33 глава
На следующий день Гермиона вновь навестила Невилла. На этот раз она снова была равнодушной ко всему происходящему вокруг. Она села на соседнюю кровать и пристально посмотрела на гриффиндорца. У ее ног уселся волк, прижавшись мордой к ее коленям.
- Ну, что? Ты решил? - После минуты молчанья спросила девушка. Говорила она медленно, будто ей было больно издавать какие-либо звуки. Невилл тяжело вздохнул.
- Я согласен. - Все, пути назад нет. Ему показалось, что он упал в болото, и оно затягивает его, лишая возможности видеть солнечный свет и дышать свежим чистым воздухом. Девушка кивнула. Минут пять они молчали. Наконец, Гермиона медленно поднялась и подошла к окну, встав спиной к парню. Невилл заметил, как напряглось ее тело, а от лицо, и без того бледное, стало зеленоватым, словно она собиралась упасть в обморок. Она оперлась ладонями о подоконник, крепко сжав его пальцами так, что костяшки побелели.
- Что-то случилось? - С тревогой спросил парень.
Девушка судорожно вздохнула.
После того, как она посетила Невилла, она отправилась к отцу. Она нашла его в большом зале. В комнате было сумрачно и холодно, в открытые окна дул ледяной ветер. Темный лорд был зол. Она это почувствовала, как только ступила в зал. Все помещение было наполнено атмосферой гнева и злости. Взглянув на отца, она поняла. Он недоволен ею. Очень недоволен. Летом она испытала его гнев на собственной шкуре. Тогда она отказалась убивать семью полукровки, потому что ребенок напомнил ей Драко. Ее неповиновение привело в гнев Темного лорда, и впервые он наказал ее. После того наказания она неделю приходила в себя, залечивая раны и сломанные кости.
И сейчас она поняла, что ее ждет еще одно наказание. Только за что?
- Ну здравствуй. - Ядовито произнес отец. - Позволь узнать, что ты творишь? Кто тебе позволил унижать Амикуса на глазах всей школы?
- Он нарушил мой приказ. - Пусто произнесла девушка, стараясь успокоиться. Ее сердце бешено стучало.
- А ты нарушила мой. Я запретил тебе вступаться за учеников.
- Невилл согласился присоединиться к нам. Как ты и хотел, я разрушила Армию Дамблдора. Я вселяю ужас в учеников, многие смотрят на меня с обожанием. Они уже сдаются, потому что поняли, что проиграли эту войну.
- Это хорошо. Но это все равно не спасет тебя от наказания. Круцио!
Боль пронзила все тело, заполняя каждую клеточку. Ее крик эхом разнёсся по залу. Гермиона упала на пол и неестественно выгнулась. Пытка продолжалась минут десять. Дальше небольшая передышка и новая порция боли. Около часа Темный лорд мучал дочь, посылая в нее различные темные заклинания. К концу экзекуции у нее были сломаны почти все ребра, спина была вся в кровавых рубцах от кнута, а тело после круциатуса не слушалось. Прежде чем потерять сознание, она услышала тихий голос отца:
- Прости, но ты это заслужила.
Потом все провалилось в темноту.
- Ничего. Все нормально. - Ответила она, отгоняя ужасные воспоминания. Ребра до сих пор не зажили, а раны на спине начинали кровоточить при малейшем движении. Ко всему прочему примешивалась и мощнейшая ломка. Девушка заскрежетала зубами. До следующего принятия дозы оставалось дней пять. Но терпеть боль у нее больше не было сил. Оттолкнувшись от подоконника она быстро вышла из Больничного крыла. За ней быстро побежал волк. Он с тревогой смотрел на Темную госпожу.
В одном из коридоров девушка остановилась. Прислонившись к холодной стене, она пыталась побороть головокружение и подступающую тошноту. Волк лизнул ей ладонь и тревожно зарычал.
- Все в порядке, Драко. - Вымученно улыбнулась девушка и направилась в свои покои. Там, заперевшись в ванной, она вколола себе лекарство. Она понимала, чем это может ей грозить, но боль была слишком сильная. Мгновенная боль, а затем наслаждение окутало ее. Гермионе казалось, что она плывет в теплой реке, солнце нежно освещает лазурное небо, а перед глазами расцветают неземной красоты цветы. На грани сознания она понимала, что это все от наркотиков, но ее это уже не волновало. Ей хотелось вечно плыть по этой реке.
Но ее мечте не суждено было сбыться. Острая боль и рвота вырвали ее из состояния кайфа.
Пока она стояла под ледяными струями воды прямо в одежде, из камина вышел Фред. Оглядевшись, он подошел к двери в ванную и крикнул:
- Гермиона! Все хорошо?
Сквозь шум воды он услышал приглушенные звуки, похожие на рыдания. Не долго думая, он выломал дверь и вбежал в ванную. Девушка сидела в мраморной ванне. Губы ее посинели от холода, одежда прилипла к телу, ее всю била дрожь. Глаза девушка закрыла и слегка раскачивалась. Парень быстро выключил воду и начал снимать мокрую одежду с девушки.
- Ты что творишь?
- Больно. - Лишь прошептала девушка. Парень схватил большое махровое полотенце и начал растирать тело девушки. Фред заметил едва заметные синяки на ребрах, а затем увидел, что полотенце все в крови. Нахмурившись, он повернул ее к себе спиной и с ужасом уставился на исполосованную спину любимой.
- Что. Это. Такое? - В замешательстве спросил он.
- Ничего страшного. - Стуча зубами от холода, ответила девушка. - Просто отец наказал за то, что я ослушалась его.
