Глава 8
Следующие две недели Гермиона, как и обещала, провела в Париже. Большую часть этого времени она была с Драко, который день за днем знакомил ее с городом.
Они успели лучше узнать друг друга, и девушка была вынуждена признаться себе, что ей на самом деле нравится Малфой.
Иногда, правда, он был несносен.
Взять хотя бы тот день, когда Драко решил пройтись по магазинам вместе с Мионой, аргументируя свой поступок недостатком рубашек в гардеробе. В итоге он просто сидел и крайне придирчиво рассматривал выбранные Гермионой наряды, нещадно критиковал и, ухмыляясь, советовал выбрать что-нибудь более обтягивающее или открытое.
Девушка злилась, смущалась под пристальным взглядом, что-то недовольно бурчала себе под нос, но прислушивалась к весьма дельным советам и примеряла предложенные Малфоем вещи.
Она выглядела шикарно, и слизеринцу стоило огромного труда удержать свою челюсть на подобающем ей месте.
За несколько дней до первого сентября совы принесли письма из Хогвартса. Как выяснилось, для их седьмого курса обязательной частью формы была только мантия, что очень порадовало Гермиону. Ей предложили пост старосты школы, но гриффиндорка отказалась, так как не хотела грузить себя лишними хлопотами.
Тридцать первого августа Грейнджер попрощалась с Малфоем и вернулась в Англию.
Лондон встретил ее уже таким привычным проливным дождем. Миона неторопливо шла по Косому Переулку в сторону своей квартиры, наслаждаясь прохладными каплями воды. Она всегда любила дождь.
Добравшись, наконец, до дома гриффиндорка перыым делом приняла горячую ванну, а затем отправила Гарри письмо с просьбой встретиться на завтра на вокзале Кингс-Кросс. Получив утвердительный ответ, она с чувством выполненого долга уютно устроилась на мягком диване перед камином с книгой и внушительных размеров чашкой горячего шоколада. Просидев так несколько часов, Миона и сама не заметила, как уснула.
***
Луч солнца пробивался сквозь голубые занавески, медленно продвигаясь к лицу девушки. Она недовольно прищурилась, открыла один глаз, но тут же захлопнула его обратно и перевернулась на живот, пряча лицо в подушку. В таком положении она оставалась еще несколько секунд, пока не....
- Черт! Черт-черт-черт!!!
Часы показывали без пяти десять утра. Она проспала. Проспала наверное впервые в жизни. И именно сегодня!
Гермиона как маленькое торнадо носилась по гостинной, при помощи палочки собирая вещи. Ну, вообще-то, она просто беспорядочной кучей закидывала в чемодан все, что могло пригодиться.
Живоглот остался с родителями в Австралии. Ну хоть одной заботой меньше.
Наспех србрав волосы в хвост и надев бежевый брючный костюм и туфли на невысоком каблуке, она схватила чемодан и вышла из дома.
Завернув в пустой перкулок, Миона трансгрессировала прямо на вокзал Кингс-Кросс. И тут-же врезалась в какого-то парня. Пробормотала извинения и обернулась в сторону поезда. Тот уде пускал белые клубы дыма. До отправления оставалось несколько минут. Времени искать друзей не осталось. Впрочем, они сами могут найти ее.
Гермиона прошла к ближайшему вагону и отправилась на поиски свободного купе. Открывая одну дверь за другой, она с трудом удерживала свой чемодан, который был слишком тяжелым из-за изрядного набора вещей, далеко не все из которых были ей действительно нужны.
Ну вот например, зачем ей маггловский плеер? Он все равно не будет работать в Хогвартсе. Или домашний плед? Ну хорошо, плед - очень полезная вещь, чтобы почитать сидя у камина в уютной гриффиндорской гостинной.
Тут из двери, к которой тянулась Гермиона, выскочил мальчишка лет двенадцати и с размаху врезался в девушку. Та пошатнулась и чуть не упала, но успела схватиться за стену.
Чертов поезд! Ну и почему тут так много детей?!
От души покричав на мальчика, который, кстати, лишь с непроницаемым лицом выслушивал ее, всем видом давая понять, что ему абсолютно все равно, Гермиона развернулась и пошла дальше.
