30 страница21 апреля 2016, 15:36

Глава 29

32. Гарри Поттер.
Патронус Гермионы застал Гарри в тот момент, когда он покидал кабинет Бруствера, после небольшого доклада по поводу беспорядков в одном из злачных заведений Лютного переулка. Серебряная выдра передала сообщение и растворилась в воздухе, а Гарри перехватил взгляд Кингсли, и коротко сказал:
- Я домой, не думаю, что встреча с родителями затянется надолго. 
Министр кивнул:
- Группу быстрого реагирования я проинформирую, прибудут к цели после твоего сообщения. 
Ждать и ничего не делать для самого молодого начальника Аврората за всю его историю, было невыносимо. Гарри шагал по гостиной своего дома, отмахиваясь от домовиков, которые давно не видели хозяина в такой тревоге. Наконец, посреди комнаты появился Драко Малфой, державший Гермиону. 
- Ну что? - подбежал он к ним. 
Малфой заботливо усадил дрожащую девушку на диван, Гарри сел рядом, обнимая ее за плечи, и выжидательно посмотрел на него. 
- Их было двое, воспользовались порталом, так как следов аппарации нет. Из мыслеобраза я узнал Френка Маклина, второй, предполагаю, Натаниэль Шарвен. - четко доложил бывший слизеринец. 
Молодой аврор в течение его речи пару раз кивнул, потом сказал. 
- Шарваль, незаконнорожденный сын Рудольфуса - Натаниэль Шарваль.
А потом обратился к Гермионе:
- Покажи мне. 
Просмотрев воспоминание, он подтверждающе кивнул Малфою и спросил:
- Они были УПСами, не знаешь? 
- Френк принял метку в один день со мной, но, насколько я знаю, ни в чем не успел поучаствовать. Его берегли, он неплохой идеолог. Про Натаниэля ничего определенного сказать не могу, я о нем только слышал. 
- А что именно? 
- Последнее, что я слышал, это то, что он хотел вернуться в Англию и проникнуть в поместье Лестранжей. Но, не смог найти какой-то артефакт. 
- Фамильное кольцо Лестранжей, - подняла голову Гермиона. 
- Думаешь, это мотив? - посмотрел на нее Гарри. 
- Ну, это довольно логично: про то, что мы грабанули тогда сейф, писали все газеты.
- Так по закону поместье принадлежало Руфусу.
- Насколько я помню, Лестранжи были довольно воинственной семейкой, их поместье признает хозяином любого, кто обладает перстнем. Ты не знаешь, кто из министерских был там?
- Никто, оно ненаносимо, а Белла, Рудольфус и Руфус погибли в Хоге. И если это мотив, то я отправляю людей немедленно проверить дома и замки всех, кто был связан с УПСами. 
- Гарри, на это месяцы уйдут! - по лицу Гермионы покатились слезы. 
- Что ты предлагаешь?- напряженно спросил он. 
- Я... Проведу поисковый на крови! - дрогнувшим голосом ответила девушка и решительно вздернула подбородок. 
- Ты понимаешь, что рискуешь навсегда потерять магию? - угрожающе начал Поттер, - Обряды на крови...
- Гарри, она моя дочь!!! Моя жизнь!!! - закричала Гермиона, - Да я хоть сейчас сломаю палочку, если это поможет найти Роуз!
В этот момент у Драко в кармане зазвучал вызов Зыбкого Зеркала, и его отражение сменило лицо Тео Нотта:
- Драко, у меня всего пару минут, не перебивай. Скажи ей, девочка у меня в Мэноре, с ней все в порядке, но она плачет и пытается что-то сказать, эльфы ее не понимают, а она их бояться... Всех это раздражает!
Девушка вырвала Зеркало из рук Драко.
- Тео, она голодна. Покорми ее и усыпи, сможешь?
Нотт кивнул:
- Гермиона, я согласился учувствовать, чтоб они не искали кого-то еще. Их много, и всего я не знаю. Мне пора, я свяжусь позже. 
Гермиона устало опустилась в кресло:
- Так вот почему он сегодня так странно отменил встречу, - прошептала она. 
- Как? - хором спросили молодые люди и переглянулись. 
- Мы с Ольгой входили в его офис, а он выбежал и сказал, что очень занят и свяжется позже, - задумчиво ответила она. 
