Глава 36
39. Северус Снейп.
Гости разошлись только к вечеру. Когда эльф доложил, что Розали проснулась, молодежь долго резвилась с малышкой в саду, устроив небольшой пикник на берегу пруда. Клео, Нарцисса, Джул и сам Снейп расположились на террасе, разговаривая и наблюдая за ними. Когда над садом сгустились сумерки, Розали уснула прямо на руках у Драко, и крестник понес ее в детскую, сопровождаемый Гермионой, Асторией и Ольгой. Северус заметил, что перед уходом Драко что-то шепнул Поттеру и тот кивнул.
- Прекрасные молодые волшебники! - руки Клементины обняли его за талию.
- Остолопы бестолковые! - проворчал он, с наслаждением вытягиваясь на диване и прижимая к себе невесту, - Вот вечно во что-нибудь вляпаются!
- Молодые, - сказала Клео, поглаживая его по груди.
- Мы тоже не старые! - возмутился он.
- Ну, не такие...
- Желаете проверить, сеньорита? - в голосе мужчины перекатывались бархатные нотки.
- Хм... Возможно!
Игривый тон невесты подстегнул Северуса, он поднялся и протянул ей руку. Она молча последовала за ним, и они вышли в парк. Долго шли по полузаросшей тропинке, наслаждаясь тишиной и вечерней прохладой, и вдруг Северус резко дернул ее за руку, вовлекая в заросли высоких кустов жасмина, и они оказались в беседке с удобным диванчиком и маленьким столиком, на котором стояли пара больших бокалов, вино в серебряном ведерке и маленькая вазочка с цветком орхидеи.
- Мерлин! Как романтично! - улыбнулась женщина.
Ее большие карие глаза сияли радостью и нежностью, когда она обернулась к нему.
- Наконец то одни! А то мне от этой великолепной молодежи уже голова кругом! - Северус плеснул вина в бокалы и протянул один Клементине, - За несколько минут наедине!
Они сделали несколько глотков и поставили бокалы на столик. Снейп потянулся к женщине, ловко вытащил шпильки из волос и выпустил на волю струящиеся локоны.
- Я так скучал, - прошептал он, вглядываясь в бездонные карие глаза, - Я так скучал по тебе!
Клео ничего не сказала, лишь обхватила его лицо ладонями, мягко потянула к себе и нежно, почти невесомо коснулась его губ своими. Он несколько секунд наслаждался ее нежностью, а потом со стоном обнял, прижимая к себе, вовлекая в глубокий, обжигающий поцелуй. Страсть накатывала бурной волной, его губы становились более требовательными, ловкие руки ласкали тело любимой, а когда она со стоном оторвала свои губы и откинула голову, он стал покрывать горячими поцелуями ее шею, спускаясь все ниже, а ловкие пальцы скользнули в вырез открытого летнего платья, обнимая упругую грудь. Она выгнулась навстречу и застонала так томно и сладостно, что желание заклокотало в нем, вытесняя остатки разума.
- Милая, еще немного, и я уже не смогу остановиться! - почти простонал он, вглядываясь в огромные, затуманенные страстью глаза.
- Северус, - выдохнула женщина ему в губы, - Нам не стоит этого делать до обряда. Ты помнишь?
Он помнил. Поэтому прижал ее к себе и закрыл глаза, пытаясь прийти в себя и успокоиться.
- Зато теперь я точно уверена, что мы не хуже молодых! - нервно хихикнула Клео куда-то ему в плечо.
Северус рыкнул и залпом осушил свой бокал.
- Назначим церемонию на двадцать второе! В полдень! Завтра скажем всем! - заявил он тоном, не допускающим возражений.
- Я же не высплюсь! - осторожно возмутилась Клементина.
- Да, милая, - нагло рассмеялся он, и сразу спросил уже серьезно, - А вам для вашего обряда что нужно?
- Огонь и вода. Так что мы оккупируем твой райский пруд. Хорошо, что молодежь для пикника место освободила, и машины в парк переставила.
Северус ухмыльнулся про себя - Райский пруд прекрасно просматривался из окна кабинета.
За завтраком Клео осторожно спросила:
- Ты вчера серьезно сказал насчёт церемонии?
- Абсолютно! А ты передумала?
- Нет, что ты! Только... Мы с девочками заснем только к рассвету.
- Ладно. Назначим церемонию на пять вечера, устроит? - благодушно кивнул мужчина.
- Прекрасно, дорогой! - улыбнулась она, - Тогда давай всех девочек оставим у нас, и они все будут завтра нашими гостями.
Снейп усмехнулся и кивнул, и она вскочила, и, на ходу чмокнув в щеку, пробормотала:
- Я побежала письма писать.