"Ни дать ни взять, слизеринец!" - подумала она, закатив глаза.
Спустя двадцать минут поисков Миона все-таки нашла свободное место, затолкнула свой чемодан под сиденье, села, прислонив голову к окну и закрыв глаза.
И тут же задремала.
Из блаженного забытья ее вывел звук открывающейся двери.
Вполоборота к купе стояли парень и девушка.
- Ну и где Гермиона? - Спросил Гарри Поттер, глядя в глаза Джинни и одной рукой открывая дверь за своей спиной.
Джинни кинула быстрый взгляд на Гермиону, которая улыбалась и прижимала к губам один палец, прося не выдавать ее.
Уизли взяла Гарри за руку и поцеловала в щеку, давая время Мионе, тихонько подкрадывавшейся к двери.
Поттер улыбнулся и повторил свой вопрос.
- Гораздо ближе, чем ты думаешь. - Произнесла Гермиона фирменныйм замогильным голосом профессора Трелони, изо всех сил стараясь сохранить серьезное лицо.
Гарри чуть не подпрыгнул от неожиданности и развернулся лицом к девушке.
- Гермиона! Прекрасно выглядишь! - Воскликнул он, заключая ее в объятия.
Гриффиндорка засмеялась, обнимая в ответ сначала его, а потом Джинни.
- Спасибо, Гарри. Я тоже рада вас видеть! - О, она была очень рада встретиться с друзьями после двух месяцев разлуки. Но тут же не все ее друзья! Стоп. Друзья? Но...он же ей не только друг, верно? - А где Рон? - Спросила брюнетка у Гарри.
- В купе Дина и Симуса. Он сказал, что сам найдет нас чуть позже.
- Понято.
Прекрасно. У нее будет немного времени подготовиться к встрече. Морально, всмысле.
Она все еще не была уверенна в том, чтр слелует далать с этими отношениями.
Может стоит спросить совета у Джин? Да! Она разбирается в отношениях гораздо лучше самой Гермионы и точно сможет тать совет. Ну хоть какой-нибудь!
Но это позже.
И без Гарри.
Только друзя уселись, на Миону обрушился шквал вопросов: где была, что делала, почему не сказала им о поездке, понравилось ей или нет.
Девушка рассказывала о своем путешествии, старательно подкрепляя все мимикой и жестами. По мере того как ход событий приближались к последнтм неделям ее поездки, проведенным во Франции, гриффиндорка все больше задумывалась, стоит ли рассказать, с кем она их провела.
Поколебавшись немного в последний раз, она открыла было рот, чтобы поведать, как Малфой обучал французов и состоятельных туристов вальсу, но была прервана все той-же дверью, которую опять открывали.
Ну и хорошо.
Она вполне может рассказать это
потом.
Через пару дней.
Недель.
Ну, желательно вообще отсрочить этот разговор до стадии "никогда".
Хотя...с Джин такое не пройдет.
А на пороге стоял долговязый рыжий парень. Рон.
Ну как же вовремя, черт бы его побрал!
- Вот вы где! Я вас везде ищу. - Он замялся, посмотрев на Гермиону. - Эмм... привет, Герм.
Вот же блин. Это сокращение. Опять.
Ей никогда не нравилась эта привычка друзей, но со временем она смирилась.
Но не теперь.
- Здравствуй, Рональд. - Поздоровалась, делая акцент на его имени. Немного сухо. Хотя чего он ждал после их последнего разговора?! - И меня зовут Гер-ми-о-на. - Добавила девушка тоном, не терпящим возражений. - Миона, в крайнем случае.
Джинни с опаской посмртрела на подругу и брата. Нужно срочно что-то делать. Делать...
- Миона? Красиво! Откуда такое имя? - Нашелся Гарри.
Брюнетка перевела мгновеено потеплевший взгляд на друга.
- Итальянцы.
- Ого! - Восхитилась Джин. И подмигнула. - Познакомилась с кем-нибудь? Они, говорят, такие горячие... Эй, ты чего?! - Возмутилась в шутку девушка, получив тычок под ребра от Гарри.
А Гермиона только глаза закатила.