А потом обратилась к Малфою:
- Ты знаешь, где Нотт-Мэнор? 
Тот кивнул, а Гарри проворчал:
- И я тоже. Сейчас же вызываю туда группу. 
- Стой! Не надо пока. Отправимся туда сами. 
Гарри настороженно посмотрел на лучшую подругу, а на лице Драко читалось замешательство. 
- Нотт сказал, что он всего не знает, значит на Розали у них какие-то планы. В любом случае, вызвать ты их сможешь прямо туда. Идем!
Гермиона решительно обняла друга и их троица аппарировала на границу Нотт- Мэнора. 

Девушка всматривалась в замок слегка расфокусированным взглядом. Гарри знал, что она пошла гораздо дальше своей русской "учительницы" по разделению и управлению сознанием. Однако в действии он видел это впервые. Драко недоуменно посмотрел на нее, а потом шагнул к замку, но она схватила его за руку:
- Не спеши. 
Тот перевел удивленный взгляд на Гарри, но том лишь оставалось пожать плечами. Пока он сам ничего не понимал. 
- Розали покушала и уснула, - начала говорить девушка, - Нотт только предоставил замок, он пытается защитить Розали. Очень волнуется за нее. Натаниэль хочет поместье, он сын французской проститутки, вырос в трущобах. Хочет стать богатым, надеется выторговать кольцо за Рози. Маклин - за компанию, они дружат с Натаниэлем, а своей идеи у него нет. Там Кормак МакЛаген. Он хочет отомстить мне, он... Хочет пытать дочь, на моих глазах. И он очень пьян. И... Вдохновил его присоединиться к Шарвалю дядя. Дорквут Маклаген сильно зол на меня почему-то. Там Эмиль Баковски, кузен Виктора. Он хотел убить Виктора, стать наследником его отца. Теперь у Виктора есть жена и дети. Там Рон Уизли. Он в ярости, он хочет мести. За Азкабан. Он знает, что это я тебе помогла. Тут сложно... Но, главное - месть. Они ждут. Флинт... Маркус Флинт приведет подкрепление с Лютного. Общей цели нет, но боевики опытные будут, кто-то из УПСов, кто-то из французских Черных Тюльпанов, есть пара испанских Белых Попугаев.
Взгляд Гермионы прояснился, она устало выдохнула и взглянула на лучшего друга:
- Гарри, а тот проект с маггловским оружием уже работает?
- Да, уже год. А ты что предлагаешь? 
- Нам надо действовать быстро. Как я поняла, Флинт приведет их по каминной сети по кодовому слову. Если начнется бой, могут пострадать Рози и Нотт. 
- Я вызываю группу, - Гарри был полон решимости, - мы ворвемся сейчас, и ты унесешь Роуз домой. 
- Не успели, - упавшим голосом проговорил Малфой и указал рукой на огромные стрельчатые окна в правой стороне замка, - Это окна большой гостиной. 
В отсветах яркого света мелькали зеленые всполохи. Невидимые наблюдатели молча смотрели на величественное строение. 
- Я насчитал девятнадцать,- констатировал Драко. 
Гарри потянулся в нарукавный карман за сигнальным порталом, но девушка резко перехватила его руку:
- Гарри, стой! 
Ее взгляд вновь расфокусировался на некоторое время, но вот ее глаза приняли обычное выражение:
- Они готовы к демонстрации силы, только вырабатывают идею. Флинту нужна яркая драка! Гарри, у нее нет шансов, она под прицелом трех палочек, - Гермиона всхлипнула. Малфой обнял ее за плечи и укоризненно посмотрел в глаза бывшего гриффиндорца. 
Впервые за долгое время Гарри Поттеру стало не по себе. Малейший признак штурма здания, и его крестница, маленькая девочка, счастье самого дорогого для него человека на Земле - погибнет. Нет! Такого он не допустит! Он вызовет бригаду подальше в лесу, они подготовят штурм по-маггловски, тут Гермиона права, используют светошумовые гранаты. Тогда есть шанс. А еще нужны метлы, на них можно влететь в разбитые окна.
- Гарри, - отвлек его от размышлений твердый голос Гермионы, - Ты мне все еще доверяешь?