На террасу выбралась заспанная Гермиона.
- Доброе утро! Розали еще спит, - пробормотала она.
- Доброе! Гермиона, пригласите Вашу подругу на завтрашнюю церемонию бракосочетания, которая состоится в пять вечера. Эльфы подготовят комнаты, пусть после ночного шабаша останется у нас.
- Спасибо. Я скажу ей. Скажите, а могу я сегодня попросить Гарри сопровождать меня за покупками? Я ненадолго, пока Розали будет спать, - карие глаза с надеждой глянули на мужчину.
- Хорошо, вызовите его. Тем более что я его тоже собирался пригласить.
Поттер появился около полудня, и пока Гермиона укладывала малышку на дневной сон, хозяин пригласил молодого человека в кабинет.
- Гарри, у меня к Вам просьба, - начал Снейп, когда они устроились в больших удобных креслах.
- Все, что угодно, сэр! - пропищал тот, пародируя домовых эльфов.
Северус не обратил внимания на выходку парня и продолжил:
- Завтрашний обряд провести должны Вы.
Поттер растерялся:
- А почему я? Почему не кто-то постарше?
- Потому, - терпеливо объяснил мужчина, - Что сил на проведение обряда хватит только у Вас, да еще у Кингсли. Мы задействуем магию поместья, если вам это о чем-то говорит.
Гарри помолчал, разглядывая свои ладони, потом вскинул голову и твердо сказал:
- Я проведу обряд.
- Благодарю Вас! Проводите Гермиону за покупками и возвращайтесь. Заодно вечером и мальчишник устроим! - облегченно улыбнулся Снейп.
Он не был уверен, что Поттер согласится.
- Северус, а Вы уверены, что магия к Гермионе вернется? - молодой человек спросил о том, что явно не давало ему покоя.
- Гарри, я не знаю, - честно ответил тот, - но дамы так уверены в этом, что у них может получиться.
- А это не опасно? - не успокаивался бывший гриффиндорец.
- Нарцисса, Джул, Панси и Клео явно принимали участие в подобном, и с ними ничего не случилось. Худшее, что может произойти, это то, что магический уровень Гермионы не изменится. Но, зато дамы повеселиться, - успокоил его мужчина.
Поттер ушел, а Снейп уселся писать пригласительное письмо семейству Малфоев, потом поразмыслил немного и отправил приглашение на свадьбу еще и Теодору Нотту.
К десяти часам вечера в гостиной фамильного особняка Принцев собралась престранная компания. Нарциссу Малфой сопровождал Люциус - Северус немного устал от молодежи, и предложил приятелю прийти с вечера. Джульетта Забини пришла с Панси, но сообщила Клементине, что их младший брат Бруно уже прибыл из Италии и завтра явиться на церемонию с супругой и обоими сыновьями. Блэйз сопровождал Асторию, а под бой часов из камина вышли Драко с Ольгой. Поттер прибыл еще раньше, приведя довольную, обвешанную многочисленными пакетами, Гермиону.
Для желающих перекусить, эльфы подготовили небольшой фуршет, и все собравшиеся ненадолго задержались, привлеченные аппетитными запахами.
- Девочки, вообще для обряда одежды не требуется. Но, раз уж у нас обряд совпадает с девичником, то предлагаю его провести по форме "Дамы неглиже", - говорила Клементина окружившим ее женщинам, и пояснила для непонимающей ее молодежи, - Слышали про "вечеринку в пижамах"?
Снейп заметил, как уплетавшие прямо с большого блюда канапе, Блэйз, Поттер и Драко понимающе переглянулись.
- А что еще, кроме неглиже, для нее требуется? - уточнила практичная русская.
- Музыка, у нас все-таки девичник, - ответила Клео.
- О! Я как знала! - сказала Ольга, и, порывшись в огромном чемодане, вытащила что-то маггловское, напоминающее пластиковый ящик с ручкой и кнопками.
- Оль, тут он работать не будет, - сказала Гермиона.
- Будет, - уверенно заспорила та, - Мне его Сьюзен Бут подарила, сказала, что ее муж переделал, чтоб работал в магических домах, смотри.
Девушка что-то пощелкала и коснулась непонятный ящик палочкой, и из него полилась тихая музыка.
- Чудесно! - сказала Джульетта, - Музыка в наличии, все действующие лица собрались. Дамы! Нам пора начинать, нам еще цветов для венков набрать надо, пока не совсем стемнело.
Дамы покинули гостиную, а Северус взглянул на оставшуюся мужскую компанию. Люциус поглядывал на него с любопытством, а Поттер, Забини и младший Малфой сидели на диване с самыми невинными лицами и тихо что-то обсуждали.