- Ага, знаешь с очень красивыми, обаятельными, милыми.... - Продолжыла девушка, наблюдая за вытянувшимися лицами друзей. На Рона смотреть не хотелось, хотя егь красное, как спелый помидор, лицо было видно даже боковым зрением. - .....девушками.
Они рассмеялись. Все, кроме Рона.
Рыжий сел на приличном расстоянии от Мионы и стал активно обсуждатт с Гарри квиддич.
Остаток пути прошел очень быстро. Рон все еще беседовпл с Поттером, иногда бросая косые обеспокоенные вщгляды на Грейнджер. Та его игнорировала, обсуждая Джинни обновленный гардероб.
Единственную попытку Рональда поговорить с ней в корридоре она присекла.
Они поговорят позже.
Не сейчас.
Не сегодня.
Кто знает, как обернется сия беседа, а портить вечер не хотелось.
***
- Неран, Ассия. - Провозгласила профессор Вектор. Теперь именно она проводила распределение.
Последняя из очень - очень!!! - длинной шеренги первокурсников, девочка с темными волосами и смуглой кожей прошла к старому табурету и с опаской присела на краешек.
Вектор надела Распределяющую Шляпу на голову Ассии. Только коснувшись темных прядок, Шляпа вынесла свой вердит:
- Гриффиндор!
Гермиона радостно захлопала вместе с остальными представителями львинного факультета. Слева от нее сидела Джинни, Гарри пристроился с противоподожной стороны стола вместе в Роном. А справа сидел Невилл. В этом году его выбрали старостой школы, чему парень был очень рад. Второй старостой стала Полумна.
Директор Макгоноглл поднялась со своего места.
- Приветствую вас, уважаемые ученики! Сегодня наша школа вновь открывает свои двери для юных волшебников. Напоминаю, что ученикам младших курсов пользоваться магией в корридорах школы запрещено! Также каждый из вас должен будет ознакомиться с полным списком запрещенных предметов, который находмтся в кабинете мистера Филча. И Запретный лес все еще является запрещенной для учеников территорией. - Минерва обвела учеников строгим взглядом.
Золотое трио почти синхронно усмехнулось. Они каждый год слышали этот запрет, но никогда не соблюдали его.
- Этот год станет особенным для Хогвартса. В честь победы во Второй Магической Войне было решено провести Международный Танцевальный Турнир!
В зале зашептались.
- Как вы уже поняли, Хогвартс был избран местом проведения Турнира. Завтра прибудут делегации Дурмстранга и Шармбатона, а уже через неделю мы выберем чемпионов при помощи Кубка Огня. Но! Участвовать могут только ученики старших курсов. А теперь приятного аппетита!
Зал снова заполнился шумом. Гермиона была готова прыгать от счасться. И от нетерпения. О, конечно она будет участвовать!
Тем более с некоторых пор танцы - это ее все. Спасибо Малфою. Если бы не он, то она, скорее всего, даже не задумалась бы над этим.
Кстати о Малфое.
Девушка обернулась и посмотрела на стол Слизертна, ища блондинистую голову. Он сидел ближе ко входу вместе с Блейзом Забини и о чем-то с энтузиазмом говорил. Почувствовав ее взгляд, Драко поднял голову и улыбнулся. А она тоже улыбнулась в ответ.
Тут Грейнджер окликнул Рон.
- Ты кого там высматриваешь? - Спросил он с подозрением.
- Никого, Рон. Ешь.
Уизли пожал поечами и снова стал набивать живот.
Миона раздраженно вздохнула. Некоторфе вещи никогда не меняются.
После ужина Гермиона поднялась в башню Гриффиндора. Такая родная, уютная гостинная, та же круглая комната в красно-золотых тонах, те же широкие мягкие кровати с тяжелыми пологами.
Правда, теперь ее соседками были не Лаванда с Парватти, а Джинни. Это радовало.
Немного поболтав перед сном, девушки забрались в свои кровати.
Гермиона задернула полог и свернулась калачиком.
Она была дома.
Гриффиндорке снился пляж в одном из Итальянских городов. Море, солнце, песох, смех малознакомых, но таких милых людей. И танец.
Танец на берегу океана под лучи заходящего солнца.