Фред чертыхнулся. Завернув девушку в сухое полотенце, он отнес ее в кровать. Следующий час он поил не зельями, смазывал раны, и пытался отвлечь от боли. Вскоре девушка уже сладко спала, прижавшись к любимому.
***
Через неделю девушка снова посетила отца. Он встретил ее настороженно, в его глазах она увидела вину. Но она не злилась на отца. Она до безумия любила его, до дрожи в коленях. Ради него она готова была умереть. Она крепко обняла отца.
Они прошли в гостиную. Домовики принесли им чай. Как только Темный лорд поднес чашку к губам, девушка произнесла:
- Я беременна.
Чашка выскользнула из рук Темного лорда. Горячий чай растекся по мантии, но лорд не замечал боли от ожегов. Он в немом изумлении смотрел на дочь.
- Что ты сказала? - Наконец совладав с собой, спросил он.
- Я беременна. От Фреда. - Повторила девушка. - С конца августа.
Темный лорд судорожно выдохнул. Он понял, что наделал. Он пытал свою дочь. Свою беременную дочку!
- Прости меня. Я не должен был тогда тебя мучать...
- Не надо! Все хорошо, правда! - Девушка подошла к отцу и крепко обняла.
***
Прошло два месяца. Гермиона больше не вступалась за учеников. Беременность сделала ее еще жёстче и безжалостнее.
Фред стал частым гостем в Хогвартсе. Он утешал Гермиону по ночам после тяжелого дня, помогал следить за учениками и просто поддерживал любимую.
Как-то ночью, страдая от бессонницы, Гермиона спустилась в библиотеку. Из между рядами книг, она наслаждалась тишиной и спокойствием. Внезапно шорох заставил ее насторожиться. Через мгновение в нее полетело заклинание, но она быстро поставила щит и обездвижила напавшего. Подойдя к нему, она злорадно улыбнулась и произнесла:
- Ну здравствуй...
***
На следующее утро всех учеников подняли ни свет, ни заря. Полусонных детей погнали в Большой зал. Оттуда убрали все столы и стулья. Учеников снова расставили по факультетам. Через десять минут двери раскрылись и в зал начали заходить пожиратели. Во главе шел Темный лорд с дочерью. Рядом с Гермионой шел волк, позади Невилл, Фред и Джинни, а за ними двумя рядами шли Пожиратели. Темный лорд махнул рукой и все ученики, повинуясь заклинанию, опустились на колени. Пожиратели встали вдоль стен, а Темный лорд с дочерью встали перед учениками. За ними расположились друзья Гермионы.
- Приветствую вам, дорогие ученики! - Шепот Темного лорда разнесся по залу. Ученики с ужасом и страхом смотрели в его змеиные глаза. - Вы наверное удивлены моим присутствием здесь. Дело в том, что сегодня закончилась война. Гарри Поттер повержен!
В зал вошли четверо пожирателей, которые вели закованного в цепи Гарри. Он был весь в крови, нос сломан, на шее виднелись ожоги. Гермиона мысленно начала изменять свое лицо. Гарри посмотрел на нее. В его глазах промелькнул ужас. Девушка засмеялась.
- Смотрите! - Произнесла она. - Это мальчишка, которого вы считаете Избранным. Он думал, что сможет победить самого Темного лорда! Но он ошибся! Он всего лишь мальчишка! Завтра его отправят в Министерство, где пройдет суд! Теперь в магическом мире начнется новая жизнь!
Пожиратели и слизеринцы восторженно закричали.
***
Девушка шла по мрачны коридорам. За решетками, вдоль которых пролегал ее путь, сидели люди. Их кожа обтягивала кости, глаза тускло светились на изможденных лицах. Они умирали.
Вскоре девушка подошла к двери и, прошептав заклинание, отворила ее. Она будто попала в другой мир. Светлая просторная комната с окном, выходящим на запад. Огромная кровать, шкаф с книгами, письменный стол, комод. Это была камера Гарри Поттера.
Тогда в библиотеке она наткнулась именно на него. Обездвижив его и забрав палочку, она сразу же сообщила отцу, что схватила Поттера. Позже, в Министерстве, Темный лорд приказал сломать его палочку, заблокировать его магическую силу и заточить в Азкабан. По просьбе дочери Темный лорд приказал улучшить для него условия жизни. Он нормально питался, жил в хорошей комнате, раз в день выходил на час на улицу.
Сейчас Гарри лежал на кровати и смотрел в потолок. Он не повернул головы, когда зашла Гермиона. Она приходила каждый выходные в течении двух месяцев. Они много спорили, часто девушка уходила в гневе, и тогда он слышал, как она пытает кого-нибудь из узников.
Он не чувствовал к ней ненависти. В какой-то степени, Гарри был благодарен ей за то, что она не убила его друзей, только лишила тех магии. Конечно, участь рабов не завидная, но все же лучше мрачного, лишенного радости, Азкабана.
Гарри Поттер давно понял, что проиграл. Еще тогда, когда погиб Дамблдор и исчезла Гермиона с Джинни. Он помнил, как схватили Рона егеря и утащили в Министерство. Позже он узнал, что тот теперь служит какой-то аристократической семье и вполне счастлив. За семью Уизли он не волновался. Гарри не был зол на них за то, что они предали его. В конце концов, каждый хочет жить. А сейчас они живут спокойно, у них огромное поместье и набитые золотом сейфы в банке. Раз в две недели они передают посылки через Гермиону. Миссис Уизли присылает домашние сладости и прилагает письма, в которых умоляет простить их. И Гарри конечно же простил их.
И каждый вечер, перед тем как заснуть, он вспоминает историю дочери Темного лорда, великой наследницы Салазара Слизерина.