- И как бы нам провести мальчишник, раз уж наши дамы нас покинули? - задумчиво протянул Снейп.
- Можно пригласить стриптизерш! - предложил Поттер, честно глядя сквозь очки.
- Или пойти в клуб, - предложил Забини с невинным выражением лица, - в Косой аллее недавно открылось замечательное местечко!
- Раз уж наши дамы утащили музыку, - вторил крестник предыдущим ораторам.
- Вам надо задуматься о своем поведении, молодые люди! - строго ответил им Снейп.
- Сидите, и думаете! - тоже строго сказал Люциус, сдерживая смех, - А мы пойдем.
Они устроились в темном кабинете на подоконнике, поставив между собой бутылку коньяка.
- Мне показалось, или они только и ждали, когда мы уйдем? - усмехаясь, спросил Люциус.
- Не волнуйся, не показалось, - хмыкнул Северус.
Они замолчали и взглянули в окно. Возле райского пруда горел большой костер, рядом горел маленький, над которым висел котелок. Чуть поодаль, на траве были расстелены несколько одеял. Женские голоса и смех слышались в глубине сада. Мужчины молчали, вслушиваясь в удивительную ночь.
Но вот у костра стали собираться дамы с большими охапками цветов. В отсветах костра шелк их халатов отливал алыми бликами, ветерок играл в распущенных волосах, создавая волшебный танец теней.
- Красивые, - тихо сказал Люциус.
- Прекрасные, - согласился с приятелем Снейп.
Женщины расселись на одеялах и стали плести венки из цветов, напевая что-то тихое. Когда цветы в кучках закончились, все дамы встали, разом сбросили халаты, блестящими лужицами оставшиеся на одеялах, и стали украшать головы и руки сплетенными украшениями. Было видно, что дамы постарше предпочли длинные одеяния, а молодежь одета во что-то коротенькое, что в сочетание с цветами на головах и руках, придавала им дикий, языческий вид.
- Бесенята, - неаристакратично хихикнул Люц.
Женщины взялись за руки и стали ходить хороводом вокруг маленького костерка с котлом, распевая что-то долгое и протяжное. Потом одна за другой побросали в котел цветочные браслеты, и Ольга махнула палочкой, в сторону стоявшего на траве принесенного ею устройства. Сад заполнился звуками плавной музыки и женщины стали танцевать у большого костра. Мелодии перетекали одна в другую, а двое мужчин завороженно наблюдали за стройными женскими силуэтами, их плавными изящными движениями, игрой света на их лицах и бликами на одежде. Потом Ольга еще раз махнула рукой и по саду загрохотала быстрая музыка и русская, на пару с Гермионой начали дикий танец, напоминавший ритуальные пляски африканских аборигенов. Спустя несколько секунд к ним присоединись Астория с Панси, зазывно махавшие более старшим дамам. И вот уже вся семерка отплясывает что-то невообразимое, а ночной ветерок доносит до изумленных мужчин женский хохот и отзвуки композиции:
- Хафанана... Шала-ла-ла...
- Северус, ущипни меня! - хрипло шепчет Люциус, - И это моя жена - аристократка!
- Она говорила, что должно быть весело, - некстати вспомнил Снейп.
Люциус побуравил его взглядом и щедро плеснул в бокалы:
- Ведьмы, одно слово, - обреченно сказал он.
Мелодии сменяли друг друга, быстрые чередовались с более плавными, а женщины все танцевали. Но вот костерок под котлом погас, догорал и большой костер. Женщины остановили музыку, по очереди прыгнули через тлеющие угли, и Клементина взмахом палочки погасила и их. Над садом воцарилась тишина и темнота, лишь пруд отражал узкую лунную дорожку. Джул пролевитировала котел и вылила из него зелье в пруд, и вода в нем словно засветилась серебром. Первой в воду вошла Гермиона, а за ней, взявшись за руки цепочкой, остальные женщины, встав вокруг девушки. Потом все единым порывом окунулись в воду, оставив на поверхности венки.
- Что они делают? - возмутился куст жасмина под окном, голосом Блэйза Забини.
- Купаются, - ответил тот же куст голосом Драко.
Женщины с тихим плеском появлялись из воды, а Северус посмотрел на Люциуса, сдерживая рвавшийся наружу хохот. Тот прижал ладони ко рту, закатывая глаза в беззвучном смехе.
Женская часть компании пропели что-то долгое и тягучее, и стали выбираться на берег. Луна серебрила их кожу, влажная одежда подчеркивала женские тела в отсветах волшебной воды. До мужчин доносились голоса и смех.
- Ну же, Гермиона, попробуй, - послышался голос Клементины.
