все лучше. Еще через полторы недели Помфри разрешила вернуться к занятиям и, самое главное, к репетициям. Оставалось несколько недель до Рождества и до Святочного бала, соответственно.
Куда бы Гермиона не пошла, за ней следовал кто-то из друзей.
Так она была в безопасности.
Паркинсон пока ничего не предприняла, а к директору Гермиона идти отказалась. Правда, напрягали и вызывали подозрения виноватые взгляды Рона, которые он бросал на нее при каждой мимолетной встрече.
Джинни явно пыталась что-то скрыть.
Гарри явно что-то замышлял.
Атмосфера накалялась.