Молодой человек удивленно взглянул на нее. Лицо девушки было решительным, взгляд внимательный и ожидающий.
- Больше, чем себе! - твердо ответил он. Малфой смотрел на них настороженно и выжидательно. 
- Ты сможешь создать нашу связь? 
Друг кивнул, ожидая ее дальнейших объяснений. 
- Тогда вызывай группу. Пусть прихватят огнестрел и наденут поглощающие бронежилеты. 
Молодой человек, в отличие от растерянного Малфоя, догадался, что она собирается делать. Он сжал в ладони сигнальный портал, заколдовал форму вызова по оружию и защите, прикинул, сколько группе понадобиться времени, чтоб одеться и взять оружие и сказал:
- Десять - двенадцать минут.
- Давай! - выдохнула девушка. 
Портал сверкнул голубой звездочкой и исчез. 
- Ты что задумала? - встревоженно воскликнул Драко, он с недоумением следил за диалогом. 
Девушка подошла к нему:
- Драко, прошу тебя, что бы ни происходило, будь рядом с Гарри! Все это может быть опасно. Он будет знать. Он будет знать все, что происходит...
Она отошла от них на десяток шагов и спросила у Гарри:
- Ты готов?
- Да. 
Гермиона закрыла глаза, сосредоточилась и взмахнула палочкой, словно дирижер. Гарри затаил дыхание. 
Несколько секунд ничего не происходило, но вот у ног девушки зашелестела трава, поднялись небольшими завихрениями ветра мелкие соринки, ветер вокруг нее с гулом нарастал, резко похолодало, и вокруг нее уже бушевал настоящий ураган, скрыв за собой невысокий силуэт. Прошло еще несколько секунд, и гул стал стихать, воронка светлела и уменьшалась, спускаясь ниже, к припорошенной инеем земле у ног Гермионы и сошла на нет, открыв двум зрителям невероятную картину. На месте Гермионы стояла величественная женщина в ледяной тиаре с мерцающей голубоватой кожей, в платье, сотканном из кружевного инея, у подола которого слегка поигрывала поземка. Черты лица ее лишь отдаленно напоминали лицо близкой подруги, они не выражали никаких эмоций, создавая ощущение холодной величественной неприступности. Незнакомка повернула голову к завороженному Гарри и кивнула. Он витиевато взмахнул палочкой и услышал в голове холодный приказ:
- Жди!
Ледяная леди направилась по аллее к замку, вокруг нее весенняя зелень покрывалась инеем и застывала. Порывы холодного ветра обрывали лепестки с цветов вдоль дороги, смешивая их с ледяной крошкой, листва замерзала и обреченно шуршала вслед. Женщина поднялась на высокое крыльцо и вытянула перед собой руки, массивные двустворчатые двери распахнулись, и она исчезла с поля зрения. В окнах гостиной мелькнула единственная зеленая вспышка заклинания, и, спустя несколько секунд, у парня в голове прозвучал уставший, но уже живой голос лучшей подруги:
- Гарри, идите сюда. Тут безопасно. 
Молодой человек понял, что он уже может дышать и бросив Малфою: "Идем", быстрым шагом направился к замку. Тот догнал его бегом, и надтреснуто спросил:
- Поттер, а что это было?
- Ее анимагическая форма, - сухо прозвучало в ответ.
Гарри не хотелось, чтоб Малфой заподозрил, что он потрясен не меньше.
В гостиной они увидели пару десятков людей, замерших как скульптуры в разных позах, некоторые - даже в атакующих, несколько магов были просто связаны Инкарцеро и оглушены. Гермиона сидела на полу возле кресла, в котором спала Розали, а Нотт указывал палочкой на безоружного бордового Рона Уизли, нервно сжимавшего кулаки. Гарри даже сам не понял, как волна отчаянной злости подхватила его, и его кулак врезался в челюсть бывшего друга:
- Мразь!!! 
- Гарри, не надо, - тихий женский голос вернул его в сознание, но ярость еще клокотала в нем.
- Гермиона! Он...
- Гарри, я все знаю! - ее голос был тихим и твердым.
Молодой человек выдохнул пару раз, а она продолжила:
- Гарри, Молли в этом году похоронила Артура, Джин уже дважды развелась. Она не выдержит еще одного суда! Я хочу взять Непреложный обет. Если не даст - делай что хочешь. 