- Эксперто Патронум! - пронеслось над садом, и яркая вспышка осветила группу мокрых смеющихся ведьм, явив серебристую выдру, которая облетела их и растворилась в темноте.
- Спасибо вам! - закричала Гермиона.
- Во дает! - донесся снизу восторженный возглас Забини.
- Это же Гермиона, что ты хотел? Чтоб она на Люмосы разменивалась? - ответил Драко.
- Пора сваливать, они идут в дом, - проговорил куст голосом Поттера и отчаянно зашелестел листвой.
Северус и Люциус синхронно соскользнули с подоконника, и, прикрыв окно, направились в гостиную. Троица с нейтральными лицами сидела на диване, сжимая в руках одинаково наполненные бокалы огневиски и по пять карт из магической колоды.
- Драко, - насмешливо протянул Люциус, - в магический покер играют по парам, ты забыл?
Крестник досадливо поморщился, а мужчины чинно расселись в креслах и молча отсалютовали молодежи своими бокалами.
- За то, что у них получилось, - сказал Снейп, и молодые люди смущенно переглянулись, но тост поддержали.
Гости в поместье стали просыпаться к полудню, лишь гриффиндорская парочка с самого утра гуляли с Розали в саду, развлекая малышку простенькими чудесами. В саду то расцветала алыми розами отдельно взятая ветка яблони, то пионы вдоль дорожки приобретали приятный бирюзовый цвет, то незабудки на небольшой клумбе вырастали в человеческий рост, а то, росшие рядом анютины глазки начинали обмениваться лепестками. Северус наблюдал за ними с террасы, с наслаждением потягивая утренний кофе, а подошедшая Клементина задумчиво сказала:
- Может, предложить им украсить к вечеринке сад?
- Ты уверена, дорогая, что моя психика это выдержит?
- Не знаю. Гермионе бы я доверила, - улыбалась Клео.
- Ну, уж нет! - возмутился Снейп, - Эльфы и без них справятся.
После общего обеда женская часть компании оккупировали несколько комнат для своих нужд. Судя по сбивчивому донесению взмыленного Орегана, процессом наведения красоты активно распоряжалась Ольга, и ей в помощь были призваны несколько домовых эльфов, в том числе и из поместий Малфоев и Джул. Драко и Блэйз остались на террасе, а Люциус потопал за ним в кабинет.
- Не думал, что дождусь этого дня, Северус. Я счастлив за тебя! - сказал он, когда дверь кабинета за ними закрылась.
- Я тоже. - Снейп в последний раз просматривал свитки, описывающие проведение церемонии.
- Ореган! - призвал он эльфа, а когда тот появился, сказал:
- Позови сюда Гарри.
- Не могу сэр! - задыхаясь, прошептал домовик, - Сэр Гарольд ушел.
Северуса слегка замутило, но эльф продолжил доклад:
- Он сказал, что вернется через минут сорок, но велел не говорить про сюрприз.
- Иди, - вздохнул хозяин, злобно поглядывая на сдерживающего смех приятеля, - Когда заявится этот сюрприз, пусть сразу идет сюда.
- Волнуешься! - радостно потирал ладони Люциус, - Аки юнец!
- Люциус! Будешь ржать как подросток - зааважу! - прорычал в ответ Северус.
К тому времени, когда радостное лицо победителя Темного Лорда появилось в дверном проеме, Снейп от волнения готов был пульнуть проклятие прямо в его легендарный шрам.
- Где Вы шляетесь?! - прошипел Снейп.
- Сюрприз готовил! - расплылся Поттер улыбкой.
От такой вопиющей наглости у лорда Принца сперло дыхание. Надо же! Тут он впервые женится, впервые за триста лет задействует семейную брачную церемонию, впервые за пять веков активирует мощнейший родовой артефакт, а этот мальчишка готовит ему какие-то глупые сюрпризы! Он даже не заметил, как проорал все это вслух.
Люциус в своем кресле тихонько поскуливал от смеха, а улыбка Поттера стала еще шире.
- Не думал, что Вы умеете ТАК волноваться! - восхитился он, - А за сюрприз Вы еще спасибо скажете!
Снейп попытался взять себя в руки и сделал несколько глубоких вдохов. Потом принялся объяснять посерьезневшему аврору суть и особенности ритуала и активации артефакта "Сердце Грифона". Тот внимательно выслушал и абсолютно верно повторил сказанное.
- В таком случае, пойдем все приводить себя в порядок, увидимся через час здесь же, - сказал он, и направился в комнату Драко, поскольку Клео выбрала в свидетельницы Гермиону, он решил, что крестник вполне справиться с ролью свидетеля.