Молодой человек посмотрел на двоих слизеринцев, которые с аристократической надменностью держали на прицеле палочек оттирающего кровь Рона, потом вздохнул и сказал, глядя в пылающий камин:
- Рон, до прибытия группы несколько минут. Ты готов дать Гермионе Непреложный обет на ее условиях?
Некоторое время слышалось напряженное сопение, а потом глухо прозвучало:
- Да.
Гермиона оторвала взгляд от спящей малышки и поднялась на ноги. 
- Драко, ты поможешь мне? 
Ноздри блондина чуть дернулись, но голос был спокоен:
- Конечно, дорогая.
- Грязнокровая шлюха, слизеринская под... - проорал взбешённый Уизли, но затих остановленный заклятьем Немоты Малфоя.
- Такая мразь как ты не смеет оскорблять мою невесту! - процедил бывший слизеринец, легко целуя подрагивающие пальцы Гермионы, на руке которой теперь красовалось колечко с фамильным малфоевским гербом. 
Уж насколько Гарри был зол, но ход Драко его позабавил: иллюзия кольца была идеальной, а трусоватый Рон никогда не свяжется с Малфоями. И так думал не он один - Теодор Нотт одобрительно-насмешливо взглянул на однокурсника. 
- Итак, Рон! Ты готов дать Непреложный обет? - обратился Гарри к Рону. Тот ссутулился и кивнул. 
Драко лениво взмахнул палочкой, снимая заклятие, а Гермиона встала напротив рыжего растрепанного мужчины и взяла его за руку:
- Обещаешь ли ты, Рональд Биллиус Уизли, никогда не приближаться к моей семье и друзьям?
- Обещаю. 
- Обещаешь ли ты никогда ни словом, ни делом, не причинять намеренный вред кому-либо?
- Обещаю.
- Обещаешь ли ты, Рональд, отбросить свои амбиции и эгоизм, и сделать все возможное, чтоб любящие тебя люди были счастливы?
Лицо рыжего перекосилось, но он свернул глазами и прошипел:
- Обещаю! 
Зеленые и красные лучи на их запястьях переплелись, вспыхнули искрами и исчезли. Гермиона сразу разорвала рукопожатие и отошла поближе к Гарри и Драко. И тут зазвучал отрывистый голос Теодора Нотта:
- Я, как единственный хозяин и действующий лорд Нотт, запрещаю приближаться к моему дому Рональду Биллиусу Уизли. 
По стенам комнаты прокатились голубоватые искорки, пламя в камине вспыхнуло ярче и загудело. Тео протянул Рону палочку:
- Проваливай, Уизли!
Тот грузно шагнул к камину и исчез в зеленой вспышке. 
- Ты не думаешь, что последним условием ты подписала ему смертный приговор? - осведомился Малфой. 
Гермиона пожала плечами:
- Или он будет жить по-человечески, или... Это будет его выбор! 
Она наколдовала Патронуса с сообщением и повернулась с Малфою. 
- Драко, возьми Роуз и отнеси домой, пожалуйста. Тебе Оля поможет, она скоро будет, ты побудь с ними. А мне тут... - она извиняющимся жестом обвела скульптурную композицию, - Задержаться придется. 
Тот коротко кивнул, взял спящую девочку и ушел. 
В эту же секунду вдалеке послышались хлопки аппарации, и Гарри отправил Патронуса Страпсу с сообщением об отмене штурма и предстоящих арестах. Гермиона и Тео снимали заклинания и передавали заговорщиков аврорам. Вскоре в гостиной остались только они втроем. Гарри шагнул к Нотту, стоявшего рядом с камином:
- Теодор, я знаю о том, почему ты учувствовал в этом и что ты сделал. И я тебе очень благодарен, спасибо! Однако я должен буду записать твое официальное объяснение, поэтому прошу в ближайшее время зайти в Аврорат. 
- Завтра в девять утра устроит?
- Да, спасибо! - он протянул руку, и Нотт крепко пожал ее. 
- Ты домой? - спросил Гарри у Гермионы.
- Да, только пару слов скажу Теодору. 
- Я оформлю аресты и проведу первые допросы, а потом сразу к тебе.
Девушка кивнула, и он шагнул в камин. 

30 страница21 апреля 2016, 15:36